• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.1

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
978
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.1
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!
После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!


Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta


Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 119.760
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
1. С какого-то момента всё, мимо чего проходит Безымянный, попадает к нему в инвентарь без нажатия пкм. Оно конечно, удобно, только в приличный дом не зайти-сметёт всё. Интересно, что я нажал и как это убрать при необходимости?
2. У всех чёрный расплавленный камень по всей локации или только у меня (на фото)?
Как обычно, поставил World Texture Mix. Раньше вроде, не было расплавленного чёрного камня на скалах и в пещерах.
 

Вложения

  • Gothic3 2025-08-20 09-10-17-60.jpg
    Gothic3 2025-08-20 09-10-17-60.jpg
    576 KB · Просмотры: 198
  • Gothic3 2025-08-20 09-12-57-46.jpg
    Gothic3 2025-08-20 09-12-57-46.jpg
    601 KB · Просмотры: 197

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.497
Благодарности
2.972
Баллы
410
Как обычно, поставил World Texture Mix. Раньше вроде, не было расплавленного чёрного камня на скалах и в пещерах.
Новый Union Starter возвращает все твои графические настройки на дефолтовые, может в этом проблема, теперь при каждой новой компиляции шейдеров нужно заново настраивать игру под себя
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.000
Благодарности
2.664
Баллы
345
1. С какого-то момента всё, мимо чего проходит Безымянный, попадает к нему в инвентарь без нажатия пкм. Оно конечно, удобно, только в приличный дом не зайти-сметёт всё. Интересно, что я нажал и как это убрать при необходимости?
В какую сборку играешь? Мб кто из авторов выставил? Нужно найти ini файл квиклута и там отключить автолут
2. У всех чёрный расплавленный камень по всей локации или только у меня (на фото)?
Как обычно, поставил World Texture Mix. Раньше вроде, не было расплавленного чёрного камня на скалах и в пещерах.
Мод обновлялся. Мб это часть обновы, хз.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.381
Благодарности
1.469
Баллы
305
1. С какого-то момента всё, мимо чего проходит Безымянный, попадает к нему в инвентарь без нажатия пкм. Оно конечно, удобно, только в приличный дом не зайти-сметёт всё. Интересно, что я нажал и как это убрать при необходимости?
Нажми клавишу "О"
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
327
Благодарности
364
Баллы
205
Все желающие могут принять участие в тестировании новой версии UnionStarter (пароль от архива всё также gothic3). Если за пару дней ничего критичного в ней не найдут, то выпущу её официально к концу недели.

- Добавлена настройка "Файл ge3.ini с настройками по умолчанию". Если данный файл существует, то при удалении и установке модов настройки игры будут сначала выставляться по нему, а не по файлу ge3.ini чистой игры со всеми патчами, вшитому в стартер. Указать файл ge3.ini самой игры, разумеется, не получится.
1755667880505.png
- Добавлена проверка наличия всех установленных патчей при открытии стартера, смене каталога игры и, что самое важное, перед установкой модов. Если хотя бы одного не хватает, то вы увидите ошибку "Сначала установите все необходимые патчи!'" и вас перекинет на страницу настроек, где вы сможете скачать недостающие патчи и повторить проверку.
1755668273621.png
- Стартер будет игнорировать .jpg и .png изображения модов, которые не в состоянии отобразить в области предварительного просмотра.
- Стартер больше не будет пытаться масштабировать .gif изображения модов с сильной потерей качества. Вы всегда можете открыть любое изображение мода двойным кликом ЛКМ по нему в области предварительного просмотра.
- Добавлена кнопка очистки пути к папке для резервных копий.
- Актуализированы переводы интерфейса стартера и руководства модостроителя на венгерский и немецкий языки (спасибо Wolframm).

Как обычно, буду благодарен за обратную связь!
 

DmFeb

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
35
Union 1.6.1, рекомендованные моды Zliden666 + new balance. Перк "Охотник на орков" в этом наборе выглядит практически бесполезным - повышает урон по средним (800 хп) оркам ровно на 7 единиц. Подозреваю, что с "Убийцей орков", тоже что-то такое может оказаться, но его не тестил. Может есть возможность его как-то перебалансить, чтобы он в процентах работал, понятно что x2 жирно, но x1.25/x1.35 хоть какой-то смысл его качать давало бы, особенно учитывая его требования и стоимость.
 

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
93
Благодарности
98
Баллы
30
Union 1.6.1, рекомендованные моды Zliden666 + new balance. Перк "Охотник на орков" в этом наборе выглядит практически бесполезным - повышает урон по средним (800 хп) оркам ровно на 7 единиц. Подозреваю, что с "Убийцей орков", тоже что-то такое может оказаться, но его не тестил. Может есть возможность его как-то перебалансить, чтобы он в процентах работал, понятно что x2 жирно, но x1.25/x1.35 хоть какой-то смысл его качать давало бы, особенно учитывая его требования и стоимость.
Как тестил? На каком уровне?
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
161
Благодарности
170
Баллы
75
1. С какого-то момента всё, мимо чего проходит Безымянный, попадает к нему в инвентарь без нажатия пкм. Оно конечно, удобно, только в приличный дом не зайти-сметёт всё. Интересно, что я нажал и как это убрать при необходимости?
2. У всех чёрный расплавленный камень по всей локации или только у меня (на фото)?
Как обычно, поставил World Texture Mix. Раньше вроде, не было расплавленного чёрного камня на скалах и в пещерах.
1 настройка авто лута. поменяй в папке ini файл QuickLoot.ini. за настройку авто лута отвечает AutoLootingEnabled=true чтобы отключить поменять на AutoLootingEnabled=false или в строке AutoLootToggleHotkey=0 поменять ноль на другую клавишу для активации.

2 да это фишка World Texture Mix вроде с версии 3.4 он сделал камень как обсидиан
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    31,1 KB · Просмотры: 132

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.497
Благодарности
2.972
Баллы
410
Union 1.6.1, рекомендованные моды Zliden666 + new balance. Перк "Охотник на орков" в этом наборе выглядит практически бесполезным - повышает урон по средним (800 хп) оркам ровно на 7 единиц. Подозреваю, что с "Убийцей орков", тоже что-то такое может оказаться, но его не тестил. Может есть возможность его как-то перебалансить, чтобы он в процентах работал, понятно что x2 жирно, но x1.25/x1.35 хоть какой-то смысл его качать давало бы, особенно учитывая его требования и стоимость.
Перк увеличивает урон на 25 ед, что равносильно 50 силы, что тебе лучше вкачать?
 

DmFeb

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
35
Нарушение правил форума 4.18
Как тестил? На каком уровне?
На рекомендованных настройках их лаунчера (нормальная сложность, альт АИ, альт баланс). Тестил так - слева с перком, справа без. Видимо все же 9 урона, а не 7, наверное не следил за одинаковой выносливостью или еще какая мелочь. В любом случае это копейки, по-моему еще из оригинальной игры этот перк тащится, он и там давал мелочь, но там хотя бы общие цифры урона поменьше были и он был хоть как-то заметен. Если возьму рудную стрелу, разница останется такой же, только урон будет что-то вроде 559/550
 

Вложения

  • 1755703908538.png
    1755703908538.png
    3,8 MB · Просмотры: 135
Последнее редактирование модератором:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.381
Благодарности
1.469
Баллы
305
По этому я срезал урон оружия и броню у нпс до дефоллтных значений, в моем моде перки с уроном дают более высокие цыфры урона.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.000
Благодарности
2.664
Баллы
345
По этому я срезал урон оружия и броню у нпс до дефоллтных значений, в моем моде перки с уроном дают более высокие цыфры урона.
Хорошая задумка, мне зашла. Планирую вовсе выпилить броню мобам и сбалансировать их по максимальному здоровью. Правда добраться до настройки значений прибавок от перков всё равно хотелось бы.
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
56
Благодарности
8
Баллы
20
Хорошая задумка, мне зашла. Планирую вовсе выпилить броню мобам и сбалансировать их по максимальному здоровью. Правда добраться до настройки значений прибавок от перков всё равно хотелось бы.
если удалишь броню всем мобам, то как насчет бонуса дробящего урона по нежити, я в оригинале не играл с дубинами(всегда выбирал одноруч с максимальным радиусом), но в этой сборке начал пробовать всю боевку, и меня прям проперло, когда коротенькой двуручной дубинкой скелеты сыпятся не успевая даже фехтовать, а вот мечом и топором уже надо быть осторожным, так как минимум ударов 4-5 надо нанести чтобы один помер, а они по одному не ходят. Если удалить всю броню мобам, то как ты реализуешь резисты к определённым типам урона?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.497
Благодарности
2.972
Баллы
410
если удалишь броню всем мобам, то как насчет бонуса дробящего урона по нежити, я в оригинале не играл с дубинами(всегда выбирал одноруч с максимальным радиусом), но в этой сборке начал пробовать всю боевку, и меня прям проперло, когда коротенькой двуручной дубинкой скелеты сыпятся не успевая даже фехтовать, а вот мечом и топором уже надо быть осторожным, так как минимум ударов 4-5 надо нанести чтобы один помер, а они по одному не ходят. Если удалить всю броню мобам, то как ты реализуешь резисты к определённым типам урона?
А как уровни сложности будут отличаться, ведь там тоже защита играет существенную роль?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.000
Благодарности
2.664
Баллы
345
если удалишь броню всем мобам, то как насчет бонуса дробящего урона по нежити, я в оригинале не играл с дубинами(всегда выбирал одноруч с максимальным радиусом), но в этой сборке начал пробовать всю боевку, и меня прям проперло, когда коротенькой двуручной дубинкой скелеты сыпятся не успевая даже фехтовать, а вот мечом и топором уже надо быть осторожным, так как минимум ударов 4-5 надо нанести чтобы один помер, а они по одному не ходят. Если удалить всю броню мобам, то как ты реализуешь резисты к определённым типам урона?
Сядем вплотную за НБ и попробую прописать всем мобам резисты/уязвимости к типам урона. Задумка в НБ мне нравится, но не нравится количество урона. Он там буквально в два раза вырастает.
Пост автоматически объединён:

А как уровни сложности будут отличаться, ведь там тоже защита играет существенную роль?
Есть соображения. Я планирую основным мобам высчитывать количество хп исходя из количества их защиты в ориге. На ум приходит преисполниться и вручную создать три уровня сложности отдельными модами. Но пока до этого не дошло, мб преисполнится кто-то другой и позволит редактировать нам уровни сложности через код игры.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.497
Благодарности
2.972
Баллы
410
Есть соображения. Я планирую основным мобам высчитывать количество хп исходя из количества их защиты в ориге. На ум приходит преисполниться и вручную создать три уровня сложности отдельными модами. Но пока до этого не дошло, мб преисполнится кто-то другой и позволит редактировать нам уровни сложности через код игры.
По моему это не возможно реализовать, ведь защита отнимается от урона ГГ, который меняется с прокачкой и пр
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.000
Благодарности
2.664
Баллы
345
По моему это не возможно реализовать, ведь защита отнимается от урона ГГ, который меняется с прокачкой и пр
Пока не вижу проблем. У элитного орка на харде без Тотала условно 70% защиты. Так как на мой взгляд именно они являются самыми массовыми сложными врагами на финальных этапах прохождения игры, все расчёты я делаю через них(Урон нпс, защита игрока и тд). Прокачиваю 500 силы и беру в руки лучший меч в игре. Смотрю на количество ударов, необходимых для убийства орка. Условно 5. Смотрю на статы. Меч на 300 урона и 250 урона от 500 силы. Итого 550. Умножаем на 5 ударов и получаем 2750. Разумеется все цифры округляем, так что будет либо 2800 либо 3000.
 

Legioner2636364

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
206
Благодарности
54
Баллы
175
Кто знает почему удалили перк быстрое обучение? Какой мотив?
А как же корона мудрости? Она не даёт этот перк?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.000
Благодарности
2.664
Баллы
345
Кто знает почему удалили перк быстрое обучение? Какой мотив?
А как же корона мудрости? Она не даёт этот перк?
Как я понял, в БУ этот перк удалили потому что со старта игроку выдается 50ЛП. Насчёт короны ничего не знаю.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
Мод обновлялся. Мб это часть обновы, хз.
Попробую поставить мод World Texture Mix из ранней сборки, потом отпишусь.
А, кстати, RB mod при установке с LTM продолжает ликвидировать башню в горах со знатным сундуком между Ардеей и Монтерой, или оставляет её?
Попробовал предыдущую версию, другие текстуры, всё то же - чёрная магма.
Как это можно исправить вручную? Никаких других текстурных изменений не ставил, кроме Armor AndWeaponRebuilt, да и без него то же самое.

И ещё у болотного шныга опять нет кожи.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу