• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
529
Благодарности
909
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 102.281
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.153
Благодарности
2.514
Баллы
410
Есть еще 2 вопроса

1) Столкнулся походу с багом, квест Большая жирная проблема. Нужно убить кабана, он спавнится на пригорке (в отличии от диких вепрей имеет имя Большой кабан). Убиваю его, но охотник просто отказывается говорить. В чем может быть проблема?( Кстати, при убийстве этого кабана не добавляется никакой отметки, просто +300 опыта. Помогите, пожалуйста. Мб через консоль как-то можно что-то сделать?
2) Как в Г3 обстоят дела с билдами? Оружие ближнего боя, требующего ловкости, скалирует урон от ловкости или всё оружие ближнего боя зависит от силы (как в ванильной Г2)? Возможно ли собрать полноценного ближника-ловкача без силы? Играю с паком от Zliden без НБ
1. с рыбаком нужно сначало говорить
2. Как в Г2
 

Ruslan4419

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2025
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
1. с рыбаком нужно сначало говорить
2. Как в Г2
По 1 пункту: никто из рыбаков на пляже не хочет говорить (1 только предлагает товары посмотреть). Или может нужно какой-то другой квест сначала сделать?
 

NamMamed

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
55
Привет всем, как с дрессировщиком животных приручать? Вот хочу леопарда, книжку прочитал, мясо есть, лакомство есть а как приручать?
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
64
Благодарности
50
Баллы
40
Привет всем, как с дрессировщиком животных приручать? Вот хочу леопарда, книжку прочитал, мясо есть, лакомство есть а как приручать?
Вступить в диалог(нужно быть не в бою с ним)
 

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
10
Там же на руинах, куда привел вас АльХазар
А монжно подробнее пож? Вообще не помню, о каких руинах речь, возле разбитого каравана уже кругов намотал... Или может к нему можно сделать goto....? Как правильно написать?
Блин и Аль Хасара тоже где искать? Возле колодцев нету
Пост автоматически объединён:

По поводу вылетов добавлю - аккуратнее с торговлей во время получения бонуса от НПС или обучения. Если тебе дают бонусный навык (замечал, что даже запись в дневнике) или ты прокачивал что либо, то можно заметить как НПС пустился в свободное плавание в режиме диалога (если он сильно занят, то можно и не заметить, но в основном это видно). В этот момент не входи с ним в торги - стабильно вылет. Сначала заверши диалог, а потом повторно его окликни и барыжте там на лево/право.
У меня вообще игра без вышеуказанной особенности и в принципе рандомного бага в торговле - не вылетала. Вот по-моему вообще ни разу*.

* Но у меня в игре 2 опасных НПС (Йенс и повар-пират), которые крашат игру при покупке определенных товаров. Сначала грешил на UI моды, но некоторые предметы так и не могу у этих двоих купить. В оправдание сборки скажу, что полгода назад у меня другой торговец крашил игру, а сейчас я всё могу у него купить. Возможно это неизбежная цена за столь шикарную сборку модов. В общем играть не мешает, ибо их всего 2 на всю игру и пошли они, как говорится, в попу. Не хотят торговать - им же хуже xD
Тоже часто приходится слушать весь диалог, а НПС ходит сам по себе в это время. А вылеты еще бывают, когда больше какого-то количества отмычек в инвентаре при покупке будет, приходится запоминать, у кого не скупал еще))
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.153
Благодарности
2.514
Баллы
410
А монжно подробнее пож? Вообще не помню, о каких руинах речь, возле разбитого каравана уже кругов намотал... Или может к нему можно сделать goto....? Как правильно написать?
Блин и Аль Хасара тоже где искать? Возле колодцев нету
АльХасар еще не дошел до колодца после каравана, можешь пройтись ему навстречу и найдешь его
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
94
Благодарности
80
Баллы
170
А монжно подробнее пож? Вообще не помню, о каких руинах речь, возле разбитого каравана уже кругов намотал... Или может к нему можно сделать goto....? Как правильно написать?
Блин и Аль Хасара тоже где искать? Возле колодцев нету
Там где бартольда валили, туда должен быть камень ТП... Типа в руины Мора Сул называется

АльХасар появится как с рыцарем побазаришь
 

Klichko86

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
10
Вечер добрый... Подскажите плиз, что значит задержка между атаками противника и переупаковывать устанавливаемые моды в настройках??? Я выставил 75,75,6 и 50 галочку на перепаковывать не ставил... Как лучше выставить??? И еще вопрос... Если в мод стартере в настройках менять значения после установки модов и начала игры значения типа опыта и урона мобов по нпс, то они будут меняться каждый раз или только при начале новой игры??? Интерактивная карта идет отдельно или всё будет отображаться на основной карте??? Заранее спасибо...
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.129
Благодарности
387
Баллы
245
Вечер добрый... Подскажите плиз, что значит задержка между атаками противника и переупаковывать устанавливаемые моды в настройках??? Я выставил 75,75,6 и 50 галочку на перепаковывать не ставил... Как лучше выставить??? И еще вопрос... Если в мод стартере в настройках менять значения после установки модов и начала игры значения типа опыта и урона мобов по нпс, то они будут меняться каждый раз или только при начале новой игры??? Интерактивная карта идет отдельно или всё будет отображаться на основной карте??? Заранее спасибо...
Задержка - это типа время между атаками, если выставить 0, то враги будут бить без пауз.
Я никогда не перепаковывал. Это для дотошных наверное.
Если менять значения, то они будут работать при запуске игры. Можешь хоть 100 раз менять, новая игра не нужна.
Интерактивная карта - там вроде U нажимаешь в игре, и должна открываться.
 

Klichko86

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
10
Спасибо... Сейчас попробовал начать новую игру... У меня качество прорисовки картинки наверное как у оригинальной готики... Графика слегка размытая как будто играю в игру годов нулевых... Ставил галочку на smart texture pack, хотя до этого играл в лучшую сборку и там картинка была четкая и красивая, а тут до кучи еще и растянутая... Сейчас попробую переустановить сборку и поставить QP Texture pack, пакет который как раз и входил в квест пакет... Может я еще что-то не установил???
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.179
Благодарности
1.254
Баллы
280
Привет всем, как с дрессировщиком животных приручать? Вот хочу леопарда, книжку прочитал, мясо есть, лакомство есть а как приручать?
Злыдень еще не делал приручение для животных добавляемых модами.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.129
Благодарности
387
Баллы
245
Спасибо... Сейчас попробовал начать новую игру... У меня качество прорисовки картинки наверное как у оригинальной готики... Графика слегка размытая как будто играю в игру годов нулевых... Ставил галочку на smart texture pack, хотя до этого играл в лучшую сборку и там картинка была четкая и красивая, а тут до кучи еще и растянутая... Сейчас попробую переустановить сборку и поставить QP Texture pack, пакет который как раз и входил в квест пакет... Может я еще что-то не установил???
Можешь проверить в ge3.ini настройки прорисовки, если стоит значение как и default, то значит нормально. Я пробовал повышать, но тогда игра чаще вылетает. Движок не справляется.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.179
Благодарности
1.254
Баллы
280
Можешь проверить в ge3.ini настройки прорисовки, если стоит значение как и default, то значит нормально. Я пробовал повышать, но тогда игра чаще вылетает. Движок не справляется.
Или просто использовать сборник патчей, в нем уже есть настроенный ини файл.
 

Klichko86

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
10
Хорошо, спасибо... Переустановил, поставил галочку QP Texture pack и iLoveHeavyMetal установил твой ГУИ мод вместо Ночного Ворона из 2 готики - вроде нормально стало. И картинка стала красивая и четкая... Скорей всего это smart texture pack, может лично индивидуально... А где там в INI прорисовка??? Я имею ввиду на английском как звучит...
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.179
Благодарности
1.254
Баллы
280
Переустановил, поставил галочку QP Texture pack и iLoveHeavyMetal установил твой ГУИ мод вместо Ночного Ворона из 2 готики - вроде нормально стало. И картинка стала красивая и четкая... Скорей всего это smart texture pack, может лично индивидуально... А где там в INI прорисовка??? Я имею ввиду на английском как звучит...
Вот тут, скинул строки как должны быть написаны, если все-таки хочешь их вписывать сам:

;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=15000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000

[Option.Sliders]

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=17000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=14000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=10000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=140000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=100000.0

VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=16000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=12000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=1200.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=800.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-600.0
 

Klichko86

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
10
Кстати может добавить функцию в установщик как в Контент Моде по пропуску вступительных роликов??? Экономит немного времени :)
Пост автоматически объединён:

Вот тут, скинул строки как должны быть написаны, если все-таки хочешь их вписывать сам:

;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=15000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000

[Option.Sliders]

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=17000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=14000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=10000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=140000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=100000.0

VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=16000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=12000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=1200.0
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=800.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-600.0

А у тебя только 5 строчек в последних 5 строчках??? У меня дак целая куча, но я исправил те которые ты указал...

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.129
Благодарности
387
Баллы
245
Кстати может добавить функцию в установщик как в Контент Моде по пропуску вступительных роликов??? Экономит немного времени :)
Удали logo.ini или сотри строки в нём.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.179
Благодарности
1.254
Баллы
280
Кстати может добавить функцию в установщик как в Контент Моде по пропуску вступительных роликов??? Экономит немного времени :)
Пост автоматически объединён:



А у тебя только 5 строчек в последних 5 строчках??? У меня дак целая куча, но я исправил те которые ты указал...

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01
Я прислал только те, что нужно исправить в последнем блоке.
 

Klichko86

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
10
Удали logo.ini или сотри строки в нём.

Ок, понял.
Пост автоматически объединён:

Я прислал только те, что нужно исправить в последнем блоке.

Хорошо, понял.
Пост автоматически объединён:

Это наверное уже спрашивали, но почему Мильтен не говорит про драконов, Драконы снова драконы??? И почему Тристан упорно не хочет вести в Реддок, говорит что ему нужны вещи. Я его вещи до этого в лучшей сборке в ЛТМ по всей Ардее обыскался не нашел, потом он вообще исчез, скорее всего как я сам побывал в Реддоке...
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.179
Благодарности
1.254
Баллы
280
Ок, понял.
Пост автоматически объединён:



Хорошо, понял.
Пост автоматически объединён:

Это наверное уже спрашивали, но почему Мильтен не говорит про драконов, Драконы снова драконы??? И почему Тристан упорно не хочет вести в Реддок, говорит что ему нужны вещи. Я его вещи до этого в лучшей сборке в ЛТМ по всей Ардее обыскался не нашел, потом он вообще исчез, скорее всего как я сам побывал в Реддоке...
Если не стоит квест пакет, то Мильтен не говорит про драконов, если в диалоге ты выбрал вариант без последствий, то в Редок ведет не Тристан, а Горн. Все друзья героя уходят из Ардеи, как только игрок выполняет квест охотника Енса в Кап-Дуне на шкуры волков.
 
Сверху Снизу