• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
867
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

manveru360

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
155
I hope it helps, I've got the Union 1.1.2, and after giving him the broadsword, I received this recipe, I can build this on the new bench where I can create new arrow/bolt, in the line "Make Weapons" " :
1698753988618.png


Maybe it's the wood?
Пост автоматически объединён:

I hope it helps, I've got the Union 1.1.2, and after giving him the broadsword, I received this recipe, I can build this on the new bench where I can create new arrow/bolt, in the line "Make Weapons" " " :
1698753988618.png


Maybe it's the wood?
Yes, I was missing "Oak Wood" ... Take some from Givess and it works.
 

Вложения

  • 1698753987634.png
    1698753987634.png
    4,1 MB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

SergioS

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
5
Доброго дня!)
Подскажите пожалуйста где найти Рудный Краш Тарагх ? и еще ,это оружие требует 420 ловкости , а как сейчас урон скалируется от оружия такого, ловкость кажется на урон в ближнем бою не влияет?
Еще одну штуку обнаружил, Доспех охотника на Драконов требует Силу для ношения, а Шлем охотника хочет Ловкость ,и циферки по 300 едениц
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Подскажите пожалуйста где найти Рудный Краш Тарагх ? и еще ,это оружие требует 420 ловкости , а как сейчас урон скалируется от оружия такого, ловкость кажется на урон в ближнем бою не влияет?
Победить на арене телохранителя Кана
 

Симдакс

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
20
Квест Старик в Беде, после освобождения Кап Дуна, повёл старосту в деревню и ушёл. Староста перестал бежать в деревню, вернулся к Ардее и больше не говорит, как быть?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Квест Старик в Беде, после освобождения Кап Дуна, повёл старосту в деревню и ушёл. Староста перестал бежать в деревню, вернулся к Ардее и больше не говорит, как быть?
Нужно было довести его до КапДуна, там сразится с орками, которые опять напали, и только тогда квест закроется
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Для тех кто играет через приручение, Мракорис 50ур. а не 40-го
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2023.11.03 - 20.53.25.38.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.11.03 - 20.53.25.38.jpg
    342,5 KB · Просмотры: 61
  • Gothic 3 Screenshot 2023.11.03 - 20.52.20.64.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.11.03 - 20.52.20.64.jpg
    452,8 KB · Просмотры: 59

Drebedur

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет, установил моды с помощью UNION+ v1.1.2 не всё сразу а выборочно с соблюдением требований-зависимостей альтернативный баланс и альт ии отключены в первой же деревне где сражаешься с орками оказались закрытые двери в некоторых домах, в оригинале просто пустые проёмы можно свободно заходить везде. Может кто подсказать это какой то мод так и работает или у меня какая ошибка в игре?
 

Вложения

  • Screenshot 2023-11-03 22-29-41.png
    Screenshot 2023-11-03 22-29-41.png
    2 MB · Просмотры: 71

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Всем привет, установил моды с помощью UNION+ v1.1.2 не всё сразу а выборочно с соблюдением требований-зависимостей альтернативный баланс и альт ии отключены в первой же деревне где сражаешься с орками оказались закрытые двери в некоторых домах, в оригинале просто пустые проёмы можно свободно заходить везде. Может кто подсказать это какой то мод так и работает или у меня какая ошибка в игре?
После доклада лидеру Реддока двери откроются
 

palord12

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Есть несколько проблем.
1. При выполнении квеста для пустынного разбойника Разаруса убить Акрабора, впоследствии невозможно выполнить квест Сильвио «Отчёт с Севера», т.к. для его выполнения требуется смерть Разаруса с последующим отчетом Акрабору.
2. Тордир не хочет разговаривать с ГГ после квеста «Найти потерянных друзей». Находясь в крепости, говорит, насколько помню, что обсудим это, как будем в крепости. И тишина.
 

jum123

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2023
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
10
Добрый вечер. Такой вопрос. Куда уходит Ларес из Гильдерна после возвращения ему украденного. И нужно ли его сопровождать?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Добрый вечер. Такой вопрос. Куда уходит Ларес из Гильдерна после возвращения ему украденного. И нужно ли его сопровождать?
Фаринг или Бакареш, зависит от модов, которые установил
Пост автоматически объединён:

Всем привет, установил моды с помощью UNION+ v1.1.2 не всё сразу а выборочно с соблюдением требований-зависимостей альтернативный баланс и альт ии отключены в первой же деревне где сражаешься с орками оказались закрытые двери в некоторых домах, в оригинале просто пустые проёмы можно свободно заходить везде. Может кто подсказать это какой то мод так и работает или у меня какая ошибка в игре?
Зря играешь без АБ, потому что, все новые моды заточены под него, т,е усилинное оружие и броня, а так у тебя уже с середины игры будет очень легко
 
Последнее редактирование:

Drebedur

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Фаринг или Бакареш, зависит от модов, которые установил
Пост автоматически объединён:


Зря играешь без АБ, потому что, все новые моды заточены под него, т,е усилинное оружие и броня, а так у тебя уже с середины игры будет очень легко
Спасибо за разъяснение я просто первый раз в Готику 3 вот решил сыграть ну понятно там с исправлениями и модами, теперь знаю что альтернативный баланс не лишнее.
 

Silenc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
16
Благодарности
6
Баллы
45
Продолжая тему квестов с участием Амуля. При взятии "Объявления" в Браго активируется квест "Пожертвование Белиару" и появляется возможность обменять 20 золотых слитков на репутацию у Асама в воротах Иштара. Вот только "Пожертвование Белиару" ещё в чистом ЛТМ привязан к Амулю и завершить его можно было путем 3-х последовательных пожертвований 1000 - 5000 - 30000 золотых за небольшую итоговую прибавку репутации. Сейчас эти диалоги убрали, и квест остается висеть навсегда, либо проваливается при убийстве Амуля. Нельзя ли отвязать прочтение объявления от этого задания, оставив только возможность дани слитками Асаму? Или уж тогда вернуть возможность пожертвований для Амуля.
У меня та же самая проблема с этим квестом. Портит весь игровой процесс. Надеюсь мододелы обратят внимание на наши сообщения и пофиксят этот баг с квестом.
 

jum123

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2023
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
10
После встречи с пиратским капитаном. Мне дали квест на Крейтона, оббегал рядом с Сильденом все горы, но его не нашел, пишут что он где то у моста, рядом с разрушенной крепости, но я так и не нашел ни крепость ни мост. Может кто знает, где?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
После встречи с пиратским капитаном. Мне дали квест на Крейтона, оббегал рядом с Сильденом все горы, но его не нашел, пишут что он где то у моста, рядом с разрушенной крепости, но я так и не нашел ни крепость ни мост. Может кто знает, где?
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2023.11.05 - 16.54.08.09.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.11.05 - 16.54.08.09.jpg
    691,4 KB · Просмотры: 36
  • Gothic 3 Screenshot 2023.11.05 - 16.56.49.20.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.11.05 - 16.56.49.20.jpg
    919,9 KB · Просмотры: 32
  • Gothic 3 Screenshot 2023.11.05 - 17.11.13.53.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.11.05 - 17.11.13.53.jpg
    844,6 KB · Просмотры: 29

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
89
Благодарности
90
Баллы
55
После встречи с пиратским капитаном. Мне дали квест на Крейтона, оббегал рядом с Сильденом все горы, но его не нашел, пишут что он где то у моста, рядом с разрушенной крепости, но я так и не нашел ни крепость ни мост. Может кто знает, где?
goto NPC_Hermit. У Крейтона взять телепорт, который телепортирует в место, показанное на первом скрине выше.
 

jum123

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2023
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
10
Пиратские квесты, нужно принести перец коку. Не могу найти ключ Луки из Браго, что бы он мне отдал перец, который лежит в оазисе, я раньше там был до этого может убил крокодила в котором ключ, а потом пришел, а трупов крокодилов нет или ключ где то еще лежит. Если он был внутри крокодила то может как то читами исправить можно?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Пиратские квесты, нужно принести перец коку. Не могу найти ключ Луки из Браго, что бы он мне отдал перец, который лежит в оазисе, я раньше там был до этого может убил крокодила в котором ключ, а потом пришел, а трупов крокодилов нет или ключ где то еще лежит. Если он был внутри крокодила то может как то читами исправить можно?
Телекинезом подсвети, ключ на дне
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Как и наши надежды на допиленный готан (порой). Остаётся верить, что если уж с третьими героями разобрались, то и с тройкой как-нибудь получится.
 
Сверху Снизу