• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
510
Благодарности
862
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Какой же сложный выбор Аль Хасар или рыцарь))
Подскажите может без спойлеров, где длиннее ветка, где "интересней" Рыцарь вроде нормальный, но цель Аль Хасара кажется благородной тем более я буду помогать кочевникам, хоть захватчики Ассасины тоже колортные

Кстати если бы можно было как то добавить разные сортировки Инвентаря, и эффект горения на оружие если бы сделать меньше как то, чтобы едва был заметен, как то не эстетично когда за спиной горит меч, либо хотя бы чтобы загорался после того как в руки берешь.
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
31
Благодарности
25
Баллы
25
Какой же сложный выбор Аль Хасар или рыцарь))
Подскажите может без спойлеров, где длиннее ветка, где "интересней" Рыцарь вроде нормальный, но цель Аль Хасара кажется благородной тем более я буду помогать кочевникам, хоть захватчики Ассасины тоже колортные

Кстати если бы можно было как то добавить разные сортировки Инвентаря, и эффект горения на оружие если бы сделать меньше как то, чтобы едва был заметен, как то не эстетично когда за спиной горит меч, либо хотя бы чтобы загорался после того как в руки берешь.
За Аль Хасара подлиннее будет.
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
У меня вот фпс падает например в такой ситуации, стоит нежить разная норм фпс как только их сагрить, выстрелить сразу палает фпс, тако чувтсво что начинает считать что то, анимацию или физику
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
У меня вот фпс падает например в такой ситуации, стоит нежить разная норм фпс как только их сагрить, выстрелить сразу палает фпс, тако чувтсво что начинает считать что то, анимацию или физику
Pak-Архивы разжимал?
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Pak-Архивы разжимал?
Не знаю что это буду благодарен если расскажите, кажется падает фпс из за ползунов или нежите, может там полигонов много или что, ну и если стоят то нормально начинают движение сразу фризы
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200

Г0РЫНЫЧ

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Баллы
160
Квест "праздник" у Луки в Браго не выполняется. Все продукты приношу - молчит
Разобрался. Вместо 20 бутылок обычного вина, почему то требуется 20 бутылок вина из моба по квесту "где же гуру", хотя оно всего одно на игру.
Если кому надо: give It_SuperWine 20
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
У меня вот фпс падает например в такой ситуации, стоит нежить разная норм фпс как только их сагрить, выстрелить сразу палает фпс, тако чувтсво что начинает считать что то, анимацию или физику
Альтернативный ИИ фпс роняет, в частности в Варанте. Могу посоветовать временно его отключать в местах большого скопления мобов.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Возможно забаговал цепочку квестов с рыцарем и Аль Хасаром, подскажите так или нет. После гробницы Мора Сул отдал меч и рыцарь ушел в закат сквозь палатки и овраги, забыв лошадь, одновременно с ним пропал Аль Хасар, который стоял возле Каффу. Нордмар почти весь облазил нет никого (мб плато какое пропустил, судя тут по поиску, но вроде нет).
Кстати, кто спер амулет Ангара то?
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Возможно забаговал цепочку квестов с рыцарем и Аль Хасаром, подскажите так или нет. После гробницы Мора Сул отдал меч и рыцарь ушел в закат сквозь палатки и овраги, забыв лошадь, одновременно с ним пропал Аль Хасар, который стоял возле Каффу. Нордмар почти весь облазил нет никого (мб плато какое пропустил, судя тут по поиску, но вроде нет).
Кстати, кто спер амулет Ангара то?
Необычно… какое решение в итоге было принято при встрече рыцаря и Аль-Хасара? Если все диалоги прошли корректно, то через 4 дня он должен быть в клане Огня (при условии, что он выжил)
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Альтернативный ИИ фпс роняет, в частности в Варанте. Могу посоветовать временно его отключать в местах большого скопления мобов.
Да кажется это именно из за него) Вообще сейчас супер всё, ну может поспешно ещё, но кажется да, спасибо огромное! Буду отключать периодически. Я загрузил тот же сейв и совсем другая картина. Летает, попробую еще переупаковку сделать, хуже не будет?

апд. Проверил действительно в варанте изза альтернативного ИИ просадки фпс

1712762097328.png

Встретил еще вот патч на 4 гб и фикс мыши это актуально или не нужно трогать то что работает, я мышь и так пофиксил убрал сглаживание почти в ноль и кажеться чувствительность подправил и все нормально, что за фикс
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Необычно… какое решение в итоге было принято при встрече рыцаря и Аль-Хасара? Если все диалоги прошли корректно, то через 4 дня он должен быть в клане Огня (при условии, что он выжил)
Да я вообще ничего не выбирал, вроде бы. Цепь : Аль-Хасар - караван, потом показал нам с рыцарем руины и ушел к каффу, после зачистки подельников бандита продолжил стоять возле каффу. После зачистки храма и после того как отдал меч рыцарю исчез (перегружал сейф проверял- итого такой же). Перед зачисткой храма убил "красного" нпс (как понимаю главаря бандитов), мб в нем косяк. После фразы рыцаря "кто-то идет", или что-то такое, пошагал в текстуры, а этот вообще исчез. ПыСы Меч Ала заинтересовал, отмудохал его 2 разика, мб в этом беда....
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Качаешь последнюю версию G3CU [Ankündigung & Beta-Release] Gothic3 Clean Up

Следуешь описанной инструкции в этом посте [Ankündigung & Beta-Release] Gothic3 Clean Up - Seite 10

3)
attachment.png

4)
attachment.png

5)
attachment.png

6)
attachment.png

8)
attachment.png
Галочки никакие не менял, вроде по инструкции, просто там вариант с модами и тд нет пункта с Юнион паком)
1712763211331.png


1712763452107.png

1712763890025.png

Может надо было ставить 1024.
А вообще может вернуть бекап папку если моя проблема оказалась из за альтернативного ИИ, может а дальнейшем могут встретится баги из за перепаковки или если запустилось и небыло сообщений об ошибках, то перепаковка прошла нормально?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Встретил еще вот патч на 4 гб и фикс мыши это актуально или не нужно трогать то что работает, я мышь и так пофиксил убрал сглаживание почти в ноль и кажеться чувствительность подправил и все нормально, что за фикс
Уже ответили аж 2 раза:
Мне кажется он не нужен...
Этот патч для Готы 2
Не трогай ты уже этот патч. Что касается фикса мышки, то он включен в Готика 3 - Parallel Universe Patch, если ты его поставил, то фикс соответственно тоже не нужен.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Да я вообще ничего не выбирал, вроде бы. Цепь : Аль-Хасар - караван, потом показал нам с рыцарем руины и ушел к каффу, после зачистки подельников бандита продолжил стоять возле каффу. После зачистки храма и после того как отдал меч рыцарю исчез (перегружал сейф проверял- итого такой же). Перед зачисткой храма убил "красного" нпс (как понимаю главаря бандитов), мб в нем косяк. После фразы рыцаря "кто-то идет", или что-то такое, пошагал в текстуры, а этот вообще исчез. ПыСы Меч Ала заинтересовал, отмудохал его 2 разика, мб в этом беда....
Судя по описанию, все сломано, хотя я все равно не понимаю, как это могло забагаться до такой степени. В будущем советую не избивать квестовый нпс. Я сделал такую защиту для рыцаря, а для Альхасара, к сожалению, забыл. Порядок событий такой: АльХасар показывает где бандиты, игрок с рыцарем идут и убивают их. После этого выполняется квест и надо поговорить с рыцарем в лагере бандитов. Он дает квест на меч, приносим его игроку и далее появляется АльХасар. Говорим с ними обоими и принимаем решение. Только после этого сюжет развивается дальше. Я не знаю, почему рыцарь вдруг ушел у вас в текстуры при появлении АльХасара, так как никаких команд/смены рутины у него не прописаны, игрок может вообще уйти по своим делам и они оба продолжат там стоять
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
89
Благодарности
90
Баллы
55
Судя по описанию, все сломано, хотя я все равно не понимаю, как это могло забагаться до такой степени
Прошел все окончания - за рыцаря (их несколько), за АльХасара. Все проходится , никаких проблем. Офигенный квест!
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Галочки никакие не менял, вроде по инструкции, просто там вариант с модами и тд нет пункта с Юнион паком)
Gothic 3 + ModStarter
Может надо было ставить 1024.
Я оставлял дефолт

А вообще может вернуть бекап папку если моя проблема оказалась из за альтернативного ИИ, может а дальнейшем могут встретится баги из за перепаковки
Можно
если запустилось и небыло сообщений об ошибках, то перепаковка прошла нормально?
Тип того, из видимых изменений - Игра быстрей загружается, фризы меньше опрокидывают кадры (20-30 кадров, против 50) если статтерит - То намного меньше и слабей

Можно попробовать еще перейти на вулкан, вместо DX9, но я пока сам не распробовал его толком и не могу сказать насколько лучше стало (В полном экране, 65 кадров выдает, фреймтайм 6.6, статтеры бывают, тут без них никуда)
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
Gothic 3 + ModStarter

Я оставлял дефолт


Можно

Тип того, из видимых изменений - Игра быстрей загружается, фризы меньше опрокидывают кадры (20-30 кадров, против 50) если статтерит - То намного меньше и слабей

Можно попробовать еще перейти на вулкан, вместо DX9, но я пока сам не распробовал его толком и не могу сказать насколько лучше стало (В полном экране, 65 кадров выдает, фреймтайм 6.6, статтеры бывают, тут без них никуда)
Сейчас еще раз попробую, но вообще то что альтернативный ИИ дает падение фпс это важно знать, прям очень заметно помогло, буду просто выключать если будет падать фпс, сразу намного лучше
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Сейчас еще раз попробую, но вообще то что альтернативный ИИ дает падение фпс это важно знать, прям очень заметно помогло, буду просто выключать если будет падать фпс, сразу намного лучше
На самом деле против нежити-зомби вообще плевать включен АИ или нет, они один хрен неадекватные что с АИ, что без (Спамят и там и там, ну разве что если у них есть койло это проклятое, они будут без модов на боевку тупо стоять в деревянном блоке)
На вулкане дропы до 20 фпсов как и на 9 директе, пойди пойми где хуже :rolleyes:
image.png
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
153
Благодарности
20
Баллы
30
На самом деле против нежити-зомби вообще плевать включен АИ или нет, они один хрен неадекватные что с АИ, что без (Спамят и там и там, ну разве что если у них есть койло это проклятое, они будут без модов на боевку тупо стоять в деревянном блоке)
На вулкане дропы до 20 фпсов как и на 9 директе, пойди пойми где хуже :rolleyes:
image.png
А кто разработчик АИИ? Можно было бы его выключить у нежети, покрайней мере зомби и медленных. этот ии я так понимаю проц грузит ну или просто какая то оптимизация плохая, потому что проц не нагружен
 
Сверху Снизу