• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
509
Благодарности
862
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.931
Благодарности
382
Баллы
245
К ускоренной анимации двуручного оружия как-то приспособился, а вот к ступору после удачного блока противника все никак, к васянству относить не буду, но "загреметь под фанфары" , особенно если твой противник орк, что два пальца........
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.314
Баллы
245
К ускоренной анимации двуручного оружия как-то приспособился, а вот к ступору после удачного блока противника все никак, к васянству относить не буду, но "загреметь под фанфары" , особенно если твой противник орк, что два пальца........
Как я понял нужно стараться бить в окна а не в блок. Тогда шансов попасть под парирование сильно меньше будет.
 

petrikkun

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
люди добрые, помогите установить сборку, делаю всё по инструкции но, в конце просто вылазит это окно и ни вправо, влево
 

Вложения

  • 1732029065105.png
    1732029065105.png
    25,4 KB · Просмотры: 38

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.931
Благодарности
382
Баллы
245
Как я понял нужно стараться бить в окна а не в блок. Тогда шансов попасть под парирование сильно меньше будет.
Идея понятна, но бывает, что просто заигрываешься, чуть недосмотрел и "хороший морра - мертвый морра".
 

glsam

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
10
Как включить фокус мертвых NPC?
Лестера больше нельзя брать в компаньоны, или условия поменялсь?
 
Последнее редактирование:

Тоша

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
25
К ускоренной анимации двуручного оружия как-то приспособился, а вот к ступору после удачного блока противника все никак, к васянству относить не буду, но "загреметь под фанфары" , особенно если твой противник орк, что два пальца........
А есть такое, что противник ускорился теперь, а ты сам наоборот затормозился? Как-то меня не покидает это ощущение.
На что я бывает во время боя случайно нажимаю, что ускоряю скорость 2,5х?
Когда убил кабанчиков около Реддока, появилась надпись "Альтернативный баланс принудительно переведен в классический режим". Это еще что?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.314
Баллы
245
Ладно, одну претензию снимаем с Нового Баланса. Антистан мобов неправильно настроил, теперь не должны элитные орки каждым ударом валиться до 3го уровня. Поиграем потестим и если всё норм, скину вам обновлённый ини.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.931
Благодарности
382
Баллы
245
Когда убил кабанчиков около Реддока, появилась надпись "Альтернативный баланс принудительно переведен в классический режим". Это еще что?
Дневничок в своем инвентаре не читал, выбор не делал, классика автоматом зашла, после первого контрольного эпизода..., не переживай, с ней нормально играется.
Пост автоматически объединён:

Ладно, одну претензию снимаем с Нового Баланса.
Какой-то манящий этот НБ, не хочется вот так запросто расставаться...
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.931
Благодарности
382
Баллы
245
Ха... А блок то со ступором, кажется, можно отключить и даже оставить такую возможность только для героя..., есть на это пара переменных в ини.
Да... *truth* , вот теперь и думай, облегчать, не облегчать бой, только что ныл от такого новшества, теперь жалко с ним расставаться...
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
1732123920037.png

Слушайте, неплохо было бы реализовать данные анимации в г3 в качестве анимки разговоров или состояния покоя
 

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
44
Благодарности
14
Баллы
105

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
649
Благодарности
780
Баллы
245
Посмотреть вложение 127271
Слушайте, неплохо было бы реализовать данные анимации в г3 в качестве анимки разговоров или состояния покоя
maxresdefault.jpg
scale_1200
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
ну да, ведь кроме этого в игре ничего чинить не надо...Это явна задача первостепенной важности.
Да вроде ничего главного и не чинят, та же ванила только с новым контентом и балансом. Человек который умеет делать такие мелкие анимации должен ради вас углубиться в тему и перерабатывать всю анимационную базу г3, просто потому что это слишком не значимо по сравнению с другим. Предложи что-то крупное попробуй, удачи чтобы хотя бы внимание обратили на идею.
 

Crc64

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Поставил сборку, наконец-то можно в г3 поиграть похоже :) но есть пару вопросов...
1. В шапке числится юнион 1.4.4, на нексусе и моддб вообще 1.3, на гдрайве 1.4.3, в сообщениях вроде нету ссылок новых... это шапка не та или пак на диске не тот, или там .4 все таки просто переименовать забыли) можно было бы файлик с версией тоже запихать с ченджлогами, но это конечно тоже не отменяет забыть его обновить... но было бы удобно посмотреть например какие моды обновились в новой версии.

2. встречаются предметы с надписью [eng] в наименовании и описании, это как-то не так какие-то моды встают? надо что-то ручками править?

3. есть новые навыки и почти у всех новых в описании "Dark mage sword"... тож непонятно

4. новое меню (которое держит новые навыки) в 1.4 не применяет стиль нового меню (если взять с версии 1.3 то норм). на описании ни как не влияет, в обоих версиях dark mage sword.

обновлено еще багом: total rebalance + ltm квесты глючат. big fat boar, просит странный гриб и бутылку хила, нету опции отдать (ингры есть). В new balance + ltm все ок.

GOG версия. скрины прилагаю.
 

Вложения

  • 2024-11-20_11-30-43.png
    2024-11-20_11-30-43.png
    10,7 MB · Просмотры: 48
  • 2024-11-20_11-37-10.png
    2024-11-20_11-37-10.png
    9,9 MB · Просмотры: 47
  • 2024-11-20_11-38-00.png
    2024-11-20_11-38-00.png
    10,2 MB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
В каком моде персонажи так ослабели, что погибают в две секунды?
В Ардее все рабы были убиты сразу же, в момент начала боя, возле Кап Дуна голодные волки загрызли всех рабов в один клик.
И как же при таких условиях делать революцию, если все восставшие мгновенно будут убиты? Со спутниками наверное, будет то же самое.
И ещё. Раньше я спокойно убирал из папки модов ненужные моды, устанавливал, переустанавливал нужные. А теперь убрал, а мод-стартер выдаёт ошибку при запуске. И даже когда вернул ненужные папки с модами назад, всё равно та же ошибка. Теперь никак не убрать, так и будет лишний вес в компьютере?
Вот интересно. Если из сборки 1.4.4 вытащить нужные новые моды и поставить в сборку 1.3.4, они будут работать?
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
214
Благодарности
122
Баллы
185
2. встречаются предметы с надписью [eng] в наименовании и описании, это как-то не так какие-то моды встают? надо что-то ручками править?
Недопереведены на английский моды "Pirate Dream", "Conquest" и "Total Rebalance".
3. есть новые навыки и почти у всех новых в описании "Dark mage sword"... тож непонятно
Некорректный перевод на английский модов "Magic Weapons" и "Total Rebalance".

Там слишком много строк, чтобы вручную менять. Уверен, в следующих версиях авторы всё сами исправят.
 

glsam

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
10
Когда приходишь в лагерь повстанцев возле Сильдена, на повстанцев нападает куча орков и вырезает их за секунду. Какие настройки поменять что бы такое дерьмо не происходило? Там же квестовые вроде неписи.
Снижение урона монстров по Нпс в настройках стартера не помогает тут.
Еще разряд молнии, или как он там, базовый атакующий спелл у белиара, не попадает по шершням и ползунам, он стреляет под модель.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
214
Благодарности
122
Баллы
185

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.931
Благодарности
382
Баллы
245
Тогда может стоит пока удалить лишние строки "[ENG]", "Dark mage sword" и прочие заглушки?
Может вы посмотрите, почему Квестпакет не подключается в инсталляторе 1.44, по утверждению наших авторов он не должен мешать никакому моду...
Пост автоматически объединён:

Еще разряд молнии, или как он там, базовый атакующий спелл у белиара, не попадает по шершням и ползунам, он стреляет под модель.
Я уже получал объяснение этому, недоработка Нового баланса, при попытке автора прикрутить прицел для атакующей магии(попали шершни, ползуны, скорпионы).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу