• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
867
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
При таком обилии телепортационных камней напрашивается появление мультителепортационного камня, включающего в себя все остальные.
Примеры.
1. Мод Мрачные тайны.
Присутствует мульти -кристалл, в меню которого есть команды, направляющие ГГ в разные точки Миненталя.
2. Аддон Гильдии 1.5.
Имеется руна Хаарта имеющая две команды: Активировать и Дезактивировать.
Используя команду - Активировать, можно в руну Хаарта вытащить из инвентаря и поместить незримо все известные руны как на Хоринисе, так и в других локациях.
Затем, запуская мульти-руну и нажимая на нужные команды, можно телепортироваться в любое место, куда ведут помещённые туда руны.
Используя команду - Дезактивировать, можно вытащить любую руну из мульти-руны Хаарта в инвентарь ГГ.
Очень удобно иметь в инвентаре не двадцать телепортационных камней/рун, а всего лишь одну.
А дубликаты этих рун, можно сложить в сундук до появления необходимости их использовать. Либо вообще продать, если не планируем их применять.
Почему бы такой же вариант телепорта не сделать для Готики 3?
Почему-то кажется, что технически это возможно.
Так и убери те руны в сундук, которые есть на карте заданий, останется только с десяток новых, уже проще искать
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
При таком обилии телепортационных камней напрашивается появление мультителепортационного камня, включающего в себя все остальные.
Примеры.
1. Мод Мрачные тайны.
Присутствует мульти -кристалл, в меню которого есть команды, направляющие ГГ в разные точки Миненталя.
2. Аддон Гильдии 1.5.
Имеется руна Хаарта имеющая две команды: Активировать и Дезактивировать.
Используя команду - Активировать, можно в руну Хаарта вытащить из инвентаря и поместить незримо все известные руны как на Хоринисе, так и в других локациях.
Затем, запуская мульти-руну и нажимая на нужные команды, можно телепортироваться в любое место, куда ведут помещённые туда руны.
Используя команду - Дезактивировать, можно вытащить любую руну из мульти-руны Хаарта в инвентарь ГГ.
Очень удобно иметь в инвентаре не двадцать телепортационных камней/рун, а всего лишь одну.
А дубликаты этих рун, можно сложить в сундук до появления необходимости их использовать. Либо вообще продать, если не планируем их применять.
Почему бы такой же вариант телепорта не сделать для Готики 3?
Почему-то кажется, что технически это возможно.
И будешь вместо поиска рун в инвентаре читать кучу надписей. Так-то можно, почему бы и нет. Просто дополнительный камень добавить. Правда анимок не будет.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Silves The Rog, вспонил, у меня есть футажик. В идеале должно работать и работает так без аи. Спамишь - животное отходит. Прекращаешь спамить - животное атакует. Хочешь нанести урон - будь добр грамотно чередовать атаки, забудь про тупой лкм-симулятор, т к он работает только на людях
В отвергнутых багах такую же походку прикрутили людям


Я недавно проверил — вот эти отступления назад появляются как с АИ, так и без него. Что со включенным АБ, что без него. Более того, это происходит почти со всеми врагами. При прорыве осады Венгарда орки либо назад отступали, пока во что-то не врежутся или я их атакой не задену, либо стрейфили туда-сюда. Это не совсем то, что на видео у тебя, это выглядит как какой-то реально странный баг. И ни моды, ни скрипты в этом не виноваты, это тоже проверял. Даже Ge3.ini до дефолта сбрасывал на всякий. Видимо, так всегда ии работал, хотя я этого раньше не замечал.

Может, автор G3Fixes поможет — он в последнее время топовые QoL фичи к своим скриптам пилит
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
И будешь вместо поиска рун в инвентаре читать кучу надписей. Так-то можно, почему бы и нет. Просто дополнительный камень добавить. Правда анимок не будет.
Для этого существует возможность выбрать телепорт через карту.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Я недавно проверил — вот эти отступления назад появляются как с АИ, так и без него. Что со включенным АБ, что без него. Более того, это происходит почти со всеми врагами. При прорыве осады Венгарда орки либо назад отступали, пока во что-то не врежутся или я их атакой не задену, либо стрейфили туда-сюда. Это не совсем то, что на видео у тебя, это выглядит как какой-то реально странный баг. И ни моды, ни скрипты в этом не виноваты, это тоже проверял. Даже Ge3.ini до дефолта сбрасывал на всякий. Видимо, так всегда ии работал, хотя я этого раньше не замечал.

Может, автор G3Fixes поможет — он в последнее время топовые QoL фичи к своим скриптам пилит
ну если стрейфят не бесконечно, то это наверно игромеханика. хотя если такая же бесконечная дурь, как на твоем футаже, то... ну меня таких багов пока нет. аб не влияет на поведение - только аи правит некоторых монстров (те же кабаны становятся более пассивными и получают по лицу, а волки с варгами все еще гарантированно отступают или пытаются это сделать).
если такое происходит совсем часто... мб клиент сломан я не знаю - можно переустановить по приколу
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
мб клиент сломан я не знаю - можно переустановить по приколу
Короче, это проблема в самой игре. Возможно, у кого-то её нет, потому что, наоборот, какие-то моды её исправляют? Переустановил и поставил комьюнити патч (на чистой версии из стима у меня персонаж не реагирует на клаву почему-то, поэтому пропатчил) — пара шакалов из стайки начали уходить, пока не врезались задом во что-нибудь. Так что если кого-то тоже это беспокоит, как меня, то есть решение — играйте за магов, у них таких проблем нет :D

 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
у меня вот куча других в последнем прохождении, не понятно с чем связанных багов. выбираешь на панели доступа посох - берется факел, также заменяющий лут на панели доступа. открываешь замок - посох меняется на краш тарах


Пост автоматически объединён:

до того за мага ни разу не играл и багулин таких особо не видел. максимум с механикой смены хвата пару раз подобное было, но там обязательно нужно было прожать эту абилку
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Так и убери те руны в сундук, которые есть на карте заданий, останется только с десяток новых, уже проще искать
Если убрать руны из инвентаря, то карта заданий телепортации не осуществляет.
И будешь вместо поиска рун в инвентаре читать кучу надписей. Так-то можно, почему бы и нет. Просто дополнительный камень добавить. Правда анимок не будет.
Почему бы не попробовать? Аниме интересны, но со временем приедаются и внимания на них уже не обращаешь. А вот инвентарь дико перегружен.
Надписи можно сделать короткие, только название места телепортации, воспринимаются легко. Или нарисовать тот же значок, который нарисован на телепорте.
Думаю, применение будет - лучше одна руна, чем двадцать.
В любом случае, кому не понравится, пусть не использует.
Для этого существует возможность выбрать телепорт через карту.
Вот и выход из положения!!! Не нужно каждый раз открывать сам мультителепорт, но только при переносе в новые места.
Хотя, если эти новые места обозначить на карте заданий значком и привязать к профильным рунам, то вопрос исчерпан - мультителепорт можно вообще не трогать, пусть себе лежит в инвентаре.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Хотя, если эти новые места обозначить на карте заданий значком и привязать к профильным рунам, то вопрос исчерпан - мультителепорт можно вообще не трогать, пусть себе лежит в инвентаре.
У тебя не будет работать тп через карту без камней телепортации в инвентаре.
 

Dronter

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Привет
скажите а это нормально что плсле установки. Пропали все внутреигровые шрифты? я имею ввиду имена персонажей и предметов? если нет то как это исправить то? а то я взаимодействую вслепую
Пост автоматически объединён:

снес готику в документах. Не помогло
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Привет
скажите а это нормально что плсле установки. Пропали все внутреигровые шрифты? я имею ввиду имена персонажей и предметов? если нет то как это исправить то? а то я взаимодействую вслепую
Пост автоматически объединён:

снес готику в документах. Не помогло
Наверно с установкой напортачил, просто удалить папку Готика 3 из документов не поможет, если играешь в стимовскую версию и не отключена синхронизация сейвов в стиме.
 

Dronter

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Наверно с установкой напортачил, просто удалить папку Готика 3 из документов не поможет, если играешь в стимовскую версию и не отключена синхронизация сейвов в стиме.
У меня пиратка с посл комьюинити патчем. И делал я все как в инструкции установки
Пост автоматически объединён:

поэтоиу если ктото может помочь то пожалуйста подсобите действенгыми советами.
 
Последнее редактирование:

yaperdole

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Здравствуйте! Работа просто потрясающая, огромное спасибо что сделали очень удобную сборку модов. Все работает хорошо, но мучает лишь одна проблема - совсем нигде не играет ночная музыка, в интернете не могу найти решение этой проблемы. Пожалуйста помогите, если что стим версия, все патчи установлены. *bruise* *bruise* *bruise*
 

Dronter

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
причем я вот сначала попробывал ванилу и там надписи есть
Пост автоматически объединён:

Здравствуйте! Работа просто потрясающая, огромное спасибо что сделали очень удобную сборку модов. Все работает хорошо, но мучает лишь одна проблема - совсем нигде не играет ночная музыка, в интернете не могу найти решение этой проблемы. Пожалуйста помогите, если что стим версия, все патчи установлены. *bruise* *bruise* *bruise*
а Тексты у тебя не пропали?
 

yaperdole

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
причем я вот сначала попробывал ванилу и там надписи есть
Пост автоматически объединён:


а Тексты у тебя не пропали?
нет, остальное все работает отлично, только собственно с музыкой и остальными ночными звуками (по типу воя волков, и тд) проблема. Вроде не сильно портит геймплей, но чот немного не приятно. Очень уж нравится путешествовать по ночной миртане и ностальгировать слушая "myrtana at night"
 

Dronter

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
пробую заново
Пост автоматически объединён:

я скинул папуу MDS в корень готики. Зашел внутрь. Запустил mod starter
отметил все моды
жождался интеграции. Запустил
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Вот в ливели тоунс есть куча прекрасной одежды - кто-нибудь когда-нибудь ей пользовался с ее +3 или +5 защиты?

Вопрос балансерам. Может сделать новый старт с какой-то днищенской экипировкой ДАЖЕ гражданина(или поместить ее в 1 из ардейских сундуков), может засунуть доспех диегыча куда подальше, чтобы рванье с гадов джека не было край бесполезным, ну или попустить этот же доспех по характеристикам до +1?

 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
29
Баллы
175
Жаль, что многие вещи приколоченным гвоздями и их менять не выйдет, например, скорость регена стамины там, маны, или скорость бега, расход стамины на бег, всякое такое. Или вот, мне кажется, есть смысл сделать сопротивление жаре и холоду привязанными к доспехам без возможности выучить умение, бегать по Нордмару в одежде ассасинов или бегать по Варанту в шубе нордмарца как-то странно, тут уже никакой навык по идее не поможет.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Или вот, мне кажется, есть смысл сделать сопротивление жаре и холоду привязанными к доспехам без возможности выучить умение, бегать по Нордмару в одежде ассасинов или бегать по Варанту в шубе нордмарца как-то странно, тут уже никакой навык по идее не поможет.
Такая же фигня, как: бегать у орков в доспехе наемника, бегать у повстанцев в доспехе повстанцев. Неудобство ради неудобства - лишние клики мышью ни к чему не приводящие. Расход и реген стамины сейчас хорошо настроены - заставляет либо учить перк, либо пить воду, либо качать стамину - то бишь механики взаимосвязаны
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
У тебя не будет работать тп через карту без камней телепортации в инвентаре.
То есть, связь карты с камнями в одном общем камне установить не получится, так? Жалко.
 
Сверху Снизу