• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
540
Благодарности
937
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.5.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру.


Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 111.878
Последнее редактирование:

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
145
Благодарности
18
Баллы
75
Когда твой персонаж слишком сильно раскачан, игра становится неинтересной. Просто бегаешь и занимаешься закликиванием. Квесты вообще нет желания выполнять, потому что они уже неспособны никак вознаградить тебя. Пресловутые квесты ЛТМ в том числе из-за этого и страдают. Повышение опыта в ини файле воспринимаю исключительно как инструмент для ускоренного прохождения, когда ты планируешь скипнуть половину квестов в игре.
Так в РПГ зачастую, разве нет? Более того - это нормально, к этому многие манчкины стремятся. Я вот тоже крайний раз во второй Готике качался дополнительно на Скелете-Маге, хотя нужды никакой не имел. Просто захотелось быть ещё жестче и классней.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.420
Благодарности
2.895
Баллы
410
неудивительно, проходить игру десятки раз за один билд одноручника :)
А я так все игры прохожу, где есть такая возможность, можете назвать меня консерватором если хотите, да и возраст уже такой, в котором экспериментировать уже не хочется *ded*
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
240
Благодарности
247
Баллы
60
А я так все игры прохожу, где есть такая возможность, можете назвать меня консерватором если хотите, да и возраст уже такой, в котором экспериментировать уже не хочется *ded*
Магия самый сок
 

Rock Maniac

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
155
Все это умозаключения становятся не обьяктивными на моменте изменения получения опыта, потому что игра на 100 % опыта игра на 50% опыта и игра на 200% опыта, это совершенно разные игры, если игрок читерит, нет смысла удивляться в том, что игра работает через одно место, рекомендуемый% получения опыта 75% для всех и 50% для опытных игроков. Тогда весь контент в игре полезный. И только тогда нужно выбирать.
Пост автоматически объединён:


Раз есть такой, баг не понятно, почему это Гг. не удалили, все что не работает, нужно было удалить, раз такие костыли непонятные игроку нужны по итогу.
Каким способом 50% опыта решат те проблемы, которые я описал? Что в броне нет смысла, пока хп не ввалишь 500+. Что постоянно не хватает выносливости, точнее не ее количества, а ее регенерации. 200% опыта не позволяют сделать супермена, а позволяют взять большее количество навыков хотя бы в середине игры, а не к ее концу. Учитывая прогрессию количества опыта до нового уровня, с 200% ты будешь всего на 10лвл больше, чем при аналогичном количестве опыта со 100% его начислением. Как по мне, совершенно не интересно вваливать LP на увеличение жизни и выносливости. Либо ты стекло до конца игры, но возьмешь нужные тебе навыки, либо ты до конца игры не возьмешь нужные тебе навыки, закидываясь в хп и выносливость, все равно постоянно хлебая сотни бутылок. По скольку ГГ отваливается с пары тычек, пока у него не будет хотя бы 500+ хп, вся игра сводится к сейв/лоад, или юзанью помощников и постоянному питью зелий. Это конечно очень интересный геймплей, вместо того, чтобы убрать вообще возможность увеличивать за LP хп и выносливость, как то отбалансировать их регенерацию, сделать ГГ не таким стеклом, чтобы решала только броня, а не вваливание LP в количество жизни, без разницы при этом, в какой броне ты вообще. Сделать нормальное восстановление выносливости, чтобы не вкачивать ее 500+ и все равно хлебать бутылки. Уменьшить количество всех бутылок в игре в десятки раз, чтобы ими нужно было пользоваться в критических ситуациях, а не строить геймплей, на постоянном отбегании от мобов и питью зелий. А уже основываясь на этом, балансировать все остальное. Количество опыта, LP за уровень и прочее. В первое прохождение со 100% опыта, на 50лвл персонажа я понял, что, чтобы мне взять все навыки, которые я хочу, мне нужен будет примерно 75лвл, это не считая вкидывания в хп и выносливость, а это уже будет почти конец игры. В чем интерес взять желаемые навыки тогда, когда с ними уже не поиграть?
Пост автоматически объединён:

Так в РПГ зачастую, разве нет? Более того - это нормально, к этому многие манчкины стремятся. Я вот тоже крайний раз во второй Готике качался дополнительно на Скелете-Маге, хотя нужды никакой не имел. Просто захотелось быть ещё жестче и классней.
Увеличение опыта, это не ускорение игры, а лишь возможность не быть стеклом пол игры, чтобы постоянно пить бутылки. Взять разные навыки, чтобы разнообразить прохождение, увеличить выносливость, чтобы опять таки меньше пить чертовы банки. Увеличение силы больше 350, роли почти не играет дальше, так как +100 силы, это LP от 10 лвл прокачки, по факту всего 50 урона, за вычетом брони мобов, прибавка вообще ничем, учитывая урон оружия+ бонусы от навыков. Так и где тут супермен получается? Предположим, уменьшаем опыт до 50%. Получаем: еще больше пить бутылок, так как либо стекло, с навыками, либо кое как толстый и без навыков и без урона, но все равно глушишь бутылки, так как силы не хватает на норм оружие, не получается быстро убивать мобов. Такой геймплей - бутылки и сейв/лоад.
Как я уже уже писал, если убрать возможность всыпать LP в количество жизни и выносливость, все оставшееся LP после прокачки нужных навыков, можно досыпать в силу/ловкость/древнее знание, не много поднимая урон. Ни чего читерного в этом не вижу, супермена все равно не получится.
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
121
Благодарности
47
Баллы
85
Каким способом 50% опыта решат те проблемы, которые я описал? Что в броне нет смысла, пока хп не ввалишь 500+. Что постоянно не хватает выносливости, точнее не ее количества, а ее регенерации. 200% опыта не позволяют сделать супермена, а позволяют взять большее количество навыков хотя бы в середине игры, а не к ее концу. Учитывая прогрессию количества опыта до нового уровня, с 200% ты будешь всего на 10лвл больше, чем при аналогичном количестве опыта со 100% его начислением. Как по мне, совершенно не интересно вваливать LP на увеличение жизни и выносливости. Либо ты стекло до конца игры, но возьмешь нужные тебе навыки, либо ты до конца игры не возьмешь нужные тебе навыки, закидываясь в хп и выносливость, все равно постоянно хлебая сотни бутылок. По скольку ГГ отваливается с пары тычек, пока у него не будет хотя бы 500+ хп, вся игра сводится к сейв/лоад, или юзанью помощников и постоянному питью зелий. Это конечно очень интересный геймплей, вместо того, чтобы убрать вообще возможность увеличивать за LP хп и выносливость, как то отбалансировать их регенерацию, сделать ГГ не таким стеклом, чтобы решала только броня, а не вваливание LP в количество жизни, без разницы при этом, в какой броне ты вообще. Сделать нормальное восстановление выносливости, чтобы не вкачивать ее 500+ и все равно хлебать бутылки. Уменьшить количество всех бутылок в игре в десятки раз, чтобы ими нужно было пользоваться в критических ситуациях, а не строить геймплей, на постоянном отбегании от мобов и питью зелий. А уже основываясь на этом, балансировать все остальное. Количество опыта, LP за уровень и прочее. В первое прохождение со 100% опыта, на 50лвл персонажа я понял, что, чтобы мне взять все навыки, которые я хочу, мне нужен будет примерно 75лвл, это не считая вкидывания в хп и выносливость, а это уже будет почти конец игры. В чем интерес взять желаемые навыки тогда, когда с ними уже не поиграть?
Пост автоматически объединён:


Увеличение опыта, это не ускорение игры, а лишь возможность не быть стеклом пол игры, чтобы постоянно пить бутылки. Взять разные навыки, чтобы разнообразить прохождение, увеличить выносливость, чтобы опять таки меньше пить чертовы банки. Увеличение силы больше 350, роли почти не играет дальше, так как +100 силы, это LP от 10 лвл прокачки, по факту всего 50 урона, за вычетом брони мобов, прибавка вообще ничем, учитывая урон оружия+ бонусы от навыков. Так и где тут супермен получается? Предположим, уменьшаем опыт до 50%. Получаем: еще больше пить бутылок, так как либо стекло, с навыками, либо кое как толстый и без навыков и без урона, но все равно глушишь бутылки, так как силы не хватает на норм оружие, не получается быстро убивать мобов. Такой геймплей - бутылки и сейв/лоад.
Как я уже уже писал, если убрать возможность всыпать LP в количество жизни и выносливость, все оставшееся LP после прокачки нужных навыков, можно досыпать в силу/ловкость/древнее знание, не много поднимая урон. Ни чего читерного в этом не вижу, супермена все равно не получится.
Ставь на легкое, или лучше в "ваниль погоняй". Это сборка модов, люди ни 1 десяток раз уже прошли и хотят наоборот усложнить, что норм. Без обид.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.330
Благодарности
1.400
Баллы
305
Каким способом 50% опыта решат те проблемы, которые я описал? Что в броне нет смысла, пока хп не ввалишь 500+. Что постоянно не хватает выносливости, точнее не ее количества, а ее регенерации. 200% опыта не позволяют сделать супермена, а позволяют взять большее количество навыков хотя бы в середине игры, а не к ее концу. Учитывая прогрессию количества опыта до нового уровня, с 200% ты будешь всего на 10лвл больше, чем при аналогичном количестве опыта со 100% его начислением. Как по мне, совершенно не интересно вваливать LP на увеличение жизни и выносливости. Либо ты стекло до конца игры, но возьмешь нужные тебе навыки, либо ты до конца игры не возьмешь нужные тебе навыки, закидываясь в хп и выносливость, все равно постоянно хлебая сотни бутылок. По скольку ГГ отваливается с пары тычек, пока у него не будет хотя бы 500+ хп, вся игра сводится к сейв/лоад, или юзанью помощников и постоянному питью зелий. Это конечно очень интересный геймплей, вместо того, чтобы убрать вообще возможность увеличивать за LP хп и выносливость, как то отбалансировать их регенерацию, сделать ГГ не таким стеклом, чтобы решала только броня, а не вваливание LP в количество жизни, без разницы при этом, в какой броне ты вообще. Сделать нормальное восстановление выносливости, чтобы не вкачивать ее 500+ и все равно хлебать бутылки. Уменьшить количество всех бутылок в игре в десятки раз, чтобы ими нужно было пользоваться в критических ситуациях, а не строить геймплей, на постоянном отбегании от мобов и питью зелий. А уже основываясь на этом, балансировать все остальное. Количество опыта, LP за уровень и прочее. В первое прохождение со 100% опыта, на 50лвл персонажа я понял, что, чтобы мне взять все навыки, которые я хочу, мне нужен будет примерно 75лвл, это не считая вкидывания в хп и выносливость, а это уже будет почти конец игры. В чем интерес взять желаемые навыки тогда, когда с ними уже не поиграть?
Пост автоматически объединён:


Увеличение опыта, это не ускорение игры, а лишь возможность не быть стеклом пол игры, чтобы постоянно пить бутылки. Взять разные навыки, чтобы разнообразить прохождение, увеличить выносливость, чтобы опять таки меньше пить чертовы банки. Увеличение силы больше 350, роли почти не играет дальше, так как +100 силы, это LP от 10 лвл прокачки, по факту всего 50 урона, за вычетом брони мобов, прибавка вообще ничем, учитывая урон оружия+ бонусы от навыков. Так и где тут супермен получается? Предположим, уменьшаем опыт до 50%. Получаем: еще больше пить бутылок, так как либо стекло, с навыками, либо кое как толстый и без навыков и без урона, но все равно глушишь бутылки, так как силы не хватает на норм оружие, не получается быстро убивать мобов. Такой геймплей - бутылки и сейв/лоад.
Как я уже уже писал, если убрать возможность всыпать LP в количество жизни и выносливость, все оставшееся LP после прокачки нужных навыков, можно досыпать в силу/ловкость/древнее знание, не много поднимая урон. Ни чего читерного в этом не вижу, супермена все равно не получится.
Выносливости здоровье и маны в зависимости от класса надо качать не 500+, а 1500+, с 50% опыта.
Регенерацию выносливости и так поднял с 5 ед, до 20 ед.
Все перки нужно брать не в середине игры, а к концу игры, в середине еще должен быть смысл стремиться в прокачке.
С 200% опыта ты будешь не 80 уровнем, каким должен быть в финале , а 150тым.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.420
Благодарности
2.895
Баллы
410
чтобы мне взять все навыки, которые я хочу, мне нужен будет примерно 75лвл, это не считая вкидывания в хп и выносливость, а это уже будет почти конец игры.
В Тотале с к концу игры у тебя будет 100лвл, что очень много, в если поставишь 200% то 140+лвл, игра пройдена десятки раз, и все здесь в курсе как и что работает
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
854
Благодарности
135
Баллы
210
Ставь на легкое, или лучше в "ваниль погоняй". Это сборка модов, люди ни 1 десяток раз уже прошли и хотят наоборот усложнить, что норм. Без обид.
Зачем? Если можно просто играть на харде и 100% вместо навязанных тут 50 от монобилдецов которые устают от перекачей к концу игры? Прям из одной крайности в другую
Пост автоматически объединён:

Все перки нужно брать не в середине игры, а к концу игры, в середине еще должен быть смысл стремиться в прокачке.
*facepalm*
Пост автоматически объединён:

С 200% опыта ты будешь не 80 уровнем, каким должен быть в финале , а 150тым.
100500ым
Пост автоматически объединён:

В ваниле я был 94, причем не раз, с каких пор в моде должен быть меньше?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.420
Благодарности
2.895
Баллы
410
Зачем? Если можно просто играть на харде и 100% вместо навязанных тут 50 от монобилдецов которые устают от перекачей к концу игры? Прям из одной крайности в другую
Объясняю на пальцах, почему в Тотале за убийства нужно ставить 50%, в нем сильно повышен уровень противников, а уровень мобов без скриптов можно поднять только повысив за них опыт, те если сделать опыт за падальщика 200, то он автоматом становится 40 лвл, поэтому если играть на 100%, то за падальщика будет опыт 200, и так у всех мобов и НПС, вот Злыдень и рекомендовал только за убийства ставить 50%
А если играть с НБ, то там через скрипты эту зависимость убрали, опыт за мобов остался 100%,но НБ напрочь поломали весь баланс
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
854
Благодарности
135
Баллы
210
если сделать опыт за падальщика 200
Успокойтесь уже со своим 200, мы обсуждаем между 100 и 50
почему в Тотале
Для этого есть отдельная тема
но и напрочь поломали весь баланс
А как все вначале горели, что с приходом НБ сложность боевки стала невообразима
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.420
Благодарности
2.895
Баллы
410
Успокойтесь уже со своим 200, мы обсуждаем между 100 и 50
говорилось не про 200%, а про 200 опыта за моба, в чистом Тотале если поставить 100%,то за падальщика будет 200,за шершня 250,за волка 300 и тд
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.942
Благодарности
2.605
Баллы
325
В Тотале с к концу игры у тебя будет 100лвл, что очень много, в если поставишь 200% то 140+лвл, игра пройдена десятки раз, и все здесь в курсе как и что работает
Не говоря о том, что в игре есть перманенты, с помощью которых ты очень хорошо разгоняешься.
А как все вначале горели, что с приходом НБ сложность боевки стала невообразима
При первой же демонстрации от Мак Гайдера, где он раскидывал толпы зомби в БенСала стало понятно, что боевка стала заметно легче. Очень много зависит от настроек самого НБ. Ты можешь выкрутить урон мобов, дать им возможность спринтить, парировать, аимить игрока с дальнобойного оружия, использовать ваншотающие заклинания, прикрутить им отсутствие стана. При этом игрок получает: увеличенный урон по мобам силовыми атаками и дробящим оружием, увеличенную защиту, возможность парировать, антистан и заклик врагов сквозь блок. В итоге всё сводится к тому, что в начале игры тебе реально сложно. Мобы не станятся, выносливости не хватает и тебе сбивают блок постоянно. Потом берёшь 2й уровень владения оружием и игра слишком сильно меняется. У тебя уже нет особых проблем с большинством мобов, ты их закликиваешь. Берёшь 3й уровень и все бои превращаются в унижение противников, когда они просто стоят в блоке и ждут пока ты их не убьёшь. В итоге интерес от такой боёвки можно получить только сражаясь с десятком врагов одновременно. Полагаю для этого она и предназначена.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
854
Благодарности
135
Баллы
210
В итоге интерес от такой боёвки можно получить только сражаясь с десятком врагов одновременно.
По моему в этом суть готики 3, революции и массовые сражения, хочешь дуэльную боевку есть г2, а на аренах можно подкручивать атак спид врагам
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.420
Благодарности
2.895
Баллы
410
По моему в этом суть готики 3, революции и массовые сражения, хочешь дуэльную боевку есть г2, а на аренах можно подкручивать атак спид врагам
На аренах и так подкручено, у ГГ в два раза порезан урон, как всегда было, а в НБ черт его знает с его пробитии брони и в несколько раз апнутым сильным ударом,я говорил о поломаном балансе лично для меня, а вы играйте как вам удобнее
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.330
Благодарности
1.400
Баллы
305
Зачем? Если можно просто играть на харде и 100% вместо навязанных тут 50 от монобилдецов которые устают от перекачей к концу игры? Прям из одной крайности в другую
Пост автоматически объединён:


*facepalm*
Пост автоматически объединён:


100500ым
Пост автоматически объединён:


В ваниле я был 94, причем не раз, с каких пор в моде должен быть меньше?
Как тебе , обьяснить, что я ценник перков снизил? Не знаю
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
46
Благодарности
5
Баллы
15
Не говоря о том, что в игре есть перманенты, с помощью которых ты очень хорошо разгоняешься.

При первой же демонстрации от Мак Гайдера, где он раскидывал толпы зомби в БенСала стало понятно, что боевка стала заметно легче. Очень много зависит от настроек самого НБ. Ты можешь выкрутить урон мобов, дать им возможность спринтить, парировать, аимить игрока с дальнобойного оружия, использовать ваншотающие заклинания, прикрутить им отсутствие стана. При этом игрок получает: увеличенный урон по мобам силовыми атаками и дробящим оружием, увеличенную защиту, возможность парировать, антистан и заклик врагов сквозь блок. В итоге всё сводится к тому, что в начале игры тебе реально сложно. Мобы не станятся, выносливости не хватает и тебе сбивают блок постоянно. Потом берёшь 2й уровень владения оружием и игра слишком сильно меняется. У тебя уже нет особых проблем с большинством мобов, ты их закликиваешь. Берёшь 3й уровень и все бои превращаются в унижение противников, когда они просто стоят в блоке и ждут пока ты их не убьёшь. В итоге интерес от такой боёвки можно получить только сражаясь с десятком врагов одновременно. Полагаю для этого она и предназначена.
полностью поддерживаю,играю с БУ средняя сложность, у меня уже после Ардеи, Реддока и Кап Дуна 225 силы и Тяжелое оружие 2, я двуручным мечом тролля на плато над кап дуном быстрой силовой атакой станю каждый 2ой удар, Моб 1000 хп к котрому я в ваниле с АБ боялся подойти, теперь в ближнем бою с ним всего лишь надо не бить три раза подряд и отходить когда он 2мя лапами бьет. И вот в этом моменте я перестаю вкидывать ЛП в силу, и начинаю вкладывать в ХП и ВЫН и перестаю умирать с 2-3 тычек на долгое время. После этого апаю силу до 390 и беру большой молот(120 длины) и у меня получается даже по 3 проклятых раба в Бен Сала побеждать, хотя когда они достают свои кирки и идут на меня фпс падает в 2-3 раза(подскажите как пофиксить пожалуйста). Для меня игры уже после Монтеры и очистки её окрестостей превращается в беготню по квестам за опытом, репой и снарягой. Так что сделать баланс чтобы играть становилось по нарастающей сложнее невозможно, либо все сложно в начале, а потом проще и проще, либо сложно всегда и юзать все возможности для облегчения( напарники и банки в большом количестве).
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
331
Благодарности
592
Баллы
175

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
46
Благодарности
5
Баллы
15
В настройках сложности выключить альтернативный AI.
а можно узнать почему именно лагает? и что изменит отключение альтернативного АИ( все время играл с ним, не помню уже что он делает)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
331
Благодарности
592
Баллы
175
а можно узнать почему именно лагает? и что изменит отключение альтернативного АИ( все время играл с ним, не помню уже что он делает)
Не могу точно сказать, потому что лаги с ним присутствуют исключительно в Варанте. Сам по себе он добавляет непробиваемый временный блок (который перекрывается механикой блокирования из NewBalance при его наличии) и всякие хитрые мансы со стороны противников. Если что упустил, меня дополнят.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.942
Благодарности
2.605
Баллы
325
а можно узнать почему именно лагает? и что изменит отключение альтернативного АИ( все время играл с ним, не помню уже что он делает)
Почему-то в пустыне при большом скоплении НПС игра начинает безбожно лагать. Те, кто проходил Завоевание за налётчиков, поймут.
 
Сверху Снизу