• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
538
Благодарности
935
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру.


Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 108.871
Последнее редактирование:

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
10
не могу отвести Руфуса в Окару, даю Санфорду деньги за униформу наёмника, пишет получено, но в инвентаре нет доспеха. Её надо самому покупать чтобы квест сработал? Тогда нафига давать Санфорду 800 монет?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
445
Благодарности
286
Баллы
285
Зашел в пещеру возле воров пшеницы, зачистил вход и нежить справа от входа, там новый проход я по нему иду и попадаю в Готу, а там Тристан дерется один против всех, это нормально или если он умрет опять квесты запорятся? И вообще на какую дальность прорисовки расчитана сборка если это дебил начал драться еще до того как я вышел из прохода и теперь его не могу спасти.
Нужно планировать действия и раньше времени не соваться в сложные ситуации. В данном случае сначала Гота, а потом пещера. Тристан легко спасается, если кастануть на эту кучу малу временной пузырь. Затем добежать и всем навалять.
Всё довольно просто, если действовать последовательно, учитывая имеющиеся инструменты и прокачку в соответствии со степенью сложности проводимой операции.
Пост автоматически объединён:

не могу отвести Руфуса в Окару, даю Санфорду деньги за униформу наёмника, пишет получено, но в инвентаре нет доспеха. Её надо самому покупать чтобы квест сработал? Тогда нафига давать Санфорду 800 монет?
С некоторых пор этот баг появился и не уходит. Придётся покупать либо применить волшебство типа чит-кода.
 

robin1986

Участник форума
Регистрация
16 Май 2025
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
10
Как закончить квест Вредная привычка? Дал пирату средство от зависимости, которое дал самогонщик в Бакареше, больше ничего не происходит. Да и самогонщик что то говорил про воду и работников, как это решить?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
809
Благодарности
124
Баллы
210
не могу отвести Руфуса в Окару, даю Санфорду деньги за униформу наёмника, пишет получено, но в инвентаре нет доспеха. Её надо самому покупать чтобы квест сработал? Тогда нафига давать Санфорду 800 монет?
Вот вроде фикс, не знаю почему мододелы не могут это выложить сами, видимо слишком заняты тем, что ищут ответственного, кто создал баг
 

Вложения

  • Infos.zip
    4,9 KB · Просмотры: 8

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
10
Вот вроде фикс, не знаю почему мододелы не могут это выложить сами, видимо слишком заняты тем, что ищут ответственного, кто создал баг
а куда кидать?
 

robin1986

Участник форума
Регистрация
16 Май 2025
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
10
С чем связанна ошибка Где же гуру? В одном и том же месте Нордмара, недалеко от места где должен быт ь Белый потрошитель, когда натыкаешься на гоблинов игра зависает с ошибкой Гуру. И на пути к Монастырю то же зависла Гуру.
 
Последнее редактирование:

Koshkin_Kot

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
У кого находится чертеж святого палача?
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
224
Благодарности
228
Баллы
60
Как закончить квест Вредная привычка? Дал пирату средство от зависимости, которое дал самогонщик в Бакареше, больше ничего не происходит. Да и самогонщик что то говорил про воду и работников, как это решить?
Нужно именно решить проблему Харифа. Если дал Адни лекарство, то это поможет тебе в финале мода. Чтобы помочь Харифу, надо победить на арене храмовых бойцов и после поговорить с ними.
 

robin1986

Участник форума
Регистрация
16 Май 2025
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
10
Чтобы помочь Харифу, надо победить на арене храмовых бойцов и после поговорить с ними.
Точно. я с ними еще не дрался, больно шустрые. А как проблему с ошибкой решить (where is the guru) которая в некоторых местах вылазит и вся игра рушиться, не знаете? Сам квест Где гуру я выполнил.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
224
Благодарности
228
Баллы
60
Точно. я с ними еще не дрался, больно шустрые. А как проблему с ошибкой решить (where is the guru) которая в некоторых местах вылазит и вся игра рушиться, не знаете? Сам квест Где гуру я выполнил.
Если ошибка вылазит в Нордмаре возле могилы Акаши, то мод alternative world надо снести, если не стоит он, то хз
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.374
Благодарности
2.837
Баллы
410
Нужно именно решить проблему Харифа. Если дал Адни лекарство, то это поможет тебе в финале мода. Чтобы помочь Харифу, надо победить на арене храмовых бойцов и после поговорить с ними.
Про храмовых бойцов не знал, всегда Квардира звал
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
445
Благодарности
286
Баллы
285
Точно. я с ними еще не дрался, больно шустрые. А как проблему с ошибкой решить (where is the guru) которая в некоторых местах вылазит и вся игра рушиться, не знаете? Сам квест Где гуру я выполнил.
Этот "гуру" существовал с первого дня появления Готики 3 и никто так и не смог с ним справиться. Даже квест не помог. :D
Поэтому следует принимать, как данность. Если с этого слота опять вылетает, то нужно сохранить игру в другой слот и загрузиться оттуда.
Это максимум, что можно сделать.
Вопрос в том, как часто сей казус случается. Предположительно, нужно иметь мощный компьютер и видеокарту, тогда случай будет происходить реже.
Это из моего опыта. Возможно, есть и другие условия.
 

robin1986

Участник форума
Регистрация
16 Май 2025
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
10
Если ошибка вылазит в Нордмаре возле могилы Акаши, то мод alternative world надо снести, если не стоит он, то хз
А что это за мод, за что отвечает? В могилу Акаши я еще не ходил. Баг вылазит пока в двух местах, в том месте где должен быть Белый потрошитель и когда начинаешь подыматься по дороге в Монастырь.
Этот "гуру" существовал с первого дня появления Готики 3 и никто так и не смог с ним справиться. Даже квест не помог. :D
Поэтому следует принимать, как данность. Если с этого слота опять вылетает, то нужно сохранить игру в другой слот и загрузиться оттуда.
Это максимум, что можно сделать.
Вопрос в том, как часто сей казус случается. Предположительно, нужно иметь мощный компьютер и видеокарту, тогда случай будет происходить реже.
Это из моего опыта. Возможно, есть и другие условия.
Попробую, но странно, что он вылазит только в определенных местах. Год или полтора назад я играл в старую сборку и все было окей, никаких Гуру.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
224
Благодарности
228
Баллы
60
А что это за мод, за что отвечает? В могилу Акаши я еще не ходил. Баг вылазит пока в двух местах, в том месте где должен быть Белый потрошитель и когда начинаешь подыматься по дороге в Монастырь.

Попробую, но странно, что он вылазит только в определенных местах. Год или полтора назад я играл в старую сборку и все было окей, никаких Гуру.
Мод дополняет мир. Добавляет порты в Вегард, Трелисе и Бакареш, но напрочь ломает многие моменты. У потрошителя можно пробраться в облике животного, попробовать. Но если стоит, то лучше снести, ибо даже с Мортом прогуляться не сможешь
Пост автоматически объединён:

Про храмовых бойцов не знал, всегда Квардира звал
Квадира никогда не брал, но знал про возможность из роликов макгайдера. Просто этот момент немного не согласован с сюжеткой завоевания
 

robin1986

Участник форума
Регистрация
16 Май 2025
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
10
Мод дополняет мир. Добавляет порты в Вегард, Трелисе и Бакареш, но напрочь ломает многие моменты. У потрошителя можно пробраться в облике животного, попробовать.
Только мод, игру не надо переустанавливать?
Но если стоит, то лучше снести, ибо даже с Мортом прогуляться не сможешь
У меня с Грегом были проблемы, та стена с воротами куда Грег входит, он никак в них войти не мог, упирался в стену и все. Только напав на него и смог провести в город, а потов вывести. А еще на острове он почему то уходил в море и тонул с концами.
 

oktab15

Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
15
А есть вариант поменять доспехи паладинов и рыцарей на старые, которые как из Готики 2, они прикольнее смотрелись, или невозможно?
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
224
Благодарности
228
Баллы
60
Только мод, игру не надо переустанавливать?

У меня с Грегом были проблемы, та стена с воротами куда Грег входит, он никак в них войти не мог, упирался в стену и все. Только напав на него и смог провести в город, а потов вывести. А еще на острове он почему то уходил в море и тонул с концами.
Мод можно снести, вроде не критично
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
10
при установке модов система сильно нагружается в основном потому что начинает работать антивирус(antimalware service executable) как можно добавить в исключения юнион стартер, чтобы все операции по установке модов проходили без проверки?
 
Сверху Снизу