• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

just_a_user

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
12
Баллы
15
Виновник именно он, с выбранным альтернативным вариантом у нпс активируется режим симуляции жизни при выборе обучения в диалоге. Надеюсь, пофиксят, мод интересный

Какой ещё режим симуляции жизни, позвольте спросить?

И да, это на версии сборки 1.3.0+ начались такие приколы или были ещё и до перехода на новый модстартер? Потому как в РВМ между Юнион+ 1.2.6 и 1.3.0 ничего не менялось.

Не уверен что понял про "алтернативный вариант", возможно имелся ввиду нестандартный режим работы мода, который можно выбрать при разговоре с Диего в начале игры. Лично я действительно выбирал альтернативный "рациональный" режим, который, к тому же, был добавлен сравнительно недавно.
Как я понимаю, многие люди этот мод вобще не включают, не говоря уже о выборе новых нестандартных настроек - может поэтому и жалоб нет.

По "симуляции жизни": при выборе диалога обучения навыков (или при нажатии пункта "назад" внутри него) NPC срывается со стандартной дилоговой стойки и начинает заниматься своими делами. При этом, диалог активен, камера поворачивается вслед за двигающимся NPC, и почему-то отключается возможность прокрутки диалогов.
 

Aotoman

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Установил все по инструкүии,Ultimate mod Pack, как итог спустә около часа гемплея столкнулся с проблемой, что при открытии диалога В основмном с Хамларом в Ардеии, вылезает краш причиной является не понимаю что в заголовке краша квест "Где же гуру?" Что делать чтобы избавиться?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.099
Баллы
280
Aotoman
Пост автоматически объединён:

Установил все по инструкүии,Ultimate mod Pack, как итог спустә около часа гемплея столкнулся с проблемой, что при открытии диалога В основмном с Хамларом в Ардеии, вылезает краш причиной является не понимаю что в заголовке краша квест "Где же гуру?" Что делать чтобы избавиться?
Попробуй удалить в папке ,scripts TradeNotRandom.dll примерное название. И отпиши помогло ли. Копируй его перед этим куда-нибудь.
 

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
45
Благодарности
14
Баллы
105
Квест воры зерна, там есть именной бандит Монти, мне кажется с инм может быть квест, я приходил в одежде бандита, но они все равно агрессивные. Как с ним поговорить?
 

Aotoman

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
5
Aotoman
Пост автоматически объединён:


Попробуй удалить в папке ,scripts TradeNotRandom.dll примерное название. И отпиши помогло ли. Копируй его перед этим куда-нибудь.
Ну вроде помогло, убрал скрипт "RefreshGeneratedTrade.dll" , если в дальнейшем краш вылетит отпишу, но конкретно сейчас диалог с нпс этим не выдал краш) СПАСИБО
 

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
198
Баллы
180
Ну вроде помогло, убрал скрипт "RefreshGeneratedTrade.dll" , если в дальнейшем краш вылетит отпишу, но конкретно сейчас диалог с нпс этим не выдал краш) СПАСИБО
Have you tried with version of the script from this post Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.1 ?
If not, try with it and tell if there are still problems. And if there are still problems, send me the Lastlog_GE3.log file after the game crashes so I could work on a fix.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.099
Баллы
280
Ну вроде помогло, убрал скрипт "RefreshGeneratedTrade.dll" , если в дальнейшем краш вылетит отпишу, но конкретно сейчас диалог с нпс этим не выдал краш) СПАСИБО
Копируй в папку Skripts, починенный dll , с ним не должно вылетать. Сам Script_RefreshGeneratedTrade.dll нужно туда скинуть. Скрипт стоит закинуть в папку с игрой всем кто ставил его. Завтра обновлю в сборке.
 

Вложения

  • Script_RefreshGeneratedTrade.7z
    134 KB · Просмотры: 22

fyryNy

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
198
Баллы
180
And as I mentioned, if the game still crashes please send Lastlog_GE3.log from Documents/Gothic3
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Почти уверен, что виновник - Paid Bonus Mod.
Вряд ли. У меня он сейчас стоит и ничего, всё гладко.
Единственно достаёт визуально тестовый режим UpgatePack v.1.05.10 Public Beta.
Задвоение инвентаря торговцев плюс жёлтые звёздочки на проданных товарах.
В правой колонке таблицы сохранений - подробная статистика действий ГГ по минутам плюс указание времени нахождения в игре самого Игрока.
То есть, много лишней информации.
На игру эта статистика не влияет, зато интересно открывать сундуки и двери методом Ризен.
Пост автоматически объединён:

Копируй в папку Skripts, починенный dll , с ним не должно вылетать. Сам Script_RefreshGeneratedTrade.dll нужно туда скинуть. Скрипт стоит закинуть в папку с игрой всем кто ставил его. Завтра обновлю в сборке.
Я поставил без замены на починенный и ничего, ни одного гуру- вылета. Уже прошёл Гельдерн, хотя в Ардее задание по поводу перебежчика и чёрного огра ещё не взял.
 
Последнее редактирование:

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
После коротких тестов пришел к выводу: виновник именно PBM: любой режим работы мода в юнион 1.3.1 приводит к брожению нпс во время диалога обучения. Вылеты происходят при попытке взаимодействия нпс с окружением (кострами, аналоями и пр.) после окончания диалога
Не уверен что понял про "алтернативный вариант", возможно имелся ввиду нестандартный режим работы мода, который можно выбрать при разговоре с Диего в начале игры. Лично я действительно выбирал альтернативный "рациональный" режим, который, к тому же, был добавлен сравнительно недавно.
Как я понимаю, многие люди этот мод вобще не включают, не говоря уже о выборе новых нестандартных настроек - может поэтому и жалоб нет.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
После коротких тестов пришел к выводу: виновник именно PBM: любой режим работы мода в юнион 1.3.1 приводит к брожению нпс во время диалога обучения. Вылеты происходят при попытке взаимодействия нпс с окружением (кострами, аналоями и пр.) после окончания диалога

Гм. Все, у кого аналогичные сбои, в которых подозреваете PBM, отпишите перечень установленных плагинов/скриптов (хоть сюда, хоть мне в лс, без разницы).
Я попросил Kel Pp и Злыдня протестировать РВМ, и у них описанных вами проблем с гуляющими в диалоге NPC и крашами из-за костров/аналоев не возникло. Так что дело скорее в каком-то из скриптов, а не в моде.

P.S. Ещë есть вариант, что у кого-то не установлен / встал криво апдейтпак, из-за чего и лезут такого рода нетипичные баги.
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
Гм. Все, у кого аналогичные сбои, в которых подозреваете PBM, отпишите перечень установленных плагинов/скриптов (хоть сюда, хоть мне в лс, без разницы).
Я попросил Kel Pp и Злыдня протестировать РВМ, и у них описанных вами проблем с гуляющими в диалоге NPC и крашами из-за костров/аналоев не возникло. Так что дело скорее в каком-то из скриптов, а не в моде.
начал свежую сборку union 1.3.1 PBM установлен (рациональный режим) пока вылетов не было. есть претензия к самому инсталятору: если выбирать мод стрелочками вниз/вверх то при перемещение мод выбирается и ставит галочку (тут баг довольно сложно поймать - если стрелка мыши стоит на любом окошке с выбором мода то при перемещение по списку модов с помощью стрелочки галочка для установкси ставится сама). двойное нажатие левой клавиши мыши открывает папку с модом - то есть чуть промахнулся при выборе и открывается папка. еще в установщике не очень понятны связи и блокировки например combat fix хрен его знает почему он не ставится и какой мод его заблокировал.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-07-13 165439.png
    Снимок экрана 2024-07-13 165439.png
    78,2 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
начал свежую сборку union 1.3.1 PBM установлен (рациональный режим) пока вылетов не было. есть претензия к самому инсталятору: если выбирать мод стрелочками вниз/вверх то при перемещение мод выбирается и ставит галочку (тут баг довольно сложно поймать - если стрелка мыши стоит на любом окошке с выбором мода то при перемещение по списку модов с помощью стрелочки галочка для установкси ставится сама). двойное нажатие левой клавиши мыши открывает папку с модом - то есть чуть промахнулся при выборе и открывается папка. еще в установщике не очень понятны связи и блокировки например combat fix хрен его знает почему он не ставится и какой мод его заблокировал.
NewSpellsForNPC содержит аналогичное нововведение, как в CombatFix, поэтому на всякий случай эти два мода я указал несовместимыми.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
54
Благодарности
5
Баллы
165
Подскажите пожалуйста, кто учит навыку восстановление маны в моде? А то портанулся в Венгард, добрался до Робара 2. Раньше, то есть в оригинале, там был маг Корипто который учил. А сейчас его вообще нет нигде. Может глюк? Ответ на форуме найти не смог. Заранее благодарен.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
125
Баллы
185
начал свежую сборку union 1.3.1 PBM установлен (рациональный режим) пока вылетов не было. есть претензия к самому инсталятору: если выбирать мод стрелочками вниз/вверх то при перемещение мод выбирается и ставит галочку (тут баг довольно сложно поймать - если стрелка мыши стоит на любом окошке с выбором мода то при перемещение по списку модов с помощью стрелочки галочка для установкси ставится сама). двойное нажатие левой клавиши мыши открывает папку с модом - то есть чуть промахнулся при выборе и открывается папка. еще в установщике не очень понятны связи и блокировки например combat fix хрен его знает почему он не ставится и какой мод его заблокировал.
1. Баг при выборе мода стрелочками поправил, большое спасибо, такое действительно сложно поймать!
2. Открытие папки мода двойным кликом оставил только при включённом флаге "Режим разработчика" в настройках.
3. Зависимости модов проверяются рекурсивно, сложно оперативно выводить информацию о том, какие из выбранных модов блокируют конкретный мод. Поэтому данная информация обычно указывается в описании мода. Со своей стороны постарался оптимизировать эти проверки, чтобы программа так не подвисала при выборе модов.

Уверен, что новая версия с этими исправлениями выйдет в ближайшее время.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Итак.
15 часов игры, ни одного вылета либо зависания ни при каких обстоятельствах: диалогов, торговли, массовых баталий, перезагрузке сохранений.
Как-то даже непривычно - ну хоть какой-то плохонький вылет должен быть, но ничего не происходит. Даже неинтересно.
Но наблюдается сбой сценария с Ларесом, который так и не заявил о том, что его обокрали, но после получения золотых блюд, быстренько слинял в Фаринг.
Возможно, вспомнит позже, не знаю.
Установка:
1. Г3 с лицензионного диска.
2. Русификатор.
3. Community Patch v1.75.14
4. Update_Pack v1.04.11
5. Update_Pack v1.05.10 PublicBeta
6. Parallel_Universe_Patch_v1.0.5
7. Фикс к мыши.
Моды установленные (порядок как в стартере):
Balance mods
- все 5 пунктов
Balance Ultimate
- Balance Ultimate & Immersive World
Combat & Animations
- первые два пункта
Conquest
- всё кроме Dragons
ContentMod 3.1
- все 6 пунктов
Custom Mod Pack
- все 4 пункта
Gameplay
- все пункты кроме Chszonszcze и TimeMultiplier
Global Mods
- все 3 пункта
Hardcore Mods
- ни одного из трёх пунктов
Interface
- Freed Back Effect
- ItemLocator
- ItemMap

LTM 0.4.8
- все 3 пункта
Model Replacers
- ни одного
Music
- Smart Music Menu
- Smart Music Mod

Other
- UpdatePack_SupportMod
Pathes
- G3Fixes
QuestPacket 4.2
- всё
SoundMods
- Scriming Sound
- Better Sound Effects
- Smart Sound Pack

Story Mods
- всё
Texture Mods
- ни одного
Voice Mods
- Polish...
World Texture Packs
- World Texture Mix

Вот что интересно, инвентарь у торговцев не генерируется. Почему? Всё-таки, из-за бага Script_Refresh или из-за тестового инвентаря?
 
Последнее редактирование:

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
Гм. Все, у кого аналогичные сбои, в которых подозреваете PBM, отпишите перечень установленных плагинов/скриптов (хоть сюда, хоть мне в лс, без разницы).
Я попросил Kel Pp и Злыдня протестировать РВМ, и у них описанных вами проблем с гуляющими в диалоге NPC и крашами из-за костров/аналоев не возникло. Так что дело скорее в каком-то из скриптов, а не в моде.

P.S. Ещë есть вариант, что у кого-то не установлен / встал криво апдейтпак, из-за чего и лезут такого рода нетипичные баги.
Лично в моем случае удалось пофиксить ошибку через установку апдейтпака не из сборки патчей Хэви (оказалось, что конкретно у меня он не устанавливался после переноса файлов, и даже версия с немецкого форума установилась не с первого раза)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.099
Баллы
280
Лично в моем случае удалось пофиксить ошибку через установку апдейтпака не из сборки патчей Хэви (оказалось, что конкретно у меня он не устанавливался после переноса файлов, и даже версия с немецкого форума установилась не с первого раза)
Может ты поставил его не установив перед ним 1.04? Или антивирус файлы сьедает, в чем причина, что он не устанавливается?
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
Может ты поставил его не установив перед ним 1.04? Или антивирус файлы сьедает, в чем причина, что он не устанавливается?
Вроде как по файлам все одно и тоже, да и я не первый раз со сборками готики 3 имею дело, накосячить с простым копипастом не мог, так что четкого ответа дать не могу: сошлюсь на то, что винда - кривой кусок кода
 

Spiprot

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Может кто-то подсказать, есть ли возможность реснуть NPC с текущим состоянием квестовых цепочек? В Нордмаре потерял странствующего рыцаря, когда уже телепортировался к нему он мертв. Пытался зареспить его тело или заспавнить новое, он сразу становится враждебным. Есть ли какой-то способ вернуть его к жизни нормально?
 
Сверху Снизу