• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
В квесте пиратов
по раздаче зелья больным
чёто забагалось. Раздал зелья, но с Бетси разговор не такой как в прохождении на ютубе. Она выпивает зелье, говорит спасибо и диалог закрывается. Чела, который смотрит за шлюпом, давно съели шныги. Сперва думал это скрипт, но наверно они его просто загрызли, а я не услышал.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
В квесте пиратов
по раздаче зелья больным
чёто забагалось. Раздал зелья, но с Бетси разговор не такой как в прохождении на ютубе. Она выпивает зелье, говорит спасибо и диалог закрывается. Чела, который смотрит за шлюпом, давно съели шныги. Сперва думал это скрипт, но наверно они его просто загрызли, а я не услышал.
Придётся делать этот квест недоступным, если кто-то из команды мёртв. Можешь попробовать его заспавнить spawn Pirate_Booth
 

SirHuffer

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Помогите плиз по квесту Клятвопреступник, тип отправился к Руинам Мора-Сула к Сатурасу но так и не дошел, я всю пустыню перелопатил но не могу его найти, где хоть примерно эта гадость сидит?
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
У меня Угольф из клана молота куда-то пропал. Не могу его найти. Через консоль тпшит в его избушку, но там пусто. Баг? Квест с Грохотонум не могу завершить и вроде бы у него эссенция силы продается +6?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
У меня Угольф из клана молота куда-то пропал. Не могу его найти. Через консоль тпшит в его избушку, но там пусто. Баг? Квест с Грохотонум не могу завершить и вроде бы у него эссенция силы продается +6?
Тоже бегал, искал. Но потом нашёл по какому-то квесту. Вроде по заданию Ли про лагеря орков.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Тоже бегал, искал. Но потом нашёл по какому-то квесту. Вроде по заданию Ли про лагеря орков.
У меня еще шахта не освобождена, Ли не давал никаких квестов. 5 лагерей орков я уже зачистил и без квестов. Такой бред в модах перемещать НПС с активными квестами. Тем более в НОРДМАРЕ, где блин проблемы с навигацией. Руки бы таким мододелам оторвать
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.625
Благодарности
2.130
Баллы
245
У меня еще шахта не освобождена, Ли не давал никаких квестов. 5 лагерей орков я уже зачистил и без квестов. Такой бред в модах перемещать НПС с активными квестами. Тем более в НОРДМАРЕ, где блин проблемы с навигацией. Руки бы таким мододелам оторвать
Когда вы запрашиваете помощь у Кёрта: Каэлин, Угольф, Фритьоф и Хогар исчезают. Если вы предварительно выполнили их квесты, то возле орочьих лагерей появятся их двойники, которые помогут в битве. После того, как вы освободите Нордмар и доложите об этом Кёрту, двойники исчезнут, а оригинальные НПС вернутся на свои места, даже если двойники погибли.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Когда вы запрашиваете помощь у Кёрта: Каэлин, Угольф, Фритьоф и Хогар исчезают. Если вы предварительно выполнили их квесты, то возле орочьих лагерей появятся их двойники, которые помогут в битве. После того, как вы освободите Нордмар и доложите об этом Кёрту, двойники исчезнут, а оригинальные НПС вернутся на свои места, даже если двойники погибли.
Ну прикол в том, что я не пока не хочу зачищать шахту. В прошлом прохождении я сильно страдал за милишника, когда ее проходил. В какой-то момент мне казалось, что орки там свапнятся бесконечно, как враги в кол оф дьюти какой-нибудь. Сейчас вот хочу огненный дождь выучить и разнести шахту, чисто для удовлетворения. 81 ур, нужно еще 2-3 ур поднять. Вот и бегаю пытаюсь закрыть квесты какие остались.
 

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
23
Благодарности
12
Баллы
30
Помогите плиз по квесту Клятвопреступник, тип отправился к Руинам Мора-Сула к Сатурасу но так и не дошел, я всю пустыню перелопатил но не могу его найти, где хоть примерно эта гадость сидит?
посмотри возле Хьюрита
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Не хватает в "Альтернативном АИ" наличия уклонений у ряда монстров... Чтобы получить файт, нужно снимать галку в настройках сложности, но тогда противники люди ставятся около беспомощными, т к инициативу в бою проявляют только 2 противника, по которым не ведется атака. Печалька.. Мб когда-нибудь появится мод, возвращающий нормальное поведение животных в альтернативный аи, как когда-то появился мод, убирающий ограничения на использование LP в альтернативном балансе

 

TommyGun4ikk

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
После установки модов модстартером пропадает русская локализация
У кого-нибудь такое было?
 

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
29
Баллы
175
Вскрыл таки сундук Эйсибио в Бен Эрай, он пустой, Лукар говорит крутился какой-то чувак из Бен Сала. И кто это? Вообще никаких намеков, у меня только одно предположение — это был похититель болванок, как его там, Сугут, что ли. Если да, то это конечно гениально давать квест персонажу, который безальтернативно погибает по квесту оригинала
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.625
Благодарности
2.130
Баллы
245
Собираю баги на исправление. Мб что-то забыл, поэтому если кто-то хочет помочь, освежите мне память.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Собираю баги на исправление. Мб что-то забыл, поэтому если кто-то хочет помочь, освежите мне память.
В бакареше если пойти по пути бандитов и убить асасина, то квест "отчёт с севера" станет невозможно сдать
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Собираю баги на исправление. Мб что-то забыл, поэтому если кто-то хочет помочь, освежите мне память.
- Шкуры тёмных глорхов.
- Трофеи для Бандаро.
- Не попадание мечом впритык. У меня такое было с троллями и большими драконами. Получалось что ближе подойти никак, упираешься в воздух, и меч не достаёт. Типа того.
- если спамить слабыми ударами прижав к стене, то наносится большой нерегистрируемый цифрами урон. Особенно заметно на аренах, потому что там урон снижен. Без АБ и модов такого не происходит. АИ не пользовался.
- кинжал Дубовое сердце, иногда может вырубить с одного удара. Даже на арене.
 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
29
Баллы
175
Краш Ирмак не попадает по целям, вообще. А ещё есть очень странный орк охотник на пиратов, которого встречаем на берегу у Ардеи, орк очень странный и после убийства пиратов уходит в дальнее плавание, через всю Миртану идет в Варант занять место стражника тюряги в Лаго, да и фракция у орка непонятная, с повстанцами не ссорится, проходит мимо паладина Карлена. По-моему, он из квест пакета из контент мода, что-то такое.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
....паладина Карлена. По-моему, он из квест пакета из контент мода, что-то такое.
Он из оригинала и с модами никак не связан. С ним 4 квеста: охота на курта (бандит в перевале на варант), прогулка до границ варанта, огненный кубок, для неморы требуется стражник - точные названия квестов не помню, но суть такова
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.238
Баллы
350
Собираю баги на исправление. Мб что-то забыл, поэтому если кто-то хочет помочь, освежите мне память.
Напомню про междоусобицу кланов Вутраса и Кайора, когда они хотят перехватить дипмиссию орков, и у скелета переростка в гробнице Акаши нет имени

Не хватает в "Альтернативном АИ" наличия уклонений у ряда монстров... Чтобы получить файт, нужно снимать галку в настройках сложности, но тогда противники люди ставятся около беспомощными, т к инициативу в бою проявляют только 2 противника, по которым не ведется атака. Печалька.. Мб когда-нибудь появится мод, возвращающий нормальное поведение животных в альтернативный аи, как когда-то появился мод, убирающий ограничения на использование LP в альтернативном балансе


Не понял, что ты хотел показать, только понял из твоего видео, что играешь на нормале и увеличен опыт за мобов в 2 раза, тигры даже не успевают войти в ярость, потому что на харде тебе нужно попасть по одному 8 раз, а к этому моменту кто нибудь уже сбил бы тебя с ног, что на нормале не возможно, где нападают только 2 противника которые с ног не сбивают
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Jenosaido говорил про нейтрального орка, а не ванильного паладина *lupa*
Бывает... Бессонные ночи ломают мозг
Пост автоматически объединён:

Не понял, что ты хотел показать, только понял из твоего видео, что играешь на нормале и увеличен опыт за мобов в 2 раза, тигры даже не успевают войти в ярость, потому что на харде тебе нужно попасть по одному 8 раз, а к этому моменту кто нибудь уже сбил бы тебя с ног, что на нормале не возможно, где нападают только 2 противника которые с ног не сбивают
Во-первых, с альтернативным АИ на всех сложностях нападают сразу все. 2 противника это в ванильной боевке без мода (но там и доджить умеют). Во-вторых, ярость в принципе отключена скриптом - мне хватает бага с тем, что некоторое новое оружие промахивается в упор. +плюс ярость включается не после N-числа попаданий в кпт, а после N-числа кликов по цели в таргете. В-третьих, губки по впитыванию урона с гриндом в принципе не перевариваю - пусть избранные "хардкорщики" ставят себе XPModifier на 1%, а меня не трогают - я просто хочу получать удовольствие от геймплея. В-четвёртых, хотел показать именно тупость АИ некоторых животных с функцией "альтернативный АИ" в настройках (также можно выделить кабанов, троллей, гаргулий, которые также лишили доджа, сделав грушами для битья) - чрезмерной нерф монстров, местами неадекватный бафф гуманоидов, когда монстры все ещё являются основными противниками
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу