• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
А разве в моде Последствия есть какие-то дополнительные халявные воровские навыки?
по идее неотмечаемый квест Лучшее средство вора - из последствий. и там на 5-7 единиц вроде можно набрать
 

zetez

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
20
по идее неотмечаемый квест Лучшее средство вора - из последствий. и там на 5-7 единиц вроде можно набрать
Да, точно он именно оттуда. Потому что с этими модами запутаешься что откуда.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
А разве в моде Последствия есть какие-то дополнительные халявные воровские навыки?
4е штуки вроде. Любимое средство вора 1,2,3 и шкатулку Басира отнести в Окару
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
В Монтере, если принести кузнецу Тореку маг.руду +1кузн. а потом его отметелить +1силы
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Народ, ЛТМовский квест "перебежчик" не выполнить, получается? Я проскипал все диалоги от квестодателя и в форме шершня метнулся к барьеру, где увидел тусующегося с орками мортона. Чтоб он шел к оркам, я не видел. Видимо, его туда скрипты унесли. Уговорить его остаться нельзя, получается? Только убить?
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
a bit sad that the thief amulet is useless or any item that gives thief skill :D why does it even exist kek
Пост автоматически объединён:

People, LTM's quest "defector" cannot be completed, is it? I skimmed through all the dialogues from the quest giver and in the form of a hornet rushed to the barrier, where I saw Morton hanging out with the orcs. I did not see him go to the orcs. Apparently, the scripts took him there. You can't convince him to stay, can you? Only kill?
u have to instantly run to him he is between the bandits and wolfs and uses an amnesia scroll on him if u want him alive take any longer and he makes it to the orcs
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Народ, ЛТМовский квест "перебежчик" не выполнить, получается? Я проскипал все диалоги от квестодателя и в форме шершня метнулся к барьеру, где увидел тусующегося с орками мортона. Чтоб он шел к оркам, я не видел. Видимо, его туда скрипты унесли. Уговорить его остаться нельзя, получается? Только убить?
Дополню ответ Bigusu, после взятия квеста необходимо медленно и аккуратно начать идти ко входу в Ардею чтобы проследовать за Мортоном. Нередко возникает ситуация что после взятия квеста быстро бежим за ним и обнаруживаем его отошедшего всего на пару шагов от ворот - и так как он в этом режиме враждебен всем то его начинают месить стражи Ардеи, а так как они зеленые для вас - то ни оглушить, ни сном на них подействовать нельзя и Мортона в итоге убивают. В общем нюансов с этим квестом море. Так же после наложения забвения необходимо убежать из его ренжа агра, иначе красный цвет не сменится и он будет продолжать атаковать, а ваша ответка его убьет а не отправит в нокаут, либо же можно успеть кинуть сон и после забвение. Если сила больше 300 (вроде 250 тоже работает) то его можно будет запугать и бесплатно заставить вернуться. Если перед этим ещё и 3к ему не дарить - то на квесте ещё и заработать получится - вместо ухода в дикий минус по деньгам, как практически во всех квестах ЛТМ:(
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Дополню ответ Bigusu, после взятия квеста необходимо медленно и аккуратно начать идти ко входу в Ардею чтобы проследовать за Мортоном. Нередко возникает ситуация что после взятия квеста быстро бежим за ним и обнаруживаем его отошедшего всего на пару шагов от ворот - и так как он в этом режиме враждебен всем то его начинают месить стражи Ардеи, а так как они зеленые для вас - то ни оглушить, ни сном на них подействовать нельзя и Мортона в итоге убивают. В общем нюансов с этим квестом море. Так же после наложения забвения необходимо убежать из его ренжа агра, иначе красный цвет не сменится и он будет продолжать атаковать, а ваша ответка его убьет а не отправит в нокаут, либо же можно успеть кинуть сон и после забвение. Если сила больше 300 (вроде 250 тоже работает) то его можно будет запугать и бесплатно заставить вернуться. Если перед этим ещё и 3к ему не дарить - то на квесте ещё и заработать получится - вместо ухода в дикий минус по деньгам, как практически во всех квестах ЛТМ:(
Да поздняк уже. Я решил этот квест тупо не брать, поскольку он последний у сержанта ардеи. А потом, когда направлялся в нору скелетов между монтерой и венгардом, за свистком благословения оружия, обнаружил мортона, возле двух каменных столбов, на пути в лагерь орков, недалеко от сгоревшей хижины с бандитами и коваными сундуком. К несчастью для мортона, его(мортона) съели волки. А квест мне на него потом не дали <_< но, что странно, я его там нашел до того, как взял квест *lupa* а то, что квесты лтм это денежная яма - это ерунда. Меня больше напрягает то, что эти квесты просто невменяемые. Типо охоты на кабана или квеста с приведением жаждущим мести. А уж про то что все они начинаются с "А че ты такой грустный" я вообще молчу *facepalm* а деньги это фигня, в г3 я за полчаса реального времени могу 100к+ поднять. Как и любой другой игрок после капдуна. В принципе, если постараться, можно уже с ардеи от 120 и больше иметь
 
Последнее редактирование:

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
yeah its the worst quest ever made :D u can fail it before u even start(also yeah some of the quests don't make any sense or just straight-up bad)
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
yeah its the worst quest ever made :D u can fail it before u even start(also yeah some of the quests don't make any sense or just straight-up bad)
Некоторые??? Как тебе такое: "сбегай мне за пятью шкурами кабана, а я тебе заплачу" Потом ты приносишь ему шкуры, а он "ты не хочешь мне их бесплатно отдать?" Или еще смешнее: берешь себе квест на убийство монстра который терроризирует рыбаков. убиваешь его, а потом выясняется, что квест ты нифига не выполнил, потому что рыбаку теперь СНЯТСЯ КОШМАРЫ *facepalm* про скрягу-алхимика я вообще молчу. Он знает все, от войны со снами, до фактического оживления мертвых духов из ничего, с помощью говна и палок. Остается вопрос как этот гений еще войну с орками не выйграл, при таких обширных познаниях, но это мелочи жизни, главное грибочки ему принести, чтоб карту с перманентками выменять*lupa* единственный плюс в этих квестах, это то, что они отправляют в редко-посещаемые места. Типо побережья и центральной миртаны
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
yeah, the quests are super bad in starting town like top-tier shit why does the ghost have a bone sword in her grave and why was it not there before? also if u open the grave before the quest it bricks the quest :D pretty sure the alchemist could Kill beliar himself
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Bigusu, завтра вернусь из нордмара и посмотрю, как мне будет насиловать мозг лтм в кап-дуне:D *yikes*
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
there is act no quest there only if u kill the orcs i think and since i don't like to play as white knight well they orcs never die
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
there is act no quest there only if u kill the orcs i think and since i don't like to play as white knight well they orcs never die
А кто сказал что я буду спасать бедное человечество от орочьего ига? :D я сражаюсь на стороне белиара и орков уничтожу по его воле *sekirbashka* А то белые рыцари... Нафиг мне не сдались ни благодарность короля, ни благосклонность инноса, я лучше буду править в пустыне, там тепло и наложницы есть :D
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Каким образом возможно убить Робара, не агря весь Венгард?
NPC становятся враждебны в любом случае при его смерти, даже если его порубили орки.
Из сборки не ставил ВГЛ и Conquest.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Кто сталкивался с проблемой мерцания деревьев? Менял настройки дальности, не помогает деревья появляются и пропадают даже под носом, когда камеру вращаешь.
 

Вложения

  • 20230502171602_1.jpg
    20230502171602_1.jpg
    201 KB · Просмотры: 21
  • 20230502171604_1.jpg
    20230502171604_1.jpg
    194,8 KB · Просмотры: 22
  • 20230502171610_1.jpg
    20230502171610_1.jpg
    180,6 KB · Просмотры: 18

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
UghZan3, никак, потому что смерть непися Rhobar запускает скрипт революции в Венгарде. Например, чтобы избежать подобной ситуации, в ВГЛ приходится убивать двойника короля.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Кто сталкивался с проблемой мерцания деревьев? Менял настройки дальности, не помогает деревья появляются и пропадают даже под носом, когда камеру вращаешь.
Была такая же проблема, когда играл на ноуте со встроенного в процессор видеоядра (Intel). Видимо проблема вызвана именно работы самой встройки. Лечилось только переходом на пекарню.

UghZan3, никак, потому что смерть непися Rhobar запускает скрипт революции в Венгарде. Например, чтобы избежать подобной ситуации, в ВГЛ приходится убивать двойника короля.
Т.е. без ВГЛ "безопасно" для ГГ (без войны с людьми) избавиться от короля нельзя?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Т.е. без ВГЛ "безопасно" для ГГ (без войны с людьми) избавиться от короля нельзя?
Без ВГЛ или Conquest
UghZan3, никак, потому что смерть непися Rhobar запускает скрипт революции в Венгарде. Например, чтобы избежать подобной ситуации, в ВГЛ приходится убивать двойника короля.
Сейчас у него через команду меняется тип с "политика" на рядового нпс.
 
Сверху Снизу