• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
По поводу вылетов ГДЕ ГУРУ при открытии инвентаря. Они происходят гарантированно после сейвлоада на версии без альтернативного баланса при начилии лута из мода маджик веапон. Все кто играет без АБ - не экипируйте эти двуручи, ну или одноручи с эффектами.
Раз 6 начинал новую игру, чтобы удостовериться... Вызывал краш прям в ардее во время битвы с орками...

Могу понять тех, кто без аб. Нет капа после 250, торговые инвентари обновляются, мечи наемников не заменяются на дубинки после избиения - ляпота
Хмм, а у меня не крашится. Ты часом не на пиратке играешь? А то был тут недавно один юморист...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Хмм, а у меня не крашится. Ты часом не на пиратке играешь? А то был тут недавно один юморист...
У меня пиратка уже лет 15, хотя есть оригинальный диск 2006, так вот у меня тоже игра почти не крашится, ну может пару раз за игру
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
Решил побаловаться - нашел пару багов:
1) вместо древнего меча при смене хвата дали кривую саблю, которую уже невозможно конвертировать в древний меч
2) если иметь несколько экземпляров одной пушки и раза 3-4 кликнуть смену хвата, герой возьмет в каждую руку по одному мечу даже без выученного перка

Не смог вызвать бага ни с древним мечом, ни с рыцарским. Ни с АБ ни без АБ.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Бронтобб (тот что давал квест на странных шныгов), от места первой встречи у реки - строго на восток, у мини лагеря гоблинов с шаманов есть подьём в горку, по ней придерживаясь правого края, вот вход и карта
Я там был, кликал на разные вещи. но ничего не нашёл кроме воров зерна с пиратом, которые дрались с ползунами. Пришлось им помочь. Потом пират зачем-то дрался с двумя ворами, но это несущественно. Ладно, зайду ещё раз. Там битая бочка или другая ёмкость?
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Я там был, кликал на разные вещи. но ничего не нашёл кроме воров зерна с пиратом, которые дрались с ползунами. Пришлось им помочь. Потом пират зачем-то дрался с двумя ворами, но это несущественно. Ладно, зайду ещё раз. Там битая бочка или другая ёмкость?
Сильно далеко ушёл, то что на скринах - маленькая пещерка с 5+- ползунами. В промежуточной комнате слева пара бочек в углу, в них отрава
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
так может у него из-за читов вылетает?
я без читов пытался в 2 прохождения без аб - у сильдена-гельдерна стабильно ловил краш. почему он не знал. вот удостоверился при помощи читов... с аб все норм было

Не смог вызвать бага ни с древним мечом, ни с рыцарским. Ни с АБ ни без АБ.
баг со сменой оружия на неподходящее возникает рандомно. берется как бэ то, что есть противоположное в инвентаре в хрен знает какой зависимости (допустим старый краш агаш), но урон наносится противникам, как от нового. меняемое оружие из инвентаря не пропадает.
Пост автоматически объединён:

Хмм, а у меня не крашится. Ты часом не на пиратке играешь? А то был тут недавно один юморист...
на стимовской патченной лицензии
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
я без читов пытался в 2 прохождения без аб - у сильдена-гельдерна стабильно ловил краш. почему он не знал. вот удостоверился при помощи читов... с аб все норм было


баг со сменой оружия на неподходящее возникает рандомно. берется как бэ то, что есть противоположное в инвентаре в хрен знает какой зависимости (допустим старый краш агаш), но урон наносится противникам, как от нового. меняемое оружие из инвентаря не пропадает.
Пост автоматически объединён:


на стимовской патченной лицензии
Ещё дальность прорисовки приводит к крашам, имел опыт, лучше с этим не игратся
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Кино и немцы!!! Зачаровал изысканный меч, какое-то время работал, а потом вдруг исчез из инвентаря, но цифра "1" в квадрате осталась. Использовать не могу, когда пытаюсь взять другой меч, нажимая на него единицу, игра вылетает и ничего сделать нельзя. . Как назло, сохранённых слотов до зачарования меча, не осталось.
Вот и доверяй после этого магии. Замысел хорош, но риск использования критичен для продолжения игры.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
Кино и немцы!!! Зачаровал изысканный меч, какое-то время работал, а потом вдруг исчез из инвентаря, но цифра "1" в квадрате осталась. Использовать не могу, когда пытаюсь взять другой меч, нажимая на него единицу, игра вылетает и ничего сделать нельзя. . Как назло, сохранённых слотов до зачарования меча, не осталось.
Вот и доверяй после этого магии. Замысел хорош, но риск использования критичен для продолжения игры.
На какую стихию зачаровал? Нашёл. На огонь. Счас исправлю)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Xy3uk

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, кто-то знает как починить в последней сборке мод end game? у милтена не видно текста, и попробуй угадай где что выбирать)
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Народ, кто-то знает как починить в последней сборке мод end game? у милтена не видно текста, и попробуй угадай где что выбирать)
Польская озвучка присутствует, легко догадаться по одноимённым словам: Ксардас, паладин...
Если выбирать всё время средний текст, то выбирается Боспер (DEX), Коготь стал руной (INT)и паладин. За паладина получаем амулет силы на известном острове.
Можно сохраниться перед диалогом и слушать, запоминая либо записывая.
 

Xy3uk

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Польская озвучка присутствует, легко догадаться по одноимённым словам: Ксардас, паладин...
Если выбирать всё время средний текст, то выбирается Боспер (DEX), Коготь стал руной (INT)и паладин. За паладина получаем амулет силы на известном острове.
Можно сохраниться перед диалогом и слушать, запоминая либо записывая.
ставил чисто немецкую озвучку, и как раз милтена она решила не озвучивать) попробую щас накатить тогда польскую) спасибо)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Сборник патчей получил очередное обновление.

fyryNy Починил скрипты TimeMultiplier и G3Fixes, в G3Fixes осталась одна небольшая несовместимость с модом BalanceUltimate, магические и взрывные стрелы не убивают агрессивных противников с красными именами.​

Добавлена интерактивная карта.
Скачивается все там же, в описании под видео гайдом по установке Union+.
Можно скачать отдельно от сборника патчей по ссылке - Gothic 3 scripts – Google Диск
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Модстартер, похоже, не добавляет при интеграции в папку Data файлы из модов с порядковыми номерами по алфавиту больше 100. При этом в списке модов они отображаются, в файлы *.dat названия этих модов и их файлы прописываются. Если такая ситуация действительно имеет место и повторится у кого-то ещё, то её стоит учесть при дальнейшем пополнении сборки, т.к. в ней уже 97 модов.
 

pilko

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
55
Новую версию не залили чтоли? Все ссылки ведут на старую сборку.
изображение_2024-02-11_233300746.png
изображение_2024-02-11_233330179.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Новую версию не залили чтоли? Все ссылки ведут на старую сборку.
Нашлись некоторые ошибки. Я их исправил, но слегка увлёкся и оказался на пороге исправления другой, достаточно крупной ошибки. Кароч, архива со сборкой пока нет. Не пугайтесь. Думаю завтра вечером закончу и выложу.
Пока не залили.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Модстартер, похоже, не добавляет при интеграции в папку Data файлы из модов с порядковыми номерами по алфавиту больше 100. При этом в списке модов они отображаются, в файлы *.dat названия этих модов и их файлы прописываются. Если такая ситуация действительно имеет место и повторится у кого-то ещё, то её стоит учесть при дальнейшем пополнении сборки, т.к. в ней уже 97 модов.
На днях тоже уведомлял об этом Злыдня и Мак Гайдера, так что да, проблема имеет место. К тому же в самом модстартере у N модов сверху начинают исчезать описания (при этом N соответствует количеству модов, превышающих лимит. Например, если папок в FanMods 102, то описаний лишаются 2 верхних мода: Квестпакет и его миниквесты.)
 
Сверху Снизу