• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Пиратский мод топовый! Особенно начиная с квеста с утопленым орками кораблем.
Ну че ждемс теперь версию 2.0, Альтернативный баланс и новый *dance2*
И обнову с пиратской ареной)
 

cluch9x16

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
25
Всем привет где найти вторую страницу кодекса пиратов? Уже все облазил но так и не нашел
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Всем привет где найти вторую страницу кодекса пиратов? Уже все облазил но так и не нашел
На трупе одного из пиратов, которые были с Брендоном при первой с ним встречи
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Зачем встовлять в сборку кривой не проверенный модуль Без квестов ЛТМ, когда в КапДуне все нпс со всеми квестами остались, да лучше бы в Ардеи их оставить, потому что первый наш город был вообще без квестов, я только из-за КапДуна поставил этот модуль и какое было мое разочерование *anger*
Скорее всего какой-то мод их возвращает. Ослабленные мобы ЛТМ блин...

Фикс КРИТИЧЕСКОГО БАГА в сюжетной ветке Заговора против Зубена. Закинуть папку Infos в папку data.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Нужно подойти к животному, которое заранее не агрится на игрока. Дождаться, когда оно начнёт угрожающе рычать, а затем быстро подбежать, пока оно не напало.
подробнее? выкинуть мясо из инвентаря нельзя, при применении на горячую клавишу рядом с мобом гг сам его жрет, если просто попытаться тыкнуть лкм на имя монстра во время его обеспокоенности никакого диалогового окна не открывается. как пользоваться приручением??? можно гайд какой-нибудь по крайне не интуитивной новой механике
Пост автоматически объединён:

и что за дискриминация лучников в сборке с баланс ультимейт? миллиарды видов болтов для арбалета на каждом шагу противопоставляются одним единственным обосанным дефолтным стрелам у торговцев. и претензия не только в том, что у арбалетчика со старта в кап дуне разнообразия почти раз в 10 больше, но и в силе стартового снаряжения с учет характеристик героя
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
подробнее? выкинуть мясо из инвентаря нельзя, при применении на горячую клавишу рядом с мобом гг сам его жрет, если просто попытаться тыкнуть лкм на имя монстра во время его обеспокоенности никакого диалогового окна не открывается. как пользоваться приручением??? можно гайд какой-нибудь по крайне не интуитивной новой механике
Может нужно сначала магией приручить, а потом кормить, что бы приручение не слетело когда захочешь еще одного зверя, помню в стриме Злыдень целую стаю за собой водил
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Может нужно сначала магией приручить, а потом кормить, что бы приручение не слетело когда захочешь еще одного зверя, помню в стриме Злыдень целую стаю за собой водил
так смысл мяса? и нового перка в ветке охотника...
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Точно не помню, но вроде мясо и прочее это просто альтернативное лечение
а нафиг тогда давать название перку "приручение", описывать в "древе перков" как приручение и в диалоге с нпс при изучении навыка прописывать строчку "как приручить зверье"(по сути то, что злыдень мне написал 1 в 1) вместо "как отхилить". чууую скрывают от меня тайну новой механики. не верю в огромную геймдизайнерскую ошибку, путаницу - таких свет не видовал
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
а нафиг тогда давать название перку "приручение", описывать в "древе перков" как приручение и в диалоге с нпс при изучении навыка прописывать строчку "как приручить зверье"(по сути то, что злыдень мне написал 1 в 1) вместо "как отхилить". чууую скрывают от меня тайну новой механики. не верю в огромную геймдизайнерскую ошибку, путаницу - таких свет не видовал
Я тоже сначала не хрена не понял из овета Злыдня, потому что он прописал так же еду для кабанов и шныгов, а потом решил что это просто стеб,
если что, я этот мод не ставил, помню кое что из его стрима
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Не, все-таки все так, как написал злыдень и я в 3 варианте. Нужно подойти и тыкнуть левой кнопкой мышки пока животное еще не начало атаковать, а только готовится - тогда сойдутся звезды, проявится разлом во вселенной и откроется диалоговое окно, с небольшой вероятностью. Подходить лучше крадясь со спины, не смотря на то, что говорят, т к тупо больше времени на реакцию, чтобы успеть прожать диалог с мобом до его атаки
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 22.07.2023 6_20_31.png

Пост автоматически объединён:

остался вопрос - у кого выучить последний перк "вожак стаи"
1689982324431.png
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Draczi, Дальше по ходу игры будут стрелы и болты на любой вкус, займут всю вкладку оружие. Правда как по мне всё это дороговато стоит в руде. Некоторые по 12 руды за маленький пучок. А руда на вес золота. Тем более и Петар и Штайнер за квесты по 100 руды норовят утащить. Да и Хауке с ещё одним любителем Грохотуна не отстают. Но и урон у них дай бог.
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Не выпадают шкуры болотных шныгов, не смогу скрафтить доспех болотного стража. Играю без КП, возможно в нем дело.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Draczi, Дальше по ходу игры будут стрелы и болты на любой вкус, займут всю вкладку оружие.
Вопрос не в том, когда будут стрелы, а почему их нет у лучника в сравнении с арбалетчиком. Лук получает первый набор приемлемых стрел только по приходу в гельдерн, после опустошения шахты и траты на алхимию 50 очков LP, т к наши первые юзабельные стрелы будут крафтовыми. Арбалетчик имеет тонны болтов сопоставимых по мощности с взрывными стрелами (которые добываются значительную часть игры в железных+ сундуках в количестве 3-5 штук, т е и вора качать в обязаловку) уже в первом поселении на пути через простую торговлю.
В начале игры:
Лук рвёт попу, чтобы сносить 50% хп за выстрел
Арбалет, к которому даже требований не надо (самый дешмаеский 100 силы и все), идёт к торговцу и начинает всех ваншотить

-Раньше лук большую часть игры был говном по сравнению с магом
-Сейчас лук стал говном ещё по сравнению с арбалетом

Я так понимаю это из-за ultimate balance, т к слышал в одном обзоре, что iloveheavymetal испытывал дефицит у себя на классе и решил легонечко так себе начитерить, забив на других
Пост автоматически объединён:

PS дополнение

В ваниле арбалет подразумевается как дополнительное оружие к основному мечу или алебарде, где игрок качает силу и хитпоинты. Лук подразумевается как основное оружие, где игрок вкидывает все очки обучения в ловкость. Арбалет обязан быть слабее лука.
1690032273604.png


В моде ванильная логика с требованием силы вместо ловкости сохраняется, а баланс к чертям ломается
1690032759622.png
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
В Варанте теперь 3 опции - ассасины, кочевники и разбойники, почитатели Белиара, Аданоса и вновь Белиара.
Инноса не хватает. Нужны какие либо гарнизоны паладинов что ли и возможность захвата Варанта в пользу Миртаны. Если не ошибаюсь кое-что в лоре было про войну с Варантом, должны были остаться миртанийские укрепрайоны и гарнизоны.
Идея без патента, пользуйтесь:)
Вернуть Хагена и Гаронда каким либо путем, которые по прибытии занимают гарнизон в Варанте и вперед) Кстати если б они доставили с собой пленником КАПИТАНА Грега, которого можно освободить - было бы изящнее, имхо
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
В начале игры:
Лук рвёт попу, чтобы сносить 50% хп за выстрел
Арбалет, к которому даже требований не надо (самый дешмаеский 100 силы и все), идёт к торговцу и начинает всех ваншотить
Всю игру собирал кованные сундуки. В итоге залутал лук демона, который имеет всего лишь на 40 урона больше чем тихая смерть и на 20 урона больше чем предыдущий лук(рунный вроде). Неописуемое разочарование. По сути за лучника сбор этих сундуков бесполезен. Хз, как там с арбалетами обстоит вопрос.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Всю игру собирал кованные сундуки. В итоге залутал лук демона, который имеет всего лишь на 40 урона больше чем тихая смерть и на 20 урона больше чем предыдущий лук(рунный вроде). Неописуемое разочарование. По сути за лучника сбор этих сундуков бесполезен. Хз, как там с арбалетами обстоит вопрос.
Так и убери тихую смерть из сокровишьницы иштара, тем более ты туда и так кучу лута напихал.
 
Сверху Снизу