• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
138
Благодарности
87
Баллы
190
Как заставить Венцеля двигаться во время освобождения Кап Дуна? В старых версиях вроде не было такого бага.
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Как заставить Венцеля двигаться во время освобождения Кап Дуна? В старых версиях вроде не было такого бага.
двигать его к выходу с комнаты. Или же без него.. а потом спокойно вытолкать
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Фабио уже нет, зачистил Лаго, а квест на убийство Шакиора так и висит в Лаго, попробую захватить Бен Эрай

Такой вопрос, встретил охотника на драконов он Сказал что будет возле Бакареша, но никаких с ним диалогов нет
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Можете подсказать какие на текущий момент используются формулы для расчета урона? Играю в Union+ 1.2.5, проверял на падальщике:
Броня 0 - получено 40 единиц урона;
Броня 20 - получено 18 единиц урона;
Броня 35 - получено 16 единиц урона.

Это был один и тот же падальщик, прокачка и уровень сложности не менялся. Интересно узнать расчеты для лучшего понимания игрового процесса и развития героя.
У мобов как и у ГГ есть обычные, быстрые и усиленные атаки, у падальщика на харде урон 20-40-80, где 40 обычная(базовая) атака и от неё- же отнимается защита ГГ, вот только расчет физической защиты в игре с АБ и без АБ совершенно разный, а магическая защита везде рассчитывается в %, физзащиту с АБ делим на 5 и отнимаем от урона моба, отсюда следует
Броня 20 (40 -(20:5)=36) получаем 18-36-72 урона от падальщика
Броня 35 (40-(35:5)=33) получаем 16-33-66

Таблица урона мобов
max lvl: лёгкая сложность - средняя сложность - высокая сложность
10: 10-25-40
15: 17-32-47
20: 25-40-55
25: 32-47-62
30: 40-55-70
35: 47-62-77
40: 55-70-85
45: 62-77-92
50: 70-85-100 и т.д
Вот еще таблицы
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Как работает воровской навык Убийца, оглушение вроде работает, а убийство тихое как
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.443
Благодарности
1.792
Баллы
180

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Насчет визуального Эффекта я уже тоже говорил, буду очень благодарен если кто то скажет как убрать прямо сейчас в существующей игре. В дальнейшем было бы круто сделать по желанию или мод который можно включить выключить, а лучше конечно в настройках пункт, в конфиге или как то чтобы можно было включать выключать кто как хочет. Или и что наверное сложнее, сделать другой визуальный эфект, едва заметные искорки, блеск и тд, я тоже не буду зачаровывать только щит
Магическим пушкам просто нужны другие визуал эффекты, как сейчас у двуручного меча в аркания ризен паке, нужны просто другие текстуры и эффекты, это нужно что бы те кто делают модели и текстуры этим занялись, тот же аркания ризен пак например. И сделали свою линейку нормального магического оружия.
В игре просто дикое колличество одноруков , нормальное колличество двуруков. Нужны магические мечи балавы топоры одноручные двуручные. И нужны обычные посохи и копья, не магические.
Было бы приятно увидеть новые луки и арбалеты, можно магические)
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Магическим пушкам просто нужны другие визуал эффекты, как сейчас у двуручного меча в аркания ризен паке, нужны просто другие текстуры и эффекты, это нужно что бы те кто делают модели и текстуры этим занялись, тот же аркания ризен пак например. И сделали свою линейку нормального магического оружия.
В игре просто дикое колличество одноруков , нормальное колличество двуруков. Нужны магические мечи балавы топоры одноручные двуручные. И нужны обычные посохи и копья, не магические.
Было бы приятно увидеть новые луки и арбалеты, можно магические)
Да луки и арбалеты точно было бы круто, но визуально отключить опционально было бы хорошо, готика я б не сказала что прям везде магия вспышки маги, маги вроде как элита и в целом атмосфера реалистичная, немного мрачная, люди бы все ахали охали при виде меча магического. Ну и я лично магию не очень люблю, хочу только прокачать какие то массовые заклинания чтобы на толпу бить, а так то приятно как в кингдом кам деливеренс сражаться
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
Подскажи плз, по квесту странствующего рыцаря, где находится второй чел, когда ему меч отдаешь, говорит типо не далеко от Иштара, если идти от Браго слева в руинах, вот прочесал +- и не смог найти (сам рыцарь уже в клане Огня)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Подскажи плз, по квесту странствующего рыцаря, где находится второй чел, когда ему меч отдаешь, говорит типо не далеко от Иштара, если идти от Браго слева в руинах, вот прочесал +- и не смог найти (сам рыцарь уже в клане Огня)
В руинах с небольшим водоемом
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Да луки и арбалеты точно было бы круто, но визуально отключить опционально было бы хорошо, готика я б не сказала что прям везде магия вспышки маги, маги вроде как элита и в целом атмосфера реалистичная, немного мрачная, люди бы все ахали охали при виде меча магического. Ну и я лично магию не очень люблю, хочу только прокачать какие то массовые заклинания чтобы на толпу бить, а так то приятно как в кингдом кам деливеренс сражаться
Можно сделать патч ломающий все визуальные магические эффекты, технически это возможно, но оружие будет выглядеть обычным, потому и говорю что нужны особенные модельки, с рунами на клинке например, вместо свечения.
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Можно сделать патч ломающий все визуальные магические эффекты, технически это возможно, но оружие будет выглядеть обычным, потому и говорю что нужны особенные модельки, с рунами на клинке например, вместо свечения.
Ну да если получится минималистичное свечение то будет круто, как в ведьмаке, или скайрим
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Что то я замечал все обсуждают репутацию в Иштар, но на самом деле с модом Хроники Рыцаря это легко, Альхасан или как там его, дает бумажку которая хорошо плюсует репутацию, жаль поздно узнал и поработил Уила в Трелисе, в общем набрать легко и без убийств Кочевников, а вот как попасть в Фаринг Крепость) Буду думать репутацию у орков кажется сложно набрать.
Посмотрел, что без убийств никак..
Пост автоматически объединён:

Хотя в Фаринг мне только обворовать надо было
Нашел гайд по воровсокому квесту

Пост автоматически объединён:

Почему то не работает смертельный удар, стою сзади зажимаю правую кнопку потом левую, колющий удар проходит сквозь нпс, никакой реакции и ник не отображает цели
 
Последнее редактирование:

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
117
Благодарности
110
Баллы
75
Почему то не работает смертельный удар, стою сзади зажимаю правую кнопку потом левую, колющий удар проходит сквозь нпс, никакой реакции и ник не отображает цели
На зеленых нпс не работает, ухудши отношения до оранжевых или на белых
 

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
При подготовке атаки на Гильдерн, Торн говорит, что надо найти странников для атаки на северные ворота. А кого надо привести? У Рунак диалога нет, а травник куда-то пропал
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Блин попробовал добавить репу у орков и посмотреть что в фаринге, достаточно интересно... Товары интересные и тд, что если поуничтожать Лагеря типа Реддок Окара после того как там не будет квестов больше, Реддок наверное уже теряет актуальность после Кап Дуна? Хотя ладно, еще подумаю. Может оно и не нужно мне
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
При подготовке атаки на Гильдерн, Торн говорит, что надо найти странников для атаки на северные ворота. А кого надо привести? У Рунак диалога нет, а травник куда-то пропал
Серная шахта
Пост автоматически объединён:

Блин попробовал добавить репу у орков и посмотреть что в фаринге, достаточно интересно... Товары интересные и тд, что если поуничтожать Лагеря типа Реддок Окара после того как там не будет квестов больше, Реддок наверное уже теряет актуальность после Кап Дуна? Хотя ладно, еще подумаю. Может оно и не нужно мне
Если отдать все донесения ассасинов Ваку, а не Делазару то получишь +20 репы орков
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Серная шахта
Пост автоматически объединён:


Если отдать все донесения ассасинов Ваку, а не Делазару то получишь +20 репы орков
А что за донесения? Можно было чтобы Ксардас давал какой то пропуск в фаринг он же самый крутой
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.443
Благодарности
1.792
Баллы
180
А что за донесения? Можно было чтобы Ксардас давал какой то пропуск в фаринг он же самый крутой
Если выбрать сторону Аданоса, с помощью Ксардаса можно 10 репы поднять.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
21
Благодарности
28
Баллы
25
Блин попробовал добавить репу у орков и посмотреть что в фаринге, достаточно интересно... Товары интересные и тд, что если поуничтожать Лагеря типа Реддок Окара после того как там не будет квестов больше, Реддок наверное уже теряет актуальность после Кап Дуна? Хотя ладно, еще подумаю. Может оно и не нужно мне
Все не распишу, но у меня сейчас 75 репы можно набрать и без убийства повстанцев. Покорить все арены, остановить отравителей в Сильдене, привести Сапотека к власти, убить сбежавших слейвов, сбагрить Гроку все камни, купить артефакт Трелиса, обязательно победить телохранителя Кана, сжечь артефакты,бумажку с побережья Ваку отдать. У меня ща 55 репы, ни один повстанец не умер, кроме рабов Сильдене, Инога не сдал, кубки не отдал, Сапотека к власти пока не привёл. Оставшиеся 20 репы хочу получить за камни (+8), Сапотека (+2) и письмо от Ксардаса за артефакты (+10). Также разведданные есть на +20
P. S. Странников тоже не убивал
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу