• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
Всем привет! спасибо за ваши труды!

Уже несколько дней по кругу удаляю и устанавливаю моды по всяка-разным вариантам..и по любому..озвучки квест пакетов нет..Милтен о Г2 танцами спрашивает..Лучник молчит и тд. (оригинал диалоги озвучены)

Вопрос:озвучка должна быть а я что то не правильно делаю или ее вовсе нет и надо глаза на субтитры щюрить?
Озвучка модов либо немецкая, либо польская... Надо выбрать.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
+Что за беда в Бакареше с ареной, после каждой победы на меня все зрители агрятся?
Также было когда использовал МагОружие (эффект холода/огня), последний удар делал обычным и все норм.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Объясните, пожалуйста, полезность колец/амулетов которые дают +n к воровству, в чём польза?

Каждая прибавка/единица к воровскому навыку на что-то влияет, даже не имея перка (например вскрытие невозможных замков или невозможная кража) ?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Объясните, пожалуйста, полезность колец/амулетов которые дают +n к воровству, в чём польза?

Каждая прибавка/единица к воровскому навыку на что-то влияет, даже не имея перка (например вскрытие невозможных замков или невозможная кража) ?
От навыка вора зависит шанс успеха отговорки и карманной кражи: чем больше, тем выше. Следовательно, бижутерия тоже повышает вероятность успеха.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
От навыка вора зависит шанс успеха отговорки и карманной кражи: чем больше, тем выше. Следовательно, бижутерия тоже повышает вероятность успеха.
С 1м понял, с 2м вопрос:
Карманная кража жеж статическая! Есть перк на невозможную - воруешь, не выучил перк - не воруешь! Каким боком тут "шанс карманной кражи"?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
С 1м понял, с 2м вопрос:
Карманная кража жеж статическая! Есть перк на невозможную - воруешь, не выучил перк - не воруешь! Каким боком тут "шанс карманной кражи"?
Это с модом. В ванилле зависит от рандома, как написано выше.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Все озеро оббежал. Не нашел варана. Может я его убил раньше и не обыскал. Труп исчезает или будет лежать?
У меня также однажды был такой казус. Дело в том, что там вараны дерутся между собой и если квестовый варан погибает и не распотрошить его сразу, то всё, квест пропал.
С тех пор обхожу стороной это место пока не появится необходимость. Тогда лучше сразу разобраться со всеми находящимися там варанами, добыв квестовый предмет.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.280
Баллы
370
От навыка вора зависит шанс успеха отговорки и карманной кражи: чем больше, тем выше. Следовательно, бижутерия тоже повышает вероятность успеха.
А на вероятность слома отмычки влияет?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
А на вероятность слома отмычки влияет?
Насколько я знаю, на шанс поломки отмычки влияют только перки взлома замков: чем сильнее перк, тем ниже вероятность. Во взломе из апдейтпака 1.05.10 отмычка 100% ломается, если при подборе комбинации повернул не туда. :oops:

UPD: Таки да, убедился, что был неправ и что есть шанс сохранить отмычку в случае ошибки. Полагаю, это тоже зависит от уровня перка.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
У меня также однажды был такой казус. Дело в том, что там вараны дерутся между собой и если квестовый варан погибает и не распотрошить его сразу, то всё, квест пропал.
С тех пор обхожу стороной это место пока не появится необходимость. Тогда лучше сразу разобраться со всеми находящимися там варанами, добыв квестовый предмет.
НПС с квестовыми предметами не пропадают. Их тела тоже. Так труп демона Готы может спокойно до конца игры пролежать. Исключением могут быть НПС в городах, которые после захвата тупо исчезают, если отойти на большое расстояние, но в оригинальной Г3 они все вынесены в отдельный файл, так что не должны.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.280
Баллы
370
Насколько я знаю, на шанс поломки отмычки влияют только перки взлома замков: чем сильнее перк, тем ниже вероятность. Во взломе из апдейтпака 1.05.10 отмычка 100% ломается, если при подборе комбинации повернул не туда. :oops:
Вот и не правда, с последним апдейт паком, отмычки тоже могут не ломается, поэтому и предположил что тоже зависит от уровня воровства
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Вот и не правда, с последним апдейт паком, отмычки тоже могут не ломается, поэтому и предположил что тоже зависит от уровня воровства
А там тип просто звука нет уникального с картинкой или как? Просто не замечал ни разу.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.280
Баллы
370
А причём тут БУ? Он же чисто по цифрам на шмотках и торговым инвентарям.
Ну значит не БУ, а мод меняющий синие и
зеленые стрелки при взломе на белые, я его никогда не ставил, поэтому подозреваю что в нем отмычки ломаются 100%, как утверждал RigelD, а у меня нет
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Парни, какой мод кладёт игрока на землю после удара монстров? Это не дело, когда тупо не можешь встать, сколько не старайся. Особенно с луком, даже в ответ не ударишь. По сути это 100% смерть, если один раз повалили. Писали, от вынки зависит. Прокачал её неплохо, но толку ноль.
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
А что с вараном по квесту про друида надо было ПОГОВОРИТЬ? У меня никакого больного варана или не было или я его завалил и не заметил. Можно ли как-то спавнером вставить? Silden_Waran_01 на меня нападает, но в нем нет инструментов для лодочника. Попробовал WaranFisher, но там сразу квест закрывается без прохождения.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.280
Баллы
370
А что с вараном по квесту про друида надо было ПОГОВОРИТЬ? У меня никакого больного варана или не было или я его завалил и не заметил. Можно ли как-то спавнером вставить? Silden_Waran_01 на меня нападает, но в нем нет инструментов для лодочника. Попробовал WaranFisher, но там сразу квест закрывается без прохождения.
Странный варан, WaranDruid, этот варан нейтрален, с ним нужно заговорить, потом про него рассказать друидам
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Странный варан, WaranDruid, этот варан нейтрален, с ним нужно заговорить, потом про него рассказать друидам
А нет такого в spawn - WaranDruid.

Может какие условия нужны для его выполнения. Квест от Прогана (или как его) есть. Но может еще с кем поговорить надо для спавна?
 

Marauder

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
9
Благодарности
14
Баллы
45
А нет такого в spawn - WaranDruid.

Может какие условия нужны для его выполнения. Квест от Прогана (или как его) есть. Но может еще с кем поговорить надо для спавна?
Достаточно квеста от Поргана для его спавна, у меня по крайней мере было так. Только зелку я варил у Рунака + до этого кормил его травой от друида который на плато у водопадов сражается с глорхами ( Явно должен выжить) Рядом с этим вараном при первом нахождении должна быть пара трупов сородичей, ориентируйся на это.
 
Сверху Снизу