• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.5

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
519
Благодарности
879
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.5
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.763
Благодарности
2.364
Баллы
245
И почему-то не происходит ничего после сонного зелья в квесте "большая жирная проблема", вижу пишут, что квест багнутый если таким способом проходить?
Выучить заклинание. Но вообще ночью обнова выйдет. Можно будет обновить. Там со свитком должен работать поидее
 
Последнее редактирование:

Maximilianus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
253
Благодарности
68
Баллы
200
Выучить заклинание. Но вообще ночью обнова выйдет. Можно будет обновить. Там со свитком должен работать поидее
Шо, опять ?
- Потребуется начинать новую игру ? *facepalm*
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.763
Благодарности
2.364
Баллы
245

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
393
Благодарности
249
Баллы
275
Непонятно, как работают камни зачарования. Нажимаю лкм, камень просто съедается и всё.
Нужно где-то активировать?
Пост автоматически объединён:

И почему-то не происходит ничего после сонного зелья в квесте "большая жирная проблема", вижу пишут, что квест багнутый если таким способом проходить?
Ничего не багнутый. Всегда нормально работал. Усыпляем рыбака, зелье выпивается сразу же без вмешательства игрока, попадаем в сон рыбака, где сидит кабан. Убиваем, забираем из сундука свои вещи, телепортируемся в Ардею.
Всё.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.763
Благодарности
2.364
Баллы
245
Непонятно, как работают камни зачарования. Нажимаю лкм, камень просто съедается и всё.
Из какого мода камни. Как выглядят? Есть мод который через диалоговые строчки работает и тогда ты словил баг. А есть мод, который экипированное снаряжение таким образом чарит.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
218
Благодарности
133
Баллы
185
Вопрос про настройку мода "Script Learning Threshold Tweaks" при установке через UnionStarter.
В описании написано: "Имеются возможности гибкой настройки, нажмите кнопку «Открыть настройки скрипта», чтобы изменить значения".
Где эта кнопка настройки?
Кнопки панели дерева модов.

Основные:

  • 1724132393520.png
    Свернуть все категории
    . Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
  • 1724132407857.png
    Развернуть все категории
    . Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
  • 1724132423906.png
    Снять все галочки.
    Снимает пометки к установке у всех модов.
  • 1724132463391.png
    Выбрать только установленные.
    Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
  • 1724132506340.png
    Удалить все моды.
    Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные:
  • 1724132613345.png
    Открыть настройки скрипта.
    Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
  • 1724132621762.png
    Подробнее об этом моде.
    Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
  • 1724132628438.png
    Добавить рекомендуемые автором.
    Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
  • 1724132638222.png
    Установить рекомендуемые настройки игры.
    Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.
Возникала ошибка при установке модов. В чем может быть проблема?
Ошибка доступа к файлу, не могу отловить, возникает редко. Рекомендую просто ещё раз запустить установку модов, должно помочь. Если что, в шапке темы теперь есть ссылка на последнюю версию стартера.
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
14
Благодарности
8
Баллы
25
Ошибка доступа к файлу, не могу отловить, возникает редко. Рекомендую просто ещё раз запустить установку модов, должно помочь. Если что, в шапке темы теперь есть ссылка на последнюю версию стартера.

Была ошибка "EIniFileExeption : Unable to write to path_to_union_plus\Temp\StringsM\stringtable.ini":

Ошибка.png


Ошибку предотвратил временным отключением защиты реального времени антивируса. Это ещё и значительно ускорило установку модов.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
218
Благодарности
133
Баллы
185
Ошибку предотвратил временным отключением защиты реального времени антивируса. Это ещё и значительно ускорило установку модов.
Так вот где собака порылась! Стартер пытается дописать строку в файл, который занят другим процессом - чересчур бдительным антивирусом, вот и возникает подобная ошибка. Спасибо за наводку! Жаль только, что со своей стороны я не знаю, как это можно исправить(
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
14
Благодарности
8
Баллы
25
Так вот где собака порылась! Стартер пытается дописать строку в файл, который занят другим процессом - чересчур бдительным антивирусом, вот и возникает подобная ошибка. Спасибо за наводку! Жаль только, что со своей стороны я не знаю, как это можно исправить(
Можно отлавливать исключение, показывать сообщение об ошибке с возможной причиной возникновения и рекомендовать попробовать временно отключить защиту антивируса на время установки модов.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
393
Благодарности
249
Баллы
275
Из какого мода камни. Как выглядят? Есть мод который через диалоговые строчки работает и тогда ты словил баг. А есть мод, который экипированное снаряжение таким образом чарит.
1. Выглядят камни так.
2. Подозреваю, что нажав на камень ослабления, я зачаровал меч Самуэля, который вместе со щитом был экипирован и ранее зачарован стихией огня.
 

Вложения

  • Gothic3.jpg
    Gothic3.jpg
    483,8 KB · Просмотры: 75
  • Gothic3 2024-11-25 15-49-50-69.jpg
    Gothic3 2024-11-25 15-49-50-69.jpg
    459,9 KB · Просмотры: 74

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.763
Благодарности
2.364
Баллы
245
1. Выглядят камни так.
2. Подозреваю, что нажав на камень ослабления, я зачаровал меч Самуэля, который вместе со щитом был экипирован и ранее зачарован стихией огня.
Какие именно, у тебя с двух модов камни. Квадратные или странной формы? Странной формы работают по принципу 1, квадратные по принципу 2. Принципы выше писал
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
660
Благодарности
788
Баллы
245
нажав на камень ослабления, я зачаровал меч Самуэля, который вместе со щитом был экипирован и ранее зачарован стихией огня
Почему "ранее", он и после послабления горящий, судя по скриншоту.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.763
Благодарности
2.364
Баллы
245
Дублирую для тех кто не в курсе(
Обновление сборки Union 1.4.5

Новый баланс:
1)Изменена формула урона противников
2)Починен какой-то баг с ослаблением, хз
Баг с непопадающими по ползунам, шершням и скорпионом снарядами досих пор не исправлен. Не рекомендуется устанавливать при игре за мага.

Тотал ребаланс:
1)Убран лишний диалог с Санфордом о торговле.
2)Ребаланс зелий превращений. Они стали заметно сильнее, но их почти нельзя залутать с сундуков.
3)Исправлен баг с рецептом улучшенного меча ассасинов.
4)Ребаланс орочьего оружия. Теперь оно попадает в категорию тяжелого оружия и уменьшает скорость восстановления выносливости. Рецепт Краш Тарагха теперь можно купить у кузнеца Закоша в крепости Фаринга.
5)Ребаланс заклинаний дыхание смерти и ледяная буря. Теперь они наносят столько же урона как и огненный шторм. Гораздо меньше.
6)Поидее исправлен баг с кастом заклинания сон на рыбака из ардеи по квесту на убийство кошмарного кабана. Пока не рекомендуется улучшать заклинание до прохождения квеста.
7)Исправлены статы КрашМилока.
8)Исправлен баг когда создание острых стрел не требовало навыка создания острых стрел.
9)Исправлены графические баги с варгами и шакалами.
10)Лекарство и противоядие теперь восстанавливают стамину и здоровье.
11)Добавлена возможность создавать палки из древка на охотничьем верстаке.
12)Исправлен баг с пустым диалогом у Лареса при изучении акробатики.
13)Добавлена книга-описание механики усиления превращений.

Тотал ребаланс + новый баланс:
Приношу свои извинения. Забыл поменять настроенный ини файл в версии мода с новыми превращениями, поэтому большинство игроков играло в версию, где урон у мобов был еще выше, а НПС почти не дамажили друг друга. Однако теперь в обоих версиях мода настроен не только ини файл, но и сам скрипт.
1)Изменена формула расчёта урона НПС по игроку. Теперь слабые противники не будут сносить игроку всё здоровье одним ударом.
2)Теперь регенерация здоровья есть только у противников 80го уровня.
3)Формула защиты, которую игрок получает от доспехов, вернулась к оригинальной.
4)Вырезано пробитие 10% защиты противника при нанесении ему силовой атаки. Теперь силовые атаки не такие имбовые.
5)Убраны прибавки к силе превращений от навыков друид и маг воды.
6)Теперь со старта игры урон от начальных 100 силы и ловкости учитывается. Соответственно урон всего оружия возвращен к значениям из оригинального ТоталРебаланса.
7)Противники-маги больше используют заклинание сна.
8) Противники с 1000хп больше не опрокидываются силовыми атаками после изучения 2го уровня владения оружием.
9)Противники больше не спринтят.
10)Нпс наносят друг по другу нормальный урон.
11)Заточка даёт прибавку 5% к урону.

Анлимитед саммонс:
1)Добавлена функция возвращения камня души через мистера помощника, в случае утери призываемого существа.

Воровские квесты:
1)Исправлен баг, когда Ларес по квесту на кражу короны Мудрости не выдавал свитки тумана.

Основа:
Исправлен баг с совместимостью иконки когтей Горгулей из Main и NightTheme.

Прочее:
1)Добавлен Казуальный ребаланс от МакГайдера.
2)Обновлены моды Хэвика и ДенРигеля.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.094
Благодарности
1.139
Баллы
280
Сборка Union+ v1.4.5 залита на GoogleDrive ModDB и Tesall , на нексус постараюсь залить завтра.
 
Последнее редактирование:

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Дублирую для тех кто не в курсе(
Обновление сборки Union 1.4.5

Новый баланс:
1)Изменена формула урона противников
2)Починен какой-то баг с ослаблением, хз
Баг с непопадающими по ползунам, шершням и скорпионом снарядами досих пор не исправлен. Не рекомендуется устанавливать при игре за мага.

Тотал ребаланс:
1)Убран лишний диалог с Санфордом о торговле.
2)Ребаланс зелий превращений. Они стали заметно сильнее, но их почти нельзя залутать с сундуков.
3)Исправлен баг с рецептом улучшенного меча ассасинов.
4)Ребаланс орочьего оружия. Теперь оно попадает в категорию тяжелого оружия и уменьшает скорость восстановления выносливости. Рецепт Краш Тарагха теперь можно купить у кузнеца Закоша в крепости Фаринга.
5)Ребаланс заклинаний дыхание смерти и ледяная буря. Теперь они наносят столько же урона как и огненный шторм. Гораздо меньше.
6)Поидее исправлен баг с кастом заклинания сон на рыбака из ардеи по квесту на убийство кошмарного кабана. Пока не рекомендуется улучшать заклинание до прохождения квеста.
7)Исправлены статы КрашМилока.
8)Исправлен баг когда создание острых стрел не требовало навыка создания острых стрел.
9)Исправлены графические баги с варгами и шакалами.
10)Лекарство и противоядие теперь восстанавливают стамину и здоровье.
11)Добавлена возможность создавать палки из древка на охотничьем верстаке.
12)Исправлен баг с пустым диалогом у Лареса при изучении акробатики.
13)Добавлена книга-описание механики усиления превращений.

Тотал ребаланс + новый баланс:
Приношу свои извинения. Забыл поменять настроенный ини файл в версии мода с новыми превращениями, поэтому большинство игроков играло в версию, где урон у мобов был еще выше, а НПС почти не дамажили друг друга. Однако теперь в обоих версиях мода настроен не только ини файл, но и сам скрипт.
1)Изменена формула расчёта урона НПС по игроку. Теперь слабые противники не будут сносить игроку всё здоровье одним ударом.
2)Теперь регенерация здоровья есть только у противников 80го уровня.
3)Формула защиты, которую игрок получает от доспехов, вернулась к оригинальной.
4)Вырезано пробитие 10% защиты противника при нанесении ему силовой атаки. Теперь силовые атаки не такие имбовые.
5)Убраны прибавки к силе превращений от навыков друид и маг воды.
6)Теперь со старта игры урон от начальных 100 силы и ловкости учитывается. Соответственно урон всего оружия возвращен к значениям из оригинального ТоталРебаланса.
7)Противники-маги больше используют заклинание сна.
8) Противники с 1000хп больше не опрокидываются силовыми атаками после изучения 2го уровня владения оружием.
9)Противники больше не спринтят.
10)Нпс наносят друг по другу нормальный урон.
11)Заточка даёт прибавку 5% к урону.

Анлимитед саммонс:
1)Добавлена функция возвращения камня души через мистера помощника, в случае утери призываемого существа.

Воровские квесты:
1)Исправлен баг, когда Ларес по квесту на кражу короны Мудрости не выдавал свитки тумана.

Основа:
Исправлен баг с совместимостью иконки когтей Горгулей из Main и NightTheme.

Прочее:
1)Добавлен Казуальный ребаланс от МакГайдера.
2)Обновлены моды Хэвика и ДенРигеля.
Нужно новую игру начинать?

Увидел "Нет. Главное грамотно моды установи" - это как?
 
Последнее редактирование:

Aversome

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Да, хорошо, что Мак Гайдер добавил пресет с обычной сложностью. Попробовал я побегать с ребалансом от Хэвика... В видосах у него всё очень вкусно и красиво звучит, на деле же... Словно реквием для скайрима. Не о том готика 3, на мой взгляд.
P.S.: даже боюсь представить, что там в ребалансе от Злыдня, если он считается хардкорнее ребаланса Хэвика))
 

Александр Сергеевич Мавр

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
27
Благодарности
24
Баллы
120
Увидел "Нет. Главное грамотно моды установи" - это как?
Скорее всего здесь имеется в виду 2 момента.
1. Правильное обновление - сначала удалить старые, затем установить новые.
2. Также, скорее всего, здесь включен совет не изменять установленные моды - т.е., если мод был установлен раньше, в прошлой версии, то устанавливать, если он не был установлен ранее, то сейчас тоже не устанавливать.
 

Devillord

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Всем здравствуйте, не очень понимаю в чём именно возникла проблема.
Установил стимовскую версию готики 3, на неё поставил мод, выбрав казуальную сборку и ещё несколько модов.
При запуске возникает следующая ошибка. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема может быть, у меня в интернете не получилось найти конкретно эту ошибку, к сожалению.
Gothic3 engine Fatal Error:

Module: AsmJit error! --> invalid instruction.
Filename: <>, Line:#0

Memory statiscics
----------------------------------
---> memory allocation summary <---
 
Сверху Снизу