• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Застревают и теряются срутники, вроде бы был скрипт решающий данную проблему (при определенном отдалении телепортировал их за спину), не подскажите? Скрипт на телепортацию спутников "фури" не редактировался? он также слишком "имбовый", или есть возможность отключать/включать? (Айла/Алима/Ясмин также прыгают по всей карте за персонажем, игнорируя команды "стой тут"?)
 

Listen

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2024
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
15
Сборка отличная, спасибо

Несколько моментов:
при установке Learning Threshold Tweaks перестает работать восстановление выносливости с предметов (зелья, шнапс, ...).

И не понятна система удара в спину - если в руках нет оружия, к спине подлетает шершень и с удара опрокидывает на землю. Это гарантированная смерть - когда герой встает, шершень успевает ударить повторно и опрокинуть еще раз до того, как вернется управление.
Каким-то образом получаешь урон во время крутящего удара с двуручного оружия против орков и иногда людей. Похоже что от противника успевает зарегистрироваться удар, который влетает в "блок" и пробивает его - при том что идет анимация твоего крутящего удара
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
89
Благодарности
32
Баллы
180
при установке Learning Threshold Tweaks перестает работать восстановление выносливости с предметов (зелья, шнапс, ...).
Сначала винка у меня работала,а потом то востанавливает то нет как ,когда...а еще заметил если перезагрузиться то винка работает....
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
iLoveHeavyMetal, тут опять "халява" сыпется. при разговоре с мильтеном насчет событий 2 части, выбирал: боспер, ли, руна. при выборе насчет когтя 3 строчка была на польском языке, если еще руна появится сильно удивлюсь. теперь самое интересное доспех на трупе не виден, но после обыска висит значок(локатор) что тело не обыщено. доспех появляется если обыскивать QuickLoot из сборки, его настройки ini тоже добавлю на всякий.
 

Вложения

  • 123123.png
    123123.png
    6,7 MB · Просмотры: 93
  • 2ни.jpg
    2ни.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 94
  • 12314.jpg
    12314.jpg
    118,8 KB · Просмотры: 80

Akpoc

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
82
Благодарности
13
Баллы
20
Мне алхимик в Реддоке предложил купить зелье ловкости за 6000. Это отдельной строкой. Оно? Этот мод или какой-то другой?

И еще. Иногда всплывают сообщения. Что-то вроде: Дополнен журнал алхимика: 50 грибов. Что это такое и можно ли этот журнал посмотреть?
Не знаю, я в любую готику играл минимум 10 лет назад, а в третью вообще только начал в ужасную оригинальную бессмысленную и беспощадную и сразу бросил. Так что в 3 части я считай новичок, тоже только начал, пока хожу, квесты по всем городам выполняю. Да и даже её забросил, ностальгия пробила, в первую часть начал играть с "Мрачными тайнами". Задумал, короче, пока отдыхаю, пройти как минимум три части с глобальными модами последовательно.
Ну, я скажу, хвала создателям Union! Это настолько крутая штука, что готика 1 кроме ностальгии вызвает ещё и удовольствия от почти отсутствия багов, крашей сохранений и прочих прелестей дефолтной игры
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Вышел отзыв - полотно)
Моё второе прохождение универсальной сборки(первое было на 1.2)
Впервые прошёл игру за мага и это просто мощЬ! Закончил уровне на 45-50, играл на 50% экспы.

Водный маг максимально не сбалансирован из-за ледяного взрыва (на харде + АБ с 400 ДЗ орк шаманам по 1400, а топ орка плавильни с 2х кастов убивал с не плохим таким АоЕ (с скилом маг Воды)): 5 лп на копьё + 15лп на ледяной взрыв (вроде только 1 маг учит, тот что у хоран Хо) - всё, теперь ты Папка и можешь начиная с 300 ДЗ валить отряды огров с 3 кастов.

Долго выбирал какую школу магии выбрать из-за привлекательности тёмного в дыхании смерти - быстрый каст, норм АоЕ спел.
Маг огня разочаровал кольцом огня, на свитке быстрый каст, а на заклинании из книги (когда выучишь у алтаря) сопоставим с грозой и огне дождём по задержке... такое... Мне показалось не логичным и не правильным.

Перк на копирование свитков... это просто не законно))) 5лп +1000 голды + горсть маг руды и пергамент и у тебя есть огне дождь.... учить спел за кучу ЛП и требований отпадает необходимость даже если ты профильный маг + с свитка заклинание стоит меньше маны.... ну это прям совсем не правильно.
Имхо свитки должны быть существенно хуже чем выученный спел, иначе зачем тебе качать эти спелы?

По работе топ заклинаний: может я не прав, но сейчас в АОЕ гроза и огне дождь за 1 тик наносят 1 цели урон и чем больше врагов вокруг - тем меньше пользы. Мне кажется или раньше эти спелы равномерно умертвляли всё вокруг?

Ещё про баланс: считаю крайне необходимым изменить требование к ковке или рецепт или стоимость грозового посоха (рецепт покупается в фаринге). А то и высокий урон и ледяной ефект, слишком уж ранний и жирный плюх для посохо таскателей

По багам:
1) после захвата городов кочевникам и расторжении договора между орками и ассасинами, кочевники начинают агрится если зайти в храм белиара в Бакареше и в комнату Гонсалеса в Мора сул, с криками - "тебе тут не место", "убирайся". скоты не благодарные *facepalm*
2) После уничтожения артов аданоса пропал Робар, хз куда делся. Устанавливал юнион без галочки на консоль. Хз теперь как её включить, чтоб к нему прыгнуть
3) Включение локатор-мода в ходе квестов "Хроники рыцаря" выбрасывало из игры с ошибкой гуру:
Возле убитого каравана в пустыне. В руинах мора сул, когда идёшь валить "экс гладиатора". В финальной сцене квеста: северо-восток нордмара

По сборке и обновлениям: мужики вы большие молодцы! Отличная работа! Огромное вам спасибо!
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Хочу удалить любую нерусскую озвучку, в частности в Immersive World речевой файл якобы с русской озвучкой все равно "говорит" голосом бундесбюргера.
Удаляю файл, восстанавливаю разрыв в нумерации спишей - этого достаточно? Или САБы тоже удалятся, в этом случае...
 
Последнее редактирование:

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
43
Благодарности
115
Баллы
185
Хочу удалить любую нерусскую озвучку, в частности в Immersive World речевой файл якобы с русской озвучкой все равно "говорит" голосом бундесбюргера.
Удаляю файл, восстанавливаю разрыв в нумерации спишей - этого достаточно? Или САБы тоже удалятся, в этом случае...
Можно удалить Speech_Russian.m0x из папки с модом если моды еще не интегрировались.
Или удалить нужный Speech_Russian.m0x из папки Data и восстановить разрыв в нумерации, если моды уже интегрированы.
Субтитры от этого не пострадают. Так как тут только звуковые файлы.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Граждане, поделитесь ссылкой на мод бэкап квик сейв пожалуйста! (тот что 4-7 слотов забивает последовательными квиксейвами)
А то нигде найти не могу на Г3 этот мод, привык... и без него грусненько(
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
90
Благодарности
90
Баллы
55

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
102
Благодарности
55
Баллы
40
это нормально, что теперь враги, которые парируют мои атаки, не страдают от моих атак после пары атак?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.067
Благодарности
1.104
Баллы
280
это нормально, что теперь враги, которые парируют мои атаки, не страдают от моих атак после пары атак?
Теперь нпс держат блок, пока у них не кончается выносливость.
Но блок можно пробивать, специальными типами ударов как в оригинале и по моему на пробив может влиять прокачка перков.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Вопрос к ребятам - мододелам, возможно ли как то поменять цвет визуализации эффектов, например красная молния, или зеленая "аля Гарри Поттер"; фаербол какой-нибудь черный. Было бы прикольно.
 

Dafy

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
5
Подскажите пожалуйста, кто учит навыку восстановление маны в моде? А то портанулся в Венгард, добрался до Робара 2. Раньше, то есть в оригинале, там был маг Корипто который учил. А сейчас его вообще нет нигде. Может глюк? Ответ на форуме найти не смог. Заранее благодарен.
Привет, удалось ли найти учителя? А то у меня такая же проблема :)
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170

Dafy

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
5
Сатурас в Аль - Шедиме и Сигмор в Бакареш
Странно, 500 маны у меня вроде есть, как требует скилл, а Сатурас кроме своей таблички ни на что реагировать больше не хочет. Просто квест выдал и все.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Странно, 500 маны у меня вроде есть, как требует скилл, а Сатурас кроме своей таблички ни на что реагировать больше не хочет. Просто квест выдал и все.
Шкала маны должна быть заполнена до 500
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.736
Благодарности
2.318
Баллы
245
Сверху Снизу