• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
540
Благодарности
937
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру.


Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 110.581
Последнее редактирование:

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
237
Благодарности
243
Баллы
60
Выполнил уже все квесты в Ардее, но Раллет не дает квест на Мортона, Мортон стоит и ему можно только дать 3000 голды за 150 опыта(какой-то фиговый размен). Единственное отличие этого прохождения что кожаный шлем кторой тырится у стражника продал через диалог за 1000, обычно тырил, сразу надевал и бил морду стражнику, а потом за ненадобностью возвращал за 2000. Кстати диалог появился только при прокачаном навыке воровства, тогда можно убедить стражника что я его шлем просто нашел.
Сначала надо вырезать орочий патруль, который не на ферме. Обманывать в некоторых диалогах можно, если вкачено умение убеждать. С этим перком можно обмануть тот самый отряд орков и натравить их на банду Ортеги
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.390
Благодарности
2.861
Баллы
410
Сначала надо вырезать орочий патруль, который не на ферме. Обманывать в некоторых диалогах можно, если вкачено умение убеждать. С этим перком можно обмануть тот самый отряд орков и натравить их на банду Ортеги
Натравить можно, если установлены Последствия, без них не получится
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
10
Сначала надо вырезать орочий патруль, который не на ферме. Обманывать в некоторых диалогах можно, если вкачено умение убеждать. С этим перком можно обмануть тот самый отряд орков и натравить их на банду Ортеги
я ж говорю- все квесты выполнил в т.ч. и патруль вырезал.
Пост автоматически объединён:

обычно квест на мортона дает раллет после квеста с пиратами и рыбными бочонками, причем мортон сразу становится предателем как только сдаешь квест на пиратов и идет в сторону лагеря орков. Но почему-то этого не произошло как ожидалось.
 

Rock Maniac

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
В моде с качевниками, принявшими сторону Белиара можно ли сначала города освободить от Ассасинов, чтобы их заняли злые кочевники, а потом города освободить и от злых кочевников, чтобы их заняли добрые кочевники с магами воды? Или после геноцида злых кочевников города будут уже пустыми?

Перк мастера дуальщика так же только в Иштаре могут научить, или еще где то? И что точно дает этот перк, кроме увеличенного урона? На урон дуальщика работают все перки одноручника? Есть одноручное оружие, для которого требуются перки тяжелого оружия. Получается эти одноручки будут получать бонусы только от перков двуручного оружия? Все бонусы от перков будут стакаться, или нет, если взять дуальщика с одноручками, для которых требуется тяжелое оружие? Понятное дело, по мере прохождения я сам это проверю по цифрам урона, но хотелось бы заранее знать.

Еще такой момент. Смысл от дуальщика, если он постоянно бьёт только одним оружием, а двумя только силовым ударом, от которого урона меньше, чем от одноручки? Или я там что то не понимаю?

И еще, была обида такая. Ардею когда от орков зачистил, спас всех 4, или 5 рабов, чтобы орки их не убили, хотя убивали довольно быстро. Благо сейв/лоад помогли оставить рабов в живых. Ну и когда Ардею заселили нпс из мода, спасенные рабы пропали. Ну блин
 
Последнее редактирование:

horrendous_96

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
40
В моде с качевниками, принявшими сторону Белиара можно ли сначала города освободить от Ассасинов, чтобы их заняли злые кочевники, а потом города освободить и от злых кочевников, чтобы их заняли добрые кочевники с магами воды? Или после геноцида злых кочевников города будут уже пустыми?

Перк мастера дуальщика так же только в Иштаре могут научить, или еще где то? И что точно дает этот перк, кроме увеличенного урона? На урон дуальщика работают все перки одноручника? Есть одноручное оружие, для которого требуются перки тяжелого оружия. Получается эти одноручки будут получать бонусы только от перков двуручного оружия? Все бонусы от перков будут стакаться, или нет, если взять дуальщика с одноручками, для которых требуется тяжелое оружие? Понятное дело, по мере прохождения я сам это проверю по цифрам урона, но хотелось бы заранее знать.

Еще такой момент. Смысл от дуальщика, если он постоянно бьёт только одним оружием, а двумя только силовым ударом, от которого урона меньше, чем от одноручки? Или я там что то не понимаю?

И еще, была обида такая. Ардею когда от орков зачистил, спас всех 4, или 5 рабов, чтобы орки их не убили, хотя убивали довольно быстро. Благо сейв/лоад помогли оставить рабов в живых. Ну и когда Ардею заселили нпс из мода, спасенные рабы пропали. Ну блин
никогда не нравились анимации дуалов и геймплей сражения ими (именно в г3), так вообще любимый вид билда, было бы прикольно если бы анимации и удары были таковы, что герой бил разными клинками, хотя вертушка крутая
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
828
Благодарности
131
Баллы
210
И еще, была обида такая. Ардею когда от орков зачистил, спас всех 4, или 5 рабов, чтобы орки их не убили, хотя убивали довольно быстро. Благо сейв/лоад помогли оставить рабов в живых. Ну и когда Ардею заселили нпс из мода, спасенные рабы пропали. Ну блин

:D
 

מקסים

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет, подскажите по поводу квеста "большая жирная проблема", получил у алхимика зелье снотворное, иду к рыбаку, пробовал усыпить и выпить, и наоборот, никакой реакции, баг?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.390
Благодарности
2.861
Баллы
410
Всем привет, подскажите по поводу квеста "большая жирная проблема", получил у алхимика зелье снотворное, иду к рыбаку, пробовал усыпить и выпить, и наоборот, никакой реакции, баг?
Да баг, свиток не работает, только заклинание, тут два варианта
Загрузить ранний сейв и выполнить квест лёгким путем через Забвение или выучить заклинание Сон честным или нечестным путем
 

מקסים

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Спасибо огромное, замучался уже искать проблему
 

Rock Maniac

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Кто в курсах, лучше доспеха паладина чето есть в игре? Вроде доспех сборный с рецептов, но писали, выглядит плохо. И какой лучший шлем есть?

Вычитал, что Зубену можно вместо денег давать золотые слитки и что где то в Браго есть свиток, в котором это написано и после которого можно нести слитки. Не могу найти свиток. Сколько слитков нужно Зубену? Если ему отдать 350к золота, можно будет пройти в Иштар, или еще нет? Сколько репутации к ассасинам дадут эти 350к золота? По 40к покупать +1 к репутации Ассасинов, это чето загнули совсем.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.390
Благодарности
2.861
Баллы
410
Кто в курсах, лучше доспеха паладина чето есть в игре? Вроде доспех сборный с рецептов, но писали, выглядит плохо. И какой лучший шлем есть?

Вычитал, что Зубену можно вместо денег давать золотые слитки и что где то в Браго есть свиток, в котором это написано и после которого можно нести слитки. Не могу найти свиток. Сколько слитков нужно Зубену? Если ему отдать 350к золота, можно будет пройти в Иштар, или еще нет? Сколько репутации к ассасинам дадут эти 350к золота? По 40к покупать +1 к репутации Ассасинов, это чето загнули совсем.
Свиток в Браго если стоит SmeltingMod или у кузнеца в БенЭрай в ТR моде, за 20 слитков +7 репы
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
456
Благодарности
289
Баллы
285
Интересно, что это за секретный бонус: It_Perk_1H1H_SecretBonus=0,1,-1,false?
 

Rock Maniac

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Свиток в Браго если стоит SmeltingMod или у кузнеца в БенЭрай в ТR моде, за 20 слитков +7 репы
Не помню, какие именно по названиям моды ставил, но золотые слитки в игре есть. В браго обратил внимание, что Нафалем когда садился на стул, со стула что то свалилось на пол за текстуры и поднять это не получилось. Не свиток ли это был? В Бен Эрай кузнеца не было. Может в Бен Сала должен быть?
Так, а если в Иштаре отдать 350к золота, что получится от этой оплаты?
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
145
Благодарности
162
Баллы
60
Не помню, какие именно по названиям моды ставил, но золотые слитки в игре есть. В браго обратил внимание, что Нафалем когда садился на стул, со стула что то свалилось на пол за текстуры и поднять это не получилось. Не свиток ли это был? В Бен Эрай кузнеца не было. Может в Бен Сала должен быть?
Так, а если в Иштаре отдать 350к золота, что получится от этой оплаты?
за 350к золота получишь репу асассинов, по моему +10 даже опыта не дают. если играть за разбойников особого выбора нет надо покупать, ну или убивать магов воды. насчет слитков мод тотал ребаланс тогда в бен эрай справа от дорожки в шахту будет кузнец с квестом, с модом BU в браго на столе рядом с магом лежит свиток для получения квеста его нужно прочитать.
 

Rock Maniac

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
за 350к золота получишь репу асассинов, по моему +10 даже опыта не дают. если играть за разбойников особого выбора нет надо покупать, ну или убивать магов воды. насчет слитков мод тотал ребаланс тогда в бен эрай справа от дорожки в шахту будет кузнец с квестом, с модом BU в браго на столе рядом с магом лежит свиток для получения квеста его нужно прочитать.
Т. Е, не играя за Ассасинов, невозможно собрать столько репутации, чтобы попасть в Иштар и выучить перк мастера дуальщика, даже, если закинуть им 350к золота?
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
237
Благодарности
243
Баллы
60
Т. Е, не играя за Ассасинов, невозможно собрать столько репутации, чтобы попасть в Иштар и выучить перк мастера дуальщика, даже, если закинуть им 350к золота?
По памяти ща попробую расписать. 1 за Харека, 2 за квест из лтм на старосту (можно обмануть) 2 за рабов в Монтеру, 2 в Сильдене за раба и Громпеля. Если не ошибаюсь, то либо 7 либо 3 за покупку артефакт а в Трелисе. Ещё 1 за шкатулку басира. Можно принести товары Хабиру в Трелисе за 1. 10 за подкати в браго. Можно убить туфайл за 1. По единиц за каждого лидера кочевников, одна сторона все равно лишняя, выбирай. Записка от орков на побережье за Бакареш ом ещё 1. За спасение Заркоса 1. Если прийти к иштару в броне ассасина 1. 1 за убийство басира (можно обмануть). За спасение бен сала около 10. За арену и доступ к главному в сумме 4 в Бакареше и мора сул. За подарки гонсалесу 3. За убийство альдо 1. 10 за стороной Аль-Хассара в хроника рыцаря. 3 за корону мудрости. За слитки, вроде 7. За 350к вроде 10. Это в сумме около 70-80 (учитывая, что я могу ошибаться в подсчётах). Недостающее можно купить по 40к (или 30к, не помню)
Самое важное забыл. Ещё около 10 за хасана. 10 или 15 за рабов в Лаго. Ну и убить робар можно, это 5-10 где-то
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
10
По памяти ща попробую расписать. 1 за Харека, 2 за квест из лтм на старосту (можно обмануть) 2 за рабов в Монтеру, 2 в Сильдене за раба и Громпеля. Если не ошибаюсь, то либо 7 либо 3 за покупку артефакт а в Трелисе. Ещё 1 за шкатулку басира. Можно принести товары Хабиру в Трелисе за 1. 10 за подкати в браго. Можно убить туфайл за 1. По единиц за каждого лидера кочевников, одна сторона все равно лишняя, выбирай. Записка от орков на побережье за Бакареш ом ещё 1. За спасение Заркоса 1. Если прийти к иштару в броне ассасина 1. 1 за убийство басира (можно обмануть). За спасение бен сала около 10. За арену и доступ к главному в сумме 4 в Бакареше и мора сул. За подарки гонсалесу 3. За убийство альдо 1. 10 за стороной Аль-Хассара в хроника рыцаря. 3 за корону мудрости. За слитки, вроде 7. За 350к вроде 10. Это в сумме около 70-80 (учитывая, что я могу ошибаться в подсчётах). Недостающее можно купить по 40к (или 30к, не помню)
Самое важное забыл. Ещё около 10 за хасана. 10 или 15 за рабов в Лаго. Ну и убить робар можно, это 5-10 где-то
у меня кстати никогда не получалось обмануть гамаля в квесте со старостой, всегда приходилось платить ему. Или надо сначала взять квест на убийство за деньги и только потом сказать что староста мертв? Просто у меня сразу же диалог староста мертв появляется у гамаля , причем без опции обмануть, староста жив но гамаль говорит молодец но денег не дает. Это походу баг, потому что говорить что староста мертв еще до согласия его убить это не логично
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
237
Благодарности
243
Баллы
60
у меня кстати никогда не получалось обмануть гамаля в квесте со старостой, всегда приходилось платить ему. Или надо сначала взять квест на убийство за деньги и только потом сказать что староста мертв? Просто у меня сразу же диалог староста мертв появляется у гамаля , причем без опции обмануть, староста жив но гамаль говорит молодец но денег не дает. Это походу баг, потому что говорить что староста мертв еще до согласия его убить это не логично
Там надо выучить умение убеждать и, возможно, умение торговаться. Квесты лтм странные, но зато в них есть вариативность, зависящая от перков. Плюс у гамаля можно вытрясти побольше денег в награду.
Ещё в освобожденном Лаго есть сбежавшая рабыня, которая квест даёт. Но можно у торговца в мора сул квест на её убийство взять, что даст ещё 2 репы ассасинов
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.390
Благодарности
2.861
Баллы
410
у меня кстати никогда не получалось обмануть гамаля в квесте со старостой, всегда приходилось платить ему. Или надо сначала взять квест на убийство за деньги и только потом сказать что староста мертв? Просто у меня сразу же диалог староста мертв появляется у гамаля , причем без опции обмануть, староста жив но гамаль говорит молодец но денег не дает. Это походу баг, потому что говорить что староста мертв еще до согласия его убить это не логично
Гамаль предлагает убить старосту, соглашаемся и тут же не отходя говорим ему, что староста убит(соврать),все...он отсыпает бабла и получаем XP, самый простой квест, если выучена Отговорка
 

Rock Maniac

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
По памяти ща попробую расписать. 1 за Харека, 2 за квест из лтм на старосту (можно обмануть) 2 за рабов в Монтеру, 2 в Сильдене за раба и Громпеля. Если не ошибаюсь, то либо 7 либо 3 за покупку артефакт а в Трелисе. Ещё 1 за шкатулку басира. Можно принести товары Хабиру в Трелисе за 1. 10 за подкати в браго. Можно убить туфайл за 1. По единиц за каждого лидера кочевников, одна сторона все равно лишняя, выбирай. Записка от орков на побережье за Бакареш ом ещё 1. За спасение Заркоса 1. Если прийти к иштару в броне ассасина 1. 1 за убийство басира (можно обмануть). За спасение бен сала около 10. За арену и доступ к главному в сумме 4 в Бакареше и мора сул. За подарки гонсалесу 3. За убийство альдо 1. 10 за стороной Аль-Хассара в хроника рыцаря. 3 за корону мудрости. За слитки, вроде 7. За 350к вроде 10. Это в сумме около 70-80 (учитывая, что я могу ошибаться в подсчётах). Недостающее можно купить по 40к (или 30к, не помню)
Самое важное забыл. Ещё около 10 за хасана. 10 или 15 за рабов в Лаго. Ну и убить робар можно, это 5-10 где-то
Получается, чтобы выучить перк мастера- дуальщика, придется взламывать игру на деньги и покупать репу Ассасинов, так как во всей игре не наберется денег у торговцев столько, чтобы купить нужное количество репы у Ассасинов. Странно, что ни один мододел не сделал учителя этого перка за пределами Иштара. Играю с двумя однорукими топорами, которые бонусы от тяжелого оружия получают и периодически лупят критами, двойным уроном. Обычные одноручки с бонусами одноручного оружия так не умеют, по этому мечи мастера не подходят, хотя имеют нужный бонус. У них и урон меньше, чем у топоров и не критуют. А дальность атаки оружия уже не имеет смысла когда ты 60 лвл.
 
Сверху Снизу