• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
*stew* Почему именно Горн, непонятно ?
:confused: Всегда его брал после Монтеры. Ещё иногда орка из Сильдена брал.
Сходи в окару за ренделом дебоширом, он почти такой же по силе.
Я думал, что Горн хорошо танкует. Поэтому брал его. А кто в Миртане хорошо танкует?
Так зачем усложнять себе жизнь и туда так рано идти? Эт как в 2 части черного троля палкой колупать)
У меня такой маршрут. Сейчас уже скорректировал. Фаринг (корона)- Ардея - Капдун (драконы) Монтера- Гота (Горн) Венгард(освобождение)- монстры под Готой. Как говориться для начала.
Так рано драконов убить мне помог имбаарбалет, раньше драконы меня чуть дольше ждали.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
:confused: Всегда его брал после Монтеры. Ещё иногда орка из Сильдена брал.

Я думал, что Горн хорошо танкует. Поэтому брал его. А кто в Миртане хорошо танкует?

У меня такой маршрут. Сейчас уже скорректировал. Фаринг (корона)- Ардея - Капдун (драконы) Монтера- Гота (Горн) Венгард(освобождение)- монстры под Готой. Как говориться для начала.
Так рано драконов убить мне помог имбаарбалет, раньше драконы меня чуть дольше ждали.
Одинаково танкуют они.
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
У меня такой маршрут
Я чаще всего использую такой - Ардея - Реддок - Кап Дун - Монтера - Окара - Сильден - Гельдерн - Трелис - Немора - Браго, затем обратно Монтера - Фаринг(минуя Готу) - Клан Волка - Ищу Хансона с волком - и к Ксардасу. Тогда обратно в Варант - Бен Эрай - Лаго - Бен Сала - Бакареш - Аль Шедим - Мора Сул - Храм Мора Сул - обратно в Браго - от туда к гробнице Хоран Хо - Иштар. Далее Клан Молота - Клан Огня - Монастырь - зачистка пещер предков - зачистка орочьих лагерей в Нордмаре - отбить кузницу Клана Молота. Далее революции или убийство кочевников в Варанте. Потом Гота - Венгард. Далее революции или убийство повстанцев в Миртане - и на финиш.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
With_art, а почему минуя Готу?
Мне всегда казалось странным то что можно собрать божественные артефакты Аданноса до того как Ксардас поведает о них, поэтому с н-ного прохождения стал делать только так) Не притрагиватся к квестам как либо связаным с этими артефактами до разговора с Ксардасом.
Пост автоматически объединён:

With_art, а почему минуя Готу?
Ну и судя по диалогам - там такой демон сидит, разваливший кучу паладинов на раз, что логично идти его валить где-то под конец игры)
Пост автоматически объединён:

With_art, а почему минуя Готу?
И третий пункт) Трудно разобратся, но все же, получается что артефакт Аданоса попал к демону Готы таким путем - Басир вскрыл храм около Бен Сала - забрал его - убежал в Миртану, где около Монтеры его ограбили повстанцы, передали артефакт в Окару - откуда уже Горн наперевес с артефактом штурманул Готу, где удачно артефакт этот и про(терял). Поэтому мне не нравится что можно получить артефакт даже не побывав в храме Бен Сала)
 
Последнее редактирование:

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Вопрос кто-то в курсе - у южного выхода Редока в лесу есть стая черных волков (вроде штук 5) - они квестовые животные или в ЛТМ их просто сделали? Кто знает ответьте пожалуйста.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Вопрос кто-то в курсе - у южного выхода Редока в лесу есть стая черных волков (вроде штук 5) - они квестовые животные или в ЛТМ их просто сделали? Кто знает ответьте пожалуйста.
Просто охраняют железный сундук. В оригинале вроде не было.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.280
Баллы
370
Кольцо Стихий из пиратского мода не поднимает защиту от режущего как заявлено в его характеристиках, столько стараний и такой облом, сделайте пожалуйста фикс, а то кольцо для меня практически безполезно
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Если победить Торека в Монтере -10
репутация. Это интересно. :rolleyes:
Когда это добавили? Получается можно и руду здать, и побить.
 
Последнее редактирование:

NeroRulz

Участник форума
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
11
Благодарности
3
Баллы
155
И третий пункт) Трудно разобратся, но все же, получается что артефакт Аданоса попал к демону Готы таким путем - Басир вскрыл храм около Бен Сала - забрал его - убежал в Миртану, где около Монтеры его ограбили повстанцы, передали артефакт в Окару - откуда уже Горн наперевес с артефактом штурманул Готу, где удачно артефакт этот и про(терял). Поэтому мне не нравится что можно получить артефакт даже не побывав в храме Бен Сала)
Очень понравилась логика 3-го пункта. может кто может сделать мини-мод, чтоб до попадения в храм демон бессмертным был?
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Zliden666, в чем была идея добавлять обмен редкими травами и друвуручку в одну руку? При игре только за орков.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Анклавы поменяли схему игры. Стало играть веселее. Перевал на Варант, без отхила Горна и Карлена, они бы подохли. Теперь так просто Осаду Венгарда не взять без 2 спутников. Я еще даже не трогаю Ортегу и с 1 наемником там мясо.
С одной стороны этот баг, я хотел убрать. Но сейчас вижу, что это более логично (уже имея возможность брать 2 и 3 спутников) Замесы покруче стали, мини война. На грани фола.
С НИ уже точно будет в списке.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.280
Баллы
370
Анклавы поменяли схему игры. Стало играть веселее. Перевал на Варант, без отхила Горна и Карлена, они бы подохли. Теперь так просто Осаду Венгарда не взять без 2 спутников. Я еще даже не трогаю Ортегу и с 1 наемником там мясо.
С одной стороны этот баг, я хотел убрать. Но сейчас вижу, что это более логично (уже имея возможность брать 2 и 3 спутников) Замесы покруче стали, мини война. На грани фола.
С НИ уже точно будет в списке.
Снять осаду Венгарда тебе поможет Венцель, который попросит собрать команду паладинов
 

Dedalus

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
10
У кого-нибудь кроме меня есть эта ошибка, что некоторые заметки из LTM и Content Mod отсутствуют? Например, у пиратов нет пиратских кодов
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Все так же невозможно закрыть квест в Бен Сала "Я особенный", у кузнеца Энцо не появляется последний диалог где он должен выдать катану. Все условия для закрытия квеста соблюдены, как того требует квест пакет.
В прошлой версии так же не мог закрыть этот квест.
Может это связано с тем что в диалоге на месте где должен закрыватся квест - теперь есть пункт расплавить старое оружие??
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
У кого-нибудь кроме меня есть эта ошибка, что некоторые заметки из LTM и Content Mod отсутствуют? Например, у пиратов нет пиратских кодов
Этот мод стоит? Это предположение.
 

Вложения

  • изображение_2023-08-13_222006468.png
    изображение_2023-08-13_222006468.png
    1,2 MB · Просмотры: 25

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
With_art, ты точно, что-то пропустил, когда проходил квест.
Если бы у меня был квестапакет, я бы глянул на твоё сохранение. Но нет.
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
With_art, ты точно, что-то пропустил, когда проходил квест.
Если бы у меня был квестапакет, я бы глянул на твоё сохранение. Но нет.
Заплатил Ашну - тот расказал о катане, отправил к Сильвио, Сильвио отправил в Бен Сала, в Бен Сала кузнец требует доказать что ты особенный - там все квесты выполнил, репутация в городе 100, у ассасинов 80. Тупо не появляется последний диалог. Второй раз такое. Писал в теме квестпакета, там указали все необходимые требования - я их выполнил.
Пост автоматически объединён:

Еще такая штука - в Мора Сул, если взять у Исмаила квест Лунный клинок, а потом у Феллипе согласится не забирать этот клинок взамен на освобождение кочевника Анктоса - то квест не закрывается, остается висеть.
И еще такой вопрос - выполнил особую кражу в Бен Эрай у Санчо, открыл на втором этаже сундук Санчо, лутанул оттудова его дневник - что с ним делать, кому он нужен? Сам дневник не читается и в разделе с записками не появляется.
Пост автоматически объединён:

ты точно, что-то пропустил, когда проходил квест.
Я - особенный
________________________________________
Квестодатель:
Сильвио в Бакареше

Необходимые условия:
Должен быть выполнен квест "Записка торговца".

Решение:
Ашну отправил нас к Сильвио за дальнейшей помощью. Сильвио поначалу сомневается. Сначала мы должны выполнить его задания (квесты: "Отчет с севера", "Отчет с юга" и "Гнездо ползунов"), прежде чем он расскажет нам больше. После того как мы все выполнили, Сильвио после долгого разговора отправляет нас к Энцо. Тот не расскажет нам больше, пока не будет доверять нам (+75 репутации в Бен Сала). После этого он прояснит историю с катаной, которая началась у него и закончилась здесь.

Награды:
Опыт
1 катана
1 связка оружия

1691958590031.png


1691958603144.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу