• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Ksenobot

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
9
Баллы
20
Не панель задач открепляю тож невидно моникк у мя 1366х768....хотя я думал что автор стартера юнион делал монике больше 2к., значит ошибся..... Слышал что есть мод на анимации двур.,оружия , неполучаеться самому найти....может кто знает?! дайте пожалуйста сылку на мод....
Вот ссылка. Ставил его себе, проблем никаких не возникло. Мод полностью совместим с сборкой Union+ v1.3.3
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170
Ребят, а можно сделать как-нибудь так,чтобы были дефолтные скины Мильтена Диего Горна и Лестера, при этом пользуясь квестпакетом?
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
89
Благодарности
32
Баллы
180
Вот ссылка. Ставил его себе, проблем никаких не возникло. Мод полностью совместим с сборкой Union+ v1.3.3
Спасибо!!! Но немного намучился шоб заработала....то двур.топор анимация криво работала, то меч на ванильной аним., короче додумался создал папку _complidAnimation и скинул туда все из архива аним.,оверхаул и вуаля, заработало.... А ты себе Ставил Optional_Guard это блок животным или нет?!
 

Ksenobot

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
9
Баллы
20
Спасибо!!! Но немного намучился шоб заработала....то двур.топор анимация криво работала, то меч на ванильной аним., короче додумался создал папку _complidAnimation и скинул туда все из архива аним.,оверхаул и вуаля, заработало.... А ты себе Ставил Optional_Guard это блок животным или нет?!
Да, я ставил оба скрипта. Optional_Guard даёт возможность блокировать двуручником атаки животных, и вроде как силовые атаки гуманоидов (удары сверху). А второй скрипт обязателен для установки. По умолчанию двуручные мечи и топоры используют один набор анимаций. С установленным скриптом - отдельный набор анимаций для топора, отдельный для меча
 

krokodiller228

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Братва,вопрос,купил аксессуары(улучшают статы),по факту стал сильнее,а шмотки носить не могу(моих силенок не хватает),можно как-то пофиксить?
 

Вложения

  • photo_2024-09-23_20-38-46.jpg
    photo_2024-09-23_20-38-46.jpg
    265 KB · Просмотры: 79

Александр Сергеевич Мавр

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
25
Благодарности
19
Баллы
120
Братва,вопрос,купил аксессуары(улучшают статы),по факту стал сильнее,а шмотки носить не могу(моих силенок не хватает),можно как-то пофиксить?
в общем нашел в чем дело насчет амулетов, предметов ( статы ) и так далее. в документе "G3Fixes" в папке ini.
помимо решения этой проблемы решилась и проблема с восстановлением выносливости от грога ( напитков еды )
; Исправление проверки атрибутов в требованиях к навыкам. Есть 3 режима:
; - Disabled - скрипт ничего не делает, игра проверяет текущее значение атрибута.
; - Нормальный - игра проверит базовое максимальное значение: выученное значение + значение бонуса за перки (квесты / зелья)
; - AddEquipmentBonus - Игра проверит общее максимальное значение: выученное значение + значение перм-бонуса (квесты / зелья и т.д.) + значение временного бонуса (кольца / амулеты и т.д.)
; [по умолчанию: Normal]
AttributeRequirementFixMode=Normal


уже переведено. Суть в том что стоит в скрипте Normal
А должно быть AddEquipmentBonus
Мб кому-то будет полезно.

Проверил , все так и есть. вот так выглядит исправленный вариант документа "G3Fixes" + я поменял в конце false на truе чтобы рядом с защитой еще % отображались, как по мне весьма полезная штука. Пожалуй начну игру заново теперь:D

[Main]
CompanionAutoDefendHotkey=APOSTROPHE

; Automatically teleports party members to player if they are too far away [default: true]
TeleportCompanionTooFarAway=true

; If true, there is 10% chance to burn/freeze to enemies from quick casted spells [default: true]
QuickCastChance=true

; Blocks the respawn of monsters that happens every few days in game [default: false]
BlockMonsterRespawn=false

; Monsters from the same species will attack in pack [default: false]
HerdUnity=false

; Fix for attribute check in skill requirements. There are 3 modes:
; - Disabled - Script does nothing, game will check current attribute value
; - Normal - Game will check base maximum value: learned value + perm bonus value (quests / potions)
; - AddEquipmentBonus - Game will check total maximum value: learned value + perm bonus value (quests / potions etc.) + temp bonus value (rings / amulets etc.)
; [default: Normal]
AttributeRequirementFixMode=AddEquipmentBonus

[Optional]
; If true, removes waterfall sound effects (waterfall near Silden plays too many sounds and it causes FPS drops) [default: false]
RemoveWaterfallSoundEffects=false

; If true and Script_NewBalance.dll is installed, shows percentage protection in stats page [default: false]
AlwaysShowPercentageProtection=true

[CompanionIcon]
CompanionIconSize=16
CompanionIconPosTopX=98.500000
CompanionIconPosTopY=2.500000

[TransformationIcon]
TransformationIconSize=24
TransformationIconPosTopX=0.500000
TransformationIconPosTopY=6.000000
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Добавьте возможность будить нпс с кровати, даже когда с ним нет диалога.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Народ, после последней переустановки сборки, одновременно с запуском экзешника стала выскакивать менюшка об удалении двух tga файлов... Где их искать, в ресурсах модов, что ли?
 

vintag

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
не знаю где спрашивать, тем схожих не нашел.
в общем-то нужна помощь в установке UpdatePack v1.05.10 Public Beta на линукс для последующей установки модов. лог работы протона прилагается. игра не грузится после замены библиотек на данный патч: engine.dll, gui.dll, game.dll. нда, вчера лог немного другой был, жаловался наwin32k.sys уж не знаю что я там сделал,но сегодня эта жалоба протона отсутствует. в общем в линуксе я на уровне обычного пользователя, проги установить, дрова там........помогите кто чем может)))))))
# Был запущен режим создания лога и лог успешно сохранён в корневом каталоге PortProton
# Чтобы диагностировать проблему, скопируйте ВЕСЬ журнал на сервер Discord: https://discord.gg/FTaheP99wE
# -------------------------------------------------------------
# PortWINE version:
# PortProton-1.7.0
# ------------------------------------------------------------
# Scripts version:
# 2024
# -----------------------------------------------------------
# RUNTIME is enabled
# ----------------------------------------------------------
# Debug for programm:
# /home/vintag/Games/Gothic 3/Gothic3.exe
# ---------------------------------------------------------
# GLIBC version:
# 2.35
# --------------------------------------------------------
# PW_VULKAN_USE=2 - DXVK v.2.3.1-120, VKD3D-PROTON v.1.1-4110
# --------------------------------------------
# Version WINE in use:
# WINE_LG_9-12-2
# -------------------------------------------------------
# Program bit depth:
# 32 bit
# --------------------------------------------------------------------
# Date and time of start debug for PortProton:
# Чт 26 сен 2024 11:14:34 MSK
# -----------------------------------------------------
# The installation path of the PortProton:
# /home/vintag/PortProton
# ------------------------------------------------------
# Operating system:
# Linux Mint 21.3
# --------------------------------------------------
# Desktop environment:
# Desktop session: xfce
# Current desktop: XFCE
# Session type: x11
# ---------------------------------------------------
# Kernel:
# 5.15.0-122-generic
# -------------------------------------------------
# CPU:
# CPU physical cores: 6
# CPU logical cores: 12
# CPU model name: AMD Ryzen 5 5500
# ------------------------------------------------
# RAM:
# total used free shared buff/cache available
# Память: 11745 1675 7442 64 2627 9724
# Подкачка: 2047 0 2047
# --------------------------------------------------------------
# Filesystem /home/vintag/Games/Gothic 3 - ext2/ext3
# Filesystem /home/vintag/PortProton - ext2/ext3
# Filesystem /tmp/PortProton - ext2/ext3
# ---------------------------------------------------------------
# Graphic cards and drivers:
# lspci -k | grep -EA3 VGA|3D|Display :
# 01:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Baffin [Radeon RX 550 640SP / RX 560/560X] (rev cf)
# Subsystem: Gigabyte Technology Co., Ltd Baffin [Radeon RX 550 640SP / RX 560/560X]
# Kernel driver in use: amdgpu
# Kernel modules: amdgpu
# ----
# name of display: :0.0
# display: :0 screen: 0
# direct rendering: Yes
# Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
# Vendor: AMD (0x1002)
# Device: AMD Radeon RX 560 Series (polaris11, LLVM 15.0.7, DRM 3.42, 5.15.0-122-generic) (0x67ff)
# Version: 23.2.1
# Accelerated: yes
# Video memory: 4096MB
# Unified memory: no
# Preferred profile: core (0x1)
# Max core profile version: 4.6
# Max compat profile version: 4.6
# Max GLES1 profile version: 1.1
# Max GLES[23] profile version: 3.2
# Memory info (GL_ATI_meminfo):
# VBO free memory - total: 3814 MB, largest block: 3814 MB
# VBO free aux. memory - total: 4046 MB, largest block: 4046 MB
# Texture free memory - total: 3814 MB, largest block: 3814 MB
# Texture free aux. memory - total: 4046 MB, largest block: 4046 MB
# Renderbuffer free memory - total: 3814 MB, largest block: 3814 MB
# Renderbuffer free aux. memory - total: 4046 MB, largest block: 4046 MB
# Memory info (GL_NVX_gpu_memory_info):
# Dedicated video memory: 4096 MB
# Total available memory: 8192 MB
# Currently available dedicated video memory: 3814 MB
# OpenGL vendor string: AMD
# OpenGL renderer string: AMD Radeon RX 560 Series (polaris11, LLVM 15.0.7, DRM 3.42, 5.15.0-122-generic)
# OpenGL core profile version string: 4.6 (Core Profile) Mesa 23.2.1-1ubuntu3.1~22.04.2
# OpenGL core profile shading language version string: 4.60
# OpenGL core profile context flags: (none)
# OpenGL core profile profile mask: core profile
# OpenGL version string: 4.6 (Compatibility Profile) Mesa 23.2.1-1ubuntu3.1~22.04.2
# OpenGL shading language version string: 4.60
# OpenGL context flags: (none)
# OpenGL profile mask: compatibility profile
# OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 Mesa 23.2.1-1ubuntu3.1~22.04.2
# OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
# -----
# inxi -G:
# Graphics: Device-1: AMD Baffin [Radeon RX 550 640SP / RX 560/560X] driver: amdgpu v: kernel
# Display: x11 server: X.Org 1.21.1.4 driver: loaded: amdgpu,ati
# unloaded: fbdev,modesetting,vesa resolution: 1920x1080~60Hz
# OpenGL:
# renderer: AMD Radeon RX 560 Series (polaris11 LLVM 15.0.7 DRM 3.42 5.15.0-122-generic)
# v: 4.6 Mesa 23.2.1-1ubuntu3.1~22.04.2
# PW_SCREEN_RESOLUTION=
# PW_SCREEN_PRIMARY=
# ----------------------------------------------
# Vulkan info device name:
# GPU0:
# deviceName = AMD Radeon RX 560 Series (RADV POLARIS11)
# driverName = radv
# GPU1:
# deviceName = llvmpipe (LLVM 15.0.7, 256 bits)
# driverName = llvmpipe
# Vulkan cube test passed successfully
# ----------------------------------------------------
# locale:
# LANG=ru_RU.UTF-8
# LANGUAGE=ru
# LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
# LC_NUMERIC=ru_RU.UTF-8
# LC_TIME=ru_RU.UTF-8
# LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
# LC_MONETARY=ru_RU.UTF-8
# LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
# LC_PAPER=ru_RU.UTF-8
# LC_NAME=ru_RU.UTF-8
# LC_ADDRESS=ru_RU.UTF-8
# LC_TELEPHONE=ru_RU.UTF-8
# LC_MEASUREMENT=ru_RU.UTF-8
# LC_IDENTIFICATION=ru_RU.UTF-8
# LC_ALL=
# ---
# locale -a | grep -i "$(locale | grep -e ^LANG= | sed s/LANG=// | sed s/-8//)" :
# ru_RU.utf8
# -------------------------------------------
# D3D_EXTRAS - enabled
# ------------------------------------------
# winetricks.log:
# vcrun2022
# isolate_home
# sandbox
# mfc42
# faudio
# andale
# arial
# comicsans
# courier
# georgia
# impact
# times
# trebuchet
# verdana
# webdings
# corefonts
# calibri
# physx
# tahoma
# lucida
# 7zip
# openal
# vcrun2005
# vcrun2008
# vcrun2010
# vcrun2012
# vcrun2013
# -----------------------------------------
# Use /home/vintag/Games/Gothic 3/Gothic3.exe.ppdb db file:
# #!/usr/bin/env bash
# #Author: vintag
# #Gothic3.exe
# #Rating=1-5
# export PW_VULKAN_USE="2"
# export PW_WINE_USE="WINE_LG_9-12-2"
# export PW_PREFIX_NAME="DEFAULT"
# export PORTPROTON_NAME="Genome Gaming System"
# export PW_MANGOHUD="0"
# export PW_MANGOHUD_USER_CONF="0"
# export PW_VKBASALT="0"
# export PW_VKBASALT_USER_CONF="0"
# export PW_DGVOODOO2="0"
# export PW_GAMESCOPE="0"
# export PW_NO_ESYNC="1"
# export PW_NO_FSYNC="0"
# export PW_USE_RAY_TRACING="0"
# export PW_USE_NVAPI_AND_DLSS="0"
# export PW_USE_FAKE_DLSS="0"
# export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR="1"
# export PW_HIDE_NVIDIA_GPU="0"
# export PW_VIRTUAL_DESKTOP="0"
# export PW_USE_TERMINAL="0"
# export PW_GUI_DISABLED_CS="0"
# export PW_USE_GAMEMODE="1"
# export PW_USE_D3D_EXTRAS="1"
# export PW_FIX_VIDEO_IN_GAME="0"
# export PW_REDUCE_PULSE_LATENCY="0"
# export PW_USE_US_LAYOUT="0"
# export PW_USE_GSTREAMER="1"
# export PW_FORCE_LARGE_ADDRESS_AWARE="1"
# export PW_USE_SHADER_CACHE="1"
# export PW_USE_WINE_DXGI="0"
# export PW_USE_EAC_AND_BE="1"
# export PW_USE_SYSTEM_VK_LAYERS="0"
# export PW_USE_OBS_VKCAPTURE="0"
# export PW_DISABLE_COMPOSITING="1"
# export PW_USE_RUNTIME="1"
# export PW_DINPUT_PROTOCOL="0"
# export LAUNCH_PARAMETERS=""
# export PW_WINDOWS_VER="10"
# export PW_DLL_INSTALL=""
# export WINEDLLOVERRIDES=""
# export PW_WINE_CPU_TOPOLOGY="disabled"
# export PW_MESA_GL_VERSION_OVERRIDE="disabled"
# export PW_VKD3D_FEATURE_LEVEL="12_2"
# export PW_LOCALE_SELECT="disabled"
# export MANGOHUD_CONFIG="arch,cpu_mhz,cpu_temp,engine_version,gamemode,gpu_core_clock,gpu_mem_clock,gpu_name,gpu_temp,ram,resolution,vkbasalt,vram,vulkan_driver,wine,font_size=0"
# ----------------------------------------
# # User overides db and var settings..."
# # export DXVK_HUD=full"
# # export GALLIUM_HUD=fps"
# export GUI_THEME="default"
# export BRANCH="master"
# export MIRROR="CLOUD"
# export DOWNLOAD_STEAM_GRID="1"
# export PW_GUI_START="NOTEBOOK"
# export PW_SHORTCUT_MENU="TRUE"
# export PW_SHORTCUT_DESKTOP="TRUE"
# export PW_SHORTCUT_STEAM="FALSE"
# export PW_GPU_USE="AMD Radeon RX 560 Series (RADV POLARIS11)"
# export PW_SOUND_DRIVER_USE="disabled"
# ---------------------------------------
# WINEDLLOVERRIDES=libvkd3d-shader-1=n;libvkd3d-1=n;d3d12core=n;d3d12=n;dxgi=n;d3d8=n;d3d9=n;d3d10core=n;d3d11=n;d3dx9_43=n;d3dx9_42=n;d3dx9_41=n;d3dx9_40=n;d3dx9_39=n;d3dx9_38=n;d3dx9_37=n;d3dx9_36=n;d3dx9_35=n;d3dx9_34=n;d3dx9_33=n;d3dx9_32=n;d3dx9_31=n;d3dx9_30=n;d3dx9_29=n;d3dx9_28=n;d3dx9_27=n;d3dx9_26=n;d3dx9_25=n;d3dx9_24=n;d3dx11_43=n;d3dx11_42=n;d3dx10=n;d3dx10_43=n;d3dx10_42=n;d3dx10_41=n;d3dx10_40=n;d3dx10_39=n;d3dx10_38=n;d3dx10_37=n;d3dx10_36=n;d3dx10_35=n;d3dx10_34=n;d3dx10_33=n;d3dcompiler_47=n;d3dcompiler_46=n;d3dcompiler_43=n;d3dcompiler_42=n;d3dcompiler_41=n;d3dcompiler_40=n;d3dcompiler_39=n;d3dcompiler_38=n;d3dcompiler_37=n;d3dcompiler_36=n;d3dcompiler_35=n;d3dcompiler_34=n;d3dcompiler_33=n;beclient,beclient_x64=b,n;nvngx,_nvngx=;steam_api,steam_api64,steamclient,steamclient64=n;dotnetfx35.exe,dotnetfx35setup.exe=b;winemenubuilder.exe=
# ------------------------------------
# -
# Log WINE:
# pressure-vessel-wrap[4869]: W: Disabling gtk3-nocsd LD_PRELOAD: it is known to cause crashes.
# gamemodeauto:
# gamemodeauto:
# wineserver: using server-side synchronization.
# 008c:err:hid:udev_bus_init UDEV monitor creation failed
# 0114:err:module:import_dll Loading library Game.dll (which is needed by L"H:\\Games\\Gothic 3\\Importer.dll") failed (error c000012f).
# 0114:err:module:import_dll Loading library Engine.dll (which is needed by L"H:\\Games\\Gothic 3\\Importer.dll") failed (error c000012f).
# 0114:err:module:import_dll Library Importer.dll (which is needed by L"H:\\Games\\Gothic 3\\Gothic3.exe") not found
# 0114:err:module:import_dll Loading library Game.dll (which is needed by L"H:\\Games\\Gothic 3\\Gothic3.exe") failed (error c000012f).
# 0114:err:module:import_dll Loading library Engine.dll (which is needed by L"H:\\Games\\Gothic 3\\Gothic3.exe") failed (error c000012f).
# 0114:err:module:loader_init Importing dlls for L"H:\\Games\\Gothic 3\\Gothic3.exe" failed, status c0000135
# gamemodeauto:
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Народ, после последней переустановки сборки, одновременно с запуском экзешника стала выскакивать менюшка об удалении двух tga файлов... Где их искать, в ресурсах модов, что ли?
Конфликт свежей Ночной Темы с Балансом Ультимейтом. С ХэвиМеталом об этом уже говорили, к релизу следующего обновления сборки он у себя это исправит. Сейчас могу лишь залить к себе в облако временный фикс, если прям сильно напрягает вылезающее на старте окно. Пропишете архиву самый последний номер вручную.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
если прям сильно напрягает вылезающее на старте окно.
Не напрягает, скажите, свежие иконки и другой инвентарь с тел погибших членов команды ваша работа? Куски руды в карманах Беннета подходят куда лучше, чем невесть откуда взявшаяся рудная болванка... Я бы еще и шкиперу другой свиток в карман положил, все-таки из монастыря магов Огня стащить можно было бы что-то от Инноса, как по мне...
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Не напрягает, скажите, свежие иконки и другой инвентарь с тел погибших членов команды ваша работа? Куски руды в карманах Беннета подходят куда лучше, чем невесть откуда взявшаяся рудная болванка...
Да. В ченджлоге КвестЭдита об этом написано (файл ModInfoRU.rtf в папке ModInfo).
 

vintag

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
вот что интересно. для мода атмосферный мир где добавляется ювелирное дело и другие перки типа переписывания свитков нужен UpdatePack v1.05.10 Public Beta, который я не могу поставить на линукс и в общем не понимаю что нужно исправить для работы, однако мод этот у меня работает и так, по крайней мере проверено в гельдерне с ювелиром, плюс по началу до проверки видел дополнительные перки в меню прокачки, ну потом день убил чтоб переставить моды и поставил вместе с атмосферным миром мод Balance Ultimate, с которым как написано мод атмосферный мир работает некорректно, в итоге перки из меню пропали, а сам мод уже проверил в гельдерне и он работает! без UpdatePack v1.05.10 Public Beta. странно, но я этому очень рад. вот бы еще кто подсказал как всетаки накатить этот пак на готику( ну да ладно, это уже мелочи......
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
вот что интересно. для мода атмосферный мир где добавляется ювелирное дело и другие перки типа переписывания свитков нужен UpdatePack v1.05.10 Public Beta, который я не могу поставить на линукс и в общем не понимаю что нужно исправить для работы, однако мод этот у меня работает и так, по крайней мере проверено в гельдерне с ювелиром, плюс по началу до проверки видел дополнительные перки в меню прокачки, ну потом день убил чтоб переставить моды и поставил вместе с атмосферным миром мод Balance Ultimate, с которым как написано мод атмосферный мир работает некорректно, в итоге перки из меню пропали, а сам мод уже проверил в гельдерне и он работает! без UpdatePack v1.05.10 Public Beta. странно, но я этому очень рад. вот бы еще кто подсказал как всетаки накатить этот пак на готику( ну да ладно, это уже мелочи......
Возможны баги. Некоторые скрипты для работы требуют UpdatePack. 1.05. Уж не знаю, зачем он именно в иммерсиве, но скорее всего нужен.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
вот что интересно. для мода атмосферный мир где добавляется ювелирное дело и другие перки типа переписывания свитков
Ювелирка, ладно, вытерплю как-нибудь..., а вот переписывание свитков для меня совершенно "читовая" опция. Есть возможность от нее избавиться? Подскажи, если "препарировал" мод... Конечно, свиток - точная копия руны на пергаменте, но мне все-таки хочется думать, что это своего рода оттиск(печать) руны, а не просто рисунок...
Я понимаю, тут просматривается аналогия с Risen, там с руны срисовывают, но для меня Risen - другая история...
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Конечно, свиток - точная копия руны на пергаменте
А не наоборот? В Готике 2 для создания руны как раз нужен был свиток, пустой рунный камень и ингредиент-катализатор.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
А не наоборот? В Готике 2 для создания руны как раз нужен был свиток, пустой рунный камень и ингредиент-катализатор.
Да схлестнутся задроты канона "что есть первостепенно свиток или руна?" !
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Да схлестнутся задроты канона "что есть первостепенно свиток или руна?"
Лично мне, ломать копья по этому поводу нет охоты, я спрашивал конкретную вещь, про конкретный мод, можно ли из этого мода "безболезненно" удалить опцию копирования свитков. Все.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Лично мне, ломать копья по этому поводу нет охоты, я спрашивал конкретную вещь, про конкретный мод, можно ли из этого мода "безболезненно" удалить опцию копирования свитков. Все.
А зачем её удалять, можно просто ей не пользоваться. К тому же требуется выучить данное умение. Количество свитков тоже ограничено и не нарушает существенно баланс. Мне вот до сих пор грустно, что из Иммерсива выпилили возможность печь хлеб и печенье, которая была в ранних версиях мода. Мелочь, но было прикольно)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Сверху Снизу