• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Gabeshka

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2024
Сообщения
6
Благодарности
4
Баллы
5
На моем компукторе после обновы наоборот все вылеты исчезли... По 5 часов играю ни одного вылета...)
У меня все стабильно работало, до этого момента. Пытался найти похожие ошибки, но не нашел.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
У меня все стабильно работало, до этого момента. Пытался найти похожие ошибки, но не нашел.
Скорее всего это конфликт полученных мечей от Клиффа, посмотри прежде, нет ли у тебя похожих и выложи их подальше от Клиффа в сундук перед диалогом
 

Gabeshka

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2024
Сообщения
6
Благодарности
4
Баллы
5
Вылет происходит на 9 день. До этого все нормально, очень странный баг.
Игру переустанавливал полностью. Видео
Скорее всего это конфликт полученных мечей от Клиффа, посмотри прежде, нет ли у тебя похожих и выложи их подальше от Клиффа в сундук перед диалогом
Пробовал, не получилось, в видео квест даже не взят еще.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Вылет происходит на 9 день. До этого все нормально, очень странный баг.
Игру переустанавливал полностью.
Видео
У тебя на видео само меню игры забагованое вроде, значит какие то моды конфликтуют....
 

Gabeshka

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2024
Сообщения
6
Благодарности
4
Баллы
5
У тебя на видео само меню игры забагованое вроде, значит какие то моды конфликтуют....
Вот все моды, напишите если что-то конфликтует. Полностью переустановлю.
Есть мод Refresh Trade Generated?
Да

........
UP
Починил, убрал 2 файлика 1. Script_RefreshGeneratedTrade 2. RefreshGeneratedTrade Все заработало.
Спасибо большое всем за участие)
 

Вложения

  • 9.png
    9.png
    65,5 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

kaboom

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
19
Благодарности
9
Баллы
30
Спасибо большое за возможность вернуться в Готику в таком прекрасном виде! Низкий поклон всем причастным!
Подскажите, раньше для ЛТМ была возможность накатить польскую озвучку, в новой сборке не нашел или не увидел этот момент
И еще не хватает внутри возможности покрутить дальность прорисовки окружения и объектов/npc, тыкните меня лицом пожалуйста в тему, где есть гайд по настройке дальности, поиском пользовался - не получилось. Готовый какой-то g3.ini скачал поставил - quicksav'ы начали вылетать с ошибкой :(
 

- Uncle Tom -

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2022
Сообщения
7
Благодарности
7
Баллы
40
Спасибо большое за возможность вернуться в Готику в таком прекрасном виде! Низкий поклон всем причастным!
Подскажите, раньше для ЛТМ была возможность накатить польскую озвучку, в новой сборке не нашел или не увидел этот момент
И еще не хватает внутри возможности покрутить дальность прорисовки окружения и объектов/npc, тыкните меня лицом пожалуйста в тему, где есть гайд по настройке дальности, поиском пользовался - не получилось. Готовый какой-то g3.ini скачал поставил - quicksav'ы начали вылетать с ошибкой :(
 

Вложения

  • 1720581137930.png
    1720581137930.png
    405,4 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование модератором:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Спасибо большое за возможность вернуться в Готику в таком прекрасном виде! Низкий поклон всем причастным!
Подскажите, раньше для ЛТМ была возможность накатить польскую озвучку, в новой сборке не нашел или не увидел этот момент
И еще не хватает внутри возможности покрутить дальность прорисовки окружения и объектов/npc, тыкните меня лицом пожалуйста в тему, где есть гайд по настройке дальности, поиском пользовался - не получилось. Готовый какой-то g3.ini скачал поставил - quicksav'ы начали вылетать с ошибкой :(
В сборнике патчей ини с дальностью прорисовки есть.
 

Spiprot

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Может кто-то подсказать по квесту "Очищение".
Пришли к озеру с друидом и шаманом орков. Друид начал кастовать заклинание, отбили кажется 2 волны, я так понимаю должно быть 3. Диалогов дальше нет, заклинание дальше он не кастует, можно как-то продвинуть этот момент или считать квест заваленным уже.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Такое дело, из-за проблем с рандомными приглашениями на рабочий стол, акцентирую, без вылетов из игры(просто заставка р.с. на экране, но кабаны "за ней" нападают и шершни, гады, жалят) откатился на старую версию Union + со старым мод-стартером... Модов интегрировал явно больше, чем по рекомендации нового установщика и: менюшка desktop.ini не появляется и игра идет стабильно, во всяком случае, в первом приближении...
Но разве удержишься на старой версии, когда есть новая, с новыми перками...

Кстати, о перках. Все в точку, на мой взгляд, и соответствуют новым геймплейным улучшениям... Но вот обоснование. Не в моих правилах давать советы, поэтому прошу извинить за некую бестактность за высказанное:
1. Перк "Лидерство" , задействована шкала силы. Согласен, у сильного человека больше шансов увлечь соратников на бой. Но еще один фактор убеждения тут явно не помешает. Ни силы воли, ни шкалы интеллекта в игре нет... Однако есть магия(школа Инноса - магия воздействия), другими словами - магия ВЛИЯНИЯ. Просто количеством древних знаний тут не обойтись, думаю, лучше так - 2 рекрута, к силе + "Благословение оружия"( с некоторой натяжкой); 3 рекрута, к силе + "Слово господне"(явно подходит).
2. "Щитовой бой". Предлагаемая шкала жизненных сил тут выглядит не очень убедительно, согласен с ремаркой выше. И вообще, если мы обмениваем с Лардо лук на легкий щит, нам и учитель не нужен, для его использования. Судя по всему, подрисовывать иконки у вас проблем нет. Тогда пусть у боя с щитом будут три позиции:
- начальный уровень, "Герой может носить и держать щит" - соответствует стартовой силе(100) и выносливости(150), два варианта, либо герой осваивает навык самостоятельно(видя как держат щиты противники), либо, если не сильно придется заморачиваться, этому учат(хоть тот же Лардо);
- промежуточный уровень, "Защита щитом" - лимиты силы(однозначно) и выносливости. Допускаю замену шкалы силы перком "Сильный мечник" (поскольку данный перк опосредованно зависит от силы);
- предельный уровень, "Парирование" - лимит силы(однозначно) и выносливости. Допускаю замену шкалы силы перком "Мастер-мечник" (поскольку данный перк опосредованно зависит от силы).
3. Запас жизненных сил следует активно внедрить в группу "Прочие навыки". Наряду с выносливостью там есть где разгуляться шкале здоровья(беготня, отравление, жара, холод...) Впрочем, знание алхимии там тоже вполне уместно, но только как дополнение...
4. Автор, натягивать скобу арбалета и тетиву лука силенка все-таки нужна... Я бы поискал приемлемый баланс силы и ловкости при использовании стрелкового оружия... А то смотрю у вас арбалет теперь полностью от ловкости стал зависеть...

Похвалю за новые диалоги, литературный слог выдержан, юморку бы еще добавить...

Какой-то мод связки ключей добавил, для чего им понадобилась подсветка я вроде понял, но вот иконка в инвентаре такая же как у отмычек, мелочь, конечно, но...
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Вот так бывает, если не играть, а просто поверхностно оценить. Когда не играл, зашел перки арбалета требуют ловкость увидел, сделал вывод арбалеты полностью от ловкости зависят. Если поиграл, то увидел бы, что все арбалеты требуют силы, что бы их натягивать, самый сильный арбалет 400 силы требует. Сила что бы натягивать, ловкость что бы быстрее натягивать и более метко стрелять ( урон выше ), баланс силы и ловкости достигнут, расходимся.

Перки щита в след версии, ни хп ни выносливость требовать не будут.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Хорошо, хорошо... я понял взять, зарядить и держать арбалет зависит от его конструкции(сила учтена), меткость стрельбы от ловкости..., баланс присутствует, не знаю, что на меня нашло, ведь я всегда в уме это и держал в башке, бегая к охотникам за порцией ловкости, когда брал в руки новую модель арбалета.
Извини, как-то умудрился свой ответ за твой выдать...
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
По идее и луки тоже должны иметь требование силы для натягивания, если по логике и реализму идти, но игра будет не интересной, если будет два одинаковых по требованиям типа оружия. Интереснее, когда луки для ловкачей, а арбалеты для силачей.
Пост автоматически объединён:

Так же арбалеты будут требовать все, даже краш мора, только перк тяжелый арбалет, т.е только перк позволяющий ношение. Перки владения арбалетом, улучшающие его скорострельность и урон можно будет не качать силачем, если нет желания ловкость качать, будет максимальная свобода выбора прокачки, со своими последствиями.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
По идее и луки тоже должны иметь требование силы для натягивания, если по логике и реализму идти, но игра будет не интересной, если будет два одинаковых по требованиям типа оружия. Интереснее, когда луки для ловкачей, а арбалеты для силачей.
Именно, я привык что-то отыгрывать в уме, в конце концов РПГ и есть отыгрыш роли, теперь, взяв в руки новую модель лука(ловкость учтена), буду бегать за порцией силы...
 

kaboom

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
19
Благодарности
9
Баллы
30
В сборнике патчей ини с дальностью прорисовки есть.
я ставил этот файл последовательно со сборника, но как увеличить всё таки еще? С ардеи даже купола не видно над Венгардом, Эсмеральду с пирса ардеи не видно, хоть корабль огромный, маловато мне кажется. И в каких соотношениях параметры прорисовки (близко/средне/далеко) увеличивать, не приведет ли это к вылетам, можно ли увеличить и дальность прорисовки объектов/нпс, чтобы они не появлялись перед глазами и не приведет ли это к крашам из-за перегруза.
В общем было бы прикольно добавить ползунок, который плавно все эти параметры прорисовки через ини файл увеличивает/уменьшает, чтобы не тыкаться пальцем в небо)

P.S. Не задавались проблемой, что боковая отрисовка больше чем та которая перед глазами? как-то это можно фиксануть? а то стоишь на берегу смотришь прямо - корабль не видно, поворачиваешься боком и его с краю экрана видно :)

И еще вопросик: мне вот чтобы еще пару модов подрубить - лаунчер заново будет все моды устанавливать, или докинет недостающие?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
я ставил этот файл последовательно со сборника, но как увеличить всё таки еще? С ардеи даже купола не видно над Венгардом, Эсмеральду с пирса ардеи не видно, хоть корабль огромный, маловато мне кажется. И в каких соотношениях параметры прорисовки (близко/средне/далеко) увеличивать, не приведет ли это к вылетам, можно ли увеличить и дальность прорисовки объектов/нпс, чтобы они не появлялись перед глазами и не приведет ли это к крашам из-за перегруза.
В общем было бы прикольно добавить ползунок, который плавно все эти параметры прорисовки через ини файл увеличивает/уменьшает, чтобы не тыкаться пальцем в небо)

P.S. Не задавались проблемой, что боковая отрисовка больше чем та которая перед глазами? как-то это можно фиксануть? а то стоишь на берегу смотришь прямо - корабль не видно, поворачиваешься боком и его с краю экрана видно :)

И еще вопросик: мне вот чтобы еще пару модов подрубить - лаунчер заново будет все моды устанавливать, или докинет недостающие?
Заного, придется подождать
 

kaboom

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
19
Благодарности
9
Баллы
30
подскажите пожалуйста, какой параметр отвечает за вот это расстояние, когда перед носом начинают прорисовываться нпс и объекты
 

Вложения

  • 2024-07-10_14-08-42.png
    2024-07-10_14-08-42.png
    1,5 MB · Просмотры: 54
Сверху Снизу