• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
869
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Ну могу поздравить. Union+ догнала Завоевание)))
Пост автоматически объединён:


Да. Но смотри. Сейчас есть мод NewBalance. Он превращает по сути обе сборки в хардкор. Но с тоталом наверное будет посложнее. В 1.4.4. я как раз выпущу отдельный модпак для игры с Новым балансом и без.
Не подскажите что новый баланс в игру приносит? И зачем его надо было добавлять в сборку, если он душный, г3 не доросла боевкой и механиками до выского уровня сложности для игрока, тут либо закликивать врага, либо получать по морде
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
Не подскажите что новый баланс в игру приносит? И зачем его надо было добавлять в сборку, если он душный, г3 не доросла боевкой и механиками до выского уровня сложности для игрока, тут либо закликивать врага, либо получать по морде
В том то и прикол, что Новый баланс меняет боевку... Но делает её ещё сложнее и душнее.

Приносит много всего:
1)Теперь вы можете пробить врагу блок если у него закончится стамина, но он также пробивает блок и вам. Поэтому нужно как можно быстрее максить стамину, иначе будете играть почти без блока вообще.
2)Можно парировать врагов если вовремя блок прожать, но и враги вас тоже могут
3)Игрок не может бить высокоуровневых мобов. Они не станятся от ударов. Нужно качать владение оружием и силу. Чем сильнее при этом сам игрок, тем тяжелее его застанить низкоуровневым мобам
4)Мобы теперь спринтят за игроком. Удары теперь притягивают игрока и мобов друг к дургу
5)Лучник тратит стамины при натяжении тетивы, как и арбалетчик. Но с прокачкой навыков владения луком увеличивается скорость стрельбы
6)У противников увеличена точность стрельбы. Увернуться можно только на спринте
7)Маги кастуют разные заклинания. Вплоть до огненных дождей и метеоров.
8)Зачем-то изменены все формулы расчёта урона и защиты, из-за чего у игрока в начале игры мало урона,а у мобов наоборот слишком много.
9)Магия превращения теперь работает нормально и берёт значение здоровья, маны и стамины у животного в которое превращаешься.
10)Высокоуровневые мобы регенятся.
11)Можно настроить прибавку от заточки, самокованности и благословления оружия. В том числе сделать прибавку в процентах.
12)можно отключить автолевелинг мобов.
13)Враги стреляют разными стрелами. Огненными и ядовитыми, кому как положено.
14)Скейлинг ловкостного оружия от ловкости, древнего знания от древнего. Воровство вроде яд скейлит.
 
Последнее редактирование:

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
89
Благодарности
32
Баллы
180
Если скачал, переустановил сборку что снова новая игра? или мона без.... и еще на момент скачивания сборки с гугла отключаете ВПН и прирост заметен....ну лично у меня без впн за 5 мин. сскачивает.....
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
102
Благодарности
55
Баллы
40
Can i play new balance with total rebalance or i screw up the mod?
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
А можно моды на баланс + боевка в будущем отдельно выложить и по возможности чтобы они ставились на чистую G3+СP+UP и не зависили от других модов. Спорное решение если мод на 10 mb требует для работы установку других модов на 10 gb.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
Если скачал, переустановил сборку что снова новая игра? или мона без.... и еще на момент скачивания сборки с гугла отключаете ВПН и прирост заметен....ну лично у меня без впн за 5 мин. сскачивает.....
Пока идут патчи, где серьёзные баги фиксятся без начала новой игры. Пока везёт.
Пост автоматически объединён:

А можно моды на баланс + боевка в будущем отдельно выложить и по возможности чтобы они ставились на чистую G3+СP+UP и не зависили от других модов. Спорное решение если мод на 10 mb требует для работы установку других модов на 10 gb.
Вполне можно. Можно все необходимые моды вынести отдельно и отдельным архивом распространять. Было бы место только в облаке.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
В том то и прикол, что Новый баланс меняет боевку... Но делает её ещё сложнее и душнее.

Приносит много всего:
1)Теперь вы можете пробить врагу блок если у него закончится стамина, но он также пробивает блок и вам. Поэтому нужно как можно быстрее максить стамину, иначе будете играть почти без блока вообще.
2)Можно парировать врагов если вовремя блок прожать, но и враги вас тоже могут
3)Игрок не может бить высокоуровневых мобов. Они не станятся от ударов. Нужно качать владение оружием и силу. Чем сильнее при этом сам игрок, тем тяжелее его застанить низкоуровневым мобам
4)Мобы теперь спринтят за игроком. Удары теперь притягивают игрока и мобов друг к дургу
5)Лучник тратит стамины при натяжении тетивы, как и арбалетчик. Но с прокачкой навыков владения луком увеличивается скорость стрельбы
6)У противников увеличена точность стрельбы. Увернуться можно только на спринте
7)Маги кастуют разные заклинания. Вплоть до огненных дождей и метеоров.
8)Зачем-то изменены все формулы расчёта урона и защиты, из-за чего у игрока в начале игры мало урона,а у мобов наоборот слишком много.
9)Магия превращения теперь работает нормально и берёт значение здоровья, маны и стамины у животного в которое превращаешься.
10)Высокоуровневые мобы регенятся.
11)Можно настроить прибавку от заточки, самокованности и благословления оружия. В том числе сделать прибавку в процентах.
12)можно отключить автолевелинг мобов.
13)Враги стреляют разными стрелами. Огненными и ядовитыми, кому как положено.
14)Скейлинг ловкостного оружия от ловкости, древнего знания от древнего. Воровство вроде яд скейлит.
А можно убрать некоторые вещи, в ини файле так скоректировать. Например сделать так, чтобы нпс не могли порировать наш удар, реген мобов убрать и чтобы мобы не бегали за нами
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
А можно убрать некоторые вещи, в ини файле так скоректировать. Например сделать так, чтобы нпс не могли порировать наш удар, реген мобов убрать и чтобы мобы не бегали за нами
Можно убрать парирование мобов и спринт. А вот реген увы нельзя.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
День игры с Новым Балансом 3й. В конце прошлого дня вкачал заветные 250 силы и изучил владение посохами 2го уровня. Вкачал хп и стамину до 250 + плюс намутил себе сильное оружие. И внезапно игра из душной и сложной стало довольно простой. Абсолютно каждая силовая атака сбивает гуманоидов на пол. Даже элитных орков. По итогу геймплей превращается в спам силовой атакой. До ходит до смешного, когда на арене враг даже не успевает встать как снова падает. С животными та же ситуация. Я уже когда-то высказывал своё мнение, что силовая атака в НБ какая-то слишком сильная. Будто урона больше не в два раза как в ваниле, а ещё больше. Из прикольного за счёт длины копья научился убивать троллей. Ещё заметил, что слабые мобы перестали станить меня слабыми атаками, что явно плюс. Стамина как будто меньше стала тратиться. Либо из-за прокачки, либо из-за навыка владения второго уровня, тут не знаю. Да и в целом пара силовых атак по врагам теперь сбивает их блок и наносит урон. Наверное тоже плюс. Но вот то, что я каждым ударом опрокидываю их и при этом вношу какой-то космический урон - это скорее минус. Причём скачок происходит слишком внезапно. Вот ты страдаешь, что люди аж игру дропают. А вот ты уже всех нагибаешь. Хотя конечно враги от 1000хп всё ещё наносят много урона, но думаю с покупкой доспехов эта проблема решится. В целом счас игра ощущается легче чем в оригинале. Вроде кайфово, а вроде чего-то не хватает.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
117
Благодарности
125
Баллы
60
В том то и прикол, что Новый баланс меняет боевку... Но делает её ещё сложнее и душнее.

Приносит много всего:
1)Теперь вы можете пробить врагу блок если у него закончится стамина, но он также пробивает блок и вам. Поэтому нужно как можно быстрее максить стамину, иначе будете играть почти без блока вообще.
2)Можно парировать врагов если вовремя блок прожать, но и враги вас тоже могут
3)Игрок не может бить высокоуровневых мобов. Они не станятся от ударов. Нужно качать владение оружием и силу. Чем сильнее при этом сам игрок, тем тяжелее его застанить низкоуровневым мобам
4)Мобы теперь спринтят за игроком. Удары теперь притягивают игрока и мобов друг к дургу
5)Лучник тратит стамины при натяжении тетивы, как и арбалетчик. Но с прокачкой навыков владения луком увеличивается скорость стрельбы
6)У противников увеличена точность стрельбы. Увернуться можно только на спринте
7)Маги кастуют разные заклинания. Вплоть до огненных дождей и метеоров.
8)Зачем-то изменены все формулы расчёта урона и защиты, из-за чего у игрока в начале игры мало урона,а у мобов наоборот слишком много.
9)Магия превращения теперь работает нормально и берёт значение здоровья, маны и стамины у животного в которое превращаешься.
10)Высокоуровневые мобы регенятся.
11)Можно настроить прибавку от заточки, самокованности и благословления оружия. В том числе сделать прибавку в процентах.
12)можно отключить автолевелинг мобов.
13)Враги стреляют разными стрелами. Огненными и ядовитыми, кому как положено.
14)Скейлинг ловкостного оружия от ловкости, древнего знания от древнего. Воровство вроде яд скейлит.
а оружие с требованием от древнего знания это только посохи остались ? в ваниле вроде меч стихий и рунный меч требовали силу
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
От спама силовых атак можно к примеру увеличить время инерции после удара и что силовая атака возможна при выносливости более 90% от максимума.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.936
Благодарности
385
Баллы
245
Приносит много всего:
Черт, не знаю как кому, но мне кажется, что все(или почти все) по делу..., стрелки теперь проблема так, а ты ее еще и усугубил, вручив много кому в Тотале стрелкового оружия, только не пойму как уворачиваться на спринте...
 

blue_grana

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто-то сталкивался с такой проблемой при запуске Готики 3 и как это исправить? Стим версия игры, без сборки запускается и все работает. С установленной сборкой выдает такую ошибку.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-11-17 230702.png
    Снимок экрана 2024-11-17 230702.png
    20,1 KB · Просмотры: 33

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
Убири из стим версии патчи ставящиеся по усолчанию, там их в бета выбрать можно и поставь все по гайду. Мы все со стима играем +-
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Есть идея. Что если авторские сборки залить отдельно от основной?
Тогда каждый сможет скачать лишь то, что ему нужно, да и время скачивания уменьшится в три раза!!!
Нужно будет не 18-20 часов сидеть у компа, но гораздо меньше.
Было бы здорово.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
102
Благодарности
55
Баллы
40
извините, я ошибся, можно ли сыграть в тотальный ребаланс с альтернативным модом вора или в тотальный ребаланс есть другие вещи, которые можно украсть?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.074
Благодарности
1.105
Баллы
280
Есть идея. Что если авторские сборки залить отдельно от основной?
Тогда каждый сможет скачать лишь то, что ему нужно, да и время скачивания уменьшится в три раза!!!
Нужно будет не 18-20 часов сидеть у компа, но гораздо меньше.
Было бы здорово.
Авторские сборки ничего не весят, это просто списки модов.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
извините, я ошибся, можно ли сыграть в тотальный ребаланс с альтернативным модом вора или в тотальный ребаланс есть другие вещи, которые можно украсть?
Обе версии со своими особенностями.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.745
Благодарности
2.321
Баллы
245
Полагаю пора прекращать делать официальные обновления сборки. Вместо этого приглашаю вас в тему TotalRebalance. В сборке мод конечно тоже будет обновляться, если найдём критические баги или наберём кучу исправлений. А так пока микрообновы будем делать тут.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.283
Баллы
370
Total Rebalance + New Balance. *thumbs up*
Трудновато набрать 50 древнего знания на быстрое обучения...
- Пол ночи парился из-за этого,осталось совсем чуть-чуть,( таблички урезали ).
- А у нас тут снова обнова.
Минус мышка... Принимайте в семью. *dance*
— Хорошо хоть запасная мышка есть.
P.S
Надеюсь недолго ждать обнову, я только-только разыгрался.
Не каких трудностей, поставь локатор и без проблем соберёшь все таблички, не забудь открыть второй Старый сундук, и забрать таблички у Миксера и Мердариона, ну и самая сложная, прокрасться за спины големов и спереть последнюю, итого 51дз
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу