• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
510
Благодарности
862
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Освятил кубки, Робар начал обучать бою, но без восстановления.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
А это норм для игры что экран мерцает? Особенно в меню заметно.
 

RomkaPoet

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
40
Говорилось вроде бы, только про перк Паладин,а не Востановление
Очень жаль, если это так (сам пока не проверял), ведь это по сути делает навык восстановления неактуальным, ибо он будет изучаться только в самом конце игры, когда у тебя уже куча банок лечения или есть заклинание лечения и реген маны.
Я тоже надеялся, что Робар будет учить этому после освящения кубков.
 

striker702

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
7
Благодарности
11
Баллы
10
Привет! Хочу оставить фидбек по игре с модами из union+

Сундуки:
Слишком много сундуков разбросано по всему миру, их количество нужно уменьшить. Награды внутри должны быть не рандомные. Да это сложно, но можно проделать эту работу и наконец внести в этот сундуковый мир адекватный баланс. Убрать это огромное количество не охраняемых сундуков разбросанных по дорогам и прочее. Откуда там сундуки?? Если есть желание оставить лут на дороге, это должны быть разбросанные вещи, а не сундуки! Я бы вообще убрал из сундуков всевозможные ЧЕРПАКИ и МОРКОВКИ которые буквально каждый раз встречаются.

Карманные кражи:
Угарнуло когда я у Ватраса карманной кражой украл морковку. Боже, Ватрас, прости за это злодеяние, наверное ты хотел перекусить ей... В карманных кражах тоже нужно убрать элемент рандома. В игре не так много персонажей, чтобы каждому из них прописать адекватную награду. Разработчики ванилы, очевидно, не успевали чтобы проделать это всё, от того просто поставили рандом. То же самое касается сундуков, но удивительно что это до сих пор не исправили!

Да это мелочи, но это те самые мелочи, которые делают атмосферу и шарм игре. Мододелы начали добавлять разные мелочи из Хроники Архолоса, но как-то внимания не обращают на базовые вещи, которые до сих пор не исправлены ни в одном моде!

Диалоги:
Даже человеку без образования сценариста легко отличить диалог прописанный разработчиками ванилы от диалогов модов. К сожалению тут ничего не сделаешь, разве что нанять нормального сценариста которые переписал бы большинство диалогов. Фиг с ними, часто их скипают и остаётся только запись в журнале. Хм, а это то, что ДО СИХ ПОР находится в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ состоянии.

Журнал:
Почему в журнал до сих пор попадает полностью диалог? Более того, если задание распухает, начало диалога просто не видно! По журналу абсолютно неудобно скролить, он настроен ужасно. Это основная вещь на которую опираются игроки когда изучают новые квесты модов, или просто забывают какие-то мелочи, и с чем мы сталкиваемся? С тем, что не помним кто вообще этот квест нам дал! А начало диалога потёрто!!! Вот зе фааак. Если уж и говорить про моды, я готов вам написать адеватные заметки для каждого квеста на ваниле, которые бы давали ключевые подсказки, но не содержали в себе весь диалог ЦЕЛИКОМ. Да это работа, которую нужно проделать, но до сих пор никто за это не взялся!

Играбельность игры конечно остаётся на низком уровне, не смотря на то что многое сделано, много проработанных вещей. Надо устранить базовые косяки для начала. Пересмотреть награды за квесты и уменьшить стоимость орочьего оружия как минимум раза в 2. Это сильно ломает баланс, и логику игры, потому что у какого-то ноунейм воина из лачуги алебарда за косарь золотых.

Чтобы вот эти квесты и моды которые делают мододелы были играбельны, нужно исправить для начала вышеперечисленные вещи. Да, конечно, когда у тебя куча модов, сложно делать баланс, но тут даже без модов всё так шатается, что моды даже наоборот, уравновешивают эту падающую башню.

Я перечислил самые главные для меня вещи. Понятно что косяков больше, но я выделил те, с которыми я сталкиваюсь как игрок чаще всего, и чаще всего именно это меня вводит в недоумение. Исправление этих вещей могло бы дать игре действительно вторую жизнь, а уж дальнейшие квесты, которые мододелы могут на неё навесить, они будут играть с большим энтузиазмом и с большей приятностью.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Слишком много сундуков разбросано по всему миру, их количество нужно уменьшить. Награды внутри должны быть не рандомные.
Никто в здравом уме не станет удалять игровые объекты, да и редактировать несколько сотен контейнеров - тоже.
В карманных кражах тоже нужно убрать элемент рандома.
Почему в журнал до сих пор попадает полностью диалог?
Аналогично.
нанять нормального сценариста, который переписал бы большинство диалогов
А на переозвучку диалогов ты тоже оригинальных актёров наймёшь?
 
Последнее редактирование:

striker702

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
7
Благодарности
11
Баллы
10
Никто в здравом уме не станет удалять игровые объекты, да и редактировать несколько сотен контейнеров - тоже.


Аналогично.

А на переозвучку диалогов ты тоже оригинальных актёров наймёшь?
В смысле "никто в здравом уме не станет" ? Что здесь такого не здорового?

Про диалоги я говорил только о модовских диалогах, от того и заметил, что оригинальные диалоги сильно отличаются от модовых. Их всё равно озвучивает синтезированный голос, переписать их можно без проблем
 

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
23
Благодарности
12
Баллы
30
Подскажите, можно ли как то захватить Мора Сул с кочевниками грабителями? И какие есть поблизости?
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Слишком много сундуков разбросано по всему миру, их количество нужно уменьшить. Награды внутри должны быть не рандомные. Да это сложно, но можно проделать эту работу и наконец внести в этот сундуковый мир адекватный баланс. Убрать это огромное количество не охраняемых сундуков разбросанных по дорогам и прочее.
А при чем здесь игра с модами юнион? Это изначально было.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
А при чем здесь игра с модами юнион? Это изначально было.
Это тоже самое, что забрать хабар из тайников в Стелкере. И сами тайник убрать.
В модах по Сталкеру их сделали больше и сложнее в доставании.
Странные у него претензии к игре. При чем игры почти одного года выхода. Моды до сих пор выходят, со своими проблемами и т.д. Но играть то не перестают.
Моды на Сталкер и Готику похожи в подходе, и выполнению.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Странные у него претензии к игре. При чем игры почти одного года выхода. Моды до сих пор выходят, со своими проблемами и т.д. Но играть то не перестают.
Более менее оправданы претензии к карманной краже. Всё остальное высосано из пальца. Диалоги, нормальные, дневник вполне годен. Цены в порядке как и баланс. И почему играбельность на низком уровне? Я например считаю что она на очень высоком уровне. И с каждым обновлением сборки, она лучше.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Очень жаль, если это так (сам пока не проверял), ведь это по сути делает навык восстановления неактуальным, ибо он будет изучаться только в самом конце игры, когда у тебя уже куча банок лечения или есть заклинание лечения и реген маны.
Я тоже надеялся, что Робар будет учить этому после освящения кубков.
У меня восстановлению он обучает .Я ничью сторону еще не принимала , только кубки освятила
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Более менее оправданы претензии к карманной краже.
Так сейчас добавили в особую кражу: камни телепорта, дневники, ключи, записки.
Свороватать можно деньги или морковку. 1 вещь. Вполне норм.
Хочешь раздеть до трусов, учи мастера вора.
Пост автоматически объединён:

У меня восстановлению он обучает .Я ничью сторону еще не принимала , только кубки освятила
Отдельным диалогом или в списке?
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Так сейчас добавили в особую кражу: камни телепорта, дневники, ключи, записки.
Свороватать можно деньги или морковку. 1 вещь. Вполне норм.
Хочешь раздеть до трусов, учи мастера вора.
Пост автоматически объединён:


Отдельным диалогом или в списке?
В списке (научи меня драться)

Что нужно сделать , чтобы появилась охотник на драконов в пустыне ?
 
Последнее редактирование:

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
23
Благодарности
12
Баллы
30
Сверху Снизу