• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
536
Благодарности
933
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру.


Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 105.224
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.313
Благодарности
1.381
Баллы
280
Понятненько, ну лан. А на счет выносливости, там то блокировать не сильно надо. Берешь двуручный меч или алебарды и крутишь вертаки. Реген высокий, вертаков можно много накрутить. На счет меча со щитом хз не пробовал, мб под него и норм, но на двуруки как будто слишком хватает вынки на вертаки, а в конце игры там уже все равно какой реген, ведь банками восстанавливаешь ее. В теории наверное , можно повысить стоимость силовых ударов или вертух и изменения по выносливости останутся и не так халявно будет.
Ну когда крутишь выносливость быстро кончается, потом банки пить, а это реген можно помансить, отхилить выноску.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
152
Благодарности
100
Баллы
60
when i cast sleep on Fisher bill the character do not drink the potion to go fight the nightmare boar
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.342
Благодарности
2.800
Баллы
410
когда я накладываю сон на Фишера Билла, персонаж не пьет зелье, чтобы пойти сражаться с кошмарным кабаном
Свиток сна на него не работает, только заклинание сна, или можешь ещё кастануть на него Забвение
 

k1esu

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
почему целебные зелья маны и выносливости дают +300 и как можно это исправить
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
152
Благодарности
100
Баллы
60
hi guys! What do you think about a new game plus? because in Total Rebalance and Ultimate Balance there are a lot of weapons and a lot of perks and a lot of builds that can evolve in subsequent runs. For examples we know that in total rebalance there are only a few pure ore bars to make few armors and weapons, so we can transfer these special weapons in the new game plus with all the stats and perk gained.- A real dual build can be made since we can in a legit way without cheat reach 500 or 1000 in str dex or int.
This came on my mind while i got the world splitter 2 handed sword and the evil destroyer,. I got them in the end game with the empowered Beliar Sword and i cannot do with them anything at all since the game was already ended. There are a way lot armors and weapons that can be collected and with some mods these weapons can unlock in subsequent runs the final version of the category of a particular sword. For example the Rune Sword or the Evil Destroyer could only be unlocked if a player has crafted in the previus run the energy sword( electric), the element sword, or the fire sword from the quest of the fire mage( fire ), the mage sword dropped by Snorre i don't remeber ( ice ). Because some weapons, like the world Splitter, are too good or to overpowerd to be used only in the end game.
 
Последнее редактирование:

Smith Smitty

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2025
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
5
Сборка Супер! Последний раз играл в самую первую версию union и сейчас охреневаю. Но есть несколько вопросов: Что изменяет/дополняет 6 папка в патчах Хевика (конкретно Файлы Data. что меняет Video понятно). Интерисуюсь не просто так, у меня гоговская версия и русификатор мне ломает игру. Второй вопрос, будет ли разбивка мода Smart Monsters Skins на отдельные ретекстуры? Понравились мухи и вараны, но хочется видеть снежных саблезубов. Да всратых но логичных.
Небольшое замечание о моде Knight Chronicle. Новые доспехи пустынников мамелюков ну очень сильно выделяются. Слишком цветные, яркие, и железа много.
Ну и баг Alternative World, в порту БАкареша крокодил спавнится в текстурах порта.
 
Последнее редактирование:

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
152
Благодарности
100
Баллы
60
Well, I downloaded 1.4.3 at the beginning of March and I'm still playing and I've tested Total RB and Ultimate inside and out, and I'm actually very glad that they decided to develop Ultimate towards Total, because I really don't like playing for miles in Total, the blacksmith is a pain in the ass there, too much in my opinion. Now, if you slightly improve the HP of mobs and trade with blacksmiths, so that I can't buy top shields at the beginning and pre-top barrels, and also make the easy NPC LTM optional - pure pleasure, and also, as it seems to me, it would be nice to take the nerf of the time bubble from Total, tying it to the water mage is too imba. Although considering that everyone is running at you in a sprint, he becomes a must have mage, but it would be worth slightly raising his requirements in my opinion.
Well, as for the mana growth, I used to set it myself in the ini file, here everyone can set it for themselves.
And as it seems to me, %-banks on MP HP and SP are still better than fixed ones, well, or reduce the amount, how much banks regenerate. Considering the mandatory mod for refresh trade, there will never be a need for banks
Are you serious? i love BU, i grew up replaying countless times like everyone of us BU but total hands down is the most balanced mod about the game right now.
Weapons, even though some kind of ultimate crafted weapon makes no sense like valghal and rhobar sword have similar stats for spending a pure ore bar and even though magic weapons do not shines, have a curve of improving throughout the whole game. Mages even though still op now have really different subclasses, making strange builds is fun since the game is harder but the player has more flexible abilities with perks, you cannot make money without minding how to sell weapons or what is more profitable to do, you cannot become god anymore since perks cost a whole whole lot( that's why i really think a ngplus has sense, try to think going warmage with summons since the beginning at ardea) and you have to plan a build, healing cost 400 mana point and it's OK since it's overpowered, you can litterally evolve summons, you can evolve magic like in final fantasy, i can go on and on and on.
I'm litterally playing with double exp, mob set at level 200 for max damage and max exp , double quest exp, lp 7 per level and 4 stat at hp mp sp per level and still at level 135 enemies in packs destroy me if i rush against everyone. In balance ultimate at levev 135 i would rip apart the game and have no more fun with it.
I really wish for an improving in Total Rebalance since is the most perfect reflection of an mmorpg offline good game. The mod it's litterally a raw diamond
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
45
Благодарности
7
Баллы
170
Сижу на линукс нобара. Установил все моды по Злыдень модпак + ребаланс, удалил все текстуры монстров из готики 2.Выскочила ошибка перегрузки памяти where is the guru...UPD: Запустил с простого вайна и всё заработало, но вылеты периодически появляются
 

Вложения

  • Setup Log 2025-04-24 #001.txt
    30,4 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
152
Благодарности
100
Баллы
60
hi guys. where can i find infos about the parrying mechanic? the second shield perk will give me more frame to block?can i add more magic abilities on one shield? and it will be possible in the future to craft or buy energy ice and fire enchantments?thanks
 

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
41
Благодарности
18
Баллы
160
Are you serious? i love BU, i grew up replaying countless times like everyone of us BU but total hands down is the most balanced mod about the game right now.
Weapons, even though some kind of ultimate crafted weapon makes no sense like valghal and rhobar sword have similar stats for spending a pure ore bar and even though magic weapons do not shines, have a curve of improving throughout the whole game. Mages even though still op now have really different subclasses, making strange builds is fun since the game is harder but the player has more flexible abilities with perks, you cannot make money without minding how to sell weapons or what is more profitable to do, you cannot become god anymore since perks cost a whole whole lot( that's why i really think a ngplus has sense, try to think going warmage with summons since the beginning at ardea) and you have to plan a build, healing cost 400 mana point and it's OK since it's overpowered, you can litterally evolve summons, you can evolve magic like in final fantasy, i can go on and on and on.
I'm litterally playing with double exp, mob set at level 200 for max damage and max exp , double quest exp, lp 7 per level and 4 stat at hp mp sp per level and still at level 135 enemies in packs destroy me if i rush against everyone. In balance ultimate at levev 135 i would rip apart the game and have no more fun with it.
I really wish for an improving in Total Rebalance since is the most perfect reflection of an mmorpg offline good game. The mod it's litterally a raw diamond
Мне Total тоже нравится, особенно, если играть за мага, но там слишком замороченная система кузнечного дела и крафта в целом. Из-за нее мне не нравится играть в ближнем бою в этом балансе. Ну вот не нравится мне бегать и разбирать у кузнецов постоянно старое оружие, чтобы получить ингредиенты для ингредиентов, для рецепта, что бы прокачать кузнечное дело. Опять же за мага там играть очень приятно, особенно на высшем уровне последствий, но как по мене не хватает требований для изучения заклинаний как в BU. Поэтому я и написал, что мне нравится, что BU движется в сторону Total Rebalance. Так как в нем и кузнечное дело как по мне адекватное и сама по себе система требований к прокачке заклинаний мне импонирует. Да хотелось бы, что бы повысили стоимость LP для прокачки, да хотелось бы, чтобы деревянный баклер стоил не 2.5к а по-меньше))))) Но опять же по сравнению со старой версией UB новая сложнее, поэтому не понимаю твоего негодования по поводу того, что я написал.
Пост автоматически объединён:

Кстати я тут играю за мага сейчас в BU и мне кажется, что слишком уж апнули Грозу и Огненный дождь. по мане копейки, по древнему знанию тоже. Набрать быстро 320 инты не составит труда и где нибудь 600 маны, чтоб под бутылкой 2 дождя дать сразу. Думаю затраты маны надо бы поднять как и требования по древнему знанию тем более с учетом, что пузырь времени тоже очень легко изучается.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.342
Благодарности
2.800
Баллы
410
Мне Total тоже нравится, особенно, если играть за мага, но там слишком замороченная система кузнечного дела и крафта в целом. Из-за нее мне не нравится играть в ближнем бою в этом балансе. Ну вот не нравится мне бегать и разбирать у кузнецов постоянно старое оружие, чтобы получить ингредиенты для ингредиентов, для рецепта, что бы прокачать кузнечное дело.
А чего не выучить выплавку метала за 10лп, и не бегать по кузнецам за разборкой оружия, все равно это выгодней чем вкладывать лп в кузнечку как в БУ, тем более есть всегда свободная печь в Гельдерне
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.898
Благодарности
2.562
Баллы
285
А чего не выучить выплавку метала за 10лп, и не бегать по кузнецам за разборкой оружия, все равно это выгодней чем вкладывать лп в кузнечку как в БУ, тем более есть всегда свободная печь в Гельдерне
В БУ рецептов мало и кузнечку можно спокойно апнуть за квесты. В любом случае там ЛП обесценено, так что без разницы.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.342
Благодарности
2.800
Баллы
410
В БУ рецептов мало и кузнечку можно спокойно апнуть за квесты. В любом случае там ЛП обесценено, так что без разницы.
За квесты апнуть 50 кузнечки ? Думаю как раз 10+ лп придется вкинуть
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.898
Благодарности
2.562
Баллы
285
За квесты апнуть 50 кузнечки ? Думаю как раз 10+ лп придется вкинуть
В последнем прохождении я вкинул кузнечку. К концу игры у меня как раз примерно на 10 был излишек(гробница Ангира)
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
152
Благодарности
100
Баллы
60
I also like Total, especially if you play as a mage, but it has a very complicated blacksmithing and crafting system in general. Because of it, I don't like playing in close combat in this balance. Well, I don't like running around and disassembling old weapons at blacksmiths all the time to get ingredients for ingredients, for a recipe, to pump up blacksmithing. Again, it's very nice to play as a mage there, especially at the highest level of consequences, but as for me, there aren't enough requirements for learning spells like in BU. That's why I wrote that I like that BU is moving towards Total Rebalance. Since in it, blacksmithing is adequate in my opinion and the system of requirements for pumping up spells appeals to me. Yes, I would like the price of LP for leveling to be increased, yes, I would like the wooden buckler to cost less than 2.5k))))) But again, compared to the old version of UB, the new one is more complicated, so I don’t understand your indignation about what I wrote.
Пост автоматически объединён:

By the way, I'm playing a mage in BU now and it seems to me that Thunderstorm and Fire Rain have been buffed too much. Pennies on mana, and on ancient knowledge too. It won't be hard to quickly get 320 int and somewhere around 600 mana, so that under a bottle you can give 2 rains at once. I think the mana costs should be raised as well as the requirements for ancient knowledge, especially considering that the time bubble is also very easy to learn.
my bad if you feel insulted. I use google translate to comunicate and i understood that you talked about total like a bad product. I do tend to have a different way to play gothic 3, i like playing it like Conan Exiles or like a MMORPG or a JRPG so i love level progression, weapon progression, i love intense crafting, i love the fact that i can't just destroy the game in 3 hours. I like BU but for me everything is too easy to get.
I love that with gothic you can have the feeling of " High Risk High Reward " like in dark souls and playing with a mage in BU completely destroy this sensation. Even ILOVEMETALGAMES brings playthrough on youtube doing a mele, a scout build or a druid because they are still fun to play and are not OP.
For my personal view i would even more put crafting in this game because the sensation of the reward to craft an armor or a weapon is WAY better than run from ardea to Vengard to buy end tier armor or to Varant to early get the old blade or the graceful rapier for free. The easiness to come by a good weapon destroy the level curve of the gameplay.
One thing i really do love about BU is the fact that the INT stat scales better with magic swords so a dual build is very rewarding, but still it annoys me that weapons are to much easy to get with gold. Total shines in this aspect since you can get weapons only if you craft it and this gives the player hours and hours of entertainment.
I really wish in the future that Zlinden completely removes all the armors andj ust gives to the players the choice to buy unlimited starting armor kits (str, str/dex or int, int,, int/dex or str, dex, dex/str or int amror set) and you can upgrade it with all the faction schematics so can you craft all the set from the starting level (militia armor, nomad armor, ranger armor)to the last level ( Paladin armor, armor of the Sun, heavy hunter armor ). And i would also love to see more mobs in varant, zombies, skeletons, whatever may be lore friendly or not since is way way too empty more quests and more crafting but i do know that the work is huge, Also i would like to see way way way more stat requirement for fire rain and other ending tier spells or mana regen since are too easy to get them early.
Yes i am addicted to intense hardcore games LOL
P.S.
thank you Zliden that you removed the Heart of Cold from the demon and you put it into the final craftig level of the swords just before the craftables ending swords, you nailed it !!!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.313
Благодарности
1.381
Баллы
280
В БУ рецептов мало и кузнечку можно спокойно апнуть за квесты. В любом случае там ЛП обесценено, так что без разницы.
Так так и должно быть, что игрок может за лп апнуть если не шарит за квесты, а может за квесты если в них рабирается, есть выбор, как хочешь так и проходишь и никакой обязаловки, это плюсы. Типо ты называешь минусами, то что я называю плюсами.
По игре за мага, я буду стремиться к той сложности , что была в версии 1.3.4 Union.
Дело в том, что полностью перейдя на рельсы NewBalance мне теперь нужно заного перенастраивать каждый класс, и я это буду делать со временем.
Пока я советую выставлять любителям сложности получение опыта на 50% за квесты и убийство НПС. По заклинаниям, я убавлю бонусы за каменные таблички в 3 раза.
В этом обновлении, я больше переживал за то, что будет слишком тяжело, потому во многих аспектах упростил игру.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.313
Благодарности
1.381
Баллы
280
Обновление Union+ v1.5.4
Обновление мода Balance Ultimate v2.3.2
- Снижена прибавка HP MP SP от зелий
- Снижена прибавка HP MP SP от вин и дистилянтов.
- Снижена перманентная прибавка древнего знания при чтении каменных табличек (Только тех, что читаются из инвентаря).
- Снижен получаемый по умолчанию опыт за выполнение квестов и убийства НПС и монстров на 50%. Вы можете менять этот параметр для увеличения или уменьшения сложности прохождения модификации, однако, я настоятельно рекомендую проходить мой мод именно на 50% получаемого опыта, именно под такое количество опыта настроены цены за навыки.
- Снижен шанс выпадения высокоуровневого оружия в торговле у кузнецов и оружейников.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
117
Благодарности
45
Баллы
85
К концу игры у меня как раз примерно на 10 был излишек(гробница Ангира)
Для того чтобы только к концу игры выучить усиление доспеха? Смысл тогда от этой "бесплатной кузнечки", разумеется мое субъективное...
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
141
Благодарности
159
Баллы
60
Для того чтобы только к концу игры выучить усиление доспеха? Смысл тогда от этой "бесплатной кузнечки", разумеется мое субъективное...
я вкидывал в кузнечку 20 очков для ковки рудного оружия, хотя зря ведь меч мастера сильно ослабили. ну может тогда прикрутить требования в 60 кузнечного дела для доспехов повелителя и топовых мечей.
 
Сверху Снизу