• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

A30Tny

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
15
Люди подскажите - где взять рецепт эликсира силы в этой сборке? по видосу товарища Мак Гайдера и его умной сборки - рецепт дает Угольф в клане молота. т.е я также в Нордмаре возле лесорубов по их заданию шкуры с саблезубов содрал и в Трелисе в пещере тоже.. в инвентаре нет этих шкур нет..
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Люди подскажите - где взять рецепт эликсира силы в этой сборке? по видосу товарища Мак Гайдера и его умной сборки - рецепт дает Угольф в клане молота. т.е я также в Нордмаре возле лесорубов по их заданию шкуры с саблезубов содрал и в Трелисе в пещере тоже.. в инвентаре нет этих шкур нет..
Теперь ему можно сдать и белые шкуры, а если у тебя стоит модуль драконов, то рецепт только в продаже у ОнД, когда ему принесешь большую драконью кожу
 

A30Tny

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
15
Теперь ему можно сдать и белые шкуры, а если у тебя стоит модуль драконов, то рецепт только в продаже у ОнД, когда ему принесешь большую драконью кожу
Так точно! стоит мод ОнД... ага,, сходил в гости к Онд Ингольфу - рили элик.. силы (зарандомился?). Раз 5+/- у него скуплялся, купил у него эик ловкости, чертеж брони, перец..., но элика силы не было. Может когда я всех драконов зарезал и квест Мильтену сдал, появился...?
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
anyone knows where I can find the recipe to craft my robe of fire i can't find it on the pirate's dead body so(got removed cause of mod I believe)
 

Dolbyk

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
53
Благодарности
22
Баллы
70

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
Может пересмотрите требования для доспехов орков? Доспехи паладина не хуже, достать их легче и они не требуют вырезания всего живого
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Может пересмотрите требования для доспехов орков? Доспехи паладина не хуже, достать их легче и они не требуют вырезания всего живого
В следующем обновлении мода Conquest доспехи можно будет просто купить в резиденции Кана, не выполняя его задание на зачистку всего живого.
 

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
Что стоит учить из воровских навыков? Знаю что есть кольца на воровство и взлом но где их достать?
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Что стоит учить из воровских навыков? Знаю что есть кольца на воровство и взлом но где их достать?
Кольца есть но когда ты их все достанешь - игра закончится) Ну или почти закончится. Если ставил ЛТМ то сразу надо учить воровство до 3го уровня и отговорку с торговлей - откроется множество вариантов прохождения упрощающих жизнь или экономящие тебе деньги. Например Молот огра целый не получить без воровства 3го уровня (если только хочешь нормально квест закрыть). Взлом дальше 2го уровня не особо нужен, свитков на третий уровень хватает. Мастер вор - необходим если обносишь подчистую города, но если только необходимое берешь - то можно обойтись. Убийца - только если нужны доспехи ассасинов - в противном случае - более бесполезного перка не встречал. Зеленых убить нельзя - белые постоянно в окружении и при твоем приближении постоянно на тебя смотрят.
Удар дубиной(необходим, если не берешь перк мастер вор) - альтернатива сну, специфическая, кто-то зовет имбой, а мне со сном удобнее.
Отмычка мастера из модов - вещь хорошая но если область за областью зачищаешь - получишь когда игру пройдешь, если скачешь везде по чуть-чуть, то тоже получишь когда более половины игры пройдено и к тому времени уже вкачан весь взлом, так что полезность сомнительная (отмычка вроде отключает мини-игру на взлом, но как по мне, эта мини-игра убивает весь интерес на 2ом часу игру и тупо бесит, так что я отключил её в ини файлах)
 

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
Кольца есть но когда ты их все достанешь - игра закончится) Ну или почти закончится. Если ставил ЛТМ то сразу надо учить воровство до 3го уровня и отговорку с торговлей - откроется множество вариантов прохождения упрощающих жизнь или экономящие тебе деньги. Например Молот огра целый не получить без воровства 3го уровня (если только хочешь нормально квест закрыть). Взлом дальше 2го уровня не особо нужен, свитков на третий уровень хватает. Мастер вор - необходим если обносишь подчистую города, но если только необходимое берешь - то можно обойтись. Убийца - только если нужны доспехи ассасинов - в противном случае - более бесполезного перка не встречал. Зеленых убить нельзя - белые постоянно в окружении и при твоем приближении постоянно на тебя смотрят.
Удар дубиной(необходим, если не берешь перк мастер вор) - альтернатива сну, специфическая, кто-то зовет имбой, а мне со сном удобнее.
Отмычка мастера из модов - вещь хорошая но если область за областью зачищаешь - получишь когда игру пройдешь, если скачешь везде по чуть-чуть, то тоже получишь когда более половины игры пройдено и к тому времени уже вкачан весь взлом, так что полезность сомнительная (отмычка вроде отключает мини-игру на взлом, но как по мне, эта мини-игра убивает весь интерес на 2ом часу игру и тупо бесит, так что я отключил её в ини файлах)
А навыки воровства ты набираешь квестами или вкидываешь ЛП?
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
есть у кого способ избавится от бесконечных вылетов ? заметил одну закономерность если сейв не грузится и вылетает с ошибкой то единственный способ загрузится это поставить качество текстур на сред .
Может есть какой лайф хак избавится от вылетов на мас настройках ?
комп i7 11700K
32 озу
rtx 3070
win11
моды стоят полный набор всего что есть за исключением тех что заменяют друг друга
p/s я так понял игра ловит лимит по памяти из за 32x движка и ловим вылет , а когда стоя куча модов и ещё ультра настройки то беда ...
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
there is no magic fix your pc either is fine with G3 or not and that's it
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
there is no magic fix your pc either is fine with G3 or not and that's it
просто есть куча старых игр которых уже десяток лет модят и там эти проблемы все в послед годы решили с движком . Типо Сталкер приучили много поточности и правильно использовать видео память вместо того что бы грузить озу ... я понимаю что комьюнити готики 3 не соизмеримо меньше и соответственно меньше мозговитых программистов которые смогли бы превратить этот кривой кусок кода во что то вменяемое
p/s есть конечно два три человека которые смогли многое сделать движковых правок в Г3 , но в других проектах таких людей 100тни по всему миру и даже примеры с более кривыми и закрытыми движками и более древними ... обидно за игру
 
Последнее редактирование:

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
i can't say anything i play on the highest my pc is like the worst pc u can have and i never crashed a single time
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
i can't say anything i play on the highest my pc is like the worst pc u can have and i never crashed a single time
у вас наверно не такой огромный пакет модов у меня 1.5.10 и 1.5 паралель патч и кв и см и лтм и завоевание и прибрежье регион и текстуры и тд..
вот не верю я что есть люди с таим же набором ещё и с ультро ини и кого нету частых вылетов по памяти ...
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
i have all the mods on sooo
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Кольца есть но когда ты их все достанешь - игра закончится) Ну или почти закончится. Если ставил ЛТМ то сразу надо учить воровство до 3го уровня и отговорку с торговлей - откроется множество вариантов прохождения упрощающих жизнь или экономящие тебе деньги. Например Молот огра целый не получить без воровства 3го уровня (если только хочешь нормально квест закрыть). Взлом дальше 2го уровня не особо нужен, свитков на третий уровень хватает. Мастер вор - необходим если обносишь подчистую города, но если только необходимое берешь - то можно обойтись. Убийца - только если нужны доспехи ассасинов - в противном случае - более бесполезного перка не встречал. Зеленых убить нельзя - белые постоянно в окружении и при твоем приближении постоянно на тебя смотрят.
Удар дубиной(необходим, если не берешь перк мастер вор) - альтернатива сну, специфическая, кто-то зовет имбой, а мне со сном удобнее.
Отмычка мастера из модов - вещь хорошая но если область за областью зачищаешь - получишь когда игру пройдешь, если скачешь везде по чуть-чуть, то тоже получишь когда более половины игры пройдено и к тому времени уже вкачан весь взлом, так что полезность сомнительная (отмычка вроде отключает мини-игру на взлом, но как по мне, эта мини-игра убивает весь интерес на 2ом часу игру и тупо бесит, так что я отключил её в ини файлах)
В ЛТМ можно получить два кистеня огра на 500 урона без воровства, и 3й уровень нужен только, чтобы украсть ключ Робара, и то это можно сделать без воровства, если знаешь как, а торговля, кто вообще ее учит?
Пост автоматически объединён:

А навыки воровства ты набираешь квестами или вкидываешь ЛП?
С квестам всех модов возможно добить до 50, но тут есть нюанс, когда ты хочешь открывать железные сундуки? Можно на раннем этапе выполнить 8 простых квестов + книга вора, итого будет 20, а дальше дилемма, или вложить сейчас ещё 10, или пройдя пол игры возвращаться к этим сундукам
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
В ЛТМ можно получить два кистеня огра на 500 урона без воровства, и 3й уровень нужен только, чтобы украсть ключ Робара, и то это можно сделать без воровства, если знаешь как, а торговля, кто вообще ее учит?
Пост автоматически объединён:


С квестам всех модов возможно добить до 50, но тут есть нюанс, когда ты хочешь открывать железные сундуки? Можно на раннем этапе выполнить 8 простых квестов + книга вора, итого будет 20, а дальше дилемма, или вложить сейчас ещё 10, или пройдя пол игры возвращаться к этим сундукам
Т.е. для масимальной экономии ЛП достаточно 2 уровня воровства и навык отговорки? При этом я не теряю возможность прохождения квестов воровским способом?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Т.е. для масимальной экономии ЛП достаточно 2 уровня воровства и навык отговорки? При этом я не теряю возможность прохождения квестов воровским способом?
Да, и перк Оглушения тоже очень полезен для воровских квестов, что бы вырубить тех персов, для которых нужен 3ур. воровства
 

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
В следующем обновлении мода Conquest доспехи можно будет просто купить в резиденции Кана, не выполняя его задание на зачистку всего живого.
Можно ли в добавить доспехи в продажу оркам в фаринге с требованием к репутации - 75%? Или единственный вариант добавить консолью а деньги слить?
 
Сверху Снизу