• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
Иду с Мордрагом в новый лагерь и незадолго до него (у моста через обрыв) он встал на месте. Говорить можно, но дальше не ведёт. Перезагрузка не помогает, когда отхожу далеко, он вообще пропадает без вести. Кроме оригинальной игры и юнион стоят мрачные тайны. Поможете чем?

Спас случай. Каким-то боком шершень прилетел, Мордраг его замочил, ожил и мы благополучно дошли до лагеря
 
Последнее редактирование:

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Akpoc, А в Готике 3 Мордраг есть и Новый лагерь?
Пост автоматически объединён:

Ребят, а траву с перманентными свойствами есть можно? Играю за силовика, следовательно для зелий нужен Драконий корень. А остальную можно есть сразу или какие-то супер-зелья есть со всеми травами?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Akpoc, А в Готике 3 Мордраг есть и Новый лагерь?
Пост автоматически объединён:

Ребят, а траву с перманентными свойствами есть можно? Играю за силовика, следовательно для зелий нужен Драконий корень. А остальную можно есть сразу или какие-то супер-зелья есть со всеми травами?
Есть.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Прошу уточнить, как взаимодействуют мод на бонусы Achievements и этот регулятор Paid Bonus Mod, т.е. какой режим прокачки лучше выбрать для Paid Bonus Mod, чтобы он более гармонично смотрелся с Achievements, похоже тут классика рулит лучше всего.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Akpoc, А в Готике 3 Мордраг есть и Новый лагерь?
Пост автоматически объединён:

Ребят, а траву с перманентными свойствами есть можно? Играю за силовика, следовательно для зелий нужен Драконий корень. А остальную можно есть сразу или какие-то супер-зелья есть со всеми травами?
Супер зелья есть, но они готовятся из уже готовых перманентных зелий, которые можно найти в мире или получить за квесты, я советую штук 5 трав каждого вида держать на всякий случай, а остальное кушать
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Я вот вообще не понял как этот Paid Bonus Mod работает. Вроде выбрал Стандартный вариант. И что теперь? У части учителей появилась опция "Обучиться за книгу" (или как-то так). Это оно? Авторы могли бы в опция при выборе человеческим языком написать, что именно выбираешь.
Вроде как на игре не должно сильно сказаться. но в целом - кот в мешке.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
89
Благодарности
32
Баллы
180
Я вот вообще не понял как этот Paid Bonus Mod работает. Вроде выбрал Стандартный вариант. И что теперь? У части учителей появилась опция "Обучиться за книгу" (или как-то так). Это оно? Авторы могли бы в опция при выборе человеческим языком написать, что именно выбираешь.
Вроде как на игре не должно сильно сказаться. но в целом - кот в мешке.
Как по мнехорошая опция, там за золото можна поднимать атрибуты...например: кузнец после 30 и т.д....вот только я не помню что я выбирал, но эта опция есть....
 

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
Я вот вообще не понял как этот Paid Bonus Mod работает. Вроде выбрал Стандартный вариант. И что теперь? У части учителей появилась опция "Обучиться за книгу" (или как-то так). Это оно? Авторы могли бы в опция при выборе человеческим языком написать, что именно выбираешь.
Вроде как на игре не должно сильно сказаться. но в целом - кот в мешке.
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: PBM предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через разговор с Диего в начале игры.
  • Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
  • Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
  • Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
  • Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
  • Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
89
Благодарности
32
Баллы
180
Люди вот помню ставил мод G3Fixes, там в описании есть что можна оживить НПС , вот только та строчка кода что в описании мода у меня неработает,неоживляет...У меня Диего умудряеться в Венгарде под текстуры проваливаться, и это за час игры раз 5....помогло оживить через команду эдит......
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Akpoc, Ага, я читал такое при установке. Но как это понять в самой игре? При этом я выбрал какой-то пункт и мне написали: Вы выбрали Стандартный режим. Однако у некоторых учителей есть дополнительное обучение, будто я выбрал Альтернативный режим. Хотя может это обучение из другого мода.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Классика запускается при выборе пути реальных действий(+ к навыку, за выполненные задания), диалог с Диего о новом снаряжении вряд ли кто-либо пропускает... Вообще, должен сказать, поначалу ратовал за очки опыта за квесты(метод Лестера), потом стал считать, что классика наиболее оптимальный вариант, сейчас думаю, все методы по-своему хороши, а с котом в мешке, даже веселей будет "пожить" в этой истории.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Поставил 1.3.3 чуток побегать, заметил возможный "косяк", в предыдущих версиях были скрипты "повышающие интеллект" напарников (атакуют сами, до того как нас ударят). В этой сборке как понимаю его нет? Если нет киньте ссыль на скачку, прошлую сборку удалил:(
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Поставил 1.3.3 чуток побегать, заметил возможный "косяк", в предыдущих версиях были скрипты "повышающие интеллект" напарников (атакуют сами, до того как нас ударят). В этой сборке как понимаю его нет? Если нет киньте ссыль на скачку, прошлую сборку удалил:(
Там через хоткеи теперь режим поведения меняется. По умолчанию кнопка APOSTROPHE. Это вроде кнока Э на нашем, или же ковычки.
 

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
Akpoc, Ага, я читал такое при установке. Но как это понять в самой игре? При этом я выбрал какой-то пункт и мне написали: Вы выбрали Стандартный режим. Однако у некоторых учителей есть дополнительное обучение, будто я выбрал Альтернативный режим. Хотя может это обучение из другого мода.
Чтобы понять в игре нужно поиграть :)
Теорию я так понял: 1. Можно купить вещи с постоянными бонусами (броня +5 к силе и пр.) 2. Покупаешь + 5 к силе за деньги. 3. Выполнил квест, получил +5 к силе. 4. Выполнил квест, получил 1000 очков опыта, выучил на них у Горна + 5 к силе. 5. Выполнил квест - не получил ничего, кроме удовольствия.
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Чтобы понять в игре нужно поиграть :)
Теорию я так понял: 1. Можно купить вещи с постоянными бонусами (броня +5 к силе и пр.) 2. Покупаешь + 5 к силе за деньги. 3. Выполнил квест, получил +5 к силе. 4. Выполнил квест, получил 1000 очков опыта, выучил на них у Горна + 5 к силе. 5. Выполнил квест - не получил ничего, кроме удовольствия.
Мне алхимик в Реддоке предложил купить зелье ловкости за 6000. Это отдельной строкой. Оно? Этот мод или какой-то другой?

И еще. Иногда всплывают сообщения. Что-то вроде: Дополнен журнал алхимика: 50 грибов. Что это такое и можно ли этот журнал посмотреть?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
И еще. Иногда всплывают сообщения. Что-то вроде: Дополнен журнал алхимика: 50 грибов. Что это такое и можно ли этот журнал посмотреть?
Список достижений (v1.0.1 2024.04.03):
_____________________________________________
Достижения на ловкость (всего +20 единиц):

01
. Дневник охотника: Ученик Аллигатора Джека.
Требуемые сущности:
— Alligator [25]
Награда: Опыт +1250, Ловкость +1

02. Дневник охотника: Рога и копыта.
Требуемые сущности:
— Bison [50]
— LonghairBison [100]
— Rhino [15]
— Rhino_02 [3]
— Rhino_03 [3]
— LonghairRhino [40]
Награда: Опыт +1250, Ловкость +1

03. Дневник охотника: Назойливые мухи.
Требуемые сущности:
— Bloodfly [100]
— Lago_Bloodfly [15]
Награда: Опыт +1000, Ловкость +1

04. Дневник охотника: Бешеные вепри.
Требуемые сущности:
— Boar [50]
— Reddock_Boar_01 [4]
— Okara_Boar_01 [4]
— Ripper [50]
— Okara_Ripper_01 [4]
— Trelis_Ripper_01 [3]
Награда: Опыт +1250, Ловкость +1

05. Дневник охотника: Альфа и Омега.
Требуемые сущности:
— Wolf [75]
— KapDun_Wolf [12]
— Montera_Wolf_01 [8]
— Geldern_Wolf_01 [8]
— Silden_Wolf_01 [6]
— Warg [25]
— IceWolf [150]
— Bogir_Wolf [1]
— Schakal [150]
— Bakaresh_Schakal_01 [6]
— Schakal_Boss_01 [3]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

06. Дневник охотника: Он собирается напасть!
Требуемые сущности:
— Deer [150]
— Vangard_Deer_01 [5]
— Hanson_Deer [11]
Награда: Опыт +1250, Ловкость +1

07. Дневник охотника: Единственное, чего они боятся — это ты.
Требуемые сущности:
— Gotha_Demon_01 [1]
— NordmarGrave_Demon_01 [1]
— Demon [1] / Demon_Chronicles [1] (если установлен Quest Edit Mod)
— Demon_Fobart [1] (если установлен QuestPaket)
— Demon [1] (если установлен Consequences)
— Demon [1] (если установлен Conquest)
— Demon_Ice [1] (если установлен Lively Towns Mod)
— Demon_Cursed [1] (если установлен Lively Towns Mod)
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

08. Дневник охотника: Хищные кошки.
Требуемые сущности:
— Lion [20]
— Lioness [40]
— Bakaresh_Lion_01 [5]
— Lion_Bastard [5]
— Sabertooth [80]
— Wolfclan_Sabertooth_01 [2]
— Trelis_Sabertooth_01 [3]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

09. Дневник охотника: Чудовища древности.
Требуемые сущности:
— Gargoyle [20]
— SandGargoyle [5]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

10. Дневник охотника: Убийца гоблинов.
Требуемые сущности:
— Goblin [75]
— BlackGoblin [50]
— GoblinShaman [25]
— Reddock_Goblin_01 [4]
— Montera_Goblin_01 [8]
— Trelis_Goblin_01 [10]
— Faring_Goblin_01 [10]
— Faring_Goblin_02 [8]
— Tower_Goblin [15]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

11. Дневник охотника: Укротитель стихий.
Требуемые сущности:
— Golem [5]
— FireGolem [5]
— IceGolem [5]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

12. Дневник охотника: Шныряющие шныги.
Требуемые сущности:
— Lurker [75]
— SandLurker [75]
— SwampLurker [20]
— Faring_Lurker_01 [9]
— Silden_Lurker_01 [8]
Награда: Опыт +1000, Ловкость +1

13. Дневник охотника: Кошмар рудокопа.
Требуемые сущности:
— Minecrawler [20]
— MinecrawlerWarrior [5]
— Sandcrawler [50]
— Reddock_Minecrawler_01 [1]
— Okara_Minecrawler_01 [9]
— Geldern_Minecrawler_01 [6]
— BenErai_Sandcrawler [13]
— Bakaresh_Sandcrawler [10]
— HaranHo_Minecrawler_01 [5]
— MoraSul_Sandcrawler [1]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

14. Дневник охотника: Птицы-переростки.
Требуемые сущности:
— Scavenger [125]
Награда: Опыт +750, Ловкость +1

15. Дневник охотника: Пережиток прошлого.
Требуемые сущности:
— ScorpionKing [11]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

16. Дневник охотника: Ужас ночи.
Требуемые сущности:
— Shadowbeast [50]
— Okara_Shadowbeast_01 [2]
— MoraSul_Shadowbeast [6]
— WhiteShadowbeast [1]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

17. Дневник охотника: Быстроногие рептилии.
Требуемые сущности:
— Snapper [75]
— Varant_Snapper_01 [75]
— Geldern_Snapper_01 [10]
— Silden_Snapper_01 [5]
— Varant_Snapper_Braga [10]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

18. Дневник охотника: Исчезающий вид.
Требуемые сущности:
— TRex [2]
— TRex_Green [3]
— Nemora_TRex_01 [3]
— TRex_Red [2]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

19. Дневник охотника: А это что за шкура?!
Требуемые сущности:
— Troll [25]
— Faring_Troll_01 [3]
Награда: Опыт +1500, Ловкость +1

20. Дневник охотника: Коварные языки.
Требуемые сущности:
— Waran [75]
— Reddock_Waran_01 [6]
— FireWaran [25]
Награда: Опыт +1000, Ловкость +1

_____________________________________________
Достижения на навык вора (всего +10 единиц):

01
. Заметки вора: Оружейник.
Требуемые предметы:
— It_Bow_Demon [1]
— It_Axe_BerserkerRageAxe_01 [1]
— It_Crossbow_KrashMorra [1]
— It_2H_InnosWrath_01 [1]
Награда: Опыт +1500, Навыки вора +3

02. Заметки вора: Искатель знаний.
Требуемые предметы:
— It_Staff_Mana_03 [1]
— It_Staff_Prot_03 [1]
— It_Staff_Darkmage_03 [1]
— It_Staff_Watermage_03 [1]
— It_Staff_Firemage_03 [1]
Награда: Опыт +1500, Навыки вора +3

03. Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
Требуемые предметы:
— It_Gold [1000000]
Награда: Опыт +1500, Навыки вора +2

04. Заметки вора: Инструменты взломщика.
Требуемые предметы:
— It_Key_Lockpick [75]
Награда: Опыт +750, Навыки вора +1

05. Заметки вора: Не пойман — не вор.
Требуемые предметы:
— It_Chest_Good [15]
— It_Chest_Normal [15]
— It_Cup_Gold [15]
— It_Cup_Silver [15]
— It_GoldRing [15]
— It_Necklace [15]
Награда: Опыт +750, Навыки вора +1

_____________________________________________
Достижения на алхимию (всего +5 единиц):

01
. Журнал алхимика: Кто-то болен?
Требуемые предметы:
— It_Potion_CureDisease [20]
— It_Potion_CurePoison [20]
Награда: Опыт +750, Алхимия +1

02. Журнал алхимика: Везучий грибник.
Требуемые предметы:
— It_Plant_ToadMush [50]
— It_Plant_Mana_04 [50]
— It_Plant_DemonMush [50]
— It_Plant_ShapeMush [50]
Награда: Опыт +1250, Алхимия +1

03. Журнал алхимика: Начинающий знахарь.
Требуемые предметы:
— It_Plant_Health [45]
— It_Plant_Health_02 [30]
— It_Plant_Health_03 [15]
— It_Plant_Mana [45]
— It_Plant_Mana_02 [30]
— It_Plant_Mana_03 [15]
— It_Plant_Stamina_01 [45]
— It_Plant_Stamina_02 [30]
— It_Plant_Alligator [15]
Награда: Опыт +1250, Алхимия +1

04. Журнал алхимика: Опытный травник.
Требуемые предметы:
— It_Plant_Perm_01 [15]
— It_Plant_STR [15]
— It_Plant_DEX [15]
— It_Plant_HealthPerm [15]
— It_Plant_ManaPerm [15]
— It_Plant_STAPerm [15]
Награда: Опыт +1500, Алхимия +1

05. Журнал алхимика: Запасливый зельевар.
Требуемые предметы:
— It_Potion_Empty [100]
Награда: Опыт +750, Алхимия +1

_____________________________________________
Достижения на кузнечное дело (всего +5 единиц):

01
. Искусство кузнеца: Гуру среди рудокопов.
Требуемые предметы:
— It_IronOre [100]
— It_GoldNugget [100]
— It_Sulfur [100]
— It_Ore [100]
Награда: Опыт +750, Кузнечное дело +1

02. Искусство кузнеца: Куй железо, пока горячо.
Требуемые предметы:
— It_Sword_Raw [30]
Награда: Опыт +750, Кузнечное дело +1

03. Искусство кузнеца: Качественный материал.
Требуемые предметы:
— It_Sword_RawOre [10]
Награда: Опыт +1000, Кузнечное дело +1

04. Искусство кузнеца: Легендарное сырье.
Требуемые предметы:
— It_Sword_PureOre [5]
Награда: Опыт +1250, Кузнечное дело +1

05. Искусство кузнеца: Культурный обмен.
Требуемые взаимодействия:
— Kliff
— Mannig
— Keldron
— Thorek
— Kadok
— Milok
— Zakosh
— Larson
— Stejnar
— Ingvar
— Kalan
— Enzo
— Ismael
— Sven
Награда: Опыт +1000, Кузнечное дело +1

_____________________________________________
Награда за все достижения: Опыт +15000, Макс. жизненная энергия +75, Макс. мана +75, Макс. выносливость +75
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
"Жизнь лареса важна" при уничтожение артефактов ( и, наверно, при разрыве отношений между орками и ассасинами) население мора сул становиться враждебным к ларесу. спасите жизнь старому другу поменяйте ему фракцию. так же есть проблема с демоном в мора сул, он не появляется а иногда квест засчитывается просто так может в текстуры проваливается. так же не до сих пор не починена искра всевластия которую должен давать ксардас при уничтожение артефактов(сообщение появляется на самого предмета нет).
 
Сверху Снизу