• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
60
Случайно установил мод музыку из Готики 2. Можно ли его удалить не снося все моды?
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Последнее редактирование:

Dargurick

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2023
Сообщения
3
Благодарности
6
Баллы
10
Всем привет. Не знаю нужно ли мне тут вообще писать, но я хочу поделится своими впечатлениями после прохождения данной сборки. Моды ставил все, которые что либо добавляют нового в игру. Конквест, квест пакет, контент мод и тд.... Скачивал я сборку 11.01.23 в 19 часов. Так что некоторые баки которые будут описаны уже исправлены, но вдруг какие то до сих пор не выявлены и я МОЖЕТ БЫТЬ помоги их вам найти.) Ой чёт заговорился... Перейдём к впечатлением.

Начнём с плохого.
Мне очень не понравился конквест, но и одновременно он суперский мод. Чем он мне не понравился? Тем, что я полностью пропустил ветку за разбойников варант, ибо я не знал, что появилась такая ветка. Я пошёл проходить Варант и начал с Браго и ниодин персонаж не сказал что можно с разбойниками поговорить, благодаря доспехам новым. Ни один. Мб Диего что то мельком говорил, но я диалоги скипал и вроде не озвученных диалогов у него ни одного не было. И был ток один намёк с Туфайлом. Ему можно было сказать "Может я с ними договорюсь насчёт чаши воды" или что то вроде того. Всё... Других намёков в Браго я не нашёл и по привычке убил этих бандитов с Туфайлом. Я когда заметил что они не красные решил попробывать поговорить, охраник перед пещерой мне ничего не сказал и я пробежал к главному и от такой бейте его и всё. Города в Миртена я спокойно захватил КРОМЕ Трелиса и Фаринга. С Трелисом у меня произошёл баг, крч... Торус у Меня оказался в Ардее. Я сам без понятия как это произошло, но может быть из-за последствий(они у меня стояли на среднем уровне). А Фаринг... Это беда была. По квесту ты должен поговорить с главными повстанцами. Немора отказалась, так как надо дефать проход в Варант, Редок пошёл(очень прикольный диалог в этот момент. Хорошее отсылочка), но не дошёл, Анаг застрял застрял у меня в проходе. Я с ними поговорил и подумал насчёт Неморы, что то бы они пошли в атаку на Фаринг надо захватить Варант. Я пошёл его захватывать. Захваты были супер лёгкие, даже в Иштера я не вспотел(насчёт Иштара ещё напишу). Вот я захватил Варант думал Немора всё готова поддержать нет диалогу. Думаю ладно может Реддок и Анаг уже пришли к Готе и итоге там вообще никого не было. Я был в шоке пошёл их искать и как оказалась паладин Акары стоял у себя в пещере, Анаг застрял на перевали дерясь с орками. Я думаю ну класс. Я к этому моменту уже был полностью без сил и моральной энергии и просто пошёл завоёвывать крепость с друзьями. Все умерли, кроме меня. Очень сложная крепость стала. Думаю если бы я всё сделал правильно и пошёл бы драться при поддержки повстанцев, то и они бы погибли. Телохранители, шаманы кам Кан, который ослабляет. Ну это что то с чем то. Было круто в этот момент осознавать, что такое готика без модов.) А так что ещё могу добавить... Я не про игрок какой то там в Г3 я иргу полностью не знаю, а уж тем более моды к ней. Я ничего не читал про обновления сборки 1.1. Да я могу понимать что это моя ошибка и всё такое, но я просто пишу свои впечатления и по сути я новичок и считайте это было исповедь новичка, который впервый раз решил поиграть в сбоку модов. И так тезисы, мод крутой нужны, но не понятного достаточно. Почему за разбойников ты можешь захватить иштар и с кочевниками нет, как присоединится к ним игроку, который ничего не читал и не знает о существовании вообще этой фракции и проходит игру по привычке. Фаринг мега город если вы захватите его один без магии одноручным мечом и щитом, то вам надо ставить памятник в Фаринге.

Квестпакет. Я поиграл с ним... Теперь я понимаю почему его обзывает Мак Гайдер и Злыдень. Я это почувствовал. Очень плохой мод. Максимально не интересный и может быть я из-за него какие то диалоги и пропустил. Там допустим обозначения, того что вот есть бандиты в варанте го к ним или что то вроде того. Больше никогда в жизни я этот мод не буду ставить.

Лтм. Некоторые нпс у меня просто не появились, квесты некотоыре не работают. Алхимик в Готе у меня появился после того как я освободил Нордмар и начал делать стену вокруг Готы. Кузнец в Готе тоже до какого то моменты у меня его просто не было и я не могу ему дать денег за долг супруга. Охотнику в Кап Думе нельзя сказать, что я убил всех кабанов, хотя в дневнике пишется, что надо сказать охотнику. В Ардее было всё хорошо. А остальные квесты лтм я не проходил. Задушился я с этими проблемами.

И ещё парочку придирок, ибо не знаю какие моды за это отвечают. Квест с телепортом в Иштар это просто ловушка джокера. Из-за этого у меня умер персонаж, который любит проваливаться в текстуры и там умирать. И из-за этого я не могу получить репутацию в Иштаре 75. А ещё я не могу начать там проходить арену. Я не знаю может это из-за мёртвого нпс или ещё что то, но факт в том что я пропустил две арены в игры. Иштар и Фаринг(Крепость). Ток две арены мне показались очень душными. Гельдерн нельзя быстро хилятся, ну такое. Бой там превращается в танец кручения какого то. Фаринг (деревня). Уу... Это самая душная арена. Арена маленькая и там противники приходят к тебе по очереди. И ты из-за этого должен крутится и ждать пока побеждённый противник встанет и уйдёт. И ты ждёшь сыкливо прижавшись щитом ходишь вокруг да около и ждёшь. А ну и если ты все же решишь в такой момент подраться, то обязательно таргет будет на побеждённом противнике и ты будешь проигрывать добивание, а не прокалывающий удар и тут либо ты проиграл, ибо ты проиграл. А ну ещё у меня нпс в Бен Сало не появились. Ни один... Так что этим городом у меня управляет МАГА раб 1600 эп.) И в освобождённом Лаго охотник мне сказал, что наши города захватывают если мы не узнаем кто это то этим кто то будешь ты. Я бы в шоке после этого, но после того как я освободил Варант от владычества ассасинов он мне ничего не сказал. Махум (или как там главу бандитских разбойников зову) и его зомби дерутся с кочевниками, когда ты хочешь уничтожить этот анклав. Вроде не приятных или непонятных моментов не было... А да...

Баланс. Сразу говорю и может быть повторюсь, я не профи в балансе. Я обычный игрок, который решил пройти данную сборку. Ах... Мод изи паладин бесполезный. Я не знаю зачем он вообще нужен. А доспехи паладина самый бесполезный доспех в игре. Доспех повелителя лучше его во всём.
Насчёт доспехов. Да их много какие-то крутые, какие-то доспехи не понятно почему существуют, кака например доспехи наёмника по квесту ВГЛ. Зачем они в лейт стадии игры, так чисто по приколу. Шлемы которые ты носишь 2-3 за игру. Со шлемом Эйнара есть баг, но я тут чуть чуть почитал форум и его вроде как вы уже исправили. Сама броня... Доспех ополчения, браня ассасина первого уровня, рыцарская броня, доспехи нордмарца охотника на орков и броня повелителя. Это самые полезные доспехи в игра в плане развития и этапов игры. В доспехах рыцаря я вообще пробегал наверное 3/5 игр уж очень этот доспех хорош и не трудно добываем. Доспех паладина он нужен, но не особо. Я посмотрел все доспехи в игры в чит режиме и я не поменял своего мнения ни капли. Да доспел пала доёт ману, но она особо и не нужна если ты не фул маг, доспехи повелителя варанта тоже бесполезен. А то что там больше маг резиста, это всё туфта. Можно пробежать в лоп до мага и избить его пока он пытается достать посох или мечи.
Начёт щитов. Их очень много, но они все полностью бесполезны. Развитие щитоносца таково, качаешь навык покупаешь в реддоке щит у оружейника, а даже не можно на полу которые валяются они тоже сгодятся, в кованном сундука находишь костенной щит, идёшь к кругу камней возле храма Трелиса и бегаешь с ним всё дальнейшую игру пока по кованным сундукам не найдёшь рунный щит. Всё твои щиты на игру окончены. Да я допускаю, что я не нашёл более топовые щиты, да они есть я знаю, но эти +5 защиты от физ домага... Ну не туда ни сюда. Если бы я даже не нашёл рунного щита, то щит паладина так то очень и хорош. А щит по квесту лтм в Ардее самый худший в игре. Он бесполезный, ибо пока ты набъёшь эти 215 силы, ты уже можешь найти костеной, который намного круче и полезнее за счёт доп. выносливости. И ещё... Если ты даже не ищешь кованные сундуки есть щит дракона борца. Тоже полезный, а то что он защитает из магии только от огня, это не критично, ибо как я уже выше писал к магу пробежать очень легко. Ну у меня этого не вызывало трудностей, ибо я хорошо дрался в ближнем бою в Г3. Не говорю что я профи, но я понял правила игры ближнего боя.)
Амулеты, кольца. Старые сундуки до сих пор полезнее кованных.) Амулеты которые там лежат супер полезны и нужные любому классу в игре.
Насчёт оружия. Убийца орков, крафт палаша, меч Венцеля, полуторный меч, небесная звезда (170 урна в пещере на берегах Ардеи), мечь Самуэля, Вальгхал, меч предков и меч из крови дракона (лёд) Что могу сказать насчёт этого... Ай... обделили крафтовое оружие. Очень мало его думал будет побольше. Небесная звезда супер имба и её очень легко получить она валяется просто на полу. Да там орг квестовый много школоты, но никто тебе не запрещает их байтить или как то на удачи пробежать и получить этот коптик. Что ещё хочу сказать. Навык магическое оружие мне показался бесполезным для отыгрыша паладина (я как раз токи его и отыгрывал там щит, однорук магия хила) Да и когда я получал по квестам или просто находил оружие допустим огненный меч или ледяной, то он проигрывал моей нынешней пушке, а именно мечу Самуэля. Этот меч супер полезный и к тому времени когда ты его находишь он супер полезный. Я с ним наверное тоже пол игры пробежал. Хороший урон доп. броня. И ещё раз вопрос зачем нужны кованные сундуки тогда?
Раз уж начал эту тему с сундуками. Они как мне показалось всё так же бесполезны и не нужны если ты там не лучник, и то 20 доп урона это смешно.) Арбалетчику мб полезны. Двуручное оружие.... Мне показалось самое больное место игры. Гнев Инноса легендарный меч светлого бога самый бесполезный в игры.... Ведь есть алебарды, а ещё есть дубинка или кистень огра, которые добываются очень просто забегаешь в скрытую пещеру, да там есть огру у как опасно... Пробегаешь мимо них забираешь кистень огра и дубинку. Всё... У тебя есть оружие сильнее меча светлого бога. Угу... Иннос твой меч очень плох по сравнению с камнем на деревяхе. Класс. Ну правда... Я ожидал его круче этих камней, но что есть то есть. Клас двуруч топорщик эта будет худшая идея в вашей жизни. Урон такой себе, длинна дай бог попасть по кому то, бафы не ощутимые. Любая алебарда, а в дальнейшем камень на дубинке вот ваш план на игру за двуруча. 500 силы надо на кистень, я эту силу набрал легко, даже особо не напрягаясь и это до выбора стороны.
Крч... Балан вроде норм, а вроде есть над чем подумать.

Ладно, хватит тут гадости говорить начну с хорошей стороны сборки.

Лидерство. Супер мод. Очень полезный и даже в какой то степени атмосферный. Гулять с друзьями из колонии по материку и вместе с ними захватывать города очень лампово. Самый полезный мод если играть за война.
Драконы. Прикольный мод добавляющий каких никаких босов в игру по момо Ксардаса, Робара или Зубена. Очень прикольный, самый сложный огненный. Квестны на новые пушки я так и не нашёл, а может у меня чёт за багалось я не знаю, но такие себе, меч из крови драконов самый лучший в игре, а эти 15 доп. урона обосо роли не играют.
Арены. Да я писал выше, что есть две арены которые плохие, но остальные арены не такие. Теперь есть интерес их проходить. Насчёт арены в Иштаре ничего сказать не могу, ибо поймал баг.)
Лтм. Контент мод, последствия. ну тут без комментариев нужные моду в игре.
Горожане. Прикольно, но они всегда умирают в пылу битвы. Ну у меня они все умерли.)
Моды на боёвку. Мак Гайде, молодец. Стало намного приятнее играть за война. Можно понимать тайминга своих противников(кроме арены там просто турели против тебя) ты понимаешь какой удар в какой момент нужен. Ну тобишь успеваешь задоджить силовой удар противника быстрым ударов по нему. Да он очень облегчает гемплей, но это нужны было сделать. Да и то имба блоки до сих пор в игре есть. Про это не стоит забывать. Да прожённым игрокам он не нравится, вот как например Злыдню. Ну он на стриме говорил, что данный мод облегчает игру. Ну и ладно. Мне он понравился и я его щитаю нужным.
Новые Анклавы. Очень понравилась данная модификация. Есть ощущения сообщности бандитов.
Воровской моды. Прикольный мод. 50к золота за корону в фаринге было забавно получить. ) Всякие новые уникальные кражи тоже круто, но я не прошёл его. Может быть надо фул навыки вкачать, а может я словил какой то баг, ибо Ларес у меня появился в Бакареше и всё больше с ним диалогов никаких не было. Но есть один неприятный момент нельзя выполнить квест друида на поиски всех камней. Отдаёшь камень волка магу огня и всё квест отменяется ХОТЯ этот камень можно обратно выкрасть.
Мечта Пирата. Прикольный мод. Задушился в одном моменте когда искал первую страницу кодекса пирата и ТП к ним в лагерь и когда искал сокровища в нордмаре. Так то прикольно оно запрятоно, но чёт я сгорел когда у меня не получалось запрыгнуть.) А так мод интересны, прикольный, но правый охранник не задействован ни в одном квесте этого мода. Может быть я что то пропустил, но у меня так получилось. И жалко что квест последний можно изи провалить когда ты не тому говоришь. Хотель бы что бы квест продолжался и если такой конфуз всё же произошёл, то после убийства всех пиратов(даже Грега) то квест нормально завершался. И тип так наш ГГ отомстил за Эсмеральду.
Моды на текстуры,музыку модели это всё вкусовщина.

Так я тут много чего критиковал, а критикуешь предлагай... Предлагаю. Ну если это вообще возможно.)
Насчёт баланса. Могу сказать ток за оружие, всё остальное вроде норм.
Гнев Инноса должен быть в продаже. Просто искать его, лазить по форумам и искать сундуки максимально не благодарное дело, так как есть камень на палке или алебарда. МАгическое оружие. Не знаю... Оно бесполезно войну, но может полезно быть магу, ибо там всякие бафы на ману идут. Ну есть один клинок. Рунный меч. Я его где то крафт находил, но не помню где, а может я сейчас это придумаваю.) Но крч... Даже этот меч не нужен. Да так то все крафтовые мечи бесполезны, за пару исключений (палаш, полуторный, у ОнД крафты и мечи предков) Всё. Хотелось бы видеть кузнечку полее полезным навыком, а не ради одного меча за ВСЮ игру. Я про мечи из маг руды. Двуручным топорам надо повышать урон. Даже выше меча бога Инноса. На мой взгляд это будет балансно. Которкий двуручный топор должен наносить больше урона меча, а уж тем более алебарды. Если брать логику, то Гнев инноса должен быть самый топовый в игре, но это не баланс.) Насчёт однорука, обидно... Маловато полезных мечей. Хотя там можно сказать по любой класс оружия если ты знаешь какой оружие дальше тебя ждёт.) Насчёт брони, я не знаю... Доспех повелителя самый сильный в игре, но и сложно добываемый. Хотя нет... С доспехами на мой взгляд всё норм. Шлемов мало, да в читах их очень много, но по игре ты пользуешься двумя или тремя.) С щитами таже лажа.) Вроде всё насчёт баланса. За мага, лучника ничего сказать не могу. Маг изи класс, а лучник поломанный из-за не понятной траектории НПС. Да маг изи класс, стоять в далике и коставать приколы это легко, а уж тем более когда ты бегаешь с друзьями и можешь вызывать толбу скелетов.)

Насчёт сундуков. Они не особо нужны в игре. Вот если бы удалить парочку, и посвить эти сундуки в сложные места под охрану мобов и положить тута фиксированную вещь, то они станут полезны. Ну это на мой взгляд. Старые сундуки они полезны и каждый раз интересно находить их и думаешь, что же в этот раз тебе попадётся, какой амулет или кольцо. А кованные... Фу...

Насчёт боевой системы. За война с одноруком стало очень приятно играть, за двурука... Ну ты либо вихрь, либо ты проиграл.) Если можно было бы удалить крутилку или сделать её навыком открывающимся допустим на 3 уровне прокачки тяжёлого оружия, то наверное получилось бы так себе.) Я не знаю что делать с этим больным классом, но наверное удаление крутилки и немного ускорить анимацию атаки, может быть что то из этого и получилось. Ну в плане класс бы не превращался бы в крутящий танец. Я не знаю можно ли так сделать благодаря модинку, но это просто мои мысли.


Насчёт завоевание. Ну надо сделать, что бы Диего рассказывал тебе про бандитов. Не я допускаю, что я тупанул и скипнул диалог про них, но я был обычным новичком который узнал о них уже когда было поздно.) Есть ещё пару идей, но я их не буду писать у Злыдня просто другие взгляды наверное на развитие своего проекта так сказать. Ну одну всё же напишу.) Развития войны в нордмаре за орков. В нордмаре есть шаман у круга камней. Этого шамана можно бросить в грабницу и ты его там спасаешь от нежити и он такой о круто ты спас шамана орков молодец наёмник, отведи меня в лагерь, который у другой гробницы. И ты ты с ним гуляешь по лагерям и он говорит оркам, что ты его спас. А как известно шаманы орков очень в высоком почёте в их иерархии. Так что можно так развить сюжет за нордмар. Ну вот второй сюжет. Где ты ещё не уничтожил повстанцев. Крч... Может это вам покажется бредом, но как по мне всё подходит. А то что ксардас даёт квест на убийство этого урка и ты должен с него палку забрать, ну можно Ксардосу сказать, что он умер от нежить(ложь) а палку положить на камень в кругу камней. Ну мне кажется это всё нормальным. А дальнейшее развитие этого сюжета писать не буду. А то распинаюсь тут и в итоже вам это не понравится и зачем тогда я старался.) Да и так я много уже написал.

Подводя итог.... Сборка мне очень понравилось, да есть момента АААААА... Но без них некуда, да уж в тем более в такой прекрасной игре как готика 3. Можно чего есть в плана у вас. Насчёт Мак Гайдера и Хевика ничего сказать не могу. Они не ВРОДЕ не выставляют свои планы на обозрение, а Злыдень выставляет.
Хочу сказать спасибо Мак Гайдеру, Хевику и Злыдню!!! ВЫ огромные молодцы! Я очень рад, что вы собрались в команду и создали такой проект. Да я считаю вас командой. Да там вам что то не нравится у друг друга, но всё ровно вы работаете вместе. Хевик пилит баланс, а это супер сложно когда куча модов и всякие приколы добавляются до сих пор(например доспех Владыки варанта по квесту налётчиков). Мак Гайдер худший мод по моему мнению переделал под мод стартер, сделал мод на боёвку и интересны мод с пиратами. И, конечно же, Злидень. Сделал анклавы, Завоевание и как я вот смотрю иногда стримы разработки мода я вот вообще ничего не понимаю, но иногда интересно посмотреть что там он делает дальше и как он эмоционально выговаривается иногда.) Ну не знаю... Мне нравится смотреть на искренние эмоции. Большое вам спасибо, что не смотря на всякие трудности и понятки вы остаётесь Юнеон командой.) Да звучит кринжова, но я буду вас считать таковыми, пока существует данная сборка модов на готику 3.
Спасибо вам большое, что не бросаете игру. Удачи вам в дальнейшей работе и желаю вам успехов во всём чем ты только займётесь. Удачки.)

P.S. Простите что там много вышло. Просто очень сильно хотелось высказаться насчёт сборки.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Ляпота... Не зря отложил освобождение кап дуна в последнем перепрохождении. Спасибо за внезапный патч. Правда, квест на харека успел до обновы взять((
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 02.08.2023 23_34_22 (1).png

Пост автоматически объединён:

Мод изи паладин бесполезный. Я не знаю зачем он вообще нужен.
Навык паладин дает % прирост к урону по всей нежити. Навык можно изучить в Миртане в Окаре на ранних стадиях игры и пойти в условный Варант уже во всеготовности шотать скелетонов
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.769
Благодарности
1.914
Баллы
350
Навык паладин дает % прирост к урону по всей нежити. Навык можно изучить в Миртане в Окаре на ранних стадиях игры и пойти в условный Варант уже во всеготовности шотать скелетонов
Перк дает не %, а +25 к урону по нежити, как и перк убийца орков, просто на высоком уровне сложности у скелетов 60% защиты, у зомби 67.5, мумий 75, жрецов 90%, вот и получается, что по скелетам прибавка в15, а по жрецам 3 ед. урона
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Чоль тоже написать поэму о сборке.. Но немного в токсичной форме для для разнообразия.

Квестпакет. Принеси, подай, убей, не мешай - в целом ничего не обычного, та же готика

Контентмод. Это БАЗА

Текстурпаки. World texture mix и new myrtana texture ван лав, топ 1, шэдэвор. Второе место разделяют альфа с паком мака гайдера

Конквест Арены. В целом понравилось - больше азарта, но не все выравнено по сложности (чемпион в сильдене это настоящая консервная банка после предыдущих участников, отлетающих с 2 ударов)

Просто конквест. В процессе опробования, "Новый порядок" и революция в сильдене занятны, хорошо вписаны в мир игры. Странный варан выбил из атмосферы лорными противоречиями. Гладиаторы с Монтеры также слегка "удивили" - я им в первый раз заплатил, позволил себя ограбить, и потащил в наказание в готу - очень сильная подмога надо сказать

Анклавы. Норм, но бывает после убийства определенного количества сбегают боссы в то время, когда у игрока квест на их убийство или просто хочется шмотку залутать, как с мага разбойника у Монтеры

Много камней телепортов - ХОРОШО

Вожак стаи. Имба мод, лучший на лучника, все лучники готики дают низкий поклон. Единственная проблема это агр некоторых граждан городов на них.

ЛТМ. Говной говна с ужаснейшим дизайном квестов во всех отношениях, структура банальная "Принеси, подай, убей, не мешай" и при том без какой-либо вариативности (зато нелинейность есть, да...), истории часто никак не связаны с игровым миром. Тупо фарм опыта, не самый занятный. Бомбит от факта колоссальных трудовых затрат при околонулевом выхлопе.

Иммерсивный мир. Я значит убил птичку, не одну - НИ ПЁРЫШКА, НИ ОПЫТА, НИЧЕГО - ЖМОТЫ

Интуитивная боевка. Внезапно, возвращение к ванили или откат комьюнити патчей.

Баланс ультимейт. Есть претензии по настройке урона некоторых вещей, которая видимо проводилась наобум без анализа, и по удалению из игрового мира некоторых предметов (редкий уникальный спрятанный лут должен быть как минимум желанным, а не наоборот - при первом прохождении, да и последующем с перерывом в 1+ год, это море эмоций).

Ребаланс сундуков мака гайдера - одобряю, можно быстрее богатеть. Единственно богатый сундук выглядит бесполезным
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Скрипт на Хп Бар падает фпс. Есть лаги.
15-20% потеря фпс. Подергивания.
Без претензий к МакГайдеру.

Что бы знали. Почему стало лагать.
 

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
42
Благодарности
111
Баллы
185
Иммерсивный мир. Я значит убил птичку, не одну - НИ ПЁРЫШКА, НИ ОПЫТА, НИЧЕГО - ЖМОТЫ
У летающих чаек, в файлах игры нет даже вкладки, чтобы добавить инвентарь. Это просто анимированная декорация.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.457
Благодарности
1.821
Баллы
200
Конквест Арены. В целом понравилось - больше азарта, но не все выравнено по сложности (чемпион в сильдене это настоящая консервная банка после предыдущих участников, отлетающих с 2 ударов)
В оригинале у него на 100хп больше чем у остальных орков. Нужно просить автора Баланса Ультимейта, чтобы он его занёрфил в своём моде.
У летающих чаек, в файлах игры нет даже вкладки, чтобы добавить инвентарь. Это просто анимированная декорация.
Прикрути мини квест за убийство чайки, если получится. Желательно с прибавкой к ловкости за меткость.
 

NeroRulz

Участник форума
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
155
Камрады, столкнулся с проблемой после обновления - у некоторых пиратов черные головы

Gothic3 2023-08-02 21-03-45.png
Gothic3 2023-08-02 21-04-12.png
Кто-то сталкивался с таким? У меня кроме модов из сборки стоит HD Mod адаптированый под MDS c Nexus, парочка модов от Тюленя и World Texture Mix

OrigTexPackMod [Tulen]
QuestPaket
QP Mini Quests
ContentModBase
CM Fraction Armor
CM Letters
DeleteArmorMod[Tulen]
NewGolemTextures[Tulen]
Citizen
Orc Mod Lite
UpdatePack SupportMod
ArmoredMod[Tulen]
New Assassine Textures
Gothic 3 HD fix
Gothic 3 HD
New Mercenary Textures
Smart Monsters Skins
Boar Model
Lurker Model
Beautiful Shadowbeast Model
Troll Model
Wolf Model
Menu Updated
Head Arcania
BetterSound
German Voice*
NewWeaponSounds
Scriming Sound
Smart Music Mod
Better Sound Effects[Tulen]
Smart Sound Pack
World Texture Mix
Reduced Fog
QuestFix Mod
Intuitive Combat System.
ICS Classic Camera
Main
Arcania/Risen model pack
Consequences
CNQLeadership
LivelyTownsMod
Pirate Dream
RGL
LTMSmeltingMod
TameAnimal
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
Conquest
CNQEnclaves
CNQ_RGLPatch
CNQMagicWeapons
Immersive World
CNQEasyPaladin
Balance Ultimate
Balance Ultimate For Immersive World
CNQZlidenMod

Кроме того заметил, что стала вылетать чаще


И еще - идея: разделить текстурные пакеты на запчасти - земля, архитектура итд. Не уверен, что на Варант и Нордмар много опций, но можно даже там разделить (Земля - пустыня, Архитектура Нордмара...); словом как в модах на TES. Было бы здорово иметь возможность собрать текстуры на свой вкус, а то так уже приелось :D
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Камрады, столкнулся с проблемой после обновления - у некоторых пиратов черные головы
Посмотри, всё ли нормально например с картой, которая лежит в хижине. Или с овощами, которые продаются у Сибура Нарада - отображаются ли у них иконки. Пока что похоже на то, что пиратский мод установился без текстур.
 

NeroRulz

Участник форума
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
155
Посмотри, всё ли нормально например с картой, которая лежит в хижине. Или с овощами, которые продаются у Сибура Нарада - отображаются ли у них иконки. Пока что похоже на то, что пиратский мод установился без текстур.
перезагрузил, начал новую игру еще раз и сейчас все на месте - странно это... Спасибо!
 

TizIntarian

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
24
Благодарности
20
Баллы
45
Нашёл ещё немного багов. (Возможно их уже нашли и исправили, но всё-таки напишу)
1. Не завершаются квесты Шлем Эйнара и квест Сталь для Калана
2. Угольф, Фритьоф, и Кэлин непонятно куда исчезли. Я даже писал команду goto, и меня телепортировало к месту, где они обычно стоят, но их там нет. Видимо они куда-то провалились.
3. Ледяной дракон почему-то стреляет ОГНЕННЫМИ шарами. Возможно это так и задумано, но всё-таки как-то неправдоподобно...
4. Нет текста в одной строчке диалога, когда гг подозревают в воровстве.
5. Криво работает система телепортации спутников на близкие расстояния. Например, когда я телепортировал Горна в Трелис, находясь недалеко от Трелиса, Горн наверное решил пойти ко мне, а затем провалился в ров перед Трелисом и там застрял. Советую в этом моде сделать, чтобы после телепортации спутников они не шли обратно к гг, а стояли на месте и ждали, когда гг сам к ним телепортируется и возьмёт их с собой.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.769
Благодарности
1.914
Баллы
350
Нашёл ещё немного багов. (Возможно их уже нашли и исправили, но всё-таки напишу)
1. Не завершаются квесты Шлем Эйнара и квест Сталь для Калана
2. Угольф, Фритьоф, и Кэлин непонятно куда исчезли. Я даже писал команду goto, и меня телепортировало к месту, где они обычно стоят, но их там нет. Видимо они куда-то провалились.
3. Ледяной дракон почему-то стреляет ОГНЕННЫМИ шарами. Возможно это так и задумано, но всё-таки как-то неправдоподобно...
4. Нет текста в одной строчке диалога, когда гг подозревают в воровстве.
5. Криво работает система телепортации спутников на близкие расстояния. Например, когда я телепортировал Горна в Трелис, находясь недалеко от Трелиса, Горн наверное решил пойти ко мне, а затем провалился в ров перед Трелисом и там застрял. Советую в этом моде сделать, чтобы после телепортации спутников они не шли обратно к гг, а стояли на месте и ждали, когда гг сам к ним телепортируется и возьмёт их с собой.
Шлем Эйнара уже пофиксили
Калану нужно дать ещё болванки,покамест не закроется квест, это баг, мне пришлось ещё 7 штук дать
Угольф и др. должны ждать ГГ возле орчих лагерей, что бы помочь их зачистить

Я думаю что Калану нельзя давать на переплавку руду и прочее, срабатывает такой же баг, как у Манинга
 
Последнее редактирование:

lehaz1989

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
а есть вариант поменять боёвку? а то очень уныло когда шотаешь гоблина обычной атакой, но вынужден танцевать вокруг банды гоблинов что бы нанести удар.
например ввести что если удар наносит меньше 1/n от максимума (а лучше от текущего) то анимация не прерывается.
З.Ы. когда поднимался от фаринга в нордмар увидел как десяток падальщиков загрызли мракориса... это вообще законно?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.457
Благодарности
1.821
Баллы
200
Я думаю что Калану нельзя давать на переплавку руду и прочее, срабатывает такой же баг, как у Манинга
А ведь точно. Он отдаёт нам болванки руды взамен на железо и у него их становится "меньше" из-за чегоему требуется отдать больше болванок чем обычно. Очень надеюсь, что мы разгадали этот паззл.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
З.Ы. когда поднимался от фаринга в нордмар увидел как десяток падальщиков загрызли мракориса... это вообще законно?
мракорис самый слабый противник после троля и гаргульи с альтернативным ИИ - художники комьюнити патчей так видят, они проходили игру
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
LCTM он же есть в этой сборке? В какой секции?

------------------
мракорис самый слабый противник после троля и гаргульи с альтернативным ИИ - художники комьюнити патчей так видят, они проходили игру
Он не слабый. На макс сложности его так просто не забить. Нужно ловить тайминги. Он самый сильный после Троля и Горгульи.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Он не слабый. На макс сложности его так просто не забить. Нужно ловить тайминги. Он самый сильный после Троля и Горгульи.
Атаки медленны и предсказуемы, уклонения отсутствуют, а "какой-то мод" еще и отключает защиту от спама - в итоге эти противники в сборке умирают от закликивания кнопкой ЛКМ. И если гаргулья раз в 100 лет соизволит отпрыгнуть, то троль просто бездействуя бесконечно получает мечом по морде
 
Сверху Снизу