• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370
в текущей сборке присутствует баг с квестом "перебежчик" из ЛТМ. Когда берешь квест, мортон сразу оказывается в лагере орков, перехватить его нельзя, проверял несколько раз
Возьми квест после полуночи, Мортон будет идти из дома и его перехватят жители
 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
47
Благодарности
29
Баллы
175
Жестко там наспамило мобов у портала в мир иной — толпа огров, тирексы, потрошители, мракорисы, пачка каменных големов и целых 2 каменных дракона с нереальной защитой, что их ничего не пробивает. Классно, но вообще не очень, одного хранителя было бы достаточно, все же, в конце игроку явно уже неохота устраивать себе какие-то челленджи, месить орды мобов, абузить-закликивать драконов и все такое, как бы уже конец игры, за плечами замесы в городах, храмы, плавильня орков, а тут на тебе. А, ну да, ещё можно зацепить Ксардаса фаерболлом и он становится враждебным, в копилку острых ощущений.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Этот баг только у тебя, не помню что бы кто-то отписался по этой-же прблеме
При том, что установка игры стандартно общая, ничего лишнего. Значит, стесняются признаться, либо не хотят дублировать то, что уже озвучено.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
Ребята, я еще вот такое нашел при переустановке игры... Патч Parallel Universe v1.0.5 ломает анимацию ковки на верстаке...
Готов спорить, что лишняя анимация была в оригинале, но её фиксил Апдейт Пак. Но Паралел Патч опять ломает.
У кого находится вторая страница кодекса по квесту мечта пиратов?
-Одна страница на теле безымянного пирата во время первой встречи с Брандоном
-Одна в сокровище там же, где телепорт в лагерь
-Одну можно украсть, выбить, попросить в награду за квест у Адни Батлера
-Одна продаётся у Брандона
 

SAM0G0N

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Подскажите, пожалуйста, странствующий рыцарь и его цепочки квестов. После того как он уходит из Мора Сул в нордмар клан Огня, там должны быть ещё квесты с ним?(у меня их там нет, он продает чертежи и все). И ещё он не продает последний чертёж доспехов на силу(не помню название, что-то там с драконом связанно!) Или и не должен продавать, а только читами его можно добыть?
Пост автоматически объединён:

Если в инвентаре нет обычных болтов, то гг не хочет экипировать арбалет(хоть и другие болты имеются). После смены лука на арбалет экипируются обычные болты и для удобства я ставлю болты на быстрые слоты, так через быстрые слоты болты не меняются(пробовал с рудными заточенными болтами). У луков такой проблемы нет.
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
Готов спорить, что лишняя анимация была в оригинале, но её фиксил Апдейт Пак. Но Паралел Патч опять ломает.
Я начал с чистой, все хорошо, потом накатил 1.75, все норм, потом накатил Update Pack v1.04.11, все норм... Потом добавил UpdatePack v1.05.10 PublicBeta, тоже все нормально. И как после всего этого поставил Parallel Universe Patch v1.0.5 вот такая фигня появилась...
 
Последнее редактирование:

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
45
Благодарности
14
Баллы
105
Готов спорить, что лишняя анимация была в оригинале, но её фиксил Апдейт Пак. Но Паралел Патч опять ломает.

-Одна страница на теле безымянного пирата во время первой встречи с Брандоном
-Одна в сокровище там же, где телепорт в лагерь
-Одну можно украсть, выбить, попросить в награду за квест у Адни Батлера
-Одна продаётся у Брандона
Скорее всего я не облутал пирата рядом с Брандоном, тело давно уже пропало, можно чит код? Остальные страницы нашел.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370
Подскажите, пожалуйста, странствующий рыцарь и его цепочки квестов. После того как он уходит из Мора Сул в нордмар клан Огня, там должны быть ещё квесты с ним?(у меня их там нет, он продает чертежи и все).
Только если убить АльХазара, тогда в Нордмаре будут квесты, а так лишь будет исключительно торговля с рыцарем, и чертеж кирасы Северного дракона это 1-а из 5-и наград на выбор за выполнение этих квестов в Нордмаре
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Подскажите, пожалуйста, странствующий рыцарь и его цепочки квестов. После того как он уходит из Мора Сул в нордмар клан Огня, там должны быть ещё квесты с ним?(у меня их там нет, он продает чертежи и все). И ещё он не продает последний чертёж доспехов на силу(не помню название, что-то там с драконом связанно!) Или и не должен продавать, а только читами его можно добыть?
Пост автоматически объединён:

Если в инвентаре нет обычных болтов, то гг не хочет экипировать арбалет(хоть и другие болты имеются). После смены лука на арбалет экипируются обычные болты и для удобства я ставлю болты на быстрые слоты, так через быстрые слоты болты не меняются(пробовал с рудными заточенными болтами). У луков такой проблемы нет.
Как я понимаю, вы заплатили золотом и выкупили меч у рыцаря. В таком случае, дальше идет сюжет Аль-Хасара в варанте, а рыцарь сохраняется в качестве торговца в нордмаре.
Последний бонусный чертеж, как верно написали, доступен только при смерти Альхасара и прохождения сюжетки рыцаря в нордмаре
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
После нескольких экспериментов ситуация прояснилась.
Снёс всю Г3, она у меня стояла на компе ещё со времени появления LTM с применением мод. стартера.
Значит, что-то уже устарело.
Теперь всё работает, но появились признаки патча, который я когда-то тестировал по просьбе Yuko, то есть, замки на сундуках и дверях установлены из Ризен, также появился сам себя дублирующий инвентарь у торговцев, т.е., вещи, проданные торговцу, складируются у него в инвентаре отдельно от того, что у него уже было до торговли.
Например, если у торговца уже есть меч, то проданный ему такой же меч уже не прибавляется к имеющемуся, но укладывается в инвентарь отдельно, таким образом увеличивая число предметов в инвентаре. Что не очень корректно и визуально хуже смотрится. Я Yuko говорил, он обещал доработать, но всё осталось по-прежнему.
Доработать бы инвентарь, либо вернуть как было, только продаваемые свитки неплохо было бы размещать вплотную к рецептам.
Замки классные! Даже захотелось в Ризен сыграть - уж очень атмосферная игра.
А вот табличка с надписью desktop.ini так и осталась. Значит, причина в самой сборке. До этой версии ничего подобного не было.
 
Последнее редактирование:

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
102
Благодарности
55
Баллы
40
добрый вечер ребята, где можно прочитать новинки в этом обновлении? Изменилось ли что-нибудь в расположении оружия в ульте вооружения, балансе или завоевании? Спасибо
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
добрый вечер ребята, где можно прочитать новинки в этом обновлении? Изменилось ли что-нибудь в расположении оружия в ульте вооружения, балансе или завоевании? Спасибо
Появился новый инсталлятор, благодаря которому в сборке появились скрипты от FyryNy, с возможностью поставить их как самые обычные моды. Появилась пара новых скриптов от него. Был официально добавлен мод, на балансные изменения с помощью скриптов.
Баланс Ультимейт не обновлялся. Моды Завоевания тоже, потому что сейчас я делаю собственный глобальный балансный мод и потихоньку подхожу к завершению первой версии.
 

SAM0G0N

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Кираса Северного дракона - а можно чит-код на чертеж этого доспеха, пожалуйста!
 

just_a_user

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
12
Баллы
15
К сожалению два глобальных бага осталось.
1. Невоспитанные НПС. Во время диалога с Безымянным собеседник нагло поворачивается спиной и уходит по своим делам.
2. При попытке расторговаться с профессиональными алхимиками, игра с треском вылетает.
Алхимики Гельдерна сразу же бойкотировали ГГ, зажав ценные таблички, алхимик Ардеи один раз снизошёл до торговли, а потом также стал вышибать игру.
Что с этим делать, непонятно.
После нескольких экспериментов ситуация прояснилась.
Снёс всю Г3, она у меня стояла на компе ещё со времени появления LTM с применением мод. стартера.
Значит, что-то уже устарело.
Была ровно таже проблема на абсолютно свежей установке:
G3 GOG 1.75.14L
UpdatePack 1.04
PU 1.05
Union 1.3.1

QuestPaket
QP Mini Quests
ContentModBase
CM Animal & Mushroom Retexture
CM Graphic Arcania
CM Graphic G2
CM Content
CM Citizen Textures
CM Rebalance
Citizen
UpdatePack_SupportMod
Wolf Model
Menu CM
Quick Loot
Smart Music Mod
Better Sound Effects
Smart Sound Pack
FeedBackEffect
Reduced Fog
QuestFix Mod
Main
New Assassine Textures
CNQLeadership
LivelyTownsMod
LTM Easy
LTM_NPC
LTMSmeltingMod
TameAnimal
LTMTeleportNPCMod
CNQMoreTeleportationStones
Knight Chronicle
Immersive World
UpdatePack Combat Fix
Extended Frying
Font Scale
G3Fixes
ItemMap
Paid Bonus Mod
Refresh Trade Generated
Magic No God To Be Chosen
Achievements Mod
Quest Edit
Fixed Pockets
Balance Ultimate
Balance Ultimate & Immersive World
CNQEasyPaladin
Subtitles

Проблема исчезла после отключения Quick Loot и Paid Bonus Mod.

Почти уверен, что виновник - Paid Bonus Mod.
Он, судя по описанию, как раз что-то шаманит с учителями и алхимиками.
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
Почти уверен, что виновник - Paid Bonus Mod.
Он, судя по описанию, как раз что-то шаманит с учителями и алхимиками.
Виновник именно он, с выбранным альтернативным вариантом у нпс активируется режим симуляции жизни при выборе обучения в диалоге. Надеюсь, пофиксят, мод интересный
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Виновник именно он, с выбранным альтернативным вариантом у нпс активируется режим симуляции жизни при выборе обучения в диалоге. Надеюсь, пофиксят, мод интересный
Какой ещё режим симуляции жизни, позвольте спросить?

И да, это на версии сборки 1.3.0+ начались такие приколы или были ещё и до перехода на новый модстартер? Потому как в РВМ между Юнион+ 1.2.6 и 1.3.0 ничего не менялось.
 
Сверху Снизу