• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.411
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.131
Благодарности
1.208
Баллы
280
Износ оружия бьёт в первую очередь по воинам, а лучшие луки, арбалеты и посохи всё равно выбить нельзя - они в списочных сундуках.
Да не бьет он не по кому, смысл его в том, что бы игрок добывал оружие не с нпс, его бы можно было удалять как броню с нпс,смысл был бы тем же, оружие падает, что бы ты его продал, а не носил, так задумано.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
Да не бьет он не по кому, смысл его в том, что бы игрок добывал оружие не с нпс
А я хочу добывать экипировку из NPC и найденной добычи (а не покупать или фармить списочные сундуки), как во всех приличных RPG *ded*
 

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
49
Благодарности
21
Баллы
105
Недавно проходил Elex 2. Там у всех тоже поврежденное оружие но с перком кузнец можно их починить,. Например у тебя 3 поврежденных меча война, в кузне ты их "обьеденяешь" в один не поврежденный меч, а потом объединить 2 меча война в супер валыну. Не плохая система, но в готике не реализуема.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
ДенисГотомэн, вполне себе реализуема - как рецептами, так и сбросом состояния (как при смене хвата), удаляющего атрибут изношенности. Можно сделать хоть через наковальню, хоть на точильном камне - было бы желание.
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
32
Благодарности
25
Баллы
25
Проклятье, морра, что это? Протагонист не мог выбить качественное оружие в Gothic? Gothic II? Gothic 3 v1.12? Arcania? Risen? Risen 2? Risen3? Elex? Elex 2?
Я честно говоря, когда уже раскачаешь на 250+ силу или ловкость особенно разницы в уроне оружия скажем с 300 или 320 не вижу. Чаще полезнее просто взять оружие с большим радиусом или полезными пассивками, чем то, у которого базовый урон чуть больше.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
А я хочу добывать экипировку из NPC и найденной добычи (а не покупать или фармить списочные сундуки), как во всех приличных RPG *ded*
Победил разбойников или троллей, залутал списочный сундук, получил оружие.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
Победил разбойников или троллей
На первом уровне, в стартовой экипировке? А ты храбрец! :D
Если серьёзно, износ это тотальное васянство - и неважно, от модеров или криворуких разработчиков (привет, Fallout 3).
Вы же вроде собирались переработать списочные сундуки? Вот и будет отличный повод сделать их лут статичным, логически исходя из месторасположения.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
На первом уровне, в стартовой экипировке? А ты храбрец! :D
Если серьёзно, износ это тотальное васянство - и неважно, от модеров или криворуких разработчиков (привет, Fallout 3).
На первом уровне лутаешь простые сундуки, которые охраняют слабые противники.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
На первом уровне лутаешь простые сундуки, которые охраняют слабые противники.
Фарм сундуков - абсолютно кощунственное зло во плоти, как вы не понимаете? Зачем искать сундуки, если можно драться на арене и забирать оружие с побеждённых?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
Проклятье, морра, что это? Протагонист не мог выбить качественное оружие в Gothic? Gothic II? Gothic 3 v1.12? Arcania? Risen? Risen 2? Risen3? Elex? Elex 2?
В Gothic 1 - можно выбить, и в итоге так все и делают. Лутают меч Шрама в 1 главе и ходят с ним всю игру
В Gothic 2 - смысла нет, так как всех нпс вооружили слабым оружием. К примеру топовый спутник Бифф орудует ржавым топором
В Gothic 3 - наконец, решили эту проблему, изобретя изношенность.
В Risen - аналогично Готике 2 нпс вооружены слабым оружием за очень редким исключением.
В Risen 2 - нельзя, после нокаута оружие нпс прячется в инвентарь.
Дальше не играл, но подозреваю, что в элексах так же, как в Risen 2
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
Летучий, ты же понимаешь, что все эти костыли напрочь убивают лор и логику игрового мира? Зачем их защищать?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
В Gothic 1 - можно выбить, и в итоге так все и делают. Лутают меч Шрама в 1 главе и ходят с ним всю игру
++++. Одна из причи почему мне первая часть не нравится. Зачем что-то покупать, искать, когда можно побить Лареса и забрать его топор. Либо если играешь за арбалетчика избить какого-нибудь Шакала.
А все кто просит дать возможность чинить оружие, задумайтесь. А зачем оно вам вообще надо, если вы и так можете это оружие найти в игре.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
82
Благодарности
80
Баллы
40
Летучий, ты же понимаешь, что все эти костыли напрочь убивают лор и логику игрового мира? Зачем их защищать?
Игроки как правило пользуются арбузом, если у них не рудные шары, конечно. Тот же меч Шрама
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
886
Баллы
275
Летучий, ты же понимаешь, что все эти костыли напрочь убивают лор и логику игрового мира? Зачем их защищать?
Я не только в Г3 похожую механику встречал. Много где выбиваешь лут с непися, а он в итоге внулину уничтоженный, потому что ты его повредил, пока дрался.
Но я скорее выступаю за то, чтобы изношенное оружие не только наносило в 2 раза меньше урона, но и требовало в 2 раза меньше характеристик. Но пока ни один балансер мою хотелку не воплотил.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.786
Благодарности
2.412
Баллы
245
Я не только в Г3 похожую механику встречал. Много где выбиваешь лут с непися, а он в итоге внулину уничтоженный, потому что ты его повредил, пока дрался.
Но я скорее выступаю за то, чтобы изношенное оружие не только наносило в 2 раза меньше урона, но и требовало в 2 раза меньше характеристик. Но пока ни один балансер мою хотелку не воплотил.
Можно. Но тут проблема ещё в том, что от урона оружия зависит урон по игроку. Тебе так и так надо это оружие как то отдельно балансить. Либо неизношенные копии оружия балансить с учётом того, что им по игроку будут бить.
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
15
Благодарности
8
Баллы
25
Вопрос про настройку мода "Script Learning Threshold Tweaks" при установке через UnionStarter.
В описании написано: "Имеются возможности гибкой настройки, нажмите кнопку «Открыть настройки скрипта», чтобы изменить значения".
Где эта кнопка настройки?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
665
Благодарности
797
Баллы
245
А все кто просит дать возможность чинить оружие, задумайтесь. А зачем оно вам вообще надо, если вы и так можете это оружие найти в игре.
"Не чини то, что не сломано." <_<

Износ - искусственная проблема. Нужно не изобретать героические способы её решения, а устранить первопричину. Напоминаю, износ был абсолютно волюнтаристски и неотключаемо внедрён фанатским неофициальным комьюнити-патчем, сами разработчики его не задумывали. *lupa*
Много где выбиваешь лут с непися, а он в итоге внулину уничтоженный, потому что ты его повредил, пока дрался.
Например?
 
Последнее редактирование:

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
15
Благодарности
8
Баллы
25
Возникала ошибка при установке модов. В чем может быть проблема?
Ошибка.png
 

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
А что за навык "непригоно для использования"? Он вообще учится, найти не могу?
И почему-то не происходит ничего после сонного зелья в квесте "большая жирная проблема", вижу пишут, что квест багнутый если таким способом проходить?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.031
Благодарности
2.329
Баллы
370
В Gothic 3 - наконец, решили эту проблему, изобретя изношенность.
В Risen - аналогично Готике 2 нпс вооружены слабым оружием за очень редким исключением.
В Risen 2 - нельзя, после нокаута оружие нпс прячется в инвентарь.
Дальше не играл, но подозреваю, что в элексах так же, как в Risen 2
В Элексе оружие не падало от слова совсем, и меня это ни как не напрягало, а Элексе2 сделали эту систему, из трех изношенных один нормальный, так ты как дебил таскаешь с собой кучу мусора надеясь собрать в конце концов что-то путное, потому что нормальное оружие стоило в разы дороже трёх изношенных, гавно идея
 
Сверху Снизу