• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

BlackHeaven

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
30
Благодарности
14
Баллы
160
После Кап Дун куда уходит Странствующий рыцарь?
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
31
Благодарности
25
Баллы
25
Я так понимаю, что за орков 75 репутации возможно получить без убийства повстанцев только если поссорить их с ассасинами?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Я так понимаю, что за орков 75 репутации возможно получить без убийства повстанцев только если поссорить их с ассасинами?
Да. Ну, можно ещё друидов подрезать, выбрать Аданоса.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
В диалоге он говорит, что игрок принесет ему меч, а он даст за это награду
ну так квест варантский гамбит это не квест рыцаря. это квест следопыта на караван и яд супершершня на, гляди. а квест рыцаря это артефакт древности. это забагованный квест
Пост автоматически объединён:

После Кап Дун куда уходит Странствующий рыцарь?
мора сул
 

Вложения

  • Screenshot 2024-04-12 20-34-00 (2).png
    Screenshot 2024-04-12 20-34-00 (2).png
    1,9 MB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
ну так квест варантский гамбит это не квест рыцаря. это квест следопыта на караван и яд супершершня на, гляди. а квест рыцаря это артефакт древности. это забагованный квест
Пост автоматически объединён:


мора сул
Нет, это незабагованный квест. Это глобальный квест, который выполнится после всех событий с рыцарем в пустыне
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
Я так понимаю, что баланс мод теперь просто капитально убивает всю надежду на создание мощного мультикласса. Нафиг вводить ограничения на эмбралло фригасто под 100 алхимии если перк перманентных зелий под 90? Я блин на 55 уровне МАКСИМУМ смог выжать из персонажа 250 ловкости 300 силы и 300 инты. 55 уровень, карл. Еще 20 уровней и в обычном проходе я заканчиваю игру. В этом, где я собираю всю перманентую шушеру и выжимаю максимум экспы, я игру закрою край на 90. Воровство не вкачено, алхимии нет, кузнечка только на рудном оружии. Из магических перков вообще ничего нет, даже заклинаний по минимуму. Мало того что аб прокачку мультикласса душит, так еще и требования к навыкам зашкварные‍. Кстати, мод на отмену порогов прокачки характеристик не работает. Как было после 250 х2 по лп, так и есть. Вот вынуждает меня товарищ модоклепатель ломать игру в шестнадцати местах... Один фиг я вкачаю, все, что мне хочется... Один фиг я и броню паладин одену и грозу с армией мертвых выучу. И пофиг мне, что по твоему балансу нельзя две маговских спецы брать. Я знаю как это обойти без консоли. Хотя вообще-то на спецы магов фикс не лорный. Еще в первой части маг огня магом воды стать мог спокойно... Ничего - ничего... Я все вкачаю... Кстати, какой гений придумал навык одноручного хвата, для двуручного оружия? Это типо воины раньше были слабые, по этому им надо дать оружие в руки помощнее? Можно тогда магам сделать чтоб экипируемый магический посох был не оружием, а щитом? Иначе я не вижу смысла в прибавках к мп на мечах.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Я так понимаю, что баланс мод теперь просто капитально убивает всю надежду на создание мощного мультикласса. Нафиг вводить ограничения на эмбралло фригасто под 100 алхимии если перк перманентных зелий под 90? Я блин на 55 уровне МАКСИМУМ смог выжать из персонажа 250 ловкости 300 силы и 300 инты. 55 уровень, карл. Еще 20 уровней и в обычном проходе я заканчиваю игру. В этом, где я собираю всю перманентую шушеру и выжимаю максимум экспы, я игру закрою край на 90. Воровство не вкачено, алхимии нет, кузнечка только на рудном оружии. Из магических перков вообще ничего нет, даже заклинаний по минимуму. Мало того что аб прокачку мультикласса душит, так еще и требования к навыкам зашкварные‍. Кстати, мод на отмену порогов прокачки характеристик не работает. Как было после 250 х2 по лп, так и есть. Вот вынуждает меня товарищ модоклепатель ломать игру в шестнадцати местах... Один фиг я вкачаю, все, что мне хочется... Один фиг я и броню паладин одену и грозу с армией мертвых выучу. И пофиг мне, что по твоему балансу нельзя две маговских спецы брать. Я знаю как это обойти без консоли. Хотя вообще-то на спецы магов фикс не лорный. Еще в первой части маг огня магом воды стать мог спокойно... Ничего - ничего... Я все вкачаю... Кстати, какой гений придумал навык одноручного хвата, для двуручного оружия? Это типо воины раньше были слабые, по этому им надо дать оружие в руки помощнее? Можно тогда магам сделать чтоб экипируемый магический посох был не оружием, а щитом? Иначе я не вижу смысла в прибавках к мп на мечах.
Фига ты выдал. 55й уровень, все статы на 300, жалуется, что не мультикласс. Из всех существующих и разрабатываемых балансов, этот самый щадящий. Все перки стоят копейки, куча опыта и перманентов за счет огромного количества модов. В прошлом балансе спокойно собирался мультикласс. В этом же балансе всё ещё сильнее упростили для этого. А жаловаться на одноручный хват это все равно, что жаловаться на скрипт с локатором всех предметов. Люди вон, эндгейм ставят специально, чтобы лутать почти халявный топовый доспех охотника на драконов.
Пост автоматически объединён:

Я так понимаю, что баланс мод теперь просто капитально убивает всю надежду на создание мощного мультикласса. Нафиг вводить ограничения на эмбралло фригасто под 100 алхимии если перк перманентных зелий под 90?
Насколько знаю, перк не 90, а меньше. 90 требуется для варки усиленных перманентов из ЛТМ. Даже если алхимку за лп придется подкачать, ты один фиг больше профита получишь за 2 эмбарлы.
Один фиг я вкачаю, все, что мне хочется... Один фиг я и броню паладин одену и грозу с армией мертвых выучу.
Говоришь, будто это что-то сложное)))
И пофиг мне, что по твоему балансу нельзя две маговских спецы брать.
Насколько я знаю спецы как раз таки можно брать.
 
Последнее редактирование:

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Я так понимаю, что баланс мод теперь просто капитально убивает всю надежду на создание мощного мультикласса. Нафиг вводить ограничения на эмбралло фригасто под 100 алхимии если перк перманентных зелий под 90? Я блин на 55 уровне МАКСИМУМ смог выжать из персонажа 250 ловкости 300 силы и 300 инты. 55 уровень, карл. Еще 20 уровней и в обычном проходе я заканчиваю игру. В этом, где я собираю всю перманентую шушеру и выжимаю максимум экспы, я игру закрою край на 90. Воровство не вкачено, алхимии нет, кузнечка только на рудном оружии. Из магических перков вообще ничего нет, даже заклинаний по минимуму. Мало того что аб прокачку мультикласса душит, так еще и требования к навыкам зашкварные‍. Кстати, мод на отмену порогов прокачки характеристик не работает. Как было после 250 х2 по лп, так и есть. Вот вынуждает меня товарищ модоклепатель ломать игру в шестнадцати местах... Один фиг я вкачаю, все, что мне хочется... Один фиг я и броню паладин одену и грозу с армией мертвых выучу. И пофиг мне, что по твоему балансу нельзя две маговских спецы брать. Я знаю как это обойти без консоли. Хотя вообще-то на спецы магов фикс не лорный. Еще в первой части маг огня магом воды стать мог спокойно... Ничего - ничего... Я все вкачаю... Кстати, какой гений придумал навык одноручного хвата, для двуручного оружия? Это типо воины раньше были слабые, по этому им надо дать оружие в руки помощнее? Можно тогда магам сделать чтоб экипируемый магический посох был не оружием, а щитом? Иначе я не вижу смысла в прибавках к мп на мечах.
Мод на отмену порогов прокачки работает, просто тратишь 2 ЛП но тебе и дадут 2 атрибута, а не 1
Ну не знаю насколько детально ты все перманеты собираешь, но я думаю что собрать универсала вполне можно. Могу привести свой пример прокачки, где у меня конечно и идет упор на ближний бой, но и с лука можно пострелять и что-нибудь со свитков довольно больно наколдовать. Так это еще пример на 50 % получаемого опыта и с модом, который убирает перманентные прибавки с квестов, и заставляет тебя покупать их.
Как по мне, с такими настройками получился очень хороший баланс в начале и середине игры, потому что у тебя всегда есть куда потратить деньги. Нужно правильно их вкладывать, ведь перманенты дорогие, а новые уровни сыпятся не так часто. Броня и оружие улучшаются постепенно прогрессии по игре, нет никаких скачков (за мага не могу сказать точно). Ближе к концу, когда уже находишь артефакты Аданоса, можешь вырезать лагерь орков или например вкачаешь мастера вора экономика уже летит к чертям, ведь золота сотни тысяч, а тратить его по сути не на что. Но это у меня так, возможно у других игроков не выполняющих все на 100% будет лучше прогрессия даже в конце.
В общем, мне кажется баланс всей игры движется в правильную сторону (за что огромное спасибо мододелам) и можно по прежнему собрать кого хочешь и пройти игру с кайфом
Снимок экрана 2024-04-12 230847.png
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
Можете подсказать, с кем из пустынных разбойников, можно захватить лаго ?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Можете подсказать, с кем из пустынных разбойников, можно захватить лаго ?
Нет таких, захватываешь с Шакиором, уводишь Ватраса к Хьюриту, убиваешь Шакиора, через день в Лаго заходит шайка наркодилеров независимая от Махмуда
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Дополнительной ссылки на Яндекс нет нигде? На Гугле обрывает стабильно загрузку после 2 Гб. И DM капризничает, обрывает загрузку и докачки нет, как ни странно.
 

funicular

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
10
Дополнительной ссылки на Яндекс нет нигде? На Гугле обрывает стабильно загрузку после 2 Гб. И DM капризничает, обрывает загрузку и докачки нет, как ни странно.

Такая же беда,уже с десяток раз пробовал,всё без толку.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
funicular, Возможно у нас с роутером проблема. Но Яндекс нормально качает. Не знаю уже что и делать. До недавнего времени проблем не было. Скачивал сборку SFW на Нью Вегас...там более 50 гиг, без проблем.
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
Как за налетчиков захватить Бакареш ?
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Посмотрел вещи через give all, заметил что - меч должен быть СудьбОносная сталь, а не СудьбАносная
И еще почему-то есть два меча - один глас воина, второй глас воЙна.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Посмотрел вещи через give all, заметил что - меч должен быть СудьбОносная сталь, а не СудьбАносная
И еще почему-то есть два меча - один глас воина, второй глас воЙна.
Из за мода магическое оружие
 

funicular

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
10
funicular, Возможно у нас с роутером проблема. Но Яндекс нормально качает. Не знаю уже что и делать. До недавнего времени проблем не было. Скачивал сборку SFW на Нью Вегас...там более 50 гиг, без проблем.
У меня такая проблема только с гугл диском и только с файлами больше 2 гигов,файлы меньше качаются нормально. С яндекса же вообще нет проблем.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
У меня были проблемы только при загрузке с включенным ВПН и то редко, не знаю, что у вас всех за ошибки.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Дополнительной ссылки на Яндекс нет нигде? На Гугле обрывает стабильно загрузку после 2 Гб. И DM капризничает, обрывает загрузку и докачки нет, как ни странно.
Да, я Яндекс-диска файлы любой тяжести качаются на ура, а с Гугла - целый день, как минимум, да ещё с постоянным прерыванием. Приходится сидеть у компа и контролировать процесс.
Инвентарный вирус перекинулся на кузнецов. У Клифа уже ничего не купишь и в Неморе о покупке стальных заготовок можно забыть.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
166
Благодарности
69
Баллы
190
_Kisstar_, солнышко, у тебя прохождение завершено на 80 процентов... А я только миртану прошел и три города в варанте. Храмы я не чистил, в нордмаре я еще вообще не был. Я собрал только халяву в виде трав и тайников с зельками. Ну, и таблички все сожрал. Мое прохождение где-то на 30-40%. С работы приду, скрин скину
Zliden666, у меня стоит эндгейм. Но сет онд мне нафиг не сдался, я его ради книжки на кузнечное дело ставлю) А вообще, я молчу, как я в ванили статы разгонял) по три сотки на 55 это еще фигня. Еслиб тут халяву с табличками бы не порезали то у меня статы уже бы к четвертой сотне приближались. Ну, а если багоюзить я могу и 1к сделать, даже с этой сборкой) ну а насчет навыков мага, видимо, это недавний фикс. Полгода назад низя было. Я хотел темного мага и мага воды взять, легально - не давало. А жалуюсь я, потому что охреневаю от ценников на перки, типа магическое оружие или дрессировщик... Да даже то же наложения чар 15 лп стоит, а на деле - шляпа полнейшая. Я хотел рубиновый клинок зачарить... самовыкованный, заточенный, благословленный... Угу... Зачарил... Хорошо сохранился, прежде чем навык качать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу