• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
39
Благодарности
102
Баллы
185
Мне тоже сказал, я не выучил, думал позже выучу, через время выучил, а дальше темный лес, как я должен догадаться прийти ещё через день?
Суть заданий ювелира в том что пока нас нет, к нему приходят за новыми заказами. За помощь в выполнении которых он учит нас, с начало делать сетовые кольца, а потом их улучшать. В таком варианте нет возможности четко дать игроку понять что нужно прийти завтра. Так как Ювелир не знает, будут ли еще заказы, и нужна ли будет помощь с их выполнением. Все что есть, это название первого задания и последнею фраза из последнего обучения. По моему мнению этого вполне достаточно, чтобы составить картину происходящего.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Суть заданий ювелира в том что пока нас нет, к нему приходят за новыми заказами. За помощь в выполнении которых он учит нас, с начало делать сетовые кольца, а потом их улучшать. В таком варианте нет возможности четко дать игроку понять что нужно прийти завтра. Так как Ювелир не знает, будут ли еще заказы, и нужна ли будет помощь с их выполнением. Все что есть, это название первого задания и последнею фраза из последнего обучения. По моему мнению этого вполне достаточно, чтобы составить картину происходящего.
Как раз можно сказать, (ты иногда заходи, может ещё заказы появятся), неужели это так сложно?
 
Последнее редактирование:

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
39
Благодарности
102
Баллы
185
Как раз можно сказать, (ты иногда заходи, может ещё заказы появятся), неужели это так сложно?
Игрок тогда будет просто спать до тех пор, пока Ювелир не заговорит снова. Мой вариант предлагает вполне интересное решение. Выполнил квест, пошел заниматься своими делами, вспомнил про Ювелира, сходил к нему и выяснил что у него есть еще задание. Возможно это выглядит странно, так как во всей игре NPC по сути одноразовые. Я Ювелир один из немногих к кому нужно ходить много раз.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Игрок тогда будет просто спать до тех пор, пока Ювелир не заговорит снова. Мой вариант предлагает вполне интересное решение. Выполнил квест, пошел заниматься своими делами, вспомнил про Ювелира, сходил к нему и выяснил что у него есть еще задание. Возможно это выглядит странно, так как во всей игре NPC по сути одноразовые. Я Ювелир один из немногих к кому нужно ходить много раз.
Ну и что, пускай спит, а не достает тебя вопросами как я :)
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Я забыл сказать, что ледяное оружие на аренах сбрасывает шаблон поведения противника, и NPC вокруг вас после прекращения анимации замирания атакуют вас. Ледяное оружие намного сильнее огненного. Можете ли вы, ребята, отрегулировать урон огненного оружия? например, вместо 5 урона с течением времени вы получаете 10 или 15, потому что вы получаете чертовски больше атак ледяным оружием, которые превосходят по урону гораздо больше огнестрельного оружия, если вам повезет, вы можете получить 4 чистых атаки без перерыва, это подавляет и Я могу даже с низкой статистикой легко уничтожить тирана или врагов на аренах. Еще я хотел бы предложить переосмыслить систему вооружения. Я старый игрок в ролевые и jrpg, как и вы, ребята, и я играл в действительно очень огромный выбор игр, и мне бы хотелось в будущем увидеть интеграцию в gothic 3 системы оружия охотника за монстрами.
Теперь в «Готике 3» ОГРОМНЫЙ выбор оружия, действительно огромный, и большая часть из него БЕСПОЛЕЗНА. Одна вещь, которая может сделать их полезными, — это развитие оружия посредством крафта. Так например вам нужно начать с меча, потом Лука после миссии дает вам формулу для палаша, затем в Монтере Марик дает вам формулу в награду за информацию о его наемнике для длинного меча, затем в Окаре после нахождения ребята, кузнец дает вам формулу ублюдка и так далее. Для оружия Декса вы начинаете с лардо, затем в Капедуне сейруке для более сильной рапиры, затем в Монтере Хьюго дает вам формулу рапиры Хьюго, затем морасул для чаши и так далее для одноручного оружия Хантига. То же самое касается интеллектуальных мечей и посохов. Я знаю, что это не jrpg и не игра, основанная на крафте, но поверьте мне, ребята, это добавит гораздо больше контента, оружие, которое вы получите, больше не будет бесполезным хламом для продажи, и игроки действительно смогут получать больше удовольствия от игры. разведка, охота и добыча полезных ископаемых, которые может предложить игра. Например, Лука продает базовую броню и палаш Охотника. Вам нужно вырастить 10 оленей, чтобы получить шкуры и рога, 20 кабанов, чтобы получить рога, рога и шкуры, 15 железной руды, 10 серных руд. мы также можем внести изменения, мы можем продолжить, например, нож>нож для хашишина>нож для убийства и так далее, или мы можем сделать из этого оружия три специальный кинжал, формула которого украдена у Рунака! дубовый нож

извините за мое запоздалое письмо, но я использую Google Translate, чтобы общаться с вами
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.780
Баллы
180
Я забыл сказать, что ледяное оружие на аренах сбрасывает шаблон поведения противника, и NPC вокруг вас после прекращения анимации замирания атакуют вас. Ледяное оружие намного сильнее огненного. Можете ли вы, ребята, отрегулировать урон огненного оружия? например, вместо 5 урона с течением времени вы получаете 10 или 15, потому что вы получаете чертовски больше атак ледяным оружием, которые превосходят по урону гораздо больше огнестрельного оружия, если вам повезет, вы можете получить 4 чистых атаки без перерыва, это подавляет и Я могу даже с низкой статистикой легко уничтожить тирана или врагов на аренах. Еще я хотел бы предложить переосмыслить систему вооружения. Я старый игрок в ролевые и jrpg, как и вы, ребята, и я играл в действительно очень огромный выбор игр, и мне бы хотелось в будущем увидеть интеграцию в gothic 3 системы оружия охотника за монстрами.
Теперь в «Готике 3» ОГРОМНЫЙ выбор оружия, действительно огромный, и большая часть из него БЕСПОЛЕЗНА. Одна вещь, которая может сделать их полезными, — это развитие оружия посредством крафта. Так например вам нужно начать с меча, потом Лука после миссии дает вам формулу для палаша, затем в Монтере Марик дает вам формулу в награду за информацию о его наемнике для длинного меча, затем в Окаре после нахождения ребята, кузнец дает вам формулу ублюдка и так далее. Для оружия Декса вы начинаете с лардо, затем в Капедуне сейруке для более сильной рапиры, затем в Монтере Хьюго дает вам формулу рапиры Хьюго, затем морасул для чаши и так далее для одноручного оружия Хантига. То же самое касается интеллектуальных мечей и посохов. Я знаю, что это не jrpg и не игра, основанная на крафте, но поверьте мне, ребята, это добавит гораздо больше контента, оружие, которое вы получите, больше не будет бесполезным хламом для продажи, и игроки действительно смогут получать больше удовольствия от игры. разведка, охота и добыча полезных ископаемых, которые может предложить игра. Например, Лука продает базовую броню и палаш Охотника. Вам нужно вырастить 10 оленей, чтобы получить шкуры и рога, 20 кабанов, чтобы получить рога, рога и шкуры, 15 железной руды, 10 серных руд. мы также можем внести изменения, мы можем продолжить, например, нож>нож для хашишина>нож для убийства и так далее, или мы можем сделать из этого оружия три специальный кинжал, формула которого украдена у Рунака! дубовый нож

извините за мое запоздалое письмо, но я использую Google Translate, чтобы общаться с вами
В TotalRebalance большая часть оружия будет крафтиться из другого оружия. Таким образом игрок будет плавно менять его по мере прохождения. Правда я всё равно не уверен, что это актуализирует большую часть оружия, потому что упор разумеется идёт на списочные сундуки. И если 30+ двуручных мечей ещё как-то можно распределить по игре, то как это сделать с 70+ одноручными мечами - без понятия.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
In TotalRebalance, la maggior parte delle armi verrà creata da altre armi. In questo modo il giocatore lo cambierà senza problemi man mano che avanza. È vero, non sono ancora sicuro che questo aggiornerà la maggior parte delle armi, perché l'enfasi, ovviamente, è sui forzieri elencati. E se più di 30 spade a due mani possono in qualche modo essere distribuite nel gioco, allora non ho idea di come farlo con più di 70 spade a una mano.
Giuro, ero sicuro che qualcuno oltre a me avesse questa opinione, questo renderà il gioco additivo, fantastico, puoi aumentare il numero di spawn nemici, puoi posizionare depositi minerali che si riempiono nel tempo, puoi mettere molti più mob che puoi coltivare. Naturalmente, dovrai anche ricalibrare i danni degli orchi e i livelli di minaccia dei nemici, ma questo renderà il gioco incredibilmente ricco e approfondito.

Altro esempio:
dopo la spada nobile potrete scegliere se seguire la linea di sviluppo del potere, cioè la spada bastarda, oppure creare spade magiche: spada congelata, spada di fuoco ed entrambe hanno le loro progressioni, quindi la spada di fuoco diventerà la la spada della fiamma eterna e la spada del ghiaccio diventerà la spada del ghiaccio del mago che era un'arma abbandonata, se non sbaglio Snorre, finalmente la fiamma eterna diventerà una spada elementale, e la spada del mago del ghiaccio diventerà una spada runica. Quindi, combinando la spada runica, la spada elementale e lo stocco forgiato dalle armi avanzate, avremo l'opportunità nella missione prima della fine del gioco di creare un'elegante spada runica, che ha tre elementi della spada.
Пост автоматически объединён:

В TotalRebalance большая часть оружия будет крафтиться из другого оружия. Таким образом игрок будет плавно менять его по мере прохождения. Правда я всё равно не уверен, что это актуализирует большую часть оружия, потому что упор разумеется идёт на списочные сундуки. И если 30+ двуручных мечей ещё как-то можно распределить по игре, то как это сделать с 70+ одноручными мечами - без понятия.
Клянусь, я был уверен, что у кого-то кроме меня было такое мнение, это сделает игру аддитивной, фантастической, можно увеличить количество спавнов врагов, можно разместить залежи полезных ископаемых, которые со временем заполняются, можно поставить еще много чего мобы, которых можно фармить. Конечно, вам также необходимо перекалибровать урон орков и степень опасности врагов, но это сделает игру невероятно насыщенной и углубленной.

Другой пример:
после благородного меча вы можете выбрать, следовать ли линии развития силы, то есть полуторному мечу, или создавать магические мечи: замороженный меч, огненный меч и оба имеют свои прогрессии, поэтому огненный меч станет мечом вечного пламени и ледяной меч станет мечом ледяного волшебника, который был оставленным оружием, если я не ошибаюсь Снорре, наконец, вечный огонь станет мечом стихий, а меч ледяного волшебника станет руническим мечом. Затем, объединив Рунный меч, Меч стихий и Штормовую рапиру, выкованную из прогрессивного оружия, мы получим в миссии перед финальной игрой возможность создать Изящный рунический меч, обладающий тремя элементами мечи.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.780
Баллы
180
Но тут к нам на помощь приходит ещё несколько фич. 1)Дробление на классы: одноручные топоры, ножи, обычные мечи и шпаги. Пока от ловкостных сабель и копий отказываюсь, посмотрим на реакцию общественности))). 2)Бонусы. Так например Рубиновый клинок и Эль Бастардо будут давать немного хп. Различные мечи паладинов и инквизиторов - ману. Меч предков соответственно самый сильный по урону, меч мастера самый длинный. Великий меч немного защиты. Убийца орков - убийцу орков. Увы много не смог придумать, но другое оружие может послужить альтернативной для тех кто не собирает списочные сундуки(не уверен, что они будут прям сильно полезны) 3)Самый нечестный) Забрать у игрока возможность прокачки кузнечного навыка у учителей и выдавать по 1 очку за первый крафт нового оружия. Возможно это заберёт у игрока вариативность в торговле, так как он будет скупать все рецепты, но тем не менее курс я уже проложил.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15
Я забыл сказать, что ледяное оружие на аренах сбрасывает шаблон поведения противника, и NPC вокруг вас после прекращения анимации замирания атакуют вас. Ледяное оружие намного сильнее огненного. Можете ли вы, ребята, отрегулировать урон огненного оружия? например, вместо 5 урона с течением времени вы получаете 10 или 15, потому что вы получаете чертовски больше атак ледяным оружием, которые превосходят по урону гораздо больше огнестрельного оружия, если вам повезет, вы можете получить 4 чистых атаки без перерыва, это подавляет и Я могу даже с низкой статистикой легко уничтожить тирана или врагов на аренах. Еще я хотел бы предложить переосмыслить систему вооружения. Я старый игрок в ролевые и jrpg, как и вы, ребята, и я играл в действительно очень огромный выбор игр, и мне бы хотелось в будущем увидеть интеграцию в gothic 3 системы оружия охотника за монстрами.
Теперь в «Готике 3» ОГРОМНЫЙ выбор оружия, действительно огромный, и большая часть из него БЕСПОЛЕЗНА. Одна вещь, которая может сделать их полезными, — это развитие оружия посредством крафта. Так например вам нужно начать с меча, потом Лука после миссии дает вам формулу для палаша, затем в Монтере Марик дает вам формулу в награду за информацию о его наемнике для длинного меча, затем в Окаре после нахождения ребята, кузнец дает вам формулу ублюдка и так далее. Для оружия Декса вы начинаете с лардо, затем в Капедуне сейруке для более сильной рапиры, затем в Монтере Хьюго дает вам формулу рапиры Хьюго, затем морасул для чаши и так далее для одноручного оружия Хантига. То же самое касается интеллектуальных мечей и посохов. Я знаю, что это не jrpg и не игра, основанная на крафте, но поверьте мне, ребята, это добавит гораздо больше контента, оружие, которое вы получите, больше не будет бесполезным хламом для продажи, и игроки действительно смогут получать больше удовольствия от игры. разведка, охота и добыча полезных ископаемых, которые может предложить игра. Например, Лука продает базовую броню и палаш Охотника. Вам нужно вырастить 10 оленей, чтобы получить шкуры и рога, 20 кабанов, чтобы получить рога, рога и шкуры, 15 железной руды, 10 серных руд. мы также можем внести изменения, мы можем продолжить, например, нож>нож для хашишина>нож для убийства и так далее, или мы можем сделать из этого оружия три специальный кинжал, формула которого украдена у Рунака! дубовый нож

извините за мое запоздалое письмо, но я использую Google Translate, чтобы общаться с вами
к созданию модов не имею отношения, просто imho:
1) да, ледяное оружие имба, особенно на арене даже когда ты его перерос 10+ часов игры назад, но фиксится понижением срабатывания льда на арене (в толпе в мид-лейт игре не решает совершенно)
2) огненное оружие нельзя бустить по DoT урону, потому что сейчас от поджигания наносится +-75 дмг (вроде 25 тиков по 5) любому врагу, которого можно поджечь. То есть если поднять до 10, то за 5 поджогов ты убиваешь огра. В игре и так ребята баланс никак не могут нащупать, куда уже маг пушки бустить?)
3) печаль добавления глубокой крафт-линейки в играх типа готики в том, что у тебя будет 1 из 3 вариантов:
а) Крафт-оружие опережает продажу/наличие денег для получение пушки с такими характеристиками другим способом - тогда покупка оружия становится не нужной, как и весь пёстрый асортимент пушек
б) Крафт-оружие где-то опережает, где-то отстаёт - тогда будет оптимальный вариант докачаться например до полуторного меча и дальше забить на линейку этих квестов
в) Крафт оружия идёт паралельно возможности получение его другими способами - тогда вся эта линейка квестов и развлечений чисто фан сервис для 0.01% игроков
Но я всё равно склоняюсь к тому что баланс и так хромой - дополнительные палки в колёса ему не нужны + это часы работы модеров почти в никуда
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Но тут к нам на помощь приходит ещё несколько фич. 1)Дробление на классы: одноручные топоры, ножи, обычные мечи и шпаги. Пока от ловкостных сабель и копий отказываюсь, посмотрим на реакцию общественности))). 2)Бонусы. Так например Рубиновый клинок и Эль Бастардо будут давать немного хп. Различные мечи паладинов и инквизиторов - ману. Меч предков соответственно самый сильный по урону, меч мастера самый длинный. Великий меч немного защиты. Убийца орков - убийцу орков. Увы много не смог придумать, но другое оружие может послужить альтернативной для тех кто не собирает списочные сундуки(не уверен, что они будут прям сильно полезны) 3)Самый нечестный) Забрать у игрока возможность прокачки кузнечного навыка у учителей и выдавать по 1 очку за первый крафт нового оружия. Возможно это заберёт у игрока вариативность в торговле, так как он будет скупать все рецепты, но тем не менее курс я уже проложил.
идеально, просто идеально, именно то, что я думал.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.780
Баллы
180
можно разместить залежи полезных ископаемых.
Хочется, но работы и так уже много проделал и планирую проделать. Думаю пока повременю.
Конечно, вам также необходимо перекалибровать урон орков и степень опасности врагов, но это сделает игру невероятно насыщенной и углубленной.
Приравнял минимальный уровень к максимальному(урон к хп и защите). Враги вышли лютые. Не знаю как будет играться, в ходе бета тестирования наверняка ещё будем править. Заметил что с таким уровнем мобы убивают друг друга за считанные секунды. И условная драка толпы повстанцев с толпой орков выходит очень динамичной. Без 30 минутного ковыряния друг друга.
Изящный рунический меч, обладающий тремя элементами мечи.
Скорее я просто уменьшу количество ледяных камней в игре. Сейчас их 4ре вроде, пусть будет 1. Уж больно сильный зачар. Правда один фиг, сейчас в игре есть меч из крови дракона. Он прям слишком сильный. Не думал, что заморозка настолько может быть имбовой, если её починят скриптеры
Пост автоматически объединён:

в) Крафт оружия идёт паралельно возможности получение его другими способами - тогда вся эта линейка квестов и развлечений чисто фан сервис для 0.01% игроков
Но я всё равно склоняюсь к тому что баланс и так хромой - дополнительные палки в колёса ему не нужны + это часы работы модеров почти в никуда
Слишком сложно, слишком много модов и квестов. Из последних событий очень сильно поразил ArkaniaRisenPack, который превратился в knightChronicles. Я пока в него ещё не играл, но точно знаю, что там за квесты выдаётся оружие. Остаётся лишь надеяться, что без перегибов.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
к созданию модов не имею отношения, просто imho:
1) да, ледяное оружие имба, особенно на арене даже когда ты его перерос 10+ часов игры назад, но фиксится понижением срабатывания льда на арене (в толпе в мид-лейт игре не решает совершенно)
2) огненное оружие нельзя бустить по DoT урону, потому что сейчас от поджигания наносится +-75 дмг (вроде 25 тиков по 5) любому врагу, которого можно поджечь. То есть если поднять до 10, то за 5 поджогов ты убиваешь огра. В игре и так ребята баланс никак не могут нащупать, куда уже маг пушки бустить?)
3) печаль добавления глубокой крафт-линейки в играх типа готики в том, что у тебя будет 1 из 3 вариантов:
а) Крафт-оружие опережает продажу/наличие денег для получение пушки с такими характеристиками другим способом - тогда покупка оружия становится не нужной, как и весь пёстрый асортимент пушек
б) Крафт-оружие где-то опережает, где-то отстаёт - тогда будет оптимальный вариант докачаться например до полуторного меча и дальше забить на линейку этих квестов
в) Крафт оружия идёт паралельно возможности получение его другими способами - тогда вся эта линейка квестов и развлечений чисто фан сервис для 0.01% игроков
Но я всё равно склоняюсь к тому что баланс и так хромой - дополнительные палки в колёса ему не нужны + это часы работы модеров почти в никуда
Я полностью понимаю вашу точку зрения, вы правы. А вот оружие надо постараться убрать, покупать его бесполезно, действительно слишком бесполезно, за 10 заходов я ни разу не купил ни одного оружия. сундуки могут содержать секретные рецепты, такие как огненный меч, штормовая рапира, демонический меч, Уризель, специальное оружие, которое, тем не менее, является окончательным оружием. Я купил только последнее оружие, такое как теневой удар, варант-двуручный меч, остальное никогда не использовал, потому что оно по сути бесполезно. Нам также необходимо снизить стоимость вновь созданного оружия, чтобы не создавать инфляцию за счет продажи вновь созданного оружия. кузнецы должны продать основное оружие, чтобы создать все остальное. Я думаю, нам нужно попытаться сделать шаг вперед по сравнению со старой системой, которая существовала до сих пор, потому что новые моды производят позитивную революцию во всей игре, утолщая ее этим и многими другими часами игрового процесса. Важно, чтобы все, что собирает игрок, не становилось хламом, а могло способствовать исследованию всего игрового мира, потому что главная красота Gothic 3 — это возможность начать (почти) оттуда, откуда мы хотим, и двигаться вперед, поэтому исследование — это основная задача. основополагающий элемент этой жемчужины игры, которая даже сегодня, в 2024 году, находится на уровне, если не превосходит, сегодняшних ролевых игр с открытым миром. Простите мою грамматику
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Незначительные ошибки:
-ледяной клинок, помещенный в место призыва Рунака, не накладывает ледяной статус на врагов.
Ледяной меч сундука работает нормально
-Сердце холодного меча не добавляет ледяной статуих удалили <<Буревестник» и «Штормовая рапира»?
 
Последнее редактирование:

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
26
Благодарности
32
Баллы
25
Заметил, что многие его тестируют, поэтому хотел спросить: будет ли добавляться в сборку NewMagicforNPC для удобства установки?
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
newmagicfornpc делает сборку Dex для ближнего боя и сборку Int для ближнего боя действительно очень надежной, вам вообще не нужны компаньоны, но игроку нужно играть на высокой сложности, иначе к моменту, когда вы достигнете 400 в своем основном атрибуте, вся игра не будет представлять для вас угрозы. В общем, я играю в обоих, и они действительно очень хороши. Силовая сборка по-прежнему сильна, но в какой-то момент игроку приходится использовать двуручный меч, иначе сборка отстает от интеллекта и ловкости. Хорошо, что вы можете использовать меч короля Робара очень рано, и пистолет бьет, как грузовик, с энергетическим камнем + благословением + заточенным оружием, но все равно игрок затем должен использовать двуручное оборудование, чтобы сборка работала.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Наложение чар не корректно работает на двух щитах,
У усиленного щита паладина снижается защита от стрел на 5, а щит ОнД на скринах
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.03.30 - 22.18.18.84.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.03.30 - 22.18.18.84.png
    313,2 KB · Просмотры: 51
  • Gothic 3 Screenshot 2024.03.30 - 22.18.51.06.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.03.30 - 22.18.51.06.png
    339,3 KB · Просмотры: 51

Aleshka_nekr

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
5
Подскажите, это и есть та самая "новая" сборка, которая в разы лучше чем всё что было раньше? Играл в г3 лет 5 назад.
Сильно улучшилось с тех времён?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Weong session
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
198
Баллы
275
Всё-таки амулет Стихий смотрелся лучше, чем кольцо из тех же материалов. Как-то не очень, даже использовать не хочется. Может, вернуть назад амулет?
А вот можно ли сделать так, чтобы не два, но больше колец можно было надеть? Например, три кольца на одной руке на средних пальцах и три на другой руке.
Почему-то мне кажется, что это технически возможно. Практическая ценность колец существенно бы повысилась.
 
Сверху Снизу