• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
спасибо. кстати читал в одном из описаний к модам, что добавили эту возможность. через кражу у Анога, про Громпелла не знаю, мб предусмотрено через убийство. то ли квестпакет, то ли лтм. мб и другой какой-то. может в курсе кто?
Вариант только один: отдаёшь Аногу, после крадёшь её. И отдаёшь Громпелу
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.002
Благодарности
2.279
Баллы
370
Командира можно поменять, если рабов убьешь беглых и шамана, но нужно помочь ему победить, а то он слабее главного. (можно свиток ослабления использовать)
Или подлечивать Сапотека
Вариант только один: отдаёшь Аногу, после крадёшь её. И отдаёшь Громпелу
Можно у Громпела забрать или украсть камень ТП, дать его Трагаку, что бы не вести его через блок-посты, приводишь его к шаману, сдаешь квест, Трагак просит передать посылку Громпелу у него в доме, бежим к Анагу отдаем ее, воруем, и потом опять к шаману
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Или подлечивать Сапотека

Можно у Громпела забрать или украсть камень ТП, дать его Трагаку, что бы не вести его через блок-посты, приводишь его к шаману, сдаешь квест, Трагак просит передать посылку Громпелу у него в доме, бежим к Анагу отдаем ее, воруем, и потом опять к шаману
лечить крутая идея. спасибо.
ну и с телепортом естественно.

а Анога есть смысл убивать? без него же можно город освободить. или лучше наоборот?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Сталкивался кто-то с багом, что при телепортации сопартийцев именно в клан огня, они исчезают, их нигде нет, хотя при телепортации выводится сообщение что они где-то ждут!!!
Это баг. Когда телепортируешь НПС на короткую дистанцию, они имеют привычку возвращаться на то место, откуда улетели, не брезгуя перемещаться под текстурами. Лучше не телепортировать их слишком близко и сохраняться перед телепортацией. А если всё таки потерял их, то ищи на том месте, откуда отправил.
А вот и баг нашел. Короче, перед заходом в Сильден решил оббежать его вкруг и автоматом выполнить квесты на мобов. Убил варана, а он пустой. Тем самым не могу выполнить квест у плотника на возврат инструментов.
У него всю жизнь была пила в инвентаре. В этом плане ничего не изменилось. Может ты убил варана из КвестПакета?
спасибо. кстати читал в одном из описаний к модам, что добавили эту возможность. через кражу у Анога, про Громпелла не знаю, мб предусмотрено через убийство. то ли квестпакет, то ли лтм. мб и другой какой-то. может в курсе кто?
Сперва Аногу отдать, потом забрать посылку с тела или выкрасть карманной кражей, потом Громпеллу отдать. Но не наоборот. И нужно обязательно орка в город отвести перед этим.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Это баг. Когда телепортируешь НПС на короткую дистанцию, они имеют привычку возвращаться на то место, откуда улетели, не брезгуя перемещаться под текстурами. Лучше не телепортировать их слишком близко и сохраняться перед телепортацией. А если всё таки потерял их, то ищи на том месте, откуда отправил.

У него всю жизнь была пила в инвентаре. В этом плане ничего не изменилось. Может ты убил варана из КвестПакета?

Сперва Аногу отдать, потом забрать посылку с тела или выкрасть карманной кражей, потом Громпеллу отдать. Но не наоборот. И нужно обязательно орка в город отвести перед этим.
Из Мора-Сул в клан Огня путь не близкий! Уже понял что только сохранения тут помогут!
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.002
Благодарности
2.279
Баллы
370
а Анога есть смысл убивать? без него же можно город освободить. или лучше наоборот?
После осврбождня Нордмара Аног дает бойцов для захвата Сильдена, а потом и сам со своими телохранителями помогает отбить Фаринг
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
После осврбождня Нордмара Аног дает бойцов для захвата Сильдена, а потом и сам со своими телохранителями помогает отбить Фаринг
понял. тогда живет)
Пост автоматически объединён:

У него всю жизнь была пила в инвентаре. В этом плане ничего не изменилось. Может ты убил варана из КвестПакета?
Злыдень, да, я убил варана из квестпакета просто на автомате. тк прохожу уже далеко не в 1й раз, знаю там 2 варана, 1 с пилой. я подбежал и сразу их с лука завалил. 2х варанов. третьего не было. какой там цвет был у них в названии тоже не помню. удивился содержимому одного варана, но не придал этому значения. оббежал озеро на всякий случай 2 раза, третьего варана нет было. потому и говорю про баг.

по самому квесту комментарий: сначала завалил шныга, прочитал записку "ищи варана", принял инфу к сведению, побежал по озеру вкруг, завалил варанов. квест не провалился, просто ничего. либо тогда пропишите провал квеста сразу после убийства странного варана, либо, не знаю, перетащите его к лесорубам, типа они его выходили после стычки с крокодилами, а он им теперь дрова таскает и растения находит. как выше писал, сложно нейтрально реагировать на априори враждебных мобов, если они не стоят пассивно рядом с неписями, как волки и львы. это серьезная недоработка как по мне.
 
Последнее редактирование:

sergoruni

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Нашел баг в монтере, если сначала пойти мимо монтеры, дойти до места, где сидят воры зерна и Капитан Хьюго, взять у него квест и выполнить, а только потом пойти к Санфорду за квестом, то квест ломает.
Ты приходишь на ферму к Эльберу, разговаривашь с ним, в ходе диалога говоришь о том, что с ворами зерна покончено, хотя я их не трогал, только квест выполнил. Ты спрашиваешь про мешки с зерном, он говорит отнести их в монтеру, но мешков у тебя нет, а когда идешь на место воров, их там нет.
Через консоль узнал, что воры ушли в пещеру рядом с сильдерном и если убить хьюго, то зерно у него, но квест почему то числится в проваленных. Квест проваливается при разговоре с Эльбером. В общем суть в том, что без квеста на убийство воров зерна, не активируется диалог с Хьюго в котором он отдает тебе зерно, хотя сам квест после выполнения задания Хьюго считается завершенным даже без разговора с Эльбером.
Как я понял, все работает правильно, если сначала взять квест у Эльбера, а только потом идти к хьюго, иначе придется выкручиваться.
Пришлось сохранение на 3 часа назад откатить, чтобы пойти до Хьюго, побить его, забрать зерно. потом зерно с фермы, отнести к Санфору, сдать квест, а только потом идти к Эльберу и разговаривать с ним, в этому случае и Хьюго спокойно уходит в пещеру, хоть и оранжевый и все квесты завершаются без ошибок.
Мне кажется, надо просто Хьюго добавить возможность отдать зерно, даже в случае, если они ушли в другую пещеру ну и убрать баг того, что квест проваливается при разговоре с Эльбером до завершения квеста с зерном.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
понял. тогда живет)
Пост автоматически объединён:


Злыдень, да, я убил варана из квестпакета просто на автомате. тк прохожу уже далеко не в 1й раз, знаю там 2 варана, 1 с пилой. я подбежал и сразу их с лука завалил. 2х варанов. третьего не было. какой там цвет был у них в названии тоже не помню. удивился содержимому одного варана, но не придал этому значения. оббежал озеро на всякий случай 2 раза, третьего варана нет было. потому и говорю про баг.

по самому квесту комментарий: сначала завалил шныга, прочитал записку "ищи варана", принял инфу к сведению, побежал по озеру вкруг, завалил варанов. квест не провалился, просто ничего. либо тогда пропишите провал квеста сразу после убийства странного варана, либо, не знаю, перетащите его к лесорубам, типа они его выходили после стычки с крокодилами, а он им теперь дрова таскает и растения находит. как выше писал, сложно нейтрально реагировать на априори враждебных мобов, если они не стоят пассивно рядом с неписями, как волки и львы. это серьезная недоработка как по мне.
Дополню. Когда самый-самый-самый первый раз проходил г3 и попал в Лаго, сначала у меня сгенерился лев. Ну я его и начал бить издалека. Прибежал ко мне с Шакиором, я их вальнул, получил опыт и репутацию у ассасинов. Потом ещё и главного в Лаго опыт забрал. Потом понял что-то не то. Загружаться пришлось аж до сражения с паладином на перевале. Но потом стал чаще сохраняться и поговорил с Шакиором. Тут на лицо прямая привязка скотины и непися. А с вараном-друидом такого нет. В новых играх или изометрических даже старых для этого придумали кат-сцены. В г3 такого нет, естественно. Значит, надо мод так выстраивать, чтобы логически было понятно - "скотину трогать не надо". Потому предложил вариант с лесорубами.

Спасибо за понимание заранее
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
А можно код на Огриху? У меня она утонула, вдруг там чето важное в ней?!
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.002
Благодарности
2.279
Баллы
370
А можно код на Огриху? У меня она утонула, вдруг там чето важное в ней?!
Кроме ее дубины для квеста шамана ничего важного, есть ещё две огрихи, 1 возле Окары, над пещерой с ползунами,2 возле лагеря орков по дороге от Венгарда в Нордмар
 

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
Мужики. Хелпа нужна, а то заплачу. Нашёл этот меч в пещере между Монтерой и Венгардом (где скелет военачальник) но меч не подбирается. Это какой то баг? Или мододелы допустили это?
 

Вложения

  • изображение_2023-02-21_045841859.png
    изображение_2023-02-21_045841859.png
    3,3 MB · Просмотры: 84

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
1ns_top_pable, Есть такое. Походу ошибка.
Пламенный меч в пещере со скелетами не берется, но выделяется. Телекинез тоже пробовал - меч прилетает, но так же взять нельзя.
Я его поднял , хотя название не высветилось
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.002
Благодарности
2.279
Баллы
370

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2023.02.21 - 05.28.35.98.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.02.21 - 05.28.35.98.jpg
    53 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Значит, надо мод так выстраивать, чтобы логически было понятно - "скотину трогать не надо". Потому предложил вариант с лесорубами
Только если квест не является секретным, а он именно, что секретный.
Мужики. Хелпа нужна, а то заплачу. Нашёл этот меч в пещере между Монтерой и Венгардом (где скелет военачальник) но меч не подбирается. Это какой то баг? Или мододелы допустили это?
Кто-то слегка обосрался со своим надстроечным модом(я).
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
Кто-то слегка обосрался со своим надстроечным модом(я).
Еще есть странная особенность, что мечи, лежащие под скелетами (как например в пещере Реддока), не подбираются без заклинания телекинеза. Но тратить на такой мусор ману как-то жалко, можете заодно и этот момент проверить/исправить? В оригинале и на других сборках такого бага не замечал
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
У меня не установлен БалансУлтимейт и меч берется, но не подсвечивается, т.е. все наобороn

Может кому-то не стоит из-за него волосы на заднице рвать
Обалдеть статы
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Только если квест не является секретным, а он именно, что секретный.
а как секретность квеста нестыковывается с гарантией нейтральности моба, находящегося рядом с неписями?
я всего лишь предлагаю исключить возможность его случайного убийства, как это в моем случае произошло.
дерутся два варана - для меня это выглядит как будто волки с падальщиками или кабанами дерутся.
кстати, мб добавить больше взаимодействия между мобами? чтоб не только волки на кого-то нападали, но и глорхи, и потрошители, даже тролли.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
а как секретность квеста нестыковывается с гарантией нейтральности моба, находящегося рядом с неписями?
я всего лишь предлагаю исключить возможность его случайного убийства, как это в моем случае произошло.
дерутся два варана - для меня это выглядит как будто волки с падальщиками или кабанами дерутся.
кстати, мб добавить больше взаимодействия между мобами? чтоб не только волки на кого-то нападали, но и глорхи, и потрошители, даже тролли.
Это уровень коддинга, инструметами моддинга не осуществить
 
Сверху Снизу