• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
Вопрос глупый. После обновление сборки нужно новую игру начинать?
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
Вопрос глупый. После обновление сборки нужно новую игру начинать?
Нужно
Пост автоматически объединён:

Я поставил последнюю версию сборки, последствия, ВГЛ, ЛТМ, квест-пакет, контент мод и в Ардее Тристан со мной не разговаривает а староста посылает к Горну который и отводит к повстанцам. Это норм? Ещё я впервые поставил надстроечный мод Злыдня по упрощенной схеме (т.к. его нет в сборке я забыл докинуть его когда компилил моды и заново запускать не хотелось), это могло повлиять?
Сейчас заметил что в реддоке со мной торгуют все, даже если я не набрал 75 репы - хотя раньше не было такого. Перепроверил - все те же самые моды стоят что и всегда..
Ах да сейчас вспомнил - диалога о последствиях со старостой не было. Могло быть так что мод стартер показал что он все установил, а на самом деле не установил что-то?
Что то у тебя пошло не так...
 

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
1677536107912.png


Мужики, а что это за троллинг такой?)) Я переустановил сборку. Удалил моды через стартер. Удалил папку MDS. Накатил всё по новой...

Короче я просто все снес и поставил заново (скачал игру короче с нуля все сделал)
 
Последнее редактирование:

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
Нестыдный урон боевого арбалета)))
1677560290196.png
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Посмотреть вложение 112512

Мужики, а что это за троллинг такой?)) Я переустановил сборку. Удалил моды через стартер. Удалил папку MDS. Накатил всё по новой...

Короче я просто все снес и поставил заново (скачал игру короче с нуля все сделал)
Где-то в имейдж архивах разрывы. :D
 

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
А почему когда я кидаю сон на Рыбака Билла я не попадаю в его кошмар? В инвентаре имеется нужное зелье.

С алхимиком разговор не продолжил поэтому триггера не было. Я сразу на +w с зельем побежал к рыбаку. Все нормально.
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Посмотреть вложение 112512

Мужики, а что это за троллинг такой?)) Я переустановил сборку. Удалил моды через стартер. Удалил папку MDS. Накатил всё по новой...

Короче я просто все снес и поставил заново (скачал игру короче с нуля все сделал)
Как перестать ржать?))
Я вначале подумал "вот чел заморочился, фотошопил"
 

moodr0w

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
10
Опять же, для владельцев steam deck инфа, хз может пригодится.
Если поставить EN версии модов на EN версию игры, производительность почему-то чудовищно падает. Из модов ставил Balance Ultimate, LTM, CM + нужные для них моды. Из папки с патчами ставил всё кроме первого пункта с руссиком.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
Я поставил последнюю версию сборки, последствия, ВГЛ, ЛТМ, квест-пакет, контент мод и в Ардее Тристан со мной не разговаривает а староста посылает к Горну который и отводит к повстанцам. Это норм? Ещё я впервые поставил надстроечный мод Злыдня по упрощенной схеме (т.к. его нет в сборке я забыл докинуть его когда компилил моды и заново запускать не хотелось), это могло повлиять?
Сейчас заметил что в реддоке со мной торгуют все, даже если я не набрал 75 репы - хотя раньше не было такого. Перепроверил - все те же самые моды стоят что и всегда..
Ах да сейчас вспомнил - диалога о последствиях со старостой не было. Могло быть так что мод стартер показал что он все установил, а на самом деле не установил что-то?
Репа включается когда в моде последствия в диалоге выбираешь вариант средних или полных последствий
Пост автоматически объединён:

Вижу пошли разговоры про Последствия. долго думал ставить их или нет. ориентировался на видос Мака Гайдера и описания к моду, что он не оч работает то ли с ВГЛ, то ли еще с чем-то, и в целом не совсем в балансе мод. в итоге от установки отказался.
подскажите, мод Последствия привели в нормальный вид, забалансили что надо было? понятное дело, что новую игру уже начинать не буду, но на будущее хотелось бы понимать играбелен ли он или нет.

еще вопрос, а есть ли инфа по новым доспехам (чертежи и доспехи из диалогов). табличка мож какая-нибудь. ну чтобы понимать что шлак дорогой, а что норм за адекватные деньги. в оригинале все просто было - у любого торговца были все доспехи его фракции и было понятно что круто, что нет, и сколько репутации тебе нужно. а с чертежами этими геморр через сэйв/лоад.
кстати, а где найти части составного доспеха, чертеж которого в пещере с пламенным мечом лежит?
Думаю название ограничения больше подходит, больше хотелось бы мод нацеленный на вариативность прохождения, а не этот где просто нужно чего то не делать до определенного момента. Как по мне его либо вообще не играть либо по хардкору со всеми странными дуратскими не логичными последствиями, из упрощенной версии, как то можно заметить только ограничения на торговлю без 75 репутации, остальное даже не заметно.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Репа включается когда в моде последствия в диалоге выбираешь вариант средних или полных последствий
Пост автоматически объединён:


Думаю название ограничения больше подходит, больше хотелось бы мод нацеленный на вариативность прохождения, а не этот где просто нужно чего то не делать до определенного момента. Как по мне его либо вообще не играть либо по хардкору со всеми странными дуратскими не логичными последствиями, из упрощенной версии, как то можно заметить только ограничения на торговлю без 75 репутации, остальное даже не заметно.
чет я ничего не понял если честно)) по порядку: 1) нужно оставить ограничение на 75% репутации у некоторых торговцев 2) мод надо назвать "ограничения", а не Последствия 3) хочется вариативности в любой момент прохождения, а не по жестким таймингам 4) либо ваще не ставить "последствия", либо выбирать для установки фулл-мод со всеми "непоследовательными странностями" для пущей хардкорности. я правильно расписал?))
Пост автоматически объединён:

3) хочется вариативности в любой момент прохождения, а не по жестким таймингам

логика любого квестового мода должна следовать общей логике игры как по мне. имею ввиду с использованием механики ограничений по % прохождения квеста - сделай "это", затем можно делать "это или это". из твоего ответа я понял, что "последствия" позволяют совершать какое-то действие или задание в обход логики игры, после чего ломается прохождение в целом, например, запрет с доступом в здания. это алогично, я согласен. собственно, это была одна из описанных Гайдером причин, из-за которой я мод не ставил. потому и спросил привели ли мод, а если точнее "механику мода" в божеский вид.
Пост автоматически объединён:

чет я ничего не понял если честно)) по порядку: 1) нужно оставить ограничение на 75% репутации у некоторых торговцев 2) мод надо назвать "ограничения", а не Последствия 3) хочется вариативности в любой момент прохождения, а не по жестким таймингам 4) либо ваще не ставить "последствия", либо выбирать для установки фулл-мод со всеми "непоследовательными странностями" для пущей хардкорности. я правильно расписал?))
Пост автоматически объединён:



логика любого квестового мода должна следовать общей логике игры как по мне. имею ввиду с использованием механики ограничений по % прохождения квеста - сделай "это", затем можно делать "это или это". из твоего ответа я понял, что "последствия" позволяют совершать какое-то действие или задание в обход логики игры, после чего ломается прохождение в целом, например, запрет с доступом в здания. это алогично, я согласен. собственно, это была одна из описанных Гайдером причин, из-за которой я мод не ставил. потому и спросил привели ли мод, а если точнее "механику мода" в божеский вид.
ну и из-за такой механики ты уже "на шишках" какие-то квесты не выполняешь сходу, чтоб не заруинить логику всей квестовой цепочки. я так тебя понял
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
чет я ничего не понял если честно)) по порядку: 1) нужно оставить ограничение на 75% репутации у некоторых торговцев 2) мод надо назвать "ограничения", а не Последствия 3) хочется вариативности в любой момент прохождения, а не по жестким таймингам 4) либо ваще не ставить "последствия", либо выбирать для установки фулл-мод со всеми "непоследовательными странностями" для пущей хардкорности. я правильно расписал?))
Пост автоматически объединён:



логика любого квестового мода должна следовать общей логике игры как по мне. имею ввиду с использованием механики ограничений по % прохождения квеста - сделай "это", затем можно делать "это или это". из твоего ответа я понял, что "последствия" позволяют совершать какое-то действие или задание в обход логики игры, после чего ломается прохождение в целом, например, запрет с доступом в здания. это алогично, я согласен. собственно, это была одна из описанных Гайдером причин, из-за которой я мод не ставил. потому и спросил привели ли мод, а если точнее "механику мода" в божеский вид.
Пост автоматически объединён:


ну и из-за такой механики ты уже "на шишках" какие-то квесты не выполняешь сходу, чтоб не заруинить логику всей квестовой цепочки. я так тебя понял
Да ты меня правильно понял
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Подскажите, освободил кап дун, пришел к хареку который у йенса сидит, говорю ему мол кап дун свободен и ты тож, а он мне отведи меня к йенсу и присоединяется, но он итак у йенса сидит...куда его отвести то нужно?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.002
Благодарности
2.280
Баллы
370
Подскажите, освободил кап дун, пришел к хареку который у йенса сидит, говорю ему мол кап дун свободен и ты тож, а он мне отведи меня к йенсу и присоединяется, но он итак у йенса сидит...куда его отвести то нужно?
Харека отводят Йенсу, только те, кто первый раз играет в Готу3, зачем терять репу +1 у ассасинов, так что на вопрос твой наверное никто не ответит
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Харека отводят Йенсу, только те, кто первый раз играет в Готу3, зачем терять репу +1 у ассасинов, так что на вопрос твой наверное никто не ответит
Глупый ответ. Чтобы заработать репу повстанцев и пораньше купить у них доспехи.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
а вот, кстати, по поводу пылесоса. в г3 знаю только фишку с быстрым подбором в режиме "тихого перемещения". а вот наши стримеры на полном ходу пробегая мимо лута куда-то тыкают и без приседания этот лут собирают. в настройках клавы такой опции нет. видимо это скрытая фича. может кто подсказать что к чему?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.002
Благодарности
2.280
Баллы
370
Глупый ответ. Чтобы заработать репу повстанцев и пораньше купить у них доспехи.
Почему глупый, есть много способов получить бесплатную броню без репы, да и у повстанцев ее нужно только 60, а у укурков 75, тем более за ассасинов опыта отваливают в два раза больше, а 1к лишнего опыта в начале игры, сами считайте :)

К стати, я все таки набрал 75 репы укурков, без убийств кочевников и магов воды благодаря сборки Union+
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Глупый ответ. Чтобы заработать репу повстанцев и пораньше купить у них доспехи.
когда в г3 первый раз играл, всегда старался броню получше при первой возможности покупать, а сейчас пришел к пониманию, что можно вполне себе бегать в средних доспехах (или из панциря ползуна) до решения топать в нордмар. важнее ловкость и силу раскачать для нормальной пухи. все равно боевка заточена на 1х1 или 1х2, особенно поначалу. а с тем же доспехом паладина нужно древнее знание, которое ой как не хочется раскачивать за очки обучения. табличками и аналоями вкачаю со временем
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
В дополнительном модуле Speech Russian "сидит" хорошая немецкая озвучка Последствий с Квестпакетом.
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
а вот, кстати, по поводу пылесоса. в г3 знаю только фишку с быстрым подбором в режиме "тихого перемещения". а вот наши стримеры на полном ходу пробегая мимо лута куда-то тыкают и без приседания этот лут собирают. в настройках клавы такой опции нет. видимо это скрытая фича. может кто подсказать что к чему?
В ge3.ini есть строка quickloot. Если параметр включен, то можно на пкм подбирать предметы и "рыжие" сундуки без анимации
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Харека отводят Йенсу, только те, кто первый раз играет в Готу3, зачем терять репу +1 у ассасинов, так что на вопрос твой наверное никто не ответит
Вопрос не в том к кому его отводить и в готику 3 чувак я итграю далеко не в первый раз, я играю за повстанцев чисто и принимаю соответствующие решения, доспех я и без репы раздобуду и уже раздобыл, вопрос вообще не в этом, видимо ответить сможет только разработчик LTM...
 
Сверху Снизу