• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
При попытке продать рапиру Хьюго, игра вылетает.

Давно напрашивается спасение Громпела от заказа Сапотека и Грока.
После получения заказа, расспрашиваем Громпела о ситуации, обрисованной Ксардасом для квеста "Отмирание старых традиций".
Громпел, кроме прочего, говорит, что не поддерживает идеи Ур Араша, но считает, что люди и орки могут жить вместе, т.е., отрицает радикализм Кана в отношении людей.
Делаем вывод, что при таких взглядах Громпелу небезопасно оставаться в Сильдене, но есть место, где Громпел может спокойно продолжать свои изыскания в безопасности. Указываем ему место, где уже находится один опальный шаман из Фаринга, который придерживался таких же взглядов, как и Громпел. за что и был изгнан Каном.
Громпел не соглашается, ссылаясь на долг советника великого полководца Умбрака.
Поскольку мы заинтересованы в ослаблении города, то применяем способность уговорить Громпела, доказывая, что его жизнь важнее для всего народа орков, чем для одного Умбрака. Война рано или поздно закончится и мудрость Громпела понадобится для построения новой жизни. Громпел наконец, соглашается и уходит.
Докладываем Сапотеку и Гроку о мнимой смерти Громпела, получаем бонусы.
Как вариант, можно туда же отправить и Камака. вернув ему украденный у него артефакт в знак добрых намерений.
Необязательно же убивать, устранять можно разными способами. Тем более, что смерть Камака была бы огромной потерей для народа орков.
Заслуженные бонусы от повстанцев получаем.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Просто крч попробуйте. Играть с мечами кайф, с посохом лардо сказка _compiledAnimation.pak
Выдернул из мода New Animation только анимации двуруков и им подобных. (надеюсь автор не против, тем более сказал, что позже сам это сделает) Одноруки/дуалы остались естественно ванильные, т к не нуждаются в апе
Не, спасибо, махать в стиле походки Волка из этого момента не особо хочется *lol*
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Не, спасибо, махать в стиле походки Волка из этого момента не особо хочется *lol*

до этого же махали почти 20 лет :) тут та же сама я ванила, но намного комфортнее. пытаться из нее сделать большее - это увы не скайрим и не чивалри, сколько не пытайся, а качества современных игр не добьешься тупо из-за ограниченного движка
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
до этого же махали почти 20 лет :)
Когда оно так не ускорено, оно менее нелепо выглядит :D Хотя если приглядываться - Анимации та еще шутка, про руку утопающую в теле во время быстрых атак я уже говорил
тут та же сама я ванила, но намного комфортнее. пытаться из нее сделать большее - это увы не скайрим и не чивалри, сколько не пытайся, а качества современных игр не добьешься тупо из-за ограниченного движка
Ну... Теперь то есть возможность, было бы желание, умение в анимирование и куча свободного времени :D Я попробую сделать ченить относительно нормальное, но чую прожарку своей пятой точки *rugat*
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Летучий , будь человеком - воткни в шапку темы ссылку на сборник патчей. Люди страдают.
Поддерживаю. Летучий, Также предложение/пожелание добавить куда-то в шапку, наверное к благодарностям, авторами каких модов являются указанные пользователи, также дописать авторов иммерсива, скриптов и локатора, может ещё кто-то есть кого мы не знаем, а то мало ли, может вы втроем, со Злыднем и Любителем металла, ещё пару-тройку ... десятков человек держите в подвале, на хлебе и воде, в рабстве, чтоб они вам новые моды клепали и старые обновляли :D
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
При утановке модов перепутал мракорисов и тыкнул 1 вариант (ищейки), добежав при новой игре до мора сул охренел, увидев эти "скелетов". Сразу полез в мдс менять, при замене, а так же "смарт монстр скин" (все вариации) пропадают пустынные хищники из игры. Вернуть можно только поставив "скелетов". Кака понимаю нормальных только при новой игре?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
При утановке модов перепутал мракорисов и тыкнул 1 вариант (ищейки), добежав при новой игре до мора сул охренел, увидев эти "скелетов". Сразу полез в мдс менять, при замене, а так же "смарт монстр скин" (все вариации) пропадают пустынные хищники из игры. Вернуть можно только поставив "скелетов". Кака понимаю нормальных только при новой игре?
Их на всю игру меньше 10 штук. Нет смысла что-то переустанавливать.
 

hArtKor

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Ух, какие вы тут активные.
Квиклут это функция компьюнити-патча, зачем нужен скрипт?
Мне вообще чего хотелось-то. Мне нравится патч 1.75, он клевый (не говоря уж о том что с ним работают те моды, что я себе поставил), но невозможность лутать и читать книги во время боя ломают мне кайф, потому что я хочу пройти игру сообразно вот этого гайда, а там автор честно признается, что писался он под 1.74, и манал он перепроходить под 1.75, а это ломает последовательность этого прохождения.

Один момент я уже сам исправил, касательно табличек древнего знания (или как они по-русски, не знаю, сорри), чтобы они не рандомно, а всегда 4 было у торговца (нашел мод, который делает их 3 и переписал параметры).

А вот с квиклутом и чтением книг пока не представляю что сделать. Я бы может и сам все исправил, но если бы знал что и где и как. Поэтому хотел посмотреть на этот мод, может он мне поможет. Судя по описанию он делает примерно то, чего мне хотелось, а может и нет.

Он хочет массовый квиклут, похоже.
Нет, я хочу лутать во время боя. Массовый квиклут это тоже клево, но для моего первого знакомства с игрой все же избыточно. :)

Пробежал мимо, и все нпс - с пустыми карманами, и без оружия
Я так Скайрим проходил один из последних забегов - запылесосил весь снизу доверху, плюс еще мод ставил, чтобы в инвентаре было х100 к носимому весу. Игра ощутимо тормозила при попытке захода в инвентарь)
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
89
Благодарности
90
Баллы
55

hArtKor

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
В новом Script_QuickLoot эти функции реализованы и еще лут с предметом в руках. Включается в QuickLoot.ini. По умолчанию отключены.
Script_QuickLoot – Google Диск
Отличный скрипт! Прям как по заказу. Теперь осталось разобраться с возможностью взламывать замки и читать книги на стендах во время боя.
upd: хотя я придумал обходной путь, можно же невидимость использовать для этих целей. Короче справлюсь, я думаю.
Огромное спасибо ответившим.
 
Последнее редактирование:

zaxar117

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Draczi, у меня есть всё что нужно. А вот ссылку на апдейт пак 1.05 могли бы прикрутить на форуме. А то я качал с другого сайта. А сборка весит 4+ гига. Качать её только ради апдейт пака - накладно.
Пост автоматически объединён:

zaxar117, в меню запущеной игры, вверху пишутся версии установленных патчей. Для корректной установки должно быть: патч 1.75.14, paru 1.05, update pack 1.05
у меня был апдейт пак 1.04.11. Установил 1.05, загрузился до разговора с каном, та же картина, все злые и агрятся сразу( не сработало
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
у меня был апдейт пак 1.04.11. Установил 1.05, загрузился до разговора с каном, та же картина, все злые и агрятся сразу( не сработало
Более ранних сохранений нет?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
кто придумал оружие в единственном экземпляре, да еще то, которое предполагает преждевременное получение перка на оружие в каждой руке. на кол! ваще не эстетично.
Gothic 3 Screenshot 2024.03.12 - 04.11.51.78.png


Впервые начал прохождение за мага без ближки - гипернудно, тупее геймплея не видел, лютое однообразие. Во-первых, я ничего не могу купить и мне не на что копить для своего класса - остается вливать все золото в ДЗ. И как бы можно посудить, что в перки надо вливать и копить, но ты их моешь взять раз в 100 лет, ибо на на желанные тебе требуется дофига и больше ДЗ. Вот и тратишь на дз,, дз и еще раз дз. Во-вторых, без хороводов на лоулвл фиг зарашишь, т к герой при атаке стоит на месте как вкопанный - раньше в мили всегда продвигался вглубь деревни, а сейчас впервые отступаю из нее, как щенок (в ризене 3 маг в серии кастов, как и воин в г3, продвигается вперед и может отбросить атакой врага - там терпимо).
Gothic 3 Screenshot 2024.03.12 - 03.59.33.02.png
Gothic 3 Screenshot 2024.03.12 - 04.01.04.59.png
Gothic 3 Screenshot 2024.03.12 - 04.01.56.41.png


не работающий г3фикс продолжает раздражать. дошел почти до лагеря повстанцев, но два идиота решили постоять на коряге чуть ли не в самом начале пути. Идешь, возлагаешь надежды на тп, а он то работает, то не работает и жирно так подставляет, заставляя далеко так возвращаться
Gothic 3 Screenshot 2024.03.12 - 03.42.33.41.png
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
кто придумал оружие в единственном экземпляре, да еще то, которое предполагает преждевременное получение перка на оружие в каждой руке. на кол! ваще не эстетично.
Посмотреть вложение 122317

Впервые начал прохождение за мага без ближки - гипернудно, тупее геймплея не видел, лютое однообразие. Во-первых, я ничего не могу купить и мне не на что копить для своего класса - остается вливать все золото в ДЗ. И как бы можно посудить, что в перки надо вливать и копить, но ты их моешь взять раз в 100 лет, ибо на на желанные тебе требуется дофига и больше ДЗ. Вот и тратишь на дз,, дз и еще раз дз. Во-вторых, без хороводов на лоулвл фиг зарашишь, т к герой при атаке стоит на месте как вкопанный - раньше в мили всегда продвигался вглубь деревни, а сейчас впервые отступаю из нее, как щенок (в ризене 3 маг в серии кастов, как и воин в г3, продвигается вперед и может отбросить атакой врага - там терпимо).
Посмотреть вложение 122318Посмотреть вложение 122319Посмотреть вложение 122320

не работающий г3фикс продолжает раздражать. дошел почти до лагеря повстанцев, но два идиота решили постоять на коряге чуть ли не в самом начале пути. Идешь, возлагаешь надежды на тп, а он то работает, то не работает и жирно так подставляет, заставляя далеко так возвращаться
Посмотреть вложение 122321
А ты с баланс ультимейтом за мага играешь или без? Просто если с ним, то там за мага реально уныло играть, ибо урон порезан.

Вообще рекомендую за мага сначала за всеми табличками сбегать. Обычно немного времени занимает, да и даже если играть с АБ, то это сэкономит ЛП в будущем. И да, Туман — наше всё.

А G3Fixes обновить мб надо всё же. У меня последняя версия, с камнем все телепортируются адекватно. Рабы из Сильдена, в том числе. Но на некоторых спутников типа Морта из Клана Молота скрипт не работает — так задумано
 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
29
Баллы
175
На самом деле, магу вообще никакого резона так уж сильно ударяться в инту, основная характеристика магов — мана, затем HP и только потом где-то там инта. Поднять инту с 300 до 400 и получишь какие-то циферки урона, но толку-то от них, когда хватает на пару-тройку кастов? А вот когда поднял тысячу ману, то здесь уже да, чувствуется мощь, можно кастовать сразу несколько дождей и спамить молнии, класть вражин ледяной волной.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
А ты с баланс ультимейтом за мага играешь или без? Просто если с ним, то там за мага реально уныло играть, ибо урон порезан.
Без ультимейта
Вообще рекомендую за мага сначала за всеми табличками сбегать. Обычно немного времени занимает, да и даже если играть с АБ, то это сэкономит ЛП в будущем. И да, Туман — наше всё.
откуда мне знать, где таблички - я никогда их не собирал) я книги-то не все помню, а тут такое. +я последовательно сюжет стараюсь проходить, немного отыгрывать - никаких спидранов у меня нет.
А G3Fixes обновить мб надо всё же. У меня последняя версия, с камнем все телепортируются адекватно. Рабы из Сильдена, в том числе. Но на некоторых спутников типа Морта из Клана Молота скрипт не работает — так задумано
речь не про камень, а вот такую интересную механику
карочи вот. зырь видос. вот об этом разговор - оно все еще работает, но не так хорошо как раньше


Пост автоматически объединён:

upd маны на момент освобождения кап дуна около 500. на деревню ушло 8 банок манки, 0 банок хилки (все продаю, как и выносливость со шнапсом...). да и урона не то что не получил, а не имел возможности получить, постоянно делая тактический отрицательный раш
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Без ультимейта
Зря. Насколько помню в оригинале геймплей за мага это действительно спам огненным шаром 90% игры. Да, в БУ магу сложнее в начале игры, но там хотябы АОЕ заклинания есть мидгеймовские да и урон у топовых спеллов повыше.

А, ну и ещё что с БУ, что без БУ в начале игры нет ни мантий, ни посохов.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Зря. Насколько помню в оригинале геймплей за мага это действительно спам огненным шаром 90% игры. Да, в БУ магу сложнее в начале игры, но там хотябы АОЕ заклинания есть мидгеймовские да и урон у топовых спеллов повыше.

А, ну и ещё что с БУ, что без БУ в начале игры нет ни мантий, ни посохов.
надо просмаковать как оно было, хотя бы с ребалансом. а то вдруг тотал ребаланс выйдет и окажется, что раньше было лучше... но как понял - хуже вроде быть не может.
можно было бы смириться с ненормальными требованиями дз на интересные заклинания, слабым выбором мантий на старте и игру с одним только посохом лардо, но торговцы не барыжат даже свитками, а учителя не учат даже тому, чему учат статуи. они вообще ничему не учат и в плане развития являются около бесполезными - всю игру аки черт тпшишься в ардею и все, распределения навыков по миру с ребалансом никакого нет
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
И как же вот это раздражает своим фактом существования. Сними мне шкуры с животных и только после этого я тебе продам предмет с перком на снятие шкур. фейспалм. Даже обязательный выбор стороны кочевников/повстанцев для доступа к луту лтм так не напрягает, как это
Gothic 3 Screenshot 2024.03.12 - 17.40.47.66.png
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
И как же вот это раздражает своим фактом существования. Сними мне шкуры с животных и только после этого я тебе продам предмет с перком на снятие шкур. фейспалм.
Разве он не начинает торговаться после цепочки квестов с убийством кабана? Имею этот нож (У него же и купил), но перка на снятия шкур у меня нет.
 
Сверху Снизу