• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.414
Последнее редактирование:

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Достаточно квеста от Поргана для его спавна, у меня по крайней мере было так. Только зелку я варил у Рунака + до этого кормил его травой от друида который на плато у водопадов сражается с глорхами ( Явно должен выжить) Рядом с этим вараном при первом нахождении должна быть пара трупов сородичей, ориентируйся на это.
Там был Покрытый тиной варан и еще какой-то. Но я их с лука перестрелял. Больного вообще не было
 

Marauder

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2022
Сообщения
9
Благодарности
14
Баллы
45
Там был Покрытый тиной варан и еще какой-то. Но я их с лука перестрелял. Больного вообще не было
Вот здесь он должен быть, если нету, значит что то пошло не так, или ты его убил по запаре не заметив.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    2,5 MB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.033
Благодарности
2.332
Баллы
370
Там был Покрытый тиной варан и еще какой-то. Но я их с лука перестрелял. Больного вообще не было
Я играл без Квестпакета, а без него Порган такого квеста не дает, писал уже раньше, в током случае на этого варана натыкаешся случайно, т.е. Странного варана, и он сражается с двумя обычными варанами, которых убиваешь, а потом с квестовым заводишь разговор, других варанов там просто нет, только эти 3, и даже если убить последнего, на нем будет камень друида и пила
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.08.14 - 21.53.03.65.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2024.08.14 - 21.53.03.65.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 92

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.789
Благодарности
2.417
Баллы
245
Ну значит не БУ, а мод меняющий синие и
зеленые стрелки при взломе на белые, я его никогда не ставил, поэтому подозреваю что в нем отмычки ломаются 100%, как утверждал RigelD, а у меня нет
Что за мод такой интересно. Знаю что некоторые интерфейсные моды картинку меняют, Ригеля вроде и как раз БУ. Но они же никак не затрагивают скрипт. ЧИсто визуал.
Достаточно квеста от Поргана для его спавна, у меня по крайней мере было так. Только зелку я варил у Рунака + до этого кормил его травой от друида который на плато у водопадов сражается с глорхами ( Явно должен выжить) Рядом с этим вараном при первом нахождении должна быть пара трупов сородичей, ориентируйся на это.
Со старта игры на своей позиции стоит. С квестом Поргана никак не связан. Максимум что приходит на ум это то, что его в воду столкнули.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.960
Благодарности
391
Баллы
245
Подскажите, пожалуйста, как вернуть названия грибов, а то поменял иконки в ресурсах Контентмода на ванильные, а тут с чем-то "влетело" опять "Пища рудокопа" и "Темный гриб"..., какая на хрен пища рудокопа, ей место только в первой части...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
Подскажите, пожалуйста, как вернуть названия грибов, а то поменял иконки в ресурсах Контентмода на ванильные, а тут с чем-то "влетело" опять "Пища рудокопа" и "Темный гриб"..., какая на хрен пища рудокопа, ей место только в первой части...
Нужно в stringtable.ini строки грибов переписать. Можно взять для примера файл из мода USMTexturesPack либо руками:
FO_It_Plant_Mana_04=Morning dew;;Rugiada del mattino;;Rosée du matin;;Morgentau;;Rocío de la mañana;;Ranní rosa;;Hajnalharmat;;Rosa poranna;;Утренняя роса;;星辰之露;
FO_It_Plant_Mana_04_Snow=Morning dew;;Rugiada del mattino;;Rosée du matin;;Morgentau;;Rocío de la mañana;;Ranní rosa;;Hajnalharmat;;Rosa poranna;;Утренняя роса;;星辰之露;
FO_It_Plant_ToadMush=Toadwort;;Pianta del rospo;;Moût de crapaud;;Krötenwurz;;Malta de sapo;;Ropušnice;;Varangyfű;;Żabi korzeń;;Жабий ясменник;;蟾蜍草;
FO_It_Plant_ToadMush_Snow=Toadwort;;Pianta del rospo;;Moût de crapaud;;Krötenwurz;;Malta de sapo;;Ropušnice;;Varangyfű;;Żabi korzeń;;Жабий ясменник;;蟾蜍草;
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
37
Баллы
75
Продублирую в этой теме,"Тетя Нора из Готы перестала выдавать "жареное мясо", видимо из-за кракозябр вместо названия, с "охотничьи отбивные" все норм".
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165

Cepro

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Приветствую, есть такой перк - "Одноручный хват", вкачал его, но двуручные мечи как были с двуручным хватом - так и остались. Какую-то кнопку надо нажать, чтобы сменить хват или что? Нигде не написано про это.
 

Вложения

  • изображение_2024-08-16_233309670.png
    изображение_2024-08-16_233309670.png
    3,2 MB · Просмотры: 65

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
407
Благодарности
258
Баллы
285
НПС с квестовыми предметами не пропадают. Их тела тоже.
Так-то так, но тем не менее этот варан исчезает, если пройти мимо. Два раза попался на этом казусе. Может быть он проваливался в текстуры, не знаю.
Уже написали - утонул. Может, сделать полуводного варана, который может плавать и нырять?
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
37
Баллы
75
Амулет Тьмы багуется, при превращении назад в человека в инвентарь падает Меч Демона, уже 5 штук у меня валяются по 18666
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
110
Благодарности
63
Баллы
40
привет! Есть ли смысл в том, чтобы пощадить огре боно свою жизнь или мне следует убить его? я вижу различия, не связанные с вознаграждением
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
303
Благодарности
525
Баллы
175
привет! Есть ли смысл в том, чтобы пощадить огре боно свою жизнь или мне следует убить его? я вижу различия, не связанные с вознаграждением
Если ты его пощадишь, то сможешь потом привести к фермеру Бранту в качестве охранника :)
 

Cepro

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
95
Cepro, выводишь значок перка на хотбар , берешь оружие в руки , жмешь циферку соответствующую перку.
Так он не выводится, из вкладки "магия" берутся заклинания, а из навыков нет
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Скорее всего проблема известна, но всё же.
Пробую лучника/арбалетчика отыграть - оглушающие стрелы наносят какой-то неадекватный урон:
при 300 ловкости и луке 250 урона - оглушающая стрела скелетам по 450+- в тело , чёрному тролю 160 в голову, да и вообще высоко уровневых как-то слишком сильно бьёт
iLoveHeavyMetal, собственно вопрос: это ведь баг, а не фича?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280
Скорее всего проблема известна, но всё же.
Пробую лучника/арбалетчика отыграть - оглушающие стрелы наносят какой-то неадекватный урон:
при 300 ловкости и луке 250 урона - оглушающая стрела скелетам по 450+- в тело , чёрному тролю 160 в голову, да и вообще высоко уровневых как-то слишком сильно бьёт
iLoveHeavyMetal, собственно вопрос: это ведь баг, а не фича?
Это нев спелс нев баланс мод он меняет урон от дробящего по скелетам, скелеты ниже уровня чем троль, потому даже в голову урон ментше, так как с уровнем апается броня нпс. Советую отключить показ урона, что бы поменьше задаваться вопросами проходящих цифр урона.
 
Сверху Снизу