• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
дублирую пост за что прошу прощения но тут судя по всему более активные активности)))) так вот вопрос про бой с двумя мечами. когда делаю силовую атаку двумя мечами идет три удара. но третий удар никогда не попадает в цель. если попали два предадущих даже если цель прижата к стене а у меня длинные мечи. то есть если бить одного врага то будет только два удара причем это может быть также и второй и третий удар если первый не попал. или первый и третий если как то не попал второй. а если быть двух врагов то два первых могут зайти в цель 1 а третий в цель 2 и в таком раскладе все норм. это как то можно полечить или это специально так сделано? ( игра с самыми последними обновленими патчами и модами)
Это такая механика. У тебя в раскрутке три потенциальных удара, каждый наносит урон обычной атаки (если попал 2 раза как раз получается как урон от усиленной атаки). Кстати если не попал первые два удара, то последний третий нанесет полный двойной урон тоже как от усиленной атаки
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
мелочь, НО считаю логично дать шлему Эйнара защиту от холода, все таки древний воин нордмарцев, и получаешь ты его начиная проходить Нордмар)
 

AJIKATOIII

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
10
Это такая механика. У тебя в раскрутке три потенциальных удара, каждый наносит урон обычной атаки (если попал 2 раза как раз получается как урон от усиленной атаки). Кстати если не попал первые два удара, то последний третий нанесет полный двойной урон тоже как от усиленной атаки
у меня стабильно первых два удара с обычным уроном а последний с двойным))) то есть за силовую атаку когда я попадаю например первым и третим ударом я наношу тройной а если под удар попадают две мишени и наносяться все удары то наношу четырекратный урон но когда только первыми двумя попадаю то только двойной. как по мне логично что два меча дают больше урона от силовой атаки чем один меч по системе которую ты написал ( как по мне она не логичная или я не понимаю чем тогда силовая атака двумя мечами по урону отличается от обычной ( кроме той капельки урона что дает сам навык)). и мне бы оч хотелось наносить все три удара в одну мишень))) ( кстати это было бы неплохо организовать как раз на мастера боя с двумя мечами потому что кроме 10 урона он ничего больше и не дает а получить его трудно было прикольно если бы он как раз и давал возможность трех удачных ударов на одного нпс с 4х кратным уроном)
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
и мне бы оч хотелось наносить все три удара в одну мишень))) ( кстати это было бы неплохо организовать как раз на мастера боя с двумя мечами потому что кроме 10 урона он ничего больше и не дает а получить его трудно было прикольно если бы он как раз и давал возможность трех удачных ударов на одного нпс с 4х кратным уроном)
Интересная идея, не знаю правда можно ли такое реализовать, тут вопрос к мододелам. И не станет ли тогда крутилка имбой тоже вопрос)
 

AJIKATOIII

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
10
Интересная идея, не знаю правда можно ли такое реализовать, тут вопрос к мододелам. И не станет ли тогда крутилка имбой тоже вопрос)
она уже и так имба))) пробивает блок оружием не дает зверям игнорить микростан уже и так достаточно урона довольно быстрая и крутится даже на 0 выносливости (баг) ))) и дает защиту больше чем от щита у многих топовых мечей есть защита или от физики или и от магии и эта защита действует сразу с обоих мечей и поддается навыку кузнечки на увеличение брони. но наносить три удара было бы красиво))))
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
она уже и так имба))) пробивает блок оружием не дает зверям игнорить микростан уже и так достаточно урона довольно быстрая и крутится даже на 0 выносливости (баг) ))) и дает защиту больше чем от щита у многих топовых мечей есть защита или от физики или и от магии и эта защита действует сразу с обоих мечей и поддается навыку кузнечки на увеличение брони. но наносить три удара было бы красиво))))
По твоему защита от двух мечей выше, чем от меча со щитом?
 

AJIKATOIII

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
10
По твоему защита от двух мечей выше, чем от меча со щитом?
два меча предка дают в сумме 50 от физики ))) и есть меч который так же может дать в сумме 50 от магии. можно взять по 25 и от физики и от магии. по моему ничем не хуже топовых щитов. и я как то не помню щита на 50 защиты ( хотя удар огра мечом не заблочишь а щитом можно))))
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
два меча предка дают в сумме 50 от физики ))) и есть меч который так же может дать в сумме 50 от магии. можно взять по 25 и от физики и от магии. по моему ничем не хуже топовых щитов. и я как то не помню щита на 50 защиты ( хотя удар огра мечом не заблочишь а щитом можно))))
Меч Предков + Королевский щит=70
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Сборник патчей обновлен, добавлены все самые последние скриптовые решения, отображение численное бар хп, телепортация спутников, отображение наносимого урона. А так же 3 уровня сложности, настроенных в скриптах. Все найдете в новой папке "Опционально" более подробная инструкция внутри.
Хочу поделится своими рассчетами по поводу 3-х уровней сложности настроенных в сркиптах, легкий это начисление экспы за убийства и квесты 100%, средний 75% и тяжелый 50%, на тяжелом Хевик тестирует сборку.
Я закончил игру за Ксардоса без QP , освободив попутно все города на 95 уровне, это 2 280 000 опыта
если поставить 75% будет 1 710 000 опыта, т.е. 82ур. теряем 143 очка
если ставим 50% будет 1 140 000, т.е. 67ур, теряем 308 очков
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Хочу поделится своими рассчетами по поводу 3-х уровней сложности настроенных в сркиптах
Лучше скажи, возможно ли автоматическое повышение максимального здоровья Безымянного при повышениях уровня, как в классической готике.

Ведь всё, что возможно сделать читами - получится и скриптами, верно?
 

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
24
Баллы
160
если ставим 50% будет 1 152 000, т.е. 67ур, теряем 308 очков
Ну, возможно, это и будет оптимальный уровень. Готика 3 в принципе изобилует опытом. Почти все прохождения, что видел, показывают главного героя в конце воином-лучником-магом. Сам первый раз решил не воином-лучником пройти, а чистым воином, так ХП уже за 2000 чистыми ушло (можно было отказаться от арбалетов, дуалов и тяжки, было бы вообще 2500). А впереди ещё 15+- уровней, качать уже нечего. Ещё и раскастовывать демона хватает, ну это так, чтоб не скучно было одному. Это убивает часть RPG-составляющей по сути, когда всё и сразу.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Вообще они из Готики 2! Пройди всю серию потом предъявляй!
Во-первых - прошел.
Во-вторых - я знаю откуда они.
Как пруф предоставляю скриншот своего же сообщения немного ранее - 21 июня 2023 года.

Ещё раз говорю - в готике-3 они не пришей коню машонку. Должен быть выбор. Или то или другое.
Па1.png

=======
Ещё претензии будут?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Ну, возможно, это и будет оптимальный уровень. Готика 3 в принципе изобилует опытом. Почти все прохождения, что видел, показывают главного героя в конце воином-лучником-магом. Сам первый раз решил не воином-лучником пройти, а чистым воином, так ХП уже за 2000 чистыми ушло (можно было отказаться от арбалетов, дуалов и тяжки, было бы вообще 2500). А впереди ещё 15+- уровней, качать уже нечего. Ещё и раскастовывать демона хватает, ну это так, чтоб не скучно было одному. Это убивает часть RPG-составляющей по сути, когда всё и сразу.
Я хотел бы помотреть как ты будешь выносить Фаринг на высоком уровне чистым милишником 67лвл. без абуза, где кроме Кана будут его 4 телохранителя и 2 шамана 50лвл. с 1400хп и 90% защиты, которым будешь наносить простой атакой максимум 70 -75ед. урона и которые не убегут, а будут сражаться до конца, это помимо трех десятков обычных элитников 40 ур, с 75% защитой
 

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
24
Баллы
160
Там 4 шамана на весь Фаринг вроде. Да просто, после превышения 200 единиц магической защиты урон практически отсутствует. После 250 его и вовсе нет. Только сегодня по драконам пробегался, в том числе и по новым, ноль урона по мне. Высокий+АБ+АИ, как и всегда. Собрать 200/200 от холода и огня к 60ур. реально. Телохранители, это такие же как тот, что дерётся на арене в последнем бою? Ну вот это потненько тогда, да. Но всегда можно взять Ангара и раскастовать демона (хоть бы и со свитка, если ветку не качать). Но это на крайняк.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Там 4 шамана на весь Фаринг вроде. Да просто, после превышения 200 единиц магической защиты урон практически отсутствует. После 250 его и вовсе нет. Только сегодня по драконам пробегался, в том числе и по новым, ноль урона по мне. Высокий+АБ+АИ, как и всегда. Собрать 200/200 от холода и огня к 60ур. реально. Телохранители, это такие же как тот, что дерётся на арене в последнем бою? Ну вот это потненько тогда, да. Но всегда можно взять Ангара и раскастовать демона (хоть бы и со свитка, если ветку не качать). Но это на крайняк.
Шаманов в Фаринге теперь 6, минимальный дамаг у большого дракона 35, хоть 250 защиты от огня у тебя или 300, меньше 35 уже не будет, откуда у тебя ноль, наверно мы стобой в разные игры играем :D
Сейчас проверил, защиту от огня больше чем 225 нет смысла поднимать
 
Последнее редактирование:

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
24
Баллы
160
наверно мы стобой в разные игры играем :D
Наверное... хотя можно было и не насмехаться. Я в 3 часть года 2-3 не играл, наверное. А с LTM'ом и прочими приблудами вообще впервые, может, что-то установил не так. У меня игра работает следующим образом, не знаю почему.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Наверное... хотя можно было и не насмехаться. Я в 3 часть года 2-3 не играл, наверное. А с LTM'ом и прочими приблудами вообще впервые, может, что-то установил не так. У меня игра работает следующим образом, не знаю почему.

Да странно, хотя я без БалансУльтимейт играл, может это Хевик что то там намутил, тогда мы точно в разные игры играли:D
У меня защита работает так, от магии максимум 90% , т.е. каждые 5 защиты блокируют 2% урона, итого нужно всего лишь 225 защиты.
С физзащитой по другому, каждые 5 блокируют 1-у ед. урона, и здесь нет ограничения, т.е. может быть 100%, но даже при этом, моб будет наносить 1-у ед. урона, например у падальшика на выс.ур. 40 дробящего дамага, значит при защите 200 от дробящего получаем от него 1 урона, у льва 85 урона, делаем 425 защиты(это возможно) и уля-ля, он наносит только 1 урона, т.е. все кто равен и ниже его по рангу дамажат только 1-й ед. и то не всегда, это касается и людей, а вот у орков урон существенно выше (где-то от 85 до 110 и выше), но это касается только ближнего боя, арбалеты такие же, как и у людей с тем же уроном
Говорю естественно про игру на тяжелом уровне
 
Последнее редактирование:

BlackandWhite2

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
5
Баллы
25
Вопрос знатокам. Существуют ли еще торговцы кроме Марло в Ардее и Шона в Окаре/Готе, кто скупает драгоценности по увеличенной стоимости?
Я решил скупать золотые самородки у npc в сокровищнице бакареша, плавить в печи молота и продавать таким торговцам. Хоть какой-то способ заработать, когда весь мир уже исследован.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
Вопрос знатокам. Существуют ли еще торговцы кроме Марло в Ардее и Шона в Окаре/Готе, кто скупает драгоценности по увеличенной стоимости?
Я решил скупать золотые самородки у npc в сокровищнице бакареша, плавить в печи молота и продавать таким торговцам. Хоть какой-то способ заработать, когда весь мир уже исследован.
Со следущей версией мода баланс ультимейт, таких торговцев станет много.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Вопрос знатокам. Существуют ли еще торговцы кроме Марло в Ардее и Шона в Окаре/Готе, кто скупает драгоценности по увеличенной стоимости?
Я решил скупать золотые самородки у npc в сокровищнице бакареша, плавить в печи молота и продавать таким торговцам. Хоть какой-то способ заработать, когда весь мир уже исследован.
Серук,Джаред, Дадли и Хамар из ЛТМ в МораСул
 
Сверху Снизу