• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.1

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
978
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.1
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!
После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!


Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta


Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 119.610
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205
Да, расширение появилось, теперь понятно.
Все файлы проверил, ошибку не нашёл. та же чёрная магма по всей локации на обрывах скал.
Попробую ещё LTM не инсталлировать в игру. И так оставшиеся моды. где-то ошибка всё же есть.
Если не получится, то можно повторить для файлов _compiledMaterial.mXX и _compiledMesh.mXX. Извините, я был уверен, что дело в файлах _compiledImage.mXX. Для ускорения процесса можете сначала запустить игру вообще без этих файлов, чтобы зря время не тратить, а потом уже отсекать их по одному...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
978
Баллы
275
Если не получится, то можно повторить для файлов _compiledMaterial.mXX и _compiledMesh.mXX. Извините, я был уверен, что дело в файлах _compiledImage.mXX. Для ускорения процесса можете сначала запустить игру вообще без этих файлов, чтобы зря время не тратить, а потом уже отсекать их по одному...
Я бы начал с того, чтобы проверить, нет ли этой текстуры в незаархивированной папке Data\_compiledImage, в которую движок игры запаковывает tga текстуры, которые автор мода забыл перекомпилировать в ximg.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
Для ускорения процесса можете сначала запустить игру вообще без этих файлов, чтобы зря время не тратить, а потом уже отсекать их по одному...
Без них текстуры становятся прозрачными, а потом опять появляется магма, отсекать не получится. Придётся старым методом, но это уже завтра - у нас уже почти 23 часа.
Я бы начал с того, чтобы проверить, нет ли этой текстуры в незаархивированной папке Data\_compiledImage, в которую движок игры запаковывает tga текстуры, которые автор мода забыл перекомпилировать в ximg.
Там в папке _compiledImage \_ intern вообще ничего нет, а в остальных - иконки.
 

Tohazavr

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2025
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
15
где искать камень стихий?(ингредиент в рецепте на кольцо от орка в Фаринге)
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205
Отшлифовал тестовую версию стартера: устранил утечку памяти и оптимизировал предварительную проверку изображений модов для окна предпросмотра. Других критичных багов выявлено не было, так что властью, данной мне мной, выпускаю её в официальный релиз.

С этого момента для установки модов обязательно наличие всех установленных патчей, благо стартер сам скажет, чего не хватает, и позволит скачать недостающие патчи по прямым ссылкам. Если возникнут проблемы - не молчите!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.496
Благодарности
2.970
Баллы
410

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
Как я и предполагал, ничего не помогло- ни поочередное удаление модов, файлов в папке Data, не позволили обнаружить неполадки юниона.
Значит, искать нужно глубже - распаковывать основные файлы, запускать поисковик ошибок, если таковой есть, заново компилировать. На мой дилетантский взгляд.
Для сравнения файл без юниона и файл с юнионом. Обрыв напротив Ардеи, где орочий патруль сидит. В юнионе обрыв залит магмой. Удалял поочерёдно моды, текстурные моды, файлы - ничего не помогло. Да, сезон опять не удался- а тут ещё и чёрная магма. Никак огонь дракона расплавил камень.
Придётся ждать лучших времён.
Эх, запустил Готику 3 и ностальгия пробила, особенно когда увидел Лестера в робе друида. Оно и нелогично, но смотрится гораздо внушительней, чем одежда послушника. А с другой стороны он мог отовариться у фарцовщика, который возле рыбаков сидит. Или потом, уже в Варанте. Одежда послушника на материке также смотрится нелепо, как и островные дикие орки. Да и Диего в одежде призрака. Всё это коллекционная одежда, может давать ностальгические бонусы, но носить её на материке как-то убого. Местные могут принять за сбежавших каторжан, что, по сути, есть правда.
 

Вложения

  • Gothic3 2025-08-23 08-30-06-51.jpg
    Gothic3 2025-08-23 08-30-06-51.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 121
  • Gothic3 2025-08-23 08-08-58-80.jpg
    Gothic3 2025-08-23 08-08-58-80.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205
Как я и предполагал, ничего не помогло- ни поочередное удаление модов, файлов в папке Data, не позволили обнаружить неполадки юниона.
Значит, искать нужно глубже - распаковывать основные файлы, запускать поисковик ошибок, если таковой есть, заново компилировать. На мой дилетантский взгляд.
Для сравнения файл без юниона и файл с юнионом. Обрыв напротив Ардеи, где орочий патруль сидит. В юнионе обрыв залит магмой. Удалял поочерёдно моды, текстурные моды, файлы - ничего не помогло. Да, сезон опять не удался- а тут ещё и чёрная магма. Никак огонь дракона расплавил камень.
Придётся ждать лучших времён.
Эх, запустил Готику 3 и ностальгия пробила, особенно когда увидел Лестера в робе друида. Оно и нелогично, но смотрится гораздо внушительней, чем одежда послушника. А с другой стороны он мог отовариться у фарцовщика, который возле рыбаков сидит. Или потом, уже в Варанте. Одежда послушника на материке также смотрится нелепо, как и островные дикие орки. Да и Диего в одежде призрака. Всё это коллекционная одежда, может давать ностальгические бонусы, но носить её на материке как-то убого. Местные могут принять за сбежавших каторжан, что, по сути, есть правда.
Спасибо за старания! Я тот ещё модостроитель, но могу попробовать разобраться. Выложите, пожалуйста, ваш файл Gothic III\US.ini после установки модов, приводящих к такому эффекту.
 

Buk86

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
10
Квест Редкий вид (ЛТМ) багнутый, огр не появляется в пещере под Ардеей. Дайте пожалуйста код на спавн этого монстра.
Ищи огра по пути в Монтеру, в районе нахождения торговца с украденым лампадным маслом. Огр действительно выходит из пещеры и идет гулять.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
Спасибо за старания! Я тот ещё модостроитель, но могу попробовать разобраться. Выложите, пожалуйста, ваш файл Gothic III\US.ini после установки модов, приводящих к такому эффекту.
Было бы здорово.
 

Вложения

  • US.rar
    1,7 KB · Просмотры: 1

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205
Было бы здорово.
Виновник найден: Union+\Mods\J_WorldTextureMix\ModFiles\_compiledImage.m0x, мод соответственно World Texture Mix. Мне написать мини-мод, заменяющий проблемную текстуру на стандартную или просто не будете его ставить?

Update. Не смог удержаться, готово. На всякий случай заменил все природные текстуры стен. Распаковываете архив в папку Gothic III\Union+\Mods, открываете стартер, должен появиться мод World Texture Mix Fix. Переустанавливаете моды, новую игру начинать не нужно. Буду благодарен за обратную связь!
1755946835904.png
 

Вложения

  • J_WorldTextureMixFix.zip
    19,1 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.496
Благодарности
2.970
Баллы
410
Виновник найден: Union+\Mods\J_WorldTextureMix\ModFiles\_compiledImage.m0x, мод соответственно World Texture Mix. Мне написать мини-мод, заменяющий проблемную текстуру на стандартную или просто не будете его ставить?

Update. Не смог удержаться, готово. На всякий случай заменил все природные текстуры стен. Распаковываете архив в папку Gothic III\Union+\Mods, открываете стартер, должен появиться мод World Texture Mix Fix. Переустанавливаете моды, новую игру начинать не нужно. Буду благодарен за обратную связь!
А мои посты не читаете ? Последняя глючная версия WorldTextureMix 4,0 сейчас как раз в этой сборке
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.496
Благодарности
2.970
Баллы
410
Там про проблемы со старой версией мода, а я пытаюсь помочь с его нынешней версией. Или я вас не так понял?
Прошлая версия была без глюков вообще, я про новую 4,0
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205
Прошлая версия была без глюков вообще, я про новую 4,0
Этот мод точно не меняет настройки в ini-файлах. Моих скромных знаний моддинга Готики 3 достаточно, чтобы выпотрошить мод и заменить один файлик другим с переупаковкой, но более серьёзной диагностикой пусть занимаются профессионалы. Но у меня его установка сегодня для поиска текстуры "обсидиановых скал" ошибок не вызывала.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
Виновник найден: Union+\Mods\J_WorldTextureMix\ModFiles\_compiledImage.m0x, мод соответственно World Texture Mix. Мне написать мини-мод, заменяющий проблемную текстуру на стандартную или просто не будете его ставить?

Update. Не смог удержаться, готово.
К сожалению, то же самое. Я и ранее пробовал без этого мода, всё равно чёрная магма на обрывах гор. Может, дело не в модах, а в матрице юниона, если таковая есть?
 

Вложения

  • Gothic3 2025-08-23 21-31-42-52.jpg
    Gothic3 2025-08-23 21-31-42-52.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 73

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205
К сожалению, то же самое. Я и ранее пробовал без этого мода, всё равно чёрная магма на обрывах гор. Может, дело не в модах, а в матрице юниона, если таковая есть?
Так текстура другая, сравните со своим старым скриншотом:
И что такое "матрица юниона"?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
Так текстура другая, сравните со своим старым скриншотом:
https://worldofplayers.ru/attachments/133072/ И что такое "матрица юниона"?
Да вроде одинаково визуально. Та же чернота по сравнению с оригиналом https://worldofplayers.ru/attachments/133071/
В оригинале земля, а здесь действительно, обсидиан.
Про матрицу я так, чисто гипотетически. У всего есть основа, на которую накладывается что-то ещё. Не суть.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
326
Благодарности
362
Баллы
205
Да вроде одинаково визуально. Та же чернота по сравнению с оригиналом https://worldofplayers.ru/attachments/133071/
Про матрицу я так, чисто гипотетически. У всего есть основа, на которую накладывается что-то ещё. Не суть.
Дело в том, что оригинальная игра начинается в полдень по внутриигровому времени, а с вашим набором модов в 20:00. Поспите до полудня и сравните текстуры. Не знаю, какой именно мод это делает, но освещение сильно влияет на восприятие.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
481
Благодарности
294
Баллы
285
Вот ещё два скрина недалеко от этого места с обсидианом.
Всё равно спасибо за помощь.. Здесь тоже должна быть земля на обрывах.
Пост автоматически объединён:

Поспите до полудня и сравните текстуры. Не знаю, какой именно мод это делает, но освещение сильно влияет на восприятие.
Точно. Теперь фото в полдень. Огромное спасибо. теперь можно играть.
Да, ещё предложение авторам сборки. Можно сделать так, чтобы в начале игры, когда плывут тексты: - Контент доступен, контент доступен, ГГ не стоял, как истукан? Там заварушка не слабая, а он стоит, очки считает, а также погибших рабов. Сомнительное поведение.
Пост автоматически объединён:

Моих скромных знаний моддинга Готики 3 достаточно,
Аппетит приходит во время еды. А как у вас обстоит дело с инвентарём?
Сил нет видеть инвентарь торговцев, который захламляется самым безобразным образом в момент продажи им товаров.
1. Одноимённые предметы задваиваются.
2. На проданных товарах стоят жёлтые метки.
Это не мод, просто кто-то посетовал, что оригинальный инвентарь якобы захламлён, а камрад Zandr, не разобравшись, начал экспериментировать, но почему-то не доработал свой проект и оставил инвентарь в тестовом режиме. Помнится, я ещё выступил в качестве тестера, когда его апдайт- пак ещё не был опубликован.
Хотелось бы просто вернуть всё, как было в оригинале, а то приходится изгаляться - в диалоговом окне показываю торговцу товар, который намереваюсь ему всучить, появляется его стоимость. Я запоминаю продаваемые вещи, закрываю диалоговое окно и складываю их в сундук поблизости. Затем сумму оценки получаю чит-кодом. Как будто торговец сам попросил меня сложить товары в его сундук, чтобы не таскать их с собой.
Вот и ищу, кто бы исправил этот бардак.
 

Вложения

  • Gothic3 2025-08-23 22-01-09-87.jpg
    Gothic3 2025-08-23 22-01-09-87.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 70
  • Gothic3 2025-08-23 22-02-02-53.jpg
    Gothic3 2025-08-23 22-02-02-53.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 70
  • Gothic3 2025-08-23 22-09-57-18.jpg
    Gothic3 2025-08-23 22-09-57-18.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Сверху Снизу