• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
867
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
31
Благодарности
25
Баллы
25
В целом новый модстартер мне зашел куда больше, чем старый. Со шкалой прогресса тоже у меня по крайней мере все отлично, и она удобнее старой, потому что показывает прогресс всей установки, а не только текущего мода. Полчаса где-то поиграл и проблем не обнаружено пока что.

Я только с новым модом на квиклут прикола не понял. С ним постоянно он секунды 2 не работает после фокусировки на предмет и приходится ждать. В общем я обычный квиклут включил вместо него, в чем он улучшенный я не понял.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
В целом новый модстартер мне зашел куда больше, чем старый. Со шкалой прогресса тоже у меня по крайней мере все отлично, и она удобнее старой, потому что показывает прогресс всей установки, а не только текущего мода. Полчаса где-то поиграл и проблем не обнаружено пока что.

Я только с новым модом на квиклут прикола не понял. С ним постоянно он секунды 2 не работает после фокусировки на предмет и приходится ждать. В общем я обычный квиклут включил вместо него, в чем он улучшенный я не понял.
Можно держать правую кнопку и все будет лутаться, кликать на правую кнопку постоянно не нужно.
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
89
Благодарности
90
Баллы
55
Я и не настаиваю... ;)
Пост автоматически объединён:

Установил все нормально работает! Только мод - Интерактивная карта не работает. Карта мира обычная, ничего на ней нет...
"U" по умолчанию вкл. интерактивной карты
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
31
Благодарности
25
Баллы
25
А itemlocator ничего по умолчанию не показывает практически? Надо в ini файле менять настройки?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
А itemlocator ничего по умолчанию не показывает практически? Надо в ini файле менять настройки?
Вроде он всё по умолчанию показывает, если кнопку заданную нажать. А так да, настройки через ini eCDElocator
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
А itemlocator ничего по умолчанию не показывает практически? Надо в ini файле менять настройки?
по умолчанию настроен только на квестовые предметы и не облутанных нпс валяющихся на земле, что бы не ломать погружение в игру и не быть читерным. Настроен так что бы быть для удобства.
Пост автоматически объединён:

А itemlocator ничего по умолчанию не показывает практически? Надо в ini файле менять настройки?
Не советую включать показ остальных предметов, в ходе прохождения, игра станет менее интересной от этого.
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
А Странствующий рыцарь должен задания давать, со мной он только торгует...?
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
по умолчанию настроен только на квестовые предметы и не облутанных нпс валяющихся на земле, что бы не ломать погружение в игру и не быть читерным. Настроен так что бы быть для удобства.
Пост автоматически объединён:


Не советую включать показ остальных предметов, в ходе прохождения, игра станет менее интересной от этого.
А советую ещё жилы включить, книги и свитки
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Я думаю скорее отключить еще и квестовые предметы, что бы этот плагин совсем перестал быть читом.
Ну если тебе нравится в десятый раз опять искать артефакты АльШадим то так и сделай:)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
153
Благодарности
47
Баллы
125

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Прошу прощения о каком сборнике патчей идёт речь?
В новом установщика новая версия мода баланс ультимейт?
Старая верси, о сборнике патчей говорил в видео гайде по установке
 

Edryen

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте всем. Почти прошел базовую сборку версии 1.2.6, есть вопросы так как в поиск не помог.

Возможно ли продолжить обучение навыков боя у Ли после убийства Робара, и если навык регенерации жизни доступен только при выборе Инноса ?

Нашёл в Бакареше Коготь Смерти и в Нордмаре Шлем убийцы драконов, но Броню не могу найти, хотя во всех городах прошёл все задания кроме выбора сторон, я пропустил или появится позже ?

П.с Нашёл в Варанте доспех, хорошо спрятали предметы энд гейма )

Баг с выбором маршрута нпс и напарников, застревание или провал сквозь текстуры это норма ?

Пока что в общем приятно пройти заново старину, спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Парни, дико извиняюсь, больше года просидел в Свитках с другой сборкой, приглядывал слегка за тем что здесь творится, радовался успехам авторов модов и вот время пришло "занырнуть" опять в любимую историю...
Вопросы, возможно наивные, по новому мод-стартеру:
- первый блок в установщике, я так понял, носит информативный характер(рекомендации авторов), галочки там можно не ставить, а сразу начинать с раздела "Balance Mods";
- пока не врубился, какой мод добавляет мой любимый скрипт на мультипликатор урона животных и монстров неписям, включая орков.
Подскажите, кому не лень...
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Парни, дико извиняюсь, больше года просидел в Свитках с другой сборкой, приглядывал слегка за тем что здесь творится, радовался успехам авторов модов и вот время пришло "занырнуть" опять в любимую историю...
Вопросы, возможно наивные, по новому мод-стартеру:
- первый блок в установщике, я так понял, носит информативный характер(рекомендации авторов), галочки там можно не ставить, а сразу начинать с раздела "Balance Mods";
- пока не врубился, какой мод добавляет мой любимый скрипт на мультипликатор урона животных и монстров неписям, включая орков.
Подскажите, кому не лень...
Нет, нажми галочку и моды выделятся, если хочешь изучить и что то поменять в предложенном, убери галочку с сборки, галочки останутся, и их можно будет убирать, добавлять снова. Попробуй, не бойся не чего не сломаешь, зато все поймешь как работает.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Нет, нажми галочку
Спасибо за уточнение..., раз уж откликнулся сам автор спрошу: когда вышел твой мод, он быстро набрал популярность, став "вирусным", как принято сейчас говорить...
Однако лично меня он "напугал" мощью своих стрелковых боеприпасов, даже стало немного обидно за старину Ксардаса; он магию рун угробил, а тут алхимики превзошли магов, придумав столь мощный ответ для дистанционного боя, или вроде того... Скажи, пожалуйста, в твоем ребалансе это все, по-прежнему, присутствует?

P.S. Честно говоря, вот если бы и по герою так палили, хотя бы кто-то из поименованных лучников, или арбалетчиков...
С мультипликатором урона разобрался...

И еще: охотники стреляют обычными стрелами, имея в инвентаре - огненные..., согласен, охотнику трофей портить не к лицу; возможно ли написать скрипт, чтобы они по дичине стреляли обычными(острыми) стрелами, а по врагам - огненными, к примеру.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Спасибо за уточнение..., раз уж откликнулся сам автор спрошу: когда вышел твой мод, он быстро набрал популярность, став "вирусным", как принято сейчас говорить...
Однако лично меня он "напугал" мощью своих стрелковых боеприпасов, даже стало немного обидно за старину Ксардаса; он магию рун угробил, а тут алхимики превзошли магов, придумав столь мощный ответ для дистанционного боя, или вроде того... Скажи, пожалуйста, в твоем ребалансе это все, по-прежнему, присутствует?

P.S. Честно говоря, вот если бы и по герою так палили, хотя бы кто-то из поименованных лучников, или арбалетчиков...
С мультипликатором урона разобрался...

И еще: охотники стреляют обычными стрелами, имея в инвентаре - огненные..., согласен, охотнику трофей портить не к лицу; возможно ли написать скрипт, чтобы они по дичине стреляли обычными(острыми) стрелами, а по врагам - огненными, к примеру.
Нпс лучники с новым модом нев спелс используют разные типы боеприпасов. Урон только выглядит большим, на деле, лучник по прежнему менее эффективен чем воин или маг. Плагин на увеличение урона нпс с лука по герою сам бы хотел.
Пост автоматически объединён:

Если думаешь поиграть в мой мод, подожди след версию.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Можно держать правую кнопку и все будет лутаться, кликать на правую кнопку постоянно не нужно.
Руду "правой" теперь добывает, незнаешь?
Если думаешь поиграть в мой мод, подожди след версию.
Когда?:)
 
Сверху Снизу