• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
509
Благодарности
862
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
Не у всех видно эту полоску...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.934
Благодарности
385
Баллы
245
@Vestxamer, загрузка может длится до получаса
Влад, ты уже для меня стал как внештатный сотрудник сайта, или кем-то вроде этого..., посмотри на RPG-Russia, там новая мордашка Безымянного появилась(хорошо переделанный Робар из Аркании), немножко курносый профиль, на мой взгляд, но так работа добротная, не то что новый вид героя на Nexus(е), с сердито-испуганными глазами как у Хамлара... Может порекомендуешь в сборку, тебя послушают...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370
Влад, ты уже для меня стал как внештатный сотрудник сайта, или кем-то вроде этого..., посмотри на RPG-Russia, там новая мордашка Безымянного появилась(хорошо переделанный Робар из Аркании), немножко курносый профиль, на мой взгляд, но так работа добротная, не то что новый вид героя на Nexus(е), с сердито-испуганными глазами как у Хамлара... Может порекомендуешь в сборку, тебя послушают...
Ты себе его уже поставил, шлемы на этой голове нормально сидят?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.934
Благодарности
385
Баллы
245
Ты себе его уже поставил, шлемы на этой голове нормально сидят?
Я с новым видом, новую игру начал..., поэтому не знаю, но думаю окружность головы точно такая же как из Аркании.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370
Я с новым видом, новую игру начал..., поэтому не знаю, но думаю окружность головы точно такая же как из Аркании.
А чё, мне нравится, суровая внешность, решительный характер *sekirbashka*
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.09.12 - 19.15.19.21.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2024.09.12 - 19.15.19.21.jpg
    319 KB · Просмотры: 134
  • Gothic 3 Screenshot 2024.09.12 - 19.15.33.05.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2024.09.12 - 19.15.33.05.jpg
    214,3 KB · Просмотры: 116

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.934
Благодарности
385
Баллы
245
А чё, мне нравится, суровая внешность, решительный характер
Именно так, Безымянному с лицом из Аркании геройской харизмы не хватало, а уж этот парень распорядится судьбой королевства как надо... А как, надо? Вот в чем вопрос...
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Ребят, такой вопрос. Сделал броню Повелителя. Одеть не могу, потому что нужно объединить со шлемом. Шлем есть. А где рецепт взять на объединение?
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
299
Благодарности
614
Баллы
235
Ребят, такой вопрос. Сделал броню Повелителя. Одеть не могу, потому что нужно объединить со шлемом. Шлем есть. А где рецепт взять на объединение?
Пройти сюжет странствующего рыцаря
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Выполнил квест Странствующего рыцарая в Варание. Он исчез, остался только конь. Вроде он сказал, что пойдет в Нордмар. А где его там искать?
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
Выполнил квест Странствующего рыцарая в Варание. Он исчез, остался только конь. Вроде он сказал, что пойдет в Нордмар. А где его там искать?
В деревне клана огня будет стоять.
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170
Ребят, нужна помощь, вопрос: как вернуть дефолтные скины друзей Безымянного при этом пользуясь фишками квестпакета?
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Когда планируется следующая более менее крупная обнова? Есть смысл сейчас начинать игру, учитывая что прохождение затянется на месяца 2-3?
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
Ребят, освобождение Монтеры забагованное? Получил задание на освобождение ферм. Молочную освободил с Мэйсоном. На зерновую сходил один, так как идти не с кем. На речную ферму вроде подвязался идти Дэрил (или как его), правда никуда не пошел. Я вынес бандитов и Доминика. Получается, все три фермы освободил, но квест не сдается.

Также испытал чувство негодования, наконец-то собрав Доспехи повелителя. Благодаря рецепту от Странствующего рыцаря, смог выковать Доспехи Титана. Шлем с ними надеть нельзя. Но мои доспехи паладина + шлем дают такую же защиту и при этом дополнительные бонусы. Соответственно, Доспехи Титана не нужны, хотя собрать их еще то приключение (без форума и ютюба нереально).

Также при следующем прохождении не буду ставить мод Хроники рыцаря. Если честно, я так и не понял, что там происходит, потому что лень читать всю эту болтовню. При этом поведение рыцаря непонятное. Не понятно, где он находится, чего ему от тебя надо.
 
Последнее редактирование:

Ksenobot

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
9
Баллы
20
Подскажите, можно этот мод на анимации двуручного оружия ставить вместе с сборкой?
Он не будет конфликтовать с боевкой от Мак Гайдера, или с New Balance?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370
Ребят, освобождение Монтеры забагованное? Получил задание на освобождение ферм. Молочную освободил с Мэйсоном. На зерновую сходил один, так как идти не с кем. На речную ферму вроде подвязался идти Дэрил (или как его), правда никуда не пошел. Я вынес бандитов и Доминика. Получается, все три фермы освободил, но квест не сдается.
На дороге между двумя фермами, что Отиса не было? С ним зерновую ферму берем, а на бандитов квест дает Марик после победы на арене
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
На дороге между двумя фермами, что Отиса не было? С ним зерновую ферму берем, а на бандитов квест дает Марик после победы на арене
Отиса пропустил, полями бежал
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
115
Благодарности
123
Баллы
60
Также при следующем прохождении не буду ставить мод Хроники рыцаря. Если честно, я так и не понял, что там происходит, потому что лень читать всю эту болтовню. При этом поведение рыцаря непонятное. Не понятно, где он находится, чего ему от тебя надо.
чувак ты просто жжешь, как можно понять что то не читая текст. а насчет где он находится после кап дуна он прямо говорит пойду на юг, после мора сула так же говорит что пойдет на север к друзьям в клан огня.
 

Tot

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
165
чувак ты просто жжешь, как можно понять что то не читая текст. а насчет где он находится после кап дуна он прямо говорит пойду на юг, после мора сула так же говорит что пойдет на север к друзьям в клан огня.
Пойду на юг? Великолепное описание )) А после финального квеста - пойду на Восток, там еще плато есть с видом на океан. При этом, чтобы ориентироваться в Нордмаре игру пройти раз 10 надо.

В целом, ребята, в игре слишком много контента. Я просто уже устал. LTM-овские квесты не прохожу. Только в Ардее по началу сделал. И в оригинале-то перебор, а с модами прям утомляет. Устал я от приключений Безымянного.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
509
Благодарности
862
Баллы
275
Подскажите, можно этот мод на анимации двуручного оружия ставить вместе с сборкой?
Он не будет конфликтовать с боевкой от Мак Гайдера, или с New Balance?
Автор дал согласие на добавление в сборку, в следующей версии если не забуду добавлю этот мод. Возможно, будет конфликтовать с ICS, хотя по идее не должен, поскольку в ICS анимации двуруков практически не затронуты.
 
Сверху Снизу