• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

XPaHNTeJIb

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
40
в обновлении сказано что новые скиллы НПС разделены на 2 части но в модстартере теперь он вовсе пропал
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
Господа, а можно попросить вас патч ноуты на гугл диск тоже закидывать, как было раньше?

P.S. У меня тоже нет New magic for NPCs в модстартере 1.3.2
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Х-м-м, мой "зоркий" глаз тоже увидел две пустые ячейки для нового ребаланса( с революционными находками), интересно, очень интересно к какому Буилду они "прилепятся".
 
Последнее редактирование:

kaboom

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
19
Благодарности
9
Баллы
30
Товарищи, расскажите пожалуйста, в Варанте в нескольких пещерах бандиты сначала говорят с тобой и желтые, разговор никак не складывается и сразу бой начинается. Вопрос: есть какие-то варианты что они будут беседовать или можно смело мочить их сразу?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Товарищи, расскажите пожалуйста, в Варанте в нескольких пещерах бандиты сначала говорят с тобой и желтые, разговор никак не складывается и сразу бой начинается. Вопрос: есть какие-то варианты что они будут беседовать или можно смело мочить их сразу?
Возле Сильдена можно мочить. Других не припомню.
 

Александр Сергеевич Мавр

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
17
Баллы
120
Товарищи, расскажите пожалуйста, в Варанте в нескольких пещерах бандиты сначала говорят с тобой и желтые, разговор никак не складывается и сразу бой начинается. Вопрос: есть какие-то варианты что они будут беседовать или можно смело мочить их сразу?
В каком-то из модов добавили фракцию и цепочку квестов бандитов. Если не ошибаюсь основной нпс цепочки где-то на пути в иштар. Опять же, если не ошибаюсь - часть их квестов противоречит линейке кочевников, и ассасинов вроде тоже.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Перешел все-таки на 1.32, начал сначала, при компиляции долго думал ставить ли скрипт на жарку мяса, поставил и прогадал. Ладно иконка продукта не отличается, что костер, что в котле, так еще и надпись, жарил на костре, а в инвентаре надпись идентичная, как на масле готовил..., нет, ну кто-то скажет мелочь, но..., все впечатления из мелочей складываются.
Выдернуть бы старую иконку Контентмода на этот продукт, или хотя бы подписать, как окорок из дичины уже подписан.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
86
Благодарности
55
Баллы
30
Если нет в настройках, тогда странно. Мб что-то не поставил, или что-то с версией игры? А так в сборке есть мод New_Spells_For_NPC_and_Balancing_changes. Мб его поставил? Он убирает блок у НПС. Но там поидее надо сильным быть, чтоб блок пробивать. Да и галочку в настройках он не должен убирать.
Привет помошник. Как долго нам еще придется ждать, пока будет готов ваш общий ребаланс? Спасибо
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Перешел все-таки на 1.32, начал сначала, при компиляции долго думал ставить ли скрипт на жарку мяса, поставил и прогадал. Ладно иконка продукта не отличается, что костер, что в котле, так еще и надпись, жарил на костре, а в инвентаре надпись идентичная, как на масле готовил..., нет, ну кто-то скажет мелочь, но..., все впечатления из мелочей складываются.
Выдернуть бы старую иконку Контентмода на этот продукт, или хотя бы подписать, как окорок из дичины уже подписан.
Просто удли файлик скрипта dll
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Просто удли файлик скрипта dll
Да я решил переустановиться:
- удалил из папки Mods моды, которыми не пользуюсь, теперь у меня все дерево модов в галочках;
- удалил скрипт StatBarValues(слишком информативен, вскинул лук и читаешь XP противника), расширить бы ему переменные в ИНИ, если можно;
- убрал "смеющегося" мракориса из мода (ARP)_Knight Chronicle;
- подработал под себя C_CM Animal Retextured, вернув ванильные грибочки(все-таки жабий ясменник и утренняя роса в игре смотрятся лучше);
- добавил старенький ретекстур мантий магов огня, дабы не было расхождений со вступительным интро.
Кажется все, теперь в 1.32, сори за тавтологию, все мое и менюшка desktop. ini исчезла напрочь.
В Нордмар верну ванильных волков, троллей и ползунов, в Варант, скорей всего, верну ванильных варанов и пустынных хищников, отполированных CM.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Привет помошник. Как долго нам еще придется ждать, пока будет готов ваш общий ребаланс? Спасибо
Сейчас занимаюсь созданием торговых инвентарей. Половина готова, но мне нужно будет ещё пройтись по модовским НПС. Затем мне нужно будет прописать учителей и инвентари типа: Лут и Карманная кража для НПС у которых нет торгового инвентаря. Также мне хотелось бы пройтись по нескольким диалогам, чтобы некоторые НПС торговали только после выполнения их квеста. На основе торговых инвентарей и изменённых/новых рецептов мне нужно будет снова перебалансить лут в сундуках. Далее, я не до конца закончил с переплавкой. А именно я так и не закончил тестирование и полировку. И ещё я забыл перебалансить рядовых рабов. Также в полировке нуждается ещё одна небольшая часть контента. Я думаю, что после того как сделаю это, то смогу выложить Total Rebalance mod в качестве беты. И уже потом, после прохождения(желательно за несколько классов) и полировки, мод выйдет в полноценный релиз.
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Не знаю у кого спрашивать: Как должен закончится квест Варантский гамбит, Аль Хасар у меня стоит неделю около Моро Сула и ничего не говорит...?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-07-18 141842.png
    Снимок экрана 2024-07-18 141842.png
    15,6 MB · Просмотры: 41
  • Снимок экрана 2024-07-18 143342.png
    Снимок экрана 2024-07-18 143342.png
    12,8 MB · Просмотры: 40

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Не знаю у кого спрашивать: Как должен закончится квест Варантский гамбит, Аль Хасар у меня стоит неделю около Моро Сула и ничего не говорит...?
Update pack 1.05 установлен? Странно, первый раз такой баг вижу. Когда он приходит к колодцам он должен давать след задание
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Update pack 1.05 установлен? Странно, первый раз такой баг вижу. Когда он приходит к колодцам он должен давать след задание
Все нормально, нужно было открыть храм в Мора Сул и отдать артефакт Странствующему рыцарю, потом квест продолжился... Ложная тревога...)
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
51
Благодарности
71
Баллы
35
Сейчас занимаюсь созданием торговых инвентарей. Половина готова, но мне нужно будет ещё пройтись по модовским НПС. Затем мне нужно будет прописать учителей и инвентари типа: Лут и Карманная кража для НПС у которых нет торгового инвентаря. Также мне хотелось бы пройтись по нескольким диалогам, чтобы некоторые НПС торговали только после выполнения их квеста. На основе торговых инвентарей и изменённых/новых рецептов мне нужно будет снова перебалансить лут в сундуках. Далее, я не до конца закончил с переплавкой. А именно я так и не закончил тестирование и полировку. И ещё я забыл перебалансить рядовых рабов. Также в полировке нуждается ещё одна небольшая часть контента. Я думаю, что после того как сделаю это, то смогу выложить Total Rebalance mod в качестве беты. И уже потом, после прохождения(желательно за несколько классов) и полировки, мод выйдет в полноценный релиз.
Подскажите, это он будет работать в связке с BU или это будут несовместимые моды со своим подходом к балансированию?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Подскажите, это он будет работать в связке с BU или это будут несовместимые моды со своим подходом к балансированию?
Полностью несовместим. Какие-то схожие вещи будут присутствовать, но сама суть будет полностью противоположной.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
51
Благодарности
71
Баллы
35
и изменённых/новых рецептов
Хорошо было бы вернуть рецепты магического оружия, которое было в версиях до замены их магическими камнями для зачарования. Например, отдать их на продажу магам
 

kaboom

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
19
Благодарности
9
Баллы
30
Может тогда следует называть моды поприземлённее, типа Balance by /name/" итп? а то получается в лучших традициях Сочинских рынков: Супер сладкий, СУПЕРПУПЕР сладкий, ГИГА сладкий персик, TOTAL ULTIMATE SUPER персик?
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Полностью несовместим
Ожидаемая ситуация, но в БУ помимо ребаланса есть и чисто геймплейные решения, выбор для игроков будет непростой, тем более и там прогресс намечается...
 
Сверху Снизу