• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

DePositive

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
165
Варан нейтрален, ГГ спросит его (ты кто такой) ответа не будет, потом рассказать Рунаку об этом варане
а у меня он вроде всегда дерется с другим квестовым вараном
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Нужно убить остальных двух, а с этим поговорить
У меня их всего 2 было
Пост автоматически объединён:

Еще вопрос по Сокровищнице Иштара. Заслал меня туда значит вор из Мора Скл, с неписем в чулане поболтал, записку получил, зелий на жука накупил. Нашел чела из записки с ещё одной запиской. Там 4 буквы - СЗУД. у Свена нашел чертеж ключа, в покоях зубена в дальней сокровищнице нашел 1 фрагмент. И все. Уже весь Иштар исползал, не могу понять где искать остальные фрагменты. Есть предположение, что нужен навык искусный вор, чтоб спящих темных магов обкрадывать. Других вариантов у меня нет где ещё могут быть фрагменты
Пост автоматически объединён:

Нужно убить остальных двух, а с этим поговорить
И как это надо понять?)) Я моба вижу, из лука бью, если они не с людьми рядом как в клане Волка, у Шакиора и Зубена
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
У меня их всего 2 было
Пост автоматически объединён:

Еще вопрос по Сокровищнице Иштара. Заслал меня туда значит вор из Мора Скл, с неписем в чулане поболтал, записку получил, зелий на жука накупил. Нашел чела из записки с ещё одной запиской. Там 4 буквы - СЗУД. у Свена нашел чертеж ключа, в покоях зубена в дальней сокровищнице нашел 1 фрагмент. И все. Уже весь Иштар исползал, не могу понять где искать остальные фрагменты. Есть предположение, что нужен навык искусный вор, чтоб спящих темных магов обкрадывать. Других вариантов у меня нет где ещё могут быть фрагменты
В записке заглавные буквы имён тех, у кого искать фрагменты ключа
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
У меня их всего 2 было
Пост автоматически объединён:

Еще вопрос по Сокровищнице Иштара. Заслал меня туда значит вор из Мора Скл, с неписем в чулане поболтал, записку получил, зелий на жука накупил. Нашел чела из записки с ещё одной запиской. Там 4 буквы - СЗУД. у Свена нашел чертеж ключа, в покоях зубена в дальней сокровищнице нашел 1 фрагмент. И все. Уже весь Иштар исползал, не могу понять где искать остальные фрагменты. Есть предположение, что нужен навык искусный вор, чтоб спящих темных магов обкрадывать. Других вариантов у меня нет где ещё могут быть фрагменты
Пост автоматически объединён:


И как это надо понять?)) Я моба вижу, из лука бью, если они не с людьми рядом как в клане Волка, у Шакиора и Зубена
Ну если два варана дерутся между собой, явно что там что-то не чисто, и у одного из них имя белое а не оранжевое
 

DePositive

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
165

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Ну если два варана дерутся между собой, явно что там что-то не чисто, и у одного из них имя белое а не оранжевое
ну я хоть убей не помню дрались они или нет) я просто знал, что там вараны, один из которых жирный с пилой. забегал туда уже с луком наготове и гасил их.
Пост автоматически объединён:

В записке заглавные буквы имён тех, у кого искать фрагменты ключа
я тоже так предположил, но эти фрагменты нигде не валяются. посему у меня 2 варианта, либо искать сейв "до телепорта в сокровищницу" и полностью вкачивать вора, чтоб спящих можно было лутать, либо же валить оттуда и честным путем попадать в Иштар, а затем уже в диалогах воровать фрагменты.
 
Последнее редактирование:

DePositive

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
165
ну я хоть убей не помню дрались они или нет) я просто знал, что там вараны, один из которых жирный с пилой. забегал туда уже с луком наготове и гасил их.
Пост автоматически объединён:


я тоже так предположил, но эти фрагменты нигде не валяются. посему у меня 2 варианта, либо искать сейв "до телепорта в сокровищницу" и полностью вкачивать вора, чтоб спящих можно было лутать, либо же валить оттуда и честным путем попадать в Иштар, а затем уже в диалогах воровать фрагменты.
Переиграй с выходом нового патча просто) Я так и делаю постоянно)
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
а где найти много пил?) надо для Готы. лопат было много, молотки кое-как насобирал, а вот с пилами беда. что интересно, видел нескольких нескольких торговцев с пилами, но как только взял квест у них все пропало. это как в ВайсСити был квест в гараже на втором острове на поиск машин) и вот осталась последняя, ты час гоняешь по карте ее ищешь, кое -как находишь, а потом их миллион появляется ахаха
Пост автоматически объединён:

Переиграй с выходом нового патча просто) Я так и делаю постоянно)
да дофига прошел уже. так допройду на 1.01. переигрывать наверно буду через полгода-год мб, с сильно перепаханной сборкой. скорее всего уже будет не 1.02, 1.03 и тд, а 1.1 ил и 1.2 юнион)))
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
я тоже так предположил, но эти фрагменты нигде не валяются. посему у меня 2 варианта, либо искать сейв "до телепорта в сокровищницу" и полностью вкачивать вора, чтоб спящих можно было лутать, либо же валить оттуда и честным путем попадать в Иштар, а затем уже в диалогах воровать фрагменты.
Фрагменты лежат в сундуках в доме персонажей чьё имя начинается на одну из этих букв или на полке также у них дома. Фрагмента всего 3 + сам чертёж ключа, поэтому буквы 4. Ключ делается на кузнице.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Переиграй с выходом нового патча просто) Я так и делаю постоянно)
интересно, а как баги проверяются?) я вот написал про баг с вараном (2 вместо 3). а дальше что? типа моддер запускает новую игру, читует бессмертие и топает/телепортируется в локацию бага и проверяет квест?)
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
интересно, а как баги проверяются?) я вот написал про баг с вараном (2 вместо 3). а дальше что? типа моддер запускает новую игру, читует бессмертие и топает/телепортируется в локацию бага и проверяет квест?)
Именно. Глянь просто стримы Злыдня
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Именно. Глянь просто стримы Злыдня
интересно теперь, мой баг проверят или забьют)) кстати, возможно же, что некоторые баги такого типа и не требуют визуального подтверждения? из разряда залез в код оригинала и в код мода, обнаружилось, что варана не добавили, а заменили.

прост интересно как это происходит))
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
кстати, возможно же, что некоторые баги такого типа и не требуют визуального подтверждения?
Все баги нужно сначала увидеть, после выйти из игры и отредактировать файлы в модах, и потом снова зайти в игру и проверить - исправлена ли проблема. Если баг остался, то всё по новой. К тому же одно исправление может повлечь за собой неполадки в других местах, которые тоже надо будет уладить
 

DePositive

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
165
интересно, а как баги проверяются?) я вот написал про баг с вараном (2 вместо 3). а дальше что? типа моддер запускает новую игру, читует бессмертие и топает/телепортируется в локацию бага и проверяет квест?)
Да, так и проверяют, без прикола)
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
подскажите, а возможно ли доставить товары с перевала на Нордмар Гропеллу, затем его убить и доставить Аногу? собственно, потом и Анога грохнуть? я не помню, он дает опыт после освобождения Сильдена?

и в дополнение вопрос. ни разу не получалось в Сильдене командира орков поменять на начальника лагеря рабов. случайно перед этим не надо ли Анога ликвидировать? кто в курсе?
 

DePositive

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
165
подскажите, а возможно ли доставить товары с перевала на Нордмар Гропеллу, затем его убить и доставить Аногу? собственно, потом и Анога грохнуть? я не помню, он дает опыт после освобождения Сильдена?

и в дополнение вопрос. ни разу не получалось в Сильдене командира орков поменять на начальника лагеря рабов. случайно перед этим не надо ли Анога ликвидировать? кто в курсе?
С товарами только один выбор, либо повстанцам, либо оркам.
Командира можно поменять, если рабов убьешь беглых и шамана, но нужно помочь ему победить, а то он слабее главного. (можно свиток ослабления использовать)
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
С товарами только один выбор, либо повстанцам, либо оркам.
Командира можно поменять, если рабов убьешь беглых и шамана, но нужно помочь ему победить, а то он слабее главного. (можно свиток ослабления использовать)
спасибо. кстати читал в одном из описаний к модам, что добавили эту возможность. через кражу у Анога, про Громпелла не знаю, мб предусмотрено через убийство. то ли квестпакет, то ли лтм. мб и другой какой-то. может в курсе кто?
 
Сверху Снизу