• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
Но были же тостеры, что говорили что боевка огонь, лучше 2 части!
у меня назревают объективные вопросы, кем были тостеры :D
Есть такая инфа:
"На самом деле, для тестирования Gothic 3 издателем Jowood была организована специальная «дочка» в Румынии (почему в Румынии? с целью экономии средств), которую возглавил бывший тестировщик SpellForce и которая была набрана из случайных студентов."
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Я иногда заглядываю на стрим Злыдня, так что не понимаю, о каком переходе на личности только что идёт речь. На этом дискуссию предлагаю завершить, если только мне не объяснят непонятый мной "комплекс" Альтернативного АИ, в который просто добавили блок из файтингов и систему ярости из Аркании (в рамках сотрудничества со SpellBound, но это только моё предположение).
в том и суть, пара сообщений в чатике, но мнение такое, будто живете со мной в одной комнате.
ААИ я не оправдывал и поэтому вставил в тот же абзац - в плане комплексности оба мода ее нарушают, но в разных аспектах. ААИ плюет на стамину, ню бэлэнс плюет на прессинг, твой мод с анимациями плюет на все механики с быстрыми ударами. каждый раскрывает одни аспекты, жертвуя другими.
Но справедливости ради - с ааи вопреки заблуждению некоторых можно легко закликивать нпц что в поле, что на арене, также можно закликивать толпы, но будет это через чередование определенных кнопок, а не глупый спам лкм - эта боевка отлично подходит для сражения с толпами, т к тот же блок ударов вплотную прерывает серии атак нпц, что позволяет, не отходя от кассы, перейти наступление без всяких догонялок. Проблема боевки ааи максимум в том, что она не делает тебя богом по умолчанию и заставляет учиться играть на своем опыте без каких-либо обучений (в for honor со схожими механиками есть арена с настраиваемым ботом, который как поддастся тебе, так и нагнет при желании - выйдя в режим 4 на 4 или осаду, где можешь в соло натолкнуться сразу на 10 противников подобных тебе по силе, уже есть возможность иметь какие-то навыки или хотя бы теоретические знания). И в неком роде это норма для таких игр, но в тоже время это подходит не всем - на то и существует многообразие жанров. Я плохо играю в раннеры, плохо играю в шутеры, плохо ртс - не мучаю свою попу и не пытаюсь их без конца превозмогать - градостроителки, 4х, слешеры, (с/а)рпг вот это мой конек (в готике есть шутерная составляющая - я ее также практически не трогаю)
 

hArtKor

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
здесь ссылка на плагин квиклута....
ставить в корень игры... и потом в папке ini, в файле ge3.ini, в секции [Game], поставить false рядом с QuickLoot. Тогда заработает плагин.
Прошу прощения, а файл уже совсем удален? Можно выложить снова? Ни у кого не осталось?
И второй вопрос: оригинальный квиклут, который в CP 1.75 не работает во время боя (во время боя в принципе ничего не работает, ни лут сундука, ни чтение книг).
Можно ли это как-то исправить (как это было в 1.74, либо подсказать куда вообще копать, а то я в этом пока не сильно разбираюсь) и будет ли плагин от Hezerlight работать во время боя?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Квиклут это функция компьюнити-патча, зачем нужен скрипт?
Он хочет массовый квиклут, похоже. Чтоб сразу по площади, вместе с запертыми сундуками, и зарытыми сокровищами :D
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
И что так руки тянутся поменять нормальный хват двуруча на какое-то аниме. Если причина только в диапазоне, которого в реальности более чем достаточно, то почему уж просто не использовать алебарды или по такой же логике не сделать кинжалы на 200 диапазона. Аутентичность повесилась и вывалилась в окно
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
И что так руки тянутся поменять нормальный хват двуруча на какое-то аниме.
Оригинальный хват топоров и алебард явно "лучше".

Если причина только в диапазоне, которого в реальности более чем достаточно
Так нет "диапазона" потому что кривой хват на корню режет его, делая двуручку хуже одноручки.

то почему уж просто не использовать алебарды
Потому что не всем нравится бегать с алебардами и они хотят использовать топоры, мечи?

по такой же логике не сделать кинжалы на 200 диапазона.
Можно, вытянув коллизию, но причем тут 200 диапазона на кинжале, когда двуручка на 135 диапазона бьет хуже чем одноручка на 66 диапазона? (или на уровне этих 66 диапазона)
Аутентичность повесилась и вывалилась в окно
Аутенчиность уже как 18 лет мертва, с релиза Г3 в которой двуручные мечи и топоры имеют кривой хват, кривые анимации, которые напрочь ломают всю суть этого оружия в игре.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Можно, вытянув коллизию, но причем тут 200 диапазона на кинжале, когда двуручка на 135 диапазона бьет хуже чем одноручка на 66 диапазона? (или на уровне этих 66 диапазона)
если у двуручки есть проблемы с ударами, то только в боевке с ааи, от которой тут некоторые отказываются. в боевке с ааи достаточно убрать замахи на сильных ударах, чтобы она стала не просто играбельной, а на грани имбы (на примере мода new animation можно проверить. открывашка пкм+лкм становится более чем юзабельной, т к до того пока дождешься ее срабатывания, противник трижды опустит блок и проведет контратаку - с модом все прекрасно) +очень приятной в геймплее
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
если у двуручки есть проблемы с ударами, то только в боевке с ааи
Это никак не опровергает факт того, что двуручка все эти года сломана и теперь есть возможность исправить это недоразумение.

от которой тут некоторые отказываются. в боевке с ааи достаточно убрать замахи на сильных ударах, чтобы она стала не просто играбельной, а на грани имбы
Игру можно зачизить любым оружием так или иначе и тех или иных мобов, вот только есть один нюанс - Любое другое оружие все еще лучше это делает, чем двуручка у которой слишком много нюансов, начиная от кривой анимации, плачевного диапазона, пула оружия в виде 2 вариантов - Алебарда, Краш Тарагх, крутилки, которая вылетает с блока, которая требует баснословное кол-во стамины и которая работает только на алебардах в дефолтных условиях (Про зажать в стеночке и закрутить двуручным мечем/топором - Не надо, это лишь подтверждает факт того, что оружие не может в свой же собственный мувсет из-за косяков анимации)

+очень приятной в геймплее
Настолько приятно, что приходится хороводы водить вокруг целей со щитом, выжидая когда они выкинут пронзающий удар, после которого не факт что ты успеешь добежать, выкинуть свою атаку и чтобы она не влетела в уже поставленный блок.
И если с этим можно мерится кое-как стиснув предварительно зубы от гнева, то вот на арене - Удачи противстоять против ребят с одноручкой и щитом.
Я уж не говорю о том, что когда на арену выходит обладатель двуручки - Он внезапно становится милым котенком, потому что ему и прилетает сильней и подставится под его удары банально сложней - По моему это тоже о чем то говорит и отнюдь не в пользу двуручки.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Это никак не опровергает факт того, что двуручка все эти года сломана и теперь есть возможность исправить это недоразумение.


Игру можно зачизить любым оружием так или иначе и тех или иных мобов, вот только есть один нюанс - Любое другое оружие все еще лучше это делает, чем двуручка у которой слишком много нюансов, начиная от кривой анимации, плачевного диапазона, пула оружия в виде 2 вариантов - Алебарда, Краш Тарагх, крутилки, которая вылетает с блока, которая требует баснословное кол-во стамины и которая работает только на алебардах в дефолтных условиях (Про зажать в стеночке и закрутить двуручным мечем/топором - Не надо, это лишь подтверждает факт того, что оружие не может в свой же собственный мувсет из-за косяков анимации)


Настолько приятно, что приходится хороводы водить вокруг целей со щитом, выжидая когда они выкинут пронзающий удар, после которого не факт что ты успеешь добежать, выкинуть свою атаку и чтобы она не влетела в уже поставленный блок.
И если с этим можно мерится кое-как стиснув предварительно зубы от гнева, то вот на арене - Удачи противстоять против ребят с одноручкой и щитом.
Я уж не говорю о том, что когда на арену выходит обладатель двуручки - Он внезапно становится милым котенком, потому что ему и прилетает сильней и подставится под его удары банально сложней - По моему это тоже о чем то говорит и отнюдь не в пользу двуручки.
чизить можно любым и любое другое это делает лучше - абсолютно согласен. именно поэтому и сказал про самый важный нюанс - замах. именно долгий замах делает для игрока открывашку бесполезной. именно долгий замах дает ии возможность бесконечно себя абузить уколами на аренах. остальное сродни кулачному бою и невозможности одноруком нанести урон по волкам впритык - просто особенности оружия, которые стоит принять, которые его уравновешивают на фоне других

крутилка не является основной атакой у двурчки. это лишь способ сбить атаку группы противника и продолжить свой спам. двуруки играются через сильные на зажатие лкм и быстрые с пкм с редким применением сильной медленной атаки с пкм+лкм, пробивающей любой блок (в т ч щит с ааи). тот кто бездумно спамит 1 атаку естественно будет наказан если не сразу, то через время

я прошел игру с модом на фикс замахов двурука и был приятно удивлен, получил жаркие файты против двуруков и оргазм от нагиба на аренах БЕЗ хороводов(зачем, когда можешь провести мгновенную атаку, прервав тот же укол противника, или наоборот сразу пробить его щит как только он его поднимет) и в поле - на том мое мнение сформировано, мне боле не надо.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
крутилка не является основной атакой у двурчки. это лишь способ сбить атаку группы противника и продолжить свой спам. двуруки играются через сильные на зажатие лкм и быстрые с пкм с редким применением сильной медленной атаки с пкм+лкм, пробивающей любой блок (в т ч щит с ааи). тот кто бездумно спамит 1 атаку естественно будет наказан если не сразу, то через время
Зажатый ЛКМ+ПКМ дающий сладкие 50 урона на выходе (И это при огромном шансе проиграть по диапазону и передать инициативу врагу), ухх, мощно, как и мощно то, что вкинуть сильный удар большинству мобов и нипам невозможно в силу АИ, который сразу же в блок и отскок уходит, далеко не факт что сильный удар при более лучших фреймах будет намного лучше играться и я говорю не за инста выпад, как в некоторых модификациях.

А вообще сильный удар можно вкинуть во врагов, если подгодать нужный тайминг, отбежать и на развороте успеть попасть до того как тебе собьют анимацию. (По тому же щершню можно ее вкинуть в последний момент его собственного удара) Но опять же, из-за АИ ударом банально нельзя воспользоваться и как раз таки если сделать задержу на еще какие лишние 20 фреймов - Мобы сами начнут лезть под эту атаку, потому что они во время подготовки ее сделают отскок, подойдут, а к этому времени атаку полетит им в лицо.


Я даже ради интереса посмотрел фреймы сильного удара и удар влетает на фрейма подготовки 22 и на 8 фрейм влетает удар.
У двуручки в целом фреймовка сидит в диапазоне 7 и на 8-9 фрейм прилетает удар по таргету
image.png

image.png


я прошел игру с модом на фикс замахов двурука и был приятно удивлен, получил жаркие файты против двуруков и оргазм от нагиба на аренах БЕЗ хороводов(зачем, когда можешь провести мгновенную атаку, прервав тот же укол противника, или наоборот сразу пробить его щит как только он его поднимет) и в поле - на том мое мнение сформировано, мне боле не надо.
Я не знаю о чем конкретно речь, лишь видео модификацию, которая меняла анимацию на резкий выпад вперед, что выглядит абсурдно, но имеем что имеем.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Просто крч попробуйте. Играть с мечами кайф, с посохом лардо сказка _compiledAnimation.pak
Выдернул из мода New Animation только анимации двуруков и им подобных. (надеюсь автор не против, тем более сказал, что позже сам это сделает) Одноруки/дуалы остались естественно ванильные, т к не нуждаются в апе (в унионе. гайдер апнул адекватно без перегибов)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу