• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
885
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Kruk

Участник форума
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
105
Благодарности
18
Баллы
185
Сколько сейчас камней превращений ? Помню в каком то моде вводили возможность их уничтожения и получения атрибутов. Где в игре найти эту возможность?
 

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
Не пойму, что у меня с бойовкой, когда бьюсь с врагом сильнее условного падальщика, то меч как буд-то сквозь врага проходит и наносит урон, но назад не оттталкивает
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.029
Благодарности
2.324
Баллы
370
Сколько сейчас камней превращений ? Помню в каком то моде вводили возможность их уничтожения и получения атрибутов. Где в игре найти эту возможность?
7 камней, Рунак все расскажет про камни и как вызвать из них духов, но в Тотале этот квест убрали
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.124
Благодарности
1.190
Баллы
280
Не пойму, что у меня с бойовкой, когда бьюсь с врагом сильнее условного падальщика, то меч как буд-то сквозь врага проходит и наносит урон, но назад не оттталкивает
Не стоит комбат фикс, или нев баланс анд комбат, одно из двух надо ставить , что бы отключить редим ярости у мобов, он включается после двух ударов подряд, кривая защита от спама комьюнитипатча.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
82
Благодарности
80
Баллы
40
Кстати про камни. Их уже 7, но Торн до сих пор говорит про 6. Может, вырезать ему этот диалог или заменить?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.783
Благодарности
2.404
Баллы
245
Не стоит комбат фикс, или нев баланс анд комбат, одно из двух надо ставить , что бы отключить редим ярости у мобов, он включается после двух ударов подряд, кривая защита от спама комьюнитипатча.
От настроек НБ ещё зависит. Высокоуровневые мобы могут не станиться без перка владение оружием 2 и 3 или вкаченной силы.
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
98
Благодарности
105
Баллы
65
Куда делась башня в горах между Ардеей и Монтерой? Издали видно, подхожу ближе - нет башни.
Только избушка, огород и другие признаки бывшего жилья. Версия 1.4.6.
Что-то с текстурами или появи
С модом R_RB_Mod там появляются остатки села
Пост автоматически объединён:

С установленным Total Rebalance (последним), мод Enchant Stones не работает (в описаниях ничего нет)
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.029
Благодарности
2.324
Баллы
370
На перевале в Нордмар, где был забор и пара орков, там рядом ещё смотровая вышка была с луком и колчаном, так вышка пропала, а лук с колчаном в воздухе висят
 
Последнее редактирование:

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
На перевале в Нодмар, где был забор и пара орков, там рядом ещё смотровая вышка была с луком и колчаном, так вышка пропала, а лук с колчаном в воздухе висят
У меня тоже такое есть....И еще у меня появляеться иногда баг и не знаю как назвать: спутники Угольф и Горн ,зачищаю стада бизонов, волков и думаю вызову сумона напр., гоблина или склета( их попадаеться прилично...) и через некоторое время после вызова сумона и зачистки , пропадает тело Горна только арбалет видно, и никак нереагирует ....загрузка только до норм состояния Горна....Надеюсь понятно описал.....
 

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
Не стоит комбат фикс, или нев баланс анд комбат, одно из двух надо ставить , что бы отключить редим ярости у мобов, он включается после двух ударов подряд, кривая защита от спама комьюнитипатча.
Фикс не активен, а нев баланс не нахожу...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    44,1 KB · Просмотры: 18
  • 2.jpg
    2.jpg
    54,9 KB · Просмотры: 18
  • 3.jpg
    3.jpg
    48,5 KB · Просмотры: 15

VladislavUAZP

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
Нет его на скринах, ты его не запечатлел на них, пропустил похоже.
Нашел во вкладке геймплей, активен
Увидел "-Более сильные юниты обладают имунитетом к прерыванию от более слабых юнитов"
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
257
Баллы
285
С модом R_RB_Mod там появляются остатки села
В предыдущей версии были башня и остатки деревни. Сейчас только деревня, а башня издали видится под определённым углом, а вблизи - нет.
Тотал мод я не активировал. Получается - либо деревня, либо башня? Башня всё же интереснее. Или теперь её вообще не будет? Она кстати, появилась вместе с LTM.
 

cyberskuf

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2024
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
10
Привет, большое спасибо за отличную сборку!
Но есть несколько вопросов, помогите ответом, плс.
1. Я установил первый пресет модов и играл пару дней. Если я хочу добавить новый, new balance and combat, например, то я его выбираю и жму установить выбранные моды? Я таким образом все моды переустановлю? Это обяжет меня начинать игру заново?
2. Есть ли возможность увеличить дальность прорисовки? Готика 3 очень агрессивно подрисовывает. Помимо выбранных в первом пресете модов я еще ставил смарт текстуры в последнем блоке модов.
3. Получается, у менястоит баланс ультимейт. Скажите, пожалуйста, по вашему опыту. Двуручка норм с этим модом? Пока как то сомнительно чувствуется. И то же с магом? Фаерболы будут делать вжух или тут занерфлена магия?
Заранее спасибо за ответ!
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
406
Благодарности
257
Баллы
285
А что у других игроков - есть башня или тоже исчезла?
Удаление из папки модов ненужных текстурных паков может повлиять?
И что интереснее и результативней по очкам: мини-квесты из квест-пакета или новый мод achievements?
 

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
4
Баллы
5
А что у других игроков - есть башня или тоже исчезла?
Удаление из папки модов ненужных текстурных паков может повлиять?
И что интереснее и результативней по очкам: мини-квесты из квест-пакета или новый мод achievements?
У меня башня тоже издалека прорисовывается, а по факту её нет. Сначала думал глючит меня вообще) Подозреваю, в Тотале её и не должно быть, но каким-то образом прорисовка осталась.

По сугубо личным ощущениям мод ачивки результативнее, да сделан явно лучше, если описание не читать, то даже в самой игре понятно, что собирать и на что это повлияет.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.029
Благодарности
2.324
Баллы
370
У меня башня тоже издалека прорисовывается, а по факту её нет. Сначала думал глючит меня вообще) Подозреваю, в Тотале её и не должно быть, но каким-то образом прорисовка осталась.

По сугубо личным ощущениям мод ачивки результативнее, да сделан явно лучше, если описание не читать, то даже в самой игре понятно, что собирать и на что это повлияет.
Кроме этого несколько ачивок осталось от QP, 30 змей например + алх, или + к силе за огров и троллей
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
520
Благодарности
885
Баллы
275
Привет, большое спасибо за отличную сборку!
Но есть несколько вопросов, помогите ответом, плс.
1) Зависит от конкретных модов. Некоторые моды требуют новой игры, некоторые - нет. New Balance and Combat вроде не требует. А вот зависящий от него New Spells for NPC скорее всего требует.
2) Дальность отрисовки настраивается в ini-файле, но там всё замудрёно.
3) Зависит от конкретного вида двуручки. Их три (вида): алебарды, топоры, двуручные мечи.
 

cyberskuf

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2024
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
10
1) Зависит от конкретных модов. Некоторые моды требуют новой игры, некоторые - нет. New Balance and Combat вроде не требует. А вот зависящий от него New Spells for NPC скорее всего требует.
2) Дальность отрисовки настраивается в ini-файле, но там всё замудрёно.
3) Зависит от конкретного вида двуручки. Их три (вида): алебарды, топоры, двуручные мечи.
Спасибо за ответ! Новые спелы для непесей звучит круто.
А если конкретно двуручные мечи и топоры?
И если вдруг начну заново, снова разрываясь между магом и палом: как себя маги чувствуют в этом баланс моде (баланс ультимейт)? )

Не хочется случайно начать играть заведомо слабым товарищем, а времени много раз переигрывать особо нет, увы.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
162
Благодарности
185
Баллы
60
2. Есть ли возможность увеличить дальность прорисовки? Готика 3 очень агрессивно подрисовывает. Помимо выбранных в первом пресете модов я еще ставил смарт текстуры в последнем блоке модов.

Знаю только пару штук, которые можно настроить в файле ge3.ini
Если NPC, то параметр Entity. ROI. Но выше 5000 рискованно его ставить, ибо NPC начнут взаимодействовать друг с другом задолго до приближения к герою, что может привести к тому, что какие-нибудь злые мобы начнут бить квестового персонажа задолго до приближения героя.

Далее, DistanceHigh.fFarClippingPlane. Параметр отвечает за "качественный" ландшафт, т.е. детализированные текстуры мира: земли, гор и всего такого
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=18000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=14000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=10000.0

DistanceLow.fFarClippingPlane отвечает за "низкокачественный" ландшафт, низкодетализированные текстуры мира, которые должны быть видны вдалеке.
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=180000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=100000.0

High, Medium и Low относятся к настройкам графики в игре. Т.е. если во всех трёх поставить одинаковое значение, то при смене соответствующих настроек (не помню каких, простите) в игре ничего меняться не будет.

VegetationViewRange дальность прорисовки травы. Не деревьев, а именно той травы, которая под ногами растёт
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=18000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=12000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0
 
Сверху Снизу