• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
984
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, JUSTMAN_2001, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
99
Благодарности
34
Баллы
180
Да можно играть только скорее всего без отыгровки темным магом или по крайней мере без армии тьмы, там вон какой то баг нашли, думаю в сборке злыдня он тоже есть, мне то легче в этом плане я наконец то хочу попробовать фулл арбалетчика пересилю и пострадаю *bye*
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
Да можно играть только скорее всего без отыгровки темным магом или по крайней мере без армии тьмы, там вон какой то баг нашли, думаю в сборке злыдня он тоже есть, мне то легче в этом плане я наконец то хочу попробовать фулл арбалетчика пересилю и пострадаю *bye*
Не, в сборке злыдня призыв Армии Тьмы работает корректно, я проверил, при норм прокачке можно даже заюзать сразу два призыва и будет х2 армии тьмы (для этого надо быть крутым тёмным магом, как я понял)

(Ниже уже указали, что это из-за того, что там НБ предыдущей версии)

Эта фигня относится только к сборке Balance Ultimate.

Проверял с читами, выдав себе 500 ДЗ, 500 маны и наспавнив тёмных магов-учителей возле Ардеи. Всё выучил по быстренькому и пошёл тестировать. Прикола с улучшением заклинаний не очень понял, особенно когда ты тёмный маг: половина усилялок просто увеличивают скорость, а некоторые бесполезны. Типа разряд молнии - или быстро, но слабо, что вообще мне не понравилось, или медленно, причём настолько, что НПС успевает убегать от этой молнии. Минуту наблюдал как НПС бежит за мной, а молния за ним.


В итоге остановился на дефолтной стандартной молнии.

Остальное вроде +- норм, хотя реализация в Баланс Ультимейт мне понравилась больше.

Удивился от количества тёмных саммонов - прям на любой вкус и цвет. Не понял только зачем, но прикольно. У светлых всё чуть похуже с разнообразием. Скелетов, мумий и прочей нежити прям навалил автор))
 
Последнее редактирование:

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
113
Благодарности
115
Баллы
50
Да можно играть только скорее всего без отыгровки темным магом или по крайней мере без армии тьмы, там вон какой то баг нашли, думаю в сборке злыдня он тоже есть, мне то легче в этом плане я наконец то хочу попробовать фулл арбалетчика пересилю и пострадаю *bye*
В сборке Злыдня НБ предыдущая версия, я именно этой обновы жду у него.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
В сборке Злыдня НБ предыдущая версия, я именно этой обновы жду у него.
А, так вот почему оно работает в сборке Злыдня)

Ну теперь тогда стоит ждать вдвойне дольше, потому что новая версия НБ точно поломанная, и хорошо, что Злыдень не успел её себе докинуть. Надо ждать новую версию новой версии ))
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.442
Благодарности
1.535
Баллы
305
iLoveHeavyMetal, слушай, а подскажи по магии Ледяная Глыба, пожалуйста. Я писал вот тут:


Там не отображается название при его изучении (например, у Мердариона). Это тоже проблемы в НБ?
Нет, это не нб, это строчку текста исправить надо
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Где искать рекипы перманентных эликсиров, тех, что из праха делаются. Я все города и именных алхимиков уже обошел, нашел все эссенции демона, а элик только на ману отыскал.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.572
Благодарности
3.086
Баллы
455
Где искать рекипы перманентных эликсиров, тех, что из праха делаются. Я все города и именных алхимиков уже обошел, нашел все эссенции демона, а элик только на ману отыскал.
В доме Ашну на полке, и на перевале в Нордмар куда Ларс ведет,где 5 зомби с огром, скелет там лежит возле разбитой лачуги
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
138
Благодарности
114
Баллы
190
продаёт Ингольф, когда убьёшь взрослого дракона одного и принесешь ему кожу зрелого дракона. Это в случае установки мода ДрагонКонквест


На ловокость возле кованного сундкука на острове напротив Бакареша, там где жрецы нежити
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Автору какого мода выразить отдельную "благодарность" за скопление орков в верхней части шахты клана молота при зачистке по квесту? Я три раза откатывал сейв. Что бы я не делал, как быстро бы не крошил орков в окрошку, в верхней части шахты их настолько много, что ОНИ ЧИСТЯТ ВЕСЬ КЛАН!!! это что за фигня? Теперь, единственный рабочий вариант чистки шахты это лобовая атака прямо из клана. Кроме того, у меня буквально испаряются лиск, морт и йенсгар, так что чистить шахту пришлось без них, слава богу, что я сунулся туда только после получения армии тьмы, иначе я не знал бы как засейвить моих компаньонов, а соваться туда в одиночку, значит свести геймплей к тому, чтобы наблюдать за тем, как орки зажимают гг в первом же углу и тщетно пытаются убить. А все благодаря новым замечательным получасовым башам с каждого блока условного ванички, что решил заблочить силовую атаку мечом демона, от гг что имеет почти 700 силы и третий уровень владения тяжёлым оружием... Ах да... Есть ещё смешнее замечание... ЭТИ БАШИ СРАБАТЫВАЮТ ДАЖЕ НА АОЕ ЗАКЛИНАНИЯ... Это вообще как??? Как скелет боец может забашить меня щитом после того как, успешно между прочим, заблочил урон от грозы или волны пламени?
 
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
Автору какого мода выразить отдельную "благодарность" за скопление орков в верхней части шахты клана молота при зачистке по квесту? Я три раза откатывал сейв. Что бы я не делал, как быстро бы не крошил орков в окрошку, в верхней части шахты их настолько много, что ОНИ ЧИСТЯТ ВЕСЬ КЛАН!!! это что за фигня? Теперь, единственный рабочий вариант чистки шахты это лобовая атака прямо из клана. Кроме того, у меня буквально испаряются лиск, морт и йенсгар, так что чистить шахту пришлось без них, слава богу, что я сунулся туда только после получения армии тьмы, иначе я не знал бы как засейвить моих компаньонов, а соваться туда в одиночку, значит свести геймплей к тому, чтобы наблюдать за тем, как орки зажимают гг в первом же углу и тщетно пытаются убить. А все благодаря новым замечательным получасовым башам с каждого блока условного ванички, что решил заблочить силовую атаку мечом демона, от гг что имеет почти 700 силы и третий уровень владения тяжёлым оружием... Ах да... Есть ещё смешнее замечание... ЭТИ БАШИ СРАБАТЫВАЮТ ДАЖЕ НА АОЕ ЗАКЛИНАНИЯ... Это вообще как??? Как скелет боец может забашить меня щитом после того как, успешно между прочим, заблочил урон от грозы или волны пламени?
Лучший комментарий, я считаю :D :D

А я всегда говорил, что армия тьмы пусть и кажется бесполезной, на деле всё-таки имба, которая позволяет на себя отвлечь челиков. А баши - баши зло. Типа контратака, но работает это очень странно, если честно.

Я решил, что это защита от закликивания, типа чтобы игрок думал как бить и использовал комбухи по типу тяжелая - пкм - лкм - тяжелая и т.д.

Но что-то сложно. Не оценил. Файербол в морду надёжнее, выходит. Но есть нюанс.. :D
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Alnorok, это была бы контр атака, если бы она имела бы нормальную скорость анимации, а не переходила бы в сло-мо. И если бы эту фигню мог провернуть и гг, а не только мобы. За 96 часов игры, в этом трае, я сумел провернуть контр атаку, чтобы вызвать подобный эффект у противника, только 3 или 4 раза и то, только со щитом и случайно. Как это должно работать я до сих пор не понял, хотя, в основном, веду ближний бой. Если это зависит от стат, то я вообще хз. Во вложении мой текущий перс. Армия же заиграла новыми красками после появления перка лидерства. Теперь это тупо живой щит, правда, из-за наличия медленных зомби, использовать его бывает сложно. Но, тем не менее, кнопка полезная, я ее ещё с первой готики полюбил. Но, там она вообще имбовая была(вкупе со скелетами, как вишенка на торте, ещё и демон шел). Как атакующий юнит, я предпочитаю использовать демона или скелета-мага. Но маг ещё и тем полезен, что он может кирпича бесплатного вызвать, что тоже прикольно. Хоть, сам по себе, кирпич и бесполезен. У демона же урона намного больше и танчить он сам может спокойно. В общем, тут дело вкуса. Мне больше демон заходит.
 

Вложения

  • 17602798701135657508916947796350.jpg
    17602798701135657508916947796350.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.153
Благодарности
408
Баллы
245
Ревнитель, Alnorok, Я так понял, Баши - это вы про "идеальный блок" из НБ? А в чём проблема его отключить? Можно оставить только для ГГ к примеру.
А если не устраивает что орки быстро убивают нпс, так выключите НевБаланс, (если это ваш набор модов), или настройте его как вам нравится. Там куча опций.
В авторских сборках (Злыдня, Баланс Ультимате) настроен свой баланс, там уже можно подпортить что-то.
 
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
tatun, Да, про "идеальный блок" - но точнее будет сказать "Парирование".

Ну как сказать. Там часть модов зависит от других модов, и лично у мення невбаланс не отключается - перманентно. А что касается настроек, то в шестерёночке у НевБаланса там только вот это:


[Game]
Game.MonsterDamageMultiplicator=1

Всё.

Поэтому лично я хз как это настроить. Но если честно, это работает так, как описал Ревнитель, только в сборке Злыдня. В сборке БалансУльтимейт оно работает приемлемо - не так долго замедляет, поэтому не очень заметно. Прям комфортно в ближнем бою. Да, Баши тоже есть, но они прям незначительные. Довольно удобно)

Я когда Ардею чистил в сборке Злыдня и в лицо получил от орков несколько парирований с последующим замедлением (которые баши), аж глаз задёргался 0_o

Что мне нравится в Баланс Ультимейт, так это возможность бить лежачих и отсутствие дурного блока от Альтернативного Интеллекта на 100% дефающего врага от урона - такой блок просто полностью убивает импакт в ближнем бою. Вот он поставил блок и что хочешь с ним то и делай))

В сборке Злыдня мне не понравилось биться в ближнем бою. Хз, 1 на 1 дуэлиться наверное круто, но против толпы, получая баши(парирование) в лицо, либо идеальные блоки альт интеллекта (которые на 100% защищают пока он из блока не выйдет) - эт жесть))

(да-да, можно отключить Альтернативный Интеллект, добавляющий блоки, дефающие на 100%, но автор, вроде бы (могу ошибаться), рекомендовал играть со всеми включёнными галочками, поэтому стараюсь ничего не ломать).
 

Вложения

  • НБ-2.png
    НБ-2.png
    15,6 KB · Просмотры: 43
  • НБ-1.png
    НБ-1.png
    18,8 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.572
Благодарности
3.086
Баллы
455
tatun, Да, про "идеальный блок" - но точнее будет сказать "Парирование".

Ну как сказать. Там часть модов зависит от других модов, и лично у мення невбаланс не отключается - перманентно. А что касается настроек, то в шестерёночке у НевБаланса там только вот это:




Всё.

Поэтому лично я хз как это настроить. Но если честно, это работает так, как описал Ревнитель, только в сборке Злыдня. В сборке БалансУльтимейт оно работает приемлемо - не так долго замедляет, поэтому не очень заметно. Прям комфортно в ближнем бою. Да, Баши тоже есть, но они прям незначительные. Довольно удобно)

Я когда Ардею чистил в сборке Злыдня и в лицо получил от орков несколько парирований с последующим замедлением (которые баши), аж глаз задёргался 0_o

Что мне нравится в Баланс Ультимейт, так это возможность бить лежачих и отсутствие дурного блока от Альтернативного Интеллекта на 100% дефающего врага от урона - такой блок просто полностью убивает импакт в ближнем бою. Вот он поставил блок и что хочешь с ним то и делай))

В сборке Злыдня мне не понравилось биться в ближнем бою. Хз, 1 на 1 дуэлиться наверное круто, но против толпы, получая баши(парирование) в лицо, либо идеальные блоки альт интеллекта (которые на 100% защищают пока он из блока не выйдет) - эт жесть))

(да-да, можно отключить Альтернативный Интеллект, добавляющий блоки, дефающие на 100%, но автор, вроде бы (могу ошибаться), рекомендовал играть со всеми включёнными галочками, поэтому стараюсь ничего не ломать).
Уже писали выше, что у Злыдня ещё старая версия НБ, чего их сравнивать
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
vlad485, я кстати так и не нашёл где почитать разницу между двумя НБ. Ты случаем не знаешь? Меня вроде в гугле не забанили, но не нашёл в упор. По автору нашёл только его мод на новые спеллы для магов, а его баланс я что-то так и не отыскал. Оно как вообще называется-то? Официальное название мне БалансУльтимейт выдаёт от Хэви во все 20+ строк))

Популярность...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.572
Благодарности
3.086
Баллы
455
vlad485, я кстати так и не нашёл где почитать разницу между двумя НБ. Ты случаем не знаешь? Меня вроде в гугле не забанили, но не нашёл в упор. По автору нашёл только его мод на новые спеллы для магов, а его баланс я что-то так и не отыскал. Оно как вообще называется-то? Официальное название мне БалансУльтимейт выдаёт от Хэви во все 20+ строк))

Популярность...
НБ мне не зашёл, играю в Тотал без него
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Alnorok, tatun, у меня НЕ сборка от злыдня, я подбирал моды под себя и "идеальный блок" из списка мне не убрать поскольку стоит БУ. А бу я не буду убирать из-за переработанной системы анимаций каста заклинаний, которые без нее станут неюзабельными. Это единственное, из-за чего я играю с бу, плююсь, ругаюсь, но играю. С другой стороны, новые лутбоксы мне тоже зашли, да и экономическая переработка баланса тоже улучшилась(видимо не все мои позапрошлогодние крики прошли мимо адресата)так что... Пожалуй, новая версия бу не так уж и плоха. Не считая безобразной переработки лоутирных саммонов, конфликтов некоторых модов друг с другом и этих долбанных башей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу