• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Может тогда следует называть моды поприземлённее, типа Balance by /name/" итп? а то получается в лучших традициях Сочинских рынков: Супер сладкий, СУПЕРПУПЕР сладкий, ГИГА сладкий персик, TOTAL ULTIMATE SUPER персик?
Дак он по факту тотальный, потому что перерабатывает вообще всё, ну или почти.
 

kaboom

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
19
Благодарности
9
Баллы
30
Дак он по факту тотальный, потому что перерабатывает вообще всё, ну или почти.
Вы ж просто насколько я понял, стараетесь сделать всё максимально userfriendly в установщике, но как тогда понять в чем будет отличие и чем руководствоваться при выборе галочки? Total > Ultimate или наоборот? Без негатива, я понимаю что у вас разное видение на идеальную готику, но не кажется что вместо миллиона перебалансировок сундуков и статов, намного продуктивнее было бы не соперничать, а объединиться и еще больше углубить геймплей, что у вас замечательно получается?

Я понимаю что сообщение выглядит как "очередной тупой е*лан дает тупорылые советы", но со стороны этого е*лана это все выглядит так: "крутые парни мододелы, прошедшие игру 50 раз, тратят время и силы на соревнование друг с другом с каким балансом и наполнением сундучков ее нужно проходить в 51ый"
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Вы ж просто насколько я понял, стараетесь сделать всё максимально userfriendly в установщике, но как тогда понять в чем будет отличие и чем руководствоваться при выборе галочки? Total > Ultimate или наоборот? Без негатива, я понимаю что у вас разное видение на идеальную готику, но не кажется что вместо миллиона перебалансировок сундуков и статов, намного продуктивнее было бы не соперничать, а объединиться и еще больше углубить геймплей, что у вас замечательно получается?
Так как модеры не являются наёмными рабочими, которым платят за то, чтобы они делали то, чего сами не хотят делать, то о каком либо единении речи идти не может. Каждый сам себе геймдизайнер.
Я понимаю что сообщение выглядит как "очередной тупой е*лан дает тупорылые советы", но со стороны этого е*лана это все выглядит так: "крутые парни мододелы, прошедшие игру 50 раз, тратят время и силы на соревнование друг с другом с каким балансом и наполнением сундучков ее нужно проходить в 51ый"
Скорее не соревнование, скорее своя Готика 3. Соревнованием это не назовёшь, потому что у победителя не будет приза.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.099
Баллы
280
Так как модеры не являются наёмными рабочими, которым платят за то, чтобы они делали то, чего сами не хотят делать, то о каком либо единении речи идти не может. Каждый сам себе геймдизайнер.

Скорее не соревнование, скорее своя Готика 3. Соревнованием это не назовёшь, потому что у победителя не будет приза.
Да и победителя не будет. Будем смотреть удачные решения и не удачные друг у друга и совершенствовать совершенствовать совершенствовать
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Да и победителя не будет. Будем смотреть удачные решения и не удачные друг у друга и совершенствовать совершенствовать совершенствовать
Все правильно, вам обоим творческих успехов, вы уже оба победители, пойду рюмку коньяку тресну за все ваши начинания...
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Полностью несовместим. Какие-то схожие вещи будут присутствовать, но сама суть будет полностью противоположной.
Очень жаль, хочется как можно больше контента и модов поставить для "максимального удовольствия" (вспомним имерсив..), а тут придется выбирать.. Ребят распишите тогда пожайлуста (когда будут готовы) полный список изменения/отличий модов, чтобы хоть как то выбор был полегче. Спасибо.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Да и победителя не будет. Будем смотреть удачные решения и не удачные друг у друга и совершенствовать совершенствовать совершенствовать
Будет повод пройти несколько раз с разными сборками. Но и соглашусь с ребятами выше, что хотелось бы унификации и чтобы с между авторами конфликта не возникло)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.099
Баллы
280
Будет повод пройти несколько раз с разными сборками. Но и соглашусь с ребятами выше, что хотелось бы унификации и чтобы с между авторами конфликта не возникло)
Как раз потому что каждый делает свое, конфликтов и нет, а иначе мы бы сожрали друг друга
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Очень жаль, хочется как можно больше контента и модов поставить для "максимального удовольствия" (вспомним имерсив..), а тут придется выбирать.. Ребят распишите тогда пожайлуста (когда будут готовы) полный список изменения/отличий модов, чтобы хоть как то выбор был полегче. Спасибо.
Прям полный не получится, иначе придется потратить еще столько же времени, что и на разработку) Но про основные фишки постараюсь рассказать. Могу конечно еще свои эксель таблички скинуть с кучей циферок...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Сейчас занимаюсь созданием торговых инвентарей.
Наконец-то торговый инвентарь будет приведён в порядок. А если ещё и задание нужно будет выполнить для возможности торговать, так вообще супер.
А то сейчас даже торговать со своими не хочется, всё сдаю недругам.
Заодно можно было бы и ополчение перевооружить с дубинок на мечи, топоры и пр., а то как-то несерьёзно - определяются как воины, а самим воевать нечем.
Или после того, как Безымянный принесёт квестовое оружие, пригласит кузнеца...
Для чего-то ему же давали задания о доставке оружия.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Заодно можно было бы и ополчение перевооружить с дубинок на мечи, топоры и пр., а то как-то несерьёзно - определяются как воины, а самим воевать нечем.
Или после того, как Безымянный принесёт квестовое оружие, пригласит кузнеца...
Для чего-то ему же давали задания о доставке оружия.
С динамичным перевооружением конечно сложно. А так я уже раздал новое оружие и доспехи всем оригинальным НПС.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Ребята, творцы в Хрониках Миртаны, маяки у вас конечно, динамичное перевооружение и т.д. , но и о мелочах не забывайте... Сколько могут бочки с рыбой из куцых подштанников босоногих пиратов падать, нельзя разве эти три бочонка на песок поставить, как уже два стоят... Думаю, отфутболите меня к Yuko, но где ж его теперь найдешь... Специально из игры "выполз", чтобы про это вякнуть.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Ребята, творцы в Хрониках Миртаны, маяки у вас конечно, динамичное перевооружение и т.д. , но и о мелочах не забывайте... Сколько могут бочки с рыбой из куцых подштанников босоногих пиратов падать, нельзя разве эти три бочонка на песок поставить, как уже два стоят... Думаю, отфутболите меня к Yuko, но где ж его теперь найдешь... Специально из игры "выполз", чтобы про это вякнуть.
Отфутболим тебя на годик-два вперёд)))
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370
В каком-то из модов добавили фракцию и цепочку квестов бандитов. Если не ошибаюсь основной нпс цепочки где-то на пути в иштар. Опять же, если не ошибаюсь - часть их квестов противоречит линейке кочевников, и ассасинов вроде тоже.
Я выложил
FAQ по линейки Пустынных разбойников их мода Conquest
 

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
Здравствуйте.
А есть гайд по основным понятиям мода? К примеру, в начале игры Диего предлагает разные режимы игры, хотелось бы узнать, в чём прелесть хардкора в данной игре и чем он отличается от прочих режимов?
А, всё, разобрался. Paid Bonus Mod за всё отвечает
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Здравствуйте.
А есть гайд по основным понятиям мода? К примеру, в начале игры Диего предлагает разные режимы игры, хотелось бы узнать, в чём прелесть хардкора в данной игре и чем он отличается от прочих режимов?
А, всё, разобрался. Paid Bonus Mod за всё отвечает
Такой хардкор, какой предлагает этот мод выглядит насосанным из пальца, пробовал стандарт, но забраковал, после того как увидел. что Ларес предлагает обучение по книге, не готично как-то..., метод от Диего показался ничего так, но потом подумал, что это Безымянному не очень к лицу(ловчить, расшаркиваться, подкупать и т.д.). Остановился на прокачке от Лестера, за квесты - очки опыта, по моему, самое то для Готики.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
МакГайдер может ты подскажешь что у меня не так? Ничего не показывает мод локатор лута, никакие предметы не подсвечиваются. Я его утановил... В правом верхнем углу вылезает иконка когда нажимаю на кнопку Y и все...?
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
МакГайдер может ты подскажешь что у меня не так? Ничего не показывает мод локатор лута, никакие предметы не подсвечиваются. Я его утановил... В правом верхнем углу вылезает иконка когда нажимаю на кнопку Y и все...?

а ты ини файл правил ? в папке ini файлов в игре текстовый файл eCDELocator.ini в нем нужно свои настройки прописать. true- показывать false- нет
 

Вложения

  • Бе123.jpg
    Бе123.jpg
    202,6 KB · Просмотры: 11

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.058
Благодарности
1.099
Баллы
280
а ты ини файл правил ? в папке ini файлов в игре текстовый файл eCDELocator.ini в нем нужно свои настройки прописать. true- показывать false- нет
В сборке можно ничего не править, файл уже с рабочими настройками установлен.
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
МакГайдер может ты подскажешь что у меня не так? Ничего не показывает мод локатор лута, никакие предметы не подсвечиваются. Я его утановил... В правом верхнем углу вылезает иконка когда нажимаю на кнопку Y и все...?

По умолчанию в ини файле всё выключено. Надо зайти в папку Ini найти там файл QuickLoot.ini и в нем напротив желаемых предметов заменить надпись false на надпись true. Пример : строка uickLootLockedChests=false поменять на QuickLootLockedChests=true . И так для каждой желаемой группы итемов/нпс и прочего.
 
Сверху Снизу