• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
867
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
На самом деле с песчаных шныгов снимается не шкура, а кожа. А Бандаро нужно принести всего лишь
5 жвал песчаного ползуна, 10 шкур шакала и 5 кож песчаного шныга.
INI:
[Quest]
Name=Bandaro_BringTrophies
Type=0
FinishedQuests
LogTopic=QUEST_FANANNOTP001
ExperiencePoints=250
PoliticalSuccess
PoliticalSuccessAmount
EnclaveSuccess
EnclaveSuccessAmount
JobSuccess=6
JobSuccessAmount=0
Folder=Varant/MoraSul_City/
DeliveryEntities=It_SC_Mandibles;It_Scha_Fur;It_SandlurkerSkin
DeliveryAmounts=5;10;5
DeliveryCounter=0;0;0
DestinationEntity=Bandaro
RunningTimeYears=0
RunningTimeDays=0
RunningTimeHours=0
AttribSuccess
AttribSuccessAmount=0
В моде Questpaket этот квест сдаётся без проблем, если изучить навыки снятия шкур, кожи и зубов.
 

Forz2w0

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
21
Благодарности
35
Баллы
25
На самом деле с песчаных шныгов снимается не шкура, а кожа. А Бандаро нужно принести всего лишь
5 жвал песчаного ползуна, 10 шкур шакала и 5 кож песчаного шныга.
INI:
[Quest]
Name=Bandaro_BringTrophies
Type=0
FinishedQuests
LogTopic=QUEST_FANANNOTP001
ExperiencePoints=250
PoliticalSuccess
PoliticalSuccessAmount
EnclaveSuccess
EnclaveSuccessAmount
JobSuccess=6
JobSuccessAmount=0
Folder=Varant/MoraSul_City/
DeliveryEntities=It_SC_Mandibles;It_Scha_Fur;It_SandlurkerSkin
DeliveryAmounts=5;10;5
DeliveryCounter=0;0;0
DestinationEntity=Bandaro
RunningTimeYears=0
RunningTimeDays=0
RunningTimeHours=0
AttribSuccess
AttribSuccessAmount=0
В моде Questpaket этот квест сдаётся без проблем, если изучить навыки снятия шкур, кожи и зубов.
У меня все навыки изучены, трофей ни один не продан, вырезан весь Варант. Ошибся, да там кожа, а не шкура, сути это не меняет. Квест не сдаётся, в игре нельзя добыть нужные по квесту итемы.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Баги, баги,баги...... Если игрть без квестов ЛТМ, в освобожденном КапДуне отсуствует тушки 2 неписей
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2023.12.01 - 15.42.28.52.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.12.01 - 15.42.28.52.jpg
    426,4 KB · Просмотры: 81
  • Gothic 3 Screenshot 2023.12.01 - 15.42.50.67.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.12.01 - 15.42.50.67.jpg
    380,3 KB · Просмотры: 125

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Я их убил, что бы не мозолили глаза, а они после перезагрузки вновь появляются, и за их избиение опять получаешь опыт *yikes*

Да, их можно избивать до бесконечности, кажый раз перезагружаясь и получая 250 опыта
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Я их убил, что бы не мозолили глаза, а они после перезагрузки вновь появляются, и за их избиение опять получаешь опыт *yikes*
Ребята, похоже, у нас тут источник бесконечного опыта!
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
И опять баг в игре без квестов ЛТМ, у рыбака Билла нет продолжения квеста отшельника Крейтона "Последствия прошлого", в сборке 1.1.2 он был, а теперь квест висит
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
был ли у вас такой баг или фича, если убить 1-2 орков у купола, то за вами рванет вся братва, при этом убежать от них невозможно, они гнались за мной аж до ардеи, вот небольшой отрывок боя в ардеи. Прикол еще в том, что когда повстанцы отбили задний выход, орки приперлись со свежими силами и жестко наломились на главные ворота и таки зашли в них снося всё на своем пути. Вообще мне было очень интересно посмотреть справятся ли повстанцы с реальным натиском орков, а не постановочной атакой 3-4 рыл.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
был ли у вас такой баг или фича, если убить 1-2 орков у купола, то за вами рванет вся братва, при этом убежать от них невозможно, они гнались за мной аж до ардеи, вот небольшой отрывок боя в ардеи. Прикол еще в том, что когда повстанцы отбили задний выход, орки приперлись со свежими силами и жестко наломились на главные ворота и таки зашли в них снося всё на своем пути. Вообще мне было очень интересно посмотреть справятся ли повстанцы с реальным натиском орков, а не постановочной атакой 3-4 рыл.
Орки из осадного кольца это анклав, как лагеря орков в Нордмаре, его лучше раньше времени не трогать, так как у Венцеля будет квест , где нужно собрать 5 паладинов и с ними уже
зачистить этих орков, а затем тех же паладинов можно направить в помощь на захват Фаринга, а если зачистишь осадное кольцо сам, то паладинов уже не собрать
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
vlad485, собственно я их не убивать туда шел, тут случалась другая фигня - после революции в кап-дуне по мне мобы стали бить сильнее и я решил проверить урон, загрузил сейв до революции и пошел к ближайшим оркам для проверки и убил парочку и дальше понеслось. Кстати после революции урон таки вырос почти у всех мобов ровно в 2 раза, но и броня изменилась - до революции 50 брони снижали урон от мобов на 5, а после на 10.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
vlad485, собственно я их не убивать туда шел, тут случалась другая фигня - после революции в кап-дуне по мне мобы стали бить сильнее и я решил проверить урон, загрузил сейв до революции и пошел к ближайшим оркам для проверки и убил парочку и дальше понеслось. Кстати после революции урон таки вырос почти у всех мобов ровно в 2 раза, но и броня изменилась - до революции 50 брони снижали урон от мобов на 5, а после на 10.
ЛТМовские мобы сильнее оригинальных. Если ты выйдешь из прибрежного региона, мобы будут дамажить так же как и раньше.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
С тарантулов почему ничего не дропается, хотя бы жвалы на крайняк, а так чёт не превычно что ли, мобы без лута :(
Не плохо бы им прикрутить метание паутины по типу заморозки
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
был ли у вас такой баг или фича, если убить 1-2 орков у купола, то за вами рванет вся братва, при этом убежать от них невозможно, они гнались за мной аж до ардеи, вот небольшой отрывок боя в ардеи. Прикол еще в том, что когда повстанцы отбили задний выход, орки приперлись со свежими силами и жестко наломились на главные ворота и таки зашли в них снося всё на своем пути. Вообще мне было очень интересно посмотреть справятся ли повстанцы с реальным натиском орков, а не постановочной атакой 3-4 рыл.

Не баг и не фича - активация скрытого квеста из ранних версий Конквеста
Ведешь эту ораву к пещере под Кап Дуном к драконам, главное бежать минуя Ардею, по побережью - орки легко разматывают драконьи тушки, причем опыт падает тебе, и после этого агр с орков спадает, квест закрывается
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Ребят, не могу найти информацию - возможно ли сделать Сильден "снова зеленым"? Поговорил с Иногом, рассказал секрет Умбрака, сохранился - теперь Сильден оранжевый и в ожидании революции, что противоречит моим планам на прохождение. Есть вариант вернуть "дружелюбие" города?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Ребят, не могу найти информацию - возможно ли сделать Сильден "снова зеленым"? Поговорил с Иногом, рассказал секрет Умбрака, сохранился - теперь Сильден оранжевый и в ожидании революции, что противоречит моим планам на прохождение. Есть вариант вернуть "дружелюбие" города?
spawn sh , появится НПС, у него и попросишь поменять что нужно
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
spawn sh , появится НПС, у него и попросишь поменять что нужно
Не совсем то, что нужно, но совет пригодится. Сильден не настроен против меня, просто придется быть аккуратным чтобы никого не обидеть.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Не совсем то, что нужно, но совет пригодится. Сильден не настроен против меня, просто придется быть аккуратным чтобы никого не обидеть.
Как раз то, я в клане Волка был пойман на краже и сбежал, все стали оранжевыми, вот только волки и големы при этом стали нападать, только через Мистера помощь смог это исправить
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Как раз то, я в клане Волка был пойман на краже и сбежал, все стали оранжевыми, вот только волки и големы при этом стали нападать, только через Мистера помощь смог это исправить
Не вспомнишь, какую именно опцию ты у него выбрал?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2023.12.03 - 17.19.51.13.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2023.12.03 - 17.19.51.13.jpg
    653,7 KB · Просмотры: 92
Сверху Снизу