• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
СэмГенджи, установи пропатченную ванильную версию и сравни со своей модифицированной. То есть только комьюнити-патч 1.75 и апдейт-пак 1.04 или бету 1.05 без стороннего комбат-фикса.
Потом добавь к ним ПУ-патч и ещё раз проверь с ним. И так далее. Подробнее ответил в личке, куда ты переслал этот вопрос. Пробуй и сообщай о результатах.
 

Szer

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
3
Благодарности
7
Баллы
10
Летучий починил проблему со знаками вопроса вместо русского текста при установке модов, которые меняли строки через stringtablemod.ini

Если поменять кодировку файла stringtablemod.ini с UTF16LE на UTF16BE - все строки начинают отображаться нормально.
Я бахнул на всю папку MDS/FanMods скрипт, который всё перекодировал, но возможно в модпаке можно какой-то фикс опциональный сделать.

Не уверен что это универсальный фикс, но у меня сработало
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
В версии 1.1.3 испорчен блок, он теперь срывается и делает удар, и стало вообще невозможно делать быстрые блоки нажатием на ПКМ. На арене играть вообще не возможно, ГГ получает тонну урона потому что блок срыватся или вместо блока делает удар.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
В версии 1.1.3 испорчен блок, он теперь срывается и делает удар, и стало вообще невозможно делать быстрые блоки нажатием на ПКМ. На арене играть вообще не возможно, ГГ получает тонну урона потому что блок срыватся или вместо блока делает удар.
Может из-за этого мини мода, добавленного в эту сборку
 

Вложения

  • 2023-11-24.jpg
    2023-11-24.jpg
    283,3 KB · Просмотры: 117

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
vlad485, кстати да, очень может быть, т.к. у меня одноручка лупит как с пулемета. Если я удалю все моды, а потом поставлю все кроме этого мода у меня полетят записи или нет?
 

СэмГенджи

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
30
В общем подведу итоги, чтобы тем, кого заботит вопрос, почему интенсивность атак мобов высокая,а параметр MinHitDuration не работает у некоторых, знали причину.Благодаря помощи Go2man (Готумена), и почитав сообщения любознательного легендарного капитана Барбоссы(Old Pirate), которого так же интересовало это, я попробовал постепенно накатывать патчи.Сначала был cp1.75.14, и уже на нем, если играть без альтернативного баланса, то параметр MinHitDuration не будет регулировать частоту нанесения атаки, т.к этот параметр работает только при включенном Альтернативном балансе, какие бы значения не ставил от 0 до 15, и независимо от уровня сложности и альтернативного AI.Решив для полной чистоты эксперимента, продолжил накатывать и другие и каждый раз проверять, а вдруг заработает.Сначала UpdatePack1.04, потом UpdatePack1.05, Parallel Universe Patch, и даже всякие комбинации модов. В итоге, ничто не повлияло и не уменьшило частоту атаки, которая наноситься без пауз.Попасть самому и перехватить инициативу можно либо когда противник замахивается либо когда промахивается.Но если кто играет с интуитивной боевкой от МакаГайдера(благослови его Иннос), или new animation ZimGurdа(даруй ему мощь Белиар), то становиться еще труднее сражаться,т.к взмахи быстрее летят.В связи с этим, я хочу обратиться от лица всех тех, кто играет без Альтернативного баланса, к тем, кто немного разбирается в этом.Можете ли вы пожалуйста посмотреть, каким способом можно заставить параметр MinHitDuration работать при игре без АБ, или же найти другой способ уменьшить закликивание нашего избранника Аданоса.А то создается впечатление, что мобы- это онлайн сидящие Хэвик,Злыден,МакГайдер, которые притворяются статичными персонажами, которые жрут рыбный суп,сидят у костра, говорят "ты правда думаешь?", а на деле только выжидают чтобы такие игроки как я подошли к ними, для того чтобы нас отмудохать за то что играем без АБ. PS. на примере оригинала +СP +UP, без Альтернативного баланса и без AI, на среднем уровне сложности и без мода на интуитивную боевку или new Animation (один на выбор, и оба на ускорение анимации замаха меча)и с выставленными значениями MinHitDuration от1 до 15, которые ничего не меняли. На данном ролике выставлено 14 . Сайты с которых скачивал gothic 3 rutor.info , itorrents-igruha.org, rutracker.org ,byxatab.org . Вертикальную синхронизацию пробовал включать и выключать
 

Вложения

  • Gothic 3 2023.11.25 - 22.04.07.04.webm
    5,6 MB · Просмотры: 0
  • Gothic 3 2023.11.25 - 22.30.36.07.webm
    8,2 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350

Szer

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
3
Благодарности
7
Баллы
10
Летучий починил проблему со знаками вопроса вместо русского текста при установке модов, которые меняли строки через stringtablemod.ini

Если поменять кодировку файла stringtablemod.ini с UTF16LE на UTF16BE - все строки начинают отображаться нормально.
Я бахнул на всю папку MDS/FanMods скрипт, который всё перекодировал, но возможно в модпаке можно какой-то фикс опциональный сделать.

Не уверен что это универсальный фикс, но у меня сработало

Дополнение. Этот фикс чинил знаки вопроса в именах персонажей, но не в диалогах. Поэтому это плохой фикс
А вот что на самом деле помогло - это выставление русского языка для программ не поддерживающих юникод.
Ни язык системы, ни регион, ни раскладка клавиатуры - это всё мимо.

Чтобы знаки вопроса пропали, надо поставить здесь русский
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-11-24 135658.png
    Снимок экрана 2023-11-24 135658.png
    40,4 KB · Просмотры: 104

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
vlad485, этих двух критичных файлов там нет, попробую переустановить. ХОтя я уже перешел на двуручное оружие))
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
В версии 1.1.3 испорчен блок, он теперь срывается и делает удар, и стало вообще невозможно делать быстрые блоки нажатием на ПКМ. На арене играть вообще не возможно, ГГ получает тонну урона потому что блок срыватся или вместо блока делает удар.
Если больше ничего не трогать, кроме этого мода, то можно переустановить, да. Сохранения будут в порядке.
Но я не уверен, что этот мод может вызывать такие проблемы. Проверьте мышку, возможно она барахлит и мискликает. У меня такое бывало.
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Летучий, я уже все переустановил и плюсом кинул немецкую озвучку, я её забыл сразу поставить. Все заработало, но блок пришел в норму только после нового сохранения, на старых сохранках блок продолжал срывался. И арену в Гильдерне закрыл пламенным мечем)).
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Летучий, я уже все переустановил и плюсом кинул немецкую озвучку, я её забыл сразу поставить. Все заработало, но блок пришел в норму только после нового сохранения, на старых сохранках блок продолжал срывался. И арену в Гильдерне закрыл пламенным мечем)).
В чем там дело, я не знаю, но в удаленном моде только измененная анимация, которая никак не зависит от новой игры и сохранений.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
СэмГенджи, очень похоже на какую-то глючную пиратскую версию игры. Либо, как вариант, криво установившуюся. Потому что в норме таких проблем нет - и мобы атакуют как положено, и параметр MinHitDuration работает нормально. Хоть с каноническим, хоть с альтернативным балансом.
 

СэмГенджи

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
30
СэмГенджи, очень похоже на какую-то глючную пиратскую версию игры. Либо, как вариант, криво установившуюся. Потому что в норме таких проблем нет - и мобы атакуют как положено, и параметр MinHitDuration работает нормально. Хоть с каноническим, хоть с альтернативным балансом.
Попробовал игру с четырех сайтов.Хочу показать это видео на примере оригинала +СP +UP, без Альтернативного баланса и без AI, на среднем уровне сложности и без мода на интуитивную боевку или new Animation (один на выбор, и оба на ускорение анимации замаха меча), и с выставленными значениями MinHitDuration от1 до 15, которые ничего не меняли. На данном ролике выставлено 14 . Сайты с которых скачивал игру rutor.info , itorrents-igruha.org, rutracker.org ,byxatab.org
 

Вложения

  • Gothic 3 2023.11.25 - 22.04.07.04.webm
    5,6 MB · Просмотры: 0
  • Gothic 3 2023.11.25 - 22.30.36.07.webm
    8,2 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Попробовал игру с четырех сайтов.Хочу показать это видео на примере оригинала +СP +UP, без Альтернативного баланса и без AI, на среднем уровне сложности и без мода на ускорение анимации, и с выставленными значениями MinHitDuration от1 до 15, которые ничего не меняли. На данном ролике выставлено 14
Вертикальная синхронизация включена?
 

СэмГенджи

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
30

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Выключена, о великий и всеми любимый МакГайдер!)Сейчас попробую включить. PS ничего не поменялось)
В таком случае без АБ это никак не исправить. Хотя в описании патча 1.70 указано, что частота атак снижается в том числе и с Альтернативным AI.
 

СэмГенджи

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
30
В таком случае без АБ это никак не исправить. Хотя в описании патча 1.70 указано, что частота атак снижается в том числе и с Альтернативным AI.
Все верно вы говорите, при альтернативном AI меняются значения.Это я проверял.Исходя из этого, раз ничего не сделать, то можно ли как-нибудь убрать железный блок у мобов при игре с альтернативным AI ?) Анимация прерывания атаки отвратительно выглядит, как и то, что моб не дергается принимая удар блоком который ставит.Как и неприятно выжидать когда враг выйдет из глухой защиты
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Все верно вы говорите, при альтернативном AI меняются значения.Это я проверял.Исходя из этого, раз ничего не сделать, то можно ли как-нибудь убрать железный блок у мобов при игре с альтернативным AI ?) Анимация прерывания атаки отвратительно выглядит, как и то, что моб не дергается принимая удар блоком который ставит.Как и неприятно выжидать когда враг выйдет из глухой защиты
Если бы я знал, как вернуть классический блок в Альтернативный АИ, то давно бы это сделал.
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
how hard would it be to learn how to add quests?
 
Сверху Снизу