• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
видимо это из последних модов?
Да как раз.
сколько лет играю, не видел такой опции. расскажите подробнее
Не знаю какой именно мод добавляет такую возможность, ЛТМ скорее всего, но она есть - можно отдать Исмаилу изогнутый меч, после того как Лунный отдан Гонсалесу.
для доступа на арену там надо победить на других аренах. кому там меч то отдавать?
Хз, раньше для доступа на верхнюю арену Фаринга нужна была победа на арене Мора Сул, я постоянно думал что само собой нужен лунный клинок для этого)
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Можно перенести- орочий патруль натравить на Ортегу из последствий и перенести в Завоевание?
--------
Тот же вопрос про Любимое средство вора в Воровской мод.
---------------
"-Можно завершить квест "Докажи Марику, что Эштон крадёт золото", не разговаривая с Кельвином " в Вор.мод или Завоевание. (если просто достать список, то навык вора не дают, только после информации от раба и Марик реагирует на список в том числе). Можно запереть его сундук и положить ключ в карман Эштону. Это более логично (меня это удивляло при прохождении)
--------
-Если вы убьёте Сугута, трое убийц подкараулят и нападут на вас возле Бен Эрай (до этого момента еще не дешел) Если его не переносил в Завоевание.
-После убийства Хасана трое ассасинов подкараулят и нападут на вас в Бакареше
Идея мести нормально ложиться в игре без последствий. Такой стиль есть в других играх.
--------
Сам никогда не играл в последствия. Всегда выбирал последнюю строчку, говорю открыто. Можно отнестись к моему предложению с игнорированием.
-----------------------
Вопрос про Ли. Если я поставил Завоевание, ВГЛ но Без дополнения к ВГЛ, то Венгард будет враждебным? После убийства Робара играя за Ксардаса.
Без доп. к ВГЛ будет работать завоевание Венгарда по Моду Завоевание. Этого не до конца понял. То есть запорол игру ВГЛ, еще на старте игры.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Можно перенести- орочий патруль натравить на Ортегу из последствий и перенести в Завоевание?
С радостью.
Тот же вопрос про Любимое средство вора в Воровской мод.
Нет.
"-Можно завершить квест "Докажи Марику, что Эштон крадёт золото", не разговаривая с Кельвином " в Вор.мод или Завоевание. (если просто достать список, то навык вора не дают, только после информации от раба и Марик реагирует на список в том числе).
Закрыть на замок если только. Если бы сундук был закрыт на ключ, то прятать его ото всех не было смысла.
Вопрос про Ли. Если я поставил Завоевание, ВГЛ но Без дополнения к ВГЛ, то Венгард будет враждебным? После убийства Робара играя за Ксардаса.
Без доп. к ВГЛ будет работать завоевание Венгарда по Моду Завоевание. Этого не до конца понял. То есть запорол игру ВГЛ, еще на старте игры.
Если НЕ стоит галочка, то ВГЛа не будет. Вместо этого вы просто придёте с Ли к Робару и убьёте его НЕ вырезая весь Венгард.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Закрыть на замок если только. Если бы сундук был закрыт на ключ, то прятать его ото всех не было смысла.
Ну как бы и да, и нет. Если бы он был уровня железного или невозможно, тогда вопросов бы не было. А так сундук и без ключе, и в чертах города. Это как по мне тупо.
Люди же прячут закрытые сейфы в домах. Вроде и закрыт, и дома, но еще прячешь.
Если НЕ стоит галочка, то ВГЛа не будет. Вместо этого вы просто придёте с Ли к Робару и убьёте его НЕ вырезая весь Венгард.
ВГЛ +
ЗАвоевание +
Доп к ВГЛ -
 

TizIntarian

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
24
Благодарности
20
Баллы
45
Как зарядить камни друидов по заданию Рунака? Я помню, Рунак как-то говорил, что нужно собрать все камни друидов и слёзы Аданоса. Я собрал все 7 камней и 7 слёз Аданоса, но Рунак ничего не говорит. Может ещё чего-то сделать нужно?

Ещё вопрос. Как начать подготовку к захвату Иштара в моде Завоевание? Поговорил с рабом Кармоком, дал ему связки оружия и зелья, но он не говорит, что надо оправляться к каким-нибудь кочевникам и просить у них помощи в революции. Наверное, с Иштаром должна быть большая подготовка, как с Фарингом. Или в моде Иштар не учли?

И ещё один небольшой квест. Какой-то кочевник в лагере Нефариуса сказал, что нужно убить вожака шныгов. Я обыскал всю местность вокруг лагеря, но нигде не нашёл этого вожака шныгов. Где его можно найти?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Как зарядить камни друидов по заданию Рунака? Я помню, Рунак как-то говорил, что нужно собрать все камни друидов и слёзы Аданоса. Я собрал все 7 камней и 7 слёз Аданоса, но Рунак ничего не говорит. Может ещё чего-то сделать нужно?
Был такой баг, лечился еще одним камнем мракориса из консоли, но в последнем прохождении этого бага у меня не было
И ещё один небольшой квест. Какой-то кочевник в лагере Нефариуса сказал, что нужно убить вожака шныгов. Я обыскал всю местность вокруг лагеря, но нигде не нашёл этого вожака шныгов. Где его можно найти?
Он намного дальше к северу, в большой стае шныгов
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Спасибо за мод на ачивки из квест пакета.
Забрать ещё бы квесты интересные (не васянские), если нету такого. То хотя бы так.
----
Достижение вора за 55 отмычек у кого-то сработало?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Был такой баг, лечился еще одним камнем мракориса из консоли, но в последнем прохождении этого бага у меня не было
Точняк. Тут наверное срабатывает баг как с Каланом и стальными болванкам. Тобишь Рунак отдаёт тебе камень и у него в инвентаре числится как -1 камень мракориса. Но я когда чинил баг другую схему делал, так что должно работать.
Пост автоматически объединён:

Ещё вопрос. Как начать подготовку к захвату Иштара в моде Завоевание? Поговорил с рабом Кармоком, дал ему связки оружия и зелья, но он не говорит, что надо оправляться к каким-нибудь кочевникам и просить у них помощи в революции. Наверное, с Иштаром должна быть большая подготовка, как с Фарингом. Или в моде Иштар не учли?
Coming Soon.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Не знаю какой именно мод добавляет такую возможность, ЛТМ скорее всего, но она есть - можно отдать Исмаилу изогнутый меч, после того как Лунный отдан Гонсалесу.
Это из мода Последствия, отдаем Лунный клинок Гонсалесу +1000 хр. и +5 репы, потом Исмаилу изогнутый клинок +500хр и 400 зл.
Если отдать сразу Исмаилу +1000хр, + 2 ковка и 600 зл.
Пост автоматически объединён:

Достижение вора за 55 отмычек у кого-то сработало?
Да
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
vlad485, докупил, не сработало.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Захват Готы в 1.04 был еще ничего так, вместе с Горном, танковал хорошо.
1. 11 жопа почти сгорела с этими магами, рыцарями и паладинами.
При помощи Сайруса и Горна, на 3 фронта делили, так же дохли. Максимальная сложность. Алебардщик - лучник
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Максимальная сложность для магов.
Ваншот от магов, если добежал, их прикрывают паладины, особо не помахаешься в ближнем бою.
Это уже нормально там мне наваляли. Эх, раньше были только скелеты... (хотя меня они тоже кумарят)
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Ваншот от магов, если добежал, их прикрывают паладины, особо не помахаешься в ближнем бою.
Это уже нормально там мне наваляли. Эх раньше были только скелеты...
Прокачать навык усиленых мантий и раздобыть качественную мантию друида с +230 маны, посох Ворожей с +215(вроде) хп, манны и стамины, бижутерию подобрать и в бой.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Прокачать навык усиленых мантий и раздобыть качественную мантию друида с +230 маны, посох Ворожей с +215(вроде) хп, манны и стамины, бижутерию подобрать и в бой.
Мне нужен Горн сразу после Монтеры
Я 20 уровня.
Тратить столько очков на это, чересчур.
Я же алебардщик- лучник
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.067
Благодарности
1.104
Баллы
280
Мне нужен Горн сразу после Монтеры
Я 20 уровня.
Тратить столько очков на это, чересчур.
Я же алебардщик- лучник
Сходи в окару за ренделом дебоширом, он почти такой же по силе.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Сверху Снизу