• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
249
Благодарности
65
Баллы
190
Да тоже беда, тупые *facepalm* нпс все мрут как мухи ,перемудрили модмейкеры.
У Безымянного и так моло здоровья в начале игры.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Да тоже беда, тупые *facepalm* нпс все мрут как мухи ,перемудрили модмейкеры.
У Безымянного и так моло здоровья в начале игры.
Иногда думаю, а не откатиться ли мне обратно на версию 1.34, где был "так счастлив"...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Я на ней остановился и до сих пор играю...)))
Мне очень понравилась идея Злыдня сделать меч "Убийца орков" более грозным оружием, каким он и должен быть вообще-то... Но им экипированы многие повстанцы, так просто в 1.34 его не перенесешь(с уроном в 180 ед.), надо подумать как это сделать...
Честно говоря, на возможный возврат к предыдущей версии, здорово повлияло известие о недоделанной магии в Новом балансе версии 1.40+.
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
249
Благодарности
65
Баллы
190
Иногда думаю, а не откатиться ли мне обратно на версию 1.34, где был "так счастлив"...
Меня хоть и раздражает , что нпс умирают с эного количества раз в конечном итоге в UNION + v 1.4.4.
Остаëтся только терпеть и страдать и переигрывать ищя другие подходы...
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.064
Благодарности
1.102
Баллы
280
Тогда может стоит пока удалить лишние строки "[ENG]", "Dark mage sword" и прочие заглушки?
добавляем для удобства переводчиков заглушки "eng" и т.д. а "Dark mage sword" это злыдень постоянно оставляет всякие недоредаченные строки там тоже должно было быть "eng"
 

glsam

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
18
Благодарности
3
Баллы
10
Меня хоть и раздражает , что нпс умирают с эного количества раз в конечном итоге в UNION + v 1.4.4.
Остаëтся только терпеть и страдать и переигрывать ищя другие подходы...
Ну возле Сильдена нет подходов. До этого момента все более менее нормально. Нормально, потому что враждебных неписей не так много спавнилось, что в Ардее, что в Монтере. Революция хер с ней, подыхают за правое дело. Но тут блин ты даже к лагерю подойти не успеваешь, там орков больше чем повстанцев, они их и расчленяют сразу же.
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
249
Благодарности
65
Баллы
190
Ну возле Сильдена нет подходов. До этого момента все более менее нормально. Нормально, потому что враждебных неписей не так много спавнилось, что в Ардее, что в Монтере. Революция хер с ней, подыхают за правое дело. Но тут блин ты даже к лагерю подойти не успеваешь, там орков больше чем повстанцев, они их и расчленяют сразу же.
Над этим я задумался...
- Ладно, сказал я сам себе. :)
- До Сильдена я еще не дошел,там видно будет... *lupa*
 

Aversome

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет.
Возник такой вопрос: при установке сборки в юнионстартере предлагают на выбор три пресета выбора модов: ультимейт мод пак и два от Злыдня. Идея сама по себе прекрасная, однако, я столкнулся с тем, что не понимаю, чем эти пресеты отличаются друг от друга. Все они являются ребалансами в сути своей, но чем отличаются друг от друга? Именно в плане ребаланса, потому что подключенным околосюжетным модам всё ясно.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
Все они являются ребалансами в сути своей, но чем отличаются друг от друга? Именно в плане ребаланса, потому что подключенным околосюжетным модам всё ясно.
Модпак Хэвика - пытается сделать игру подобной песочнице. Более свободная прокачка, чем в сборке Злыдня. Ориентация на крафт. В будущем планируется полный рандом торговли, опять же как в играх-песочницах.
Сборка Злыдня - пытается сделать игру более хардкорной. Ограниченная прокачка, больше контроля за развитием игрока, фиксированные прибавки вместо процентных.
EasyGame ModPack (появится со следующей версии) - альтернатива остальным модпакам с более легким уровнем сложности, направлена на облегчение сложных моментов игры.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Может вы посмотрите, почему Квестпакет не подключается в инсталляторе 1.44, по утверждению наших авторов он не должен мешать никакому моду...
Спасибо за найденный баг стартера! Ошибку исправил, надеюсь, Летучий скоро укажет в шапке ссылку на исправленную версию стартера.

А пока можете сами заменить две строки:

в файле "Union+\Mods\R_MenuReturningCompas\Mod.ini" строку
"Incompatible=MenuElder;Menu Updated;Menu Ultimate;Compas Returning 2;Immersive World Updated MenuDark;Immersive World Updated MenuOld;Night Theme"
на
"Incompatible=Menu Elder;Menu Updated;Menu Ultimate;Compas Returning 2;Immersive World Updated MenuDark;Immersive World Updated MenuOld;Night Theme"

в файле "Union+\Mods\Y_11_TotalRebalance_&_OrcLite_1\Mod.ini" строку
"Incompatible=TotalRebalance_&_OrcLite_2;Incompatible=TotalRebalance & NewBalance"
на
"Incompatible=TotalRebalance_&_OrcLite_2;TotalRebalance & NewBalance"
 

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
249
Благодарности
65
Баллы
190
Спасибо за найденный баг стартера! Ошибку исправил, надеюсь, Летучий скоро укажет в шапке ссылку на исправленную версию стартера.
Может вы посмотрите, почему Квестпакет не подключается в инсталляторе 1.44, по утверждению наших авторов он не должен мешать никакому моду
Странное, однако, у меня Quest paket + 1.44 подключился и вдобавок удалил несколько модов и сборки Zliden'я.
В данный момент игрю ...
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
101
Благодарности
55
Баллы
40
Привет, ребята. Почему оружие из сундука, разбросанное по миру, не наносит урон горением или льдом?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Привет, ребята. Почему оружие из сундука, разбросанное по миру, не наносит урон горением или льдом?
Наверное что-бы учили Зачарование оружия, оно как раз наносит горение и заморозку
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
101
Благодарности
55
Баллы
40
Наверное что-бы учили Зачарование оружия, оно как раз наносит горение и заморозку
если я получаю, играя в Ultimate Balance, ледяной меч из гробницы или сердце холода от демона Нордмара или темный меч мага от Снорре, даже если на нем написан ледяной статус, он не накладывает ледяной статус. Я играю в Total rebalance, меч Вензель имеет урон от огненного статуса и вообще не наносит урон от ожогов.
 

PalladinGOLD

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Кольцо защиты для нагрудника доспеха. Где лежит, какой код на получение через читы, куда написать автору конкретно чтоб знать куда он его запихнул?
В гробнице, у пирата, у торговца. Я в интернете каких версий не услышал. Где оно ЛЕЖИТ?

Нет, ну ладно чертежи в гробницах с нежитью. Хорошо их можно найти. Ладно в чертежи написаны ингридиенты и по ним можно угадать с какого монстра. Но надпись кольцо защиты. Угар что ли? Этих колец штук 200-300 в мире. Мне все поднять надо? Какая логика вообще в нахождении должна быть? Пылесосить весь мир вдруг какое-то мне подойдет? Да у меня к тому времени уже игра будет пройдена.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Кольцо защиты для нагрудника доспеха. Где лежит, какой код на получение через читы, куда написать автору конкретно чтоб знать куда он его запихнул?
В гробнице, у пирата, у торговца. Я в интернете каких версий не услышал. Где оно ЛЕЖИТ?

Нет, ну ладно чертежи в гробницах с нежитью. Хорошо их можно найти. Ладно в чертежи написаны ингридиенты и по ним можно угадать с какого монстра. Но надпись кольцо защиты. Угар что ли? Этих колец штук 200-300 в мире. Мне все поднять надо? Какая логика вообще в нахождении должна быть? Пылесосить весь мир вдруг какое-то мне подойдет? Да у меня к тому времени уже игра будет пройдена.
Одно кольцо точно в гробнице предков, еще рандомно в особых сундуках, а в ТоталРеболанс в продаже у Темми
Gothic 3 Screenshot 2024.11.21 - 23.36.31.63.png
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
101
Благодарности
55
Баллы
40
Ring of protection for the chest armor. Where is it, what is the code to get it through cheats, where to write to the author specifically to know where he put it?
In a tomb, with a pirate, with a merchant. I haven't heard any versions on the Internet. Where is it?

No, okay, the blueprints are in tombs with the undead. It's good that you can find them. Okay, the blueprints have ingredients written on them and you can guess from them which monster. But the inscription "ring of protection". Is it crazy? There are about 200-300 of these rings in the world. Do I need to pick them all up? What kind of logic should there be in finding them? Vacuuming the entire world will suddenly suit me? By that time, I will have already completed the game.
If you give barrel milk to Mason you get ring of greater protection
 

Sapi

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Привет всем! Обнаружил неприятный баг. У троих нпс в Кап Дуне отсутствуют головы, а у одного в Готе наоборот - тело. Помогите решить, пожалуйста, немного бьет по погружению.
Еще решил проверить как работает ЛТМ в Варанте зачистил Бен Салу и Лаго, не проходя квестов, после зачистки ЛТМ'овские неписи не появились. Так и должно быть?
 

Вложения

  • 2024-11-22_13-57-11.png
    2024-11-22_13-57-11.png
    1,2 MB · Просмотры: 12
  • 2024-11-22_13-56-19.png
    2024-11-22_13-56-19.png
    1.014,6 KB · Просмотры: 12
Сверху Снизу