• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
Сборка будет работать и без сборника патчей, просто придется скачать все отдельно, или не все, там скрипты разные, настройки ини файла и т.д.
Никого качать не заставляю, убеждать в полезности не собираюсь. Собрал все что нужно для удобства, структурировал пронумеровал, описал. Сам постоянно этим сборником и пользуюсь, очень экономит время, не хочешь не качай, мне без разницы.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Delete
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
У главы стражи, а это маг, ник главы я не помню.
в иштаре нет ни одного мага, представляющегося как глава стражи. делазар темный маг и алхимик торгует рецептами, травой, посохами, стрелами? и мантиями - никакой брони у него нет. может ты имел ввиду этого алхимика делазара, который без balance ultimate действительно торгует броней (первый скрин от vlad485)
1707573230988.png
1707573191132.png

если мы будем спрашивать у магов ассасинов в других городах, то допустим тип из бакареша тоже не имеет никаких намеков на броню - только мантии и посохи. в мора сул и браго маги не торгуют.
1707573025469.png


если броня должна быть у делазара и ее нет - надо исправить... если не хочется нарушать концепцию - можно мунтазиру сунуть, заведующему кузнецом (в столице сидит торговец со средними доспехами, как какой-то бомж из провинции)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
в иштаре нет ни одного мага, представляющегося как глава стражи. делазар темный маг и алхимик торгует рецептами, травой, посохами, стрелами? и мантиями - никакой брони у него нет. может ты имел ввиду этого алхимика делазара, который без balance ultimate действительно торгует броней (первый скрин от vlad485)
Посмотреть вложение 121651Посмотреть вложение 121650
если мы будем спрашивать у магов ассасинов в других городах, то допустим тип из бакареша тоже не имеет никаких намеков на броню - только мантии и посохи. в мора сул и браго маги не торгуют.
Посмотреть вложение 121649

если броня должна быть у делазара и ее нет - надо исправить... если не хочется нарушать концепцию - можно мунтазиру сунуть, заведующему кузнецом (в столице сидит торговец со средними доспехами, как какой-то бомж из провинции)
Азхгхзх не маг он. Стоит слева от моста у входа потом идет в сторону делазара туда сюда ходит, учит мастеру парных клинков и перку ассасин, торгует возможно после прохождения испытания зубена. Утомили меня уже своими вопросами
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370
в иштаре нет ни одного мага, представляющегося как глава стражи. делазар темный маг и алхимик торгует рецептами, травой, посохами, стрелами? и мантиями - никакой брони у него нет. может ты имел ввиду этого алхимика делазара, который без balance ultimate действительно торгует броней (первый скрин от vlad485)
Посмотреть вложение 121651Посмотреть вложение 121650
если мы будем спрашивать у магов ассасинов в других городах, то допустим тип из бакареша тоже не имеет никаких намеков на броню - только мантии и посохи. в мора сул и браго маги не торгуют.
Посмотреть вложение 121649

если броня должна быть у делазара и ее нет - надо исправить... если не хочется нарушать концепцию - можно мунтазиру сунуть, заведующему кузнецом (в столице сидит торговец со средними доспехами, как какой-то бомж из провинции)
Он имел ввиду наверно Уграсала
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Он имел ввиду наверно Уграсала
он не торгует. только учит
Азхгхзх не маг он. Стоит слева от моста у входа потом идет в сторону делазара туда сюда ходит, учит мастеру парных клинков и перку ассасин, торгует возможно после прохождения испытания зубена. Утомили меня уже своими вопросами
В сторону Делазара он никогда не ходит и не ходил. В сторону Суруса да. Он никогда не был торговцем ни до прохождения испытания, ни после.
1707574300233.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
он не торгует. только учит

В сторону Делазара он никогда не ходит и не ходил. В сторону Суруса да. Он никогда не был торговцем ни до прохождения испытания, ни после.
Посмотреть вложение 121652
Мунтазир еще торгует я не помню кто. Но это не делазар.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Мунтазир еще торгует я не помню кто. Но это не делазар.
и у него только средние доспехи, писал выше... вывод: улучшенный доспех ассасина и доспех храмового стража пропали из игры. проблемка
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
и у него только средние доспехи, писал выше... вывод: улучшенный доспех ассасина и доспех храмового стража пропали из игры. проблемка
Доспехи храмового стража или дает или продает урграсал.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Вспомнил, раньше в ЛТМ это письмо было у Гонца орков из отряда Буллока, а последний раз я его украл у самого Буллока, наверное Злыдень переделал, вот только не помню какая кража, обычная или особая
Не понял. Если просто убить не будет письма, нужно обязательно обокрасть?
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Сборник патчей обновлен
Его можно скачать по ссылке под видео гайдом по установке сборки в шапке темы.
Добавлены новые скрипты. По умолчанию теперь включен автолут от fyryNy заменяющий собой автолут UpdatePack. Сложность в скриптах по умолчанию теперь Легко.
Все скрипты получили описание.
Скрипты вызывающие баги в игре перенесены в отдельную папку и имеют пояснения и описание, вполне возможно взвесив за и против вы все-равно захотите их установить.
Для удобства добавлен ярлык-ссылка на диск fyryNy через который всегда можно обновить скрипты до актуальных версий.
А есть зеркало для загрузки сборника патчей? С гугла вообще почему-то еле-еле качает
1707598878899.png
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
По поводу вылетов ГДЕ ГУРУ при открытии инвентаря. Они происходят гарантированно после сейвлоада на версии без альтернативного баланса при начилии лута из мода маджик веапон. Все кто играет без АБ - не экипируйте эти двуручи, ну или одноручи с эффектами.
Раз 6 начинал новую игру, чтобы удостовериться... Вызывал краш прям в ардее во время битвы с орками...

Могу понять тех, кто без аб. Нет капа после 250, торговые инвентари обновляются, мечи наемников не заменяются на дубинки после избиения - ляпота
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
И ещё вопрос - квест "Странное поведение" в Сильдене, нашёл пещеру с отравой, набрал её в флакон
И где эта пещера? Обошёл все известные пещеры, никакой отравы там нет. А бочку с отравой нашёл только одну, возле странного варана около входа в Сильден.
Пост автоматически объединён:

По поводу вылетов ГДЕ ГУРУ при открытии инвентаря. Они происходят гарантированно после сейвлоада на версии без альтернативного баланса при начилии лута из мода маджик веапон. Все кто играет без АБ - не экипируйте эти двуручи, ну или одноручи с эффектами.
Я играю с АБ, но всё равно гуру безобразничает при открытом инвентаре, хотя и не так часто, чтобы доставать.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
И где эта пещера? Обошёл все известные пещеры, никакой отравы там нет. А бочку с отравой нашёл только одну, возле странного варана около входа в Сильден.
Пост автоматически объединён:


Я играю с АБ, но всё равно гуру безобразничает при открытом инвентаре, хотя и не так часто, чтобы доставать.
Бронтобб (тот что давал квест на странных шныгов), от места первой встречи у реки - строго на восток, у мини лагеря гоблинов с шаманов есть подьём в горку, по ней придерживаясь правого края, вот вход и карта
1707602994514.png
1707602883363.png
1707602883363.png
1707602994514.png
 
Сверху Снизу